От дней Иоанна царствие силою берётся.. А до Иоанна царствие бралось без силы ?
Свернуть
X
-
При всем уважении, не думаю, что это так. Если бы сила была именно в покаянии и омовении, то фарисеи и садукеи, пришедшие к Иоанну креститься, должны были от него услышать, что они поступили правильно. Вместо этого, он их жестко отчитал и сказал: «Сотворите же достойный плод покаяния». Или, как звучит в других переводах: «Делами докажите искренность вашего покаяния», «Покажите на деле, чего стоит ваше раскаяние!», «Жизнью докажите искренность покаяния вашего». Так что, как ни крутите, но от соблюдения закона от Бога, по духу, не по букве, никуда не деться.В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Тексты Лук. 16.16. и Матф. 11.12. не говорят о том, что милосердие Бога нужно заслужить.
Может быть, для выражения правильной мысли Вы используете неподходящие понятия. Библия учит, заслужить милосердие Бога нельзя, заслуга и милость это разные понятия, как различаются понятия заработок и подарок. Милость это подарок, но никак не заслуженный заработок.Последний раз редактировалось Дамитрай; 22 November 2021, 10:46 AM.Комментарий
-
То есть это разные понятия?.. я так понимаю..Царствие Небес можно обрести соблюдением заповедей и покаянием своих грехов и это ,я так понимаю,можно осуществить ещё в своей материальной сущности ,а вот для обретения Спасения нужно стать совершенным(тэлиос) и без жертвы своего тела это похоже не осуществить...или это не так?В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Вы путаете вопрос спасения с вопросом возможности входить в Царство Божье.
Так чтобы войти в Царство Небесное нужно бодрствовать и быть с "Женихом" Христом. А тогда, когда нет еще жениха - Царство Божье закрыто для входа.
Также и Апокалипсис свидетельствует нам о том, что представителями Царства Христова являются сейчас только те люди, которые обезглавленны именно за веру в Христа. А так, как Ветхозаветные люди не могли пострадать за Хииста, то и нет их пока в Царстве Божьем, как участников первого воскресения.
В Евр.11.26. / и вся глава./ .. Моисей поношение Христово почёл большим для себя богатством. Сообразно этому и все остальные праведники веры, жившие до Моисея и после него, страдали за Христа = Слово Божье, которое жило в них Духом Святым.
Божье спасение и Божье царство нераздельно связаны, поскольку Божье спасение всегда осуществлялось и осуществляется в Божьем царствии, но никак не вне его.
Однажды, праведники веры всех времён и народов одновременно воскреснут, и затем, окажутся в одном месте. На новой планете Земля состоится окончательное откровение Божьего царства в жизни верующих в Иисуса Христа. см. Откр. главы 21.22.Последний раз редактировалось Дамитрай; 22 November 2021, 11:10 AM.Комментарий
-
Вы написали, что милосердие надо заслужить.
Тексты Лук. 16.16. и Матф. 11.12. не говорят о том, что милосердие Бога нужно заслужить.
Может быть, для выражения правильной мысли Вы используете неподходящие понятия. Библия учит, заслужить милосердие Бога нельзя, заслуга и милость это разные понятия, как различаются понятия заработок и подарок. Милость это подарок, а никак не заслуженный заработок.
18 Да даст ему Господь обрести милость у Господа в оный день; а сколько он служил мне в Ефесе, ты лучше знаешь.
(2Тим.1:18)
А в этой цитате милость без великого дела не видать.
16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.
(Евр.4:16)
А ещё я вижу, что многие пишут то, что им хотят видеть и слышать, а это не по истине, потому что милости нет в них.
Итак кому Господь даёт милость? Всем?
12 Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
(Иак.1:12)Господу Слава!Комментарий
-
Тут апостол пишет о милости которую возможно Господь даст.
18 Да даст ему Господь обрести милость у Господа в оный день; а сколько он служил мне в Ефесе, ты лучше знаешь.
(2Тим.1:18)
А в этой цитате милость без великого дела не видать.
16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.
(Евр.4:16)
А ещё я вижу, что многие пишут то, что им хотят видеть и слышать, а это не по истине, потому что милости нет в них.
Итак кому Господь даёт милость? Всем?
12 Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
(Иак.1:12)
Библия учит, что от верующих необходимо усилие, но это усилие не вменяется в заслугу, на основании которой Бог будет обязан помиловать усердного труженика, в поте лица своего заслужившего Божье милосердие .Комментарий
-
В Евр.11.26. / и вся глава./ .. Моисей поношение Христово почёл большим для себя богатством. Сообразно этому и все остальные праведники веры, жившие до Моисея и после него, страдали за Христа = Слово Божье, которое жило в них Духом Святым.
Божье спасение и Божье царство нераздельно связаны, поскольку Божье спасение всегда осуществлялось и осуществляется в Божьем царствии, но никак не вне его.
Однажды, праведники веры всех времён и народов одновременно воскреснут, и затем, окажутся в одном месте. На новой планете Земля состоится окончательное откровение Божьего царства в жизни верующих в Иисуса Христа. см. Откр. главы 21.22.
Со дней Иоанна Крестителя с усилием берется то Царство, которое связано со Христом.
Об этом Царстве пророчествует еще Даниил. И это Царство установит Христос и как "Камень" отторженный без содействия рук, сокрушит все земные языческие царства.
Дан 2:44-45: "И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно".
Именно это Царство можно восхитить со дней Иоанна Крестителя. Но Ветхозаветные люди из-за разделения временным промежутком с Новозаветным временем в этом Царстве Христа уже не могут царствовать в положении священников Бога и Христа, как участники первого воскресения. Отк.20:6.Комментарий
-
То есть это разные понятия?.. я так понимаю..Царствие Небес можно обрести соблюдением заповедей и покаянием своих грехов и это ,я так понимаю,можно осуществить ещё в своей материальной сущности ,а вот для обретения Спасения нужно стать совершенным(тэлиос) и без жертвы своего тела это похоже не осуществить...или это не так?
20. ибо Царство Божие не в слове, а в силе.
(Первое послание к Коринфянам 4:20)
А спасенный может быть помилован и остаться рабом, и не стать сыном.
По вере каждого и будет воздаяние.
Иисус призывал становиться Сынами Царствия , а на это требуется стать совершенным
Кого попало туда не берут.
40. Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.
(Св. Евангелие от Луки 6:40)Комментарий
-
Царствие это наличие силы Божией в человеке. По наличию её определяется, что такой человек сын Царствия и имеет власть распоряжаться ею делая дело Божие. Кого исцелить - исцеляет, из кого демона выгнать - выгоняет.
20. ибо Царство Божие не в слове, а в силе.
(Первое послание к Коринфянам 4:20)
А спасенный может быть помилован и остаться рабом, и не стать сыном.
По вере каждого и будет воздаяние.
Иисус призывал становиться Сынами Царствия , а на это требуется стать совершенным
Кого попало туда не берут.
40. Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.
(Св. Евангелие от Луки 6:40)В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Комментарий
-
20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
(Иак.2:20-22)
12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
(Откр.22:12)
14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.
15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
(1Кор.3:14-16)
Если эта истина не для того у кого есть милость, то вы точно думаете, что вы под Милостью?
К чему дела, к чему испытания, зачем вера, если есть милость?Господу Слава!Комментарий
Комментарий