От дней Иоанна царствие силою берётся.. А до Иоанна царствие бралось без силы ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Божий
    Ветеран

    • 16 April 2020
    • 6857

    #76
    Сообщение от Дамитрай
    В Матфея 11.12. мы читаем;... От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его.

    Если считать, что праведность от веры, это по сути - царствие небесное, то и в эпоху ветхого завета жило немало праведников веры, см. Евр.11.ю. главу. Следовательно, небесное царство было доступно верующим и до воплощения Христа.

    Если вышеизложенное соответствует библейскому откровению о царствии небесном, то возникает вопрос, для чего Иисус подчеркнул, что теперь царствие небесное берётся силою ?

    Как я полагаю, упоминание необходимости усилий по восхищению небесного царствия было вызвано тем, что у многих иудеев сформировались неправильные убеждения будто-бы их спасение и небесное царствие / ожидаемый иудеями грядущий мир/ даруется им безо всяких усилий с их стороны, мол родился в Израиле, обрезали и довольно с того. Но Иисус в Матф.11.12. разрушил эти ложные убеждения иудеев.

    Из такого понимания следует, что как до воплощения Христа, праведность по вере, а вместе с нею и царство небесное, верующие получали только при употреблении усилий, так и в новом завете это условие не изменилось, всё так-же царствие небесное восхищают те, кто употребляет усилие.

    Как вам думается, друзья, соответствует-ли Писаниям данное изложение ?
    Иисус Христос в первую очередь акцентировал, что Царствие Божие внутри нас есть. И взять его силой нужно. Царство Божие, это учение Христа в нас. Берётся оно силою веры. И войти в него всем сердцем, душой и разумом, можно только силою веры и усилием, которое от веры. При этом нужно сердце, душу и разум поместить в Царство Божие и Царство Божие вместить в сердце, душу и разум.
    Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

    Оскорбитель детей Бога. В игноре.

    Комментарий

    • Дамитрай
      Ветеран

      • 04 August 2017
      • 4240

      #77
      Сообщение от Предвестник
      В Евр.11.26 автор использует эпический стиль изложения для Евреев в свете Новозаветного учения о страданиях Христовых. А так, само-то это учение не раскрыто было Иудеям, так как кроме явившегося Христа во Плоти никто и не смог изложить его. Поэтому быть обезглавленными за "свидетельство Иисуса" Ветхозаветные люди не имели возможности, поэтому и не являются участниками 1000-летнего Царства Христа.

      Со дней Иоанна Крестителя с усилием берется то Царство, которое связано со Христом.
      Об этом Царстве пророчествует еще Даниил. И это Царство установит Христос и как "Камень" отторженный без содействия рук, сокрушит все земные языческие царства.

      Дан 2:44-45: "И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно".

      Именно это Царство можно восхитить со дней Иоанна Крестителя. Но Ветхозаветные люди из-за разделения временным промежутком с Новозаветным временем в этом Царстве Христа уже не могут царствовать в положении священников Бога и Христа, как участники первого воскресения. Отк.20:6.


      Пророчество Даниила о сокрушении земных царств относится ко второму пришествию Христа, когда упразднится всякая земная власть.

      Мы считаем, что оживление = воскресение обезглавленных мучеников это физическое воскресение умерших праведников, которое произойдёт при втором пришествии Христа. и после этого начнётся тысячелетнее царство но не на земле, а на небе. Это будущее событие никак не отрицает того, что в эпоху ветхого завета праведники веры страдали за свою верность Богу, также как и христиане в эпоху нового завета страдают за верность Тому-же Богу.
      Последний раз редактировалось Дамитрай; 22 November 2021, 02:51 PM.

      Комментарий

      • Предвестник
        Ветеран

        • 01 October 2018
        • 1489

        #78
        Сообщение от Дамитрай
        Пророчество Даниила о сокрушении земных царств относится ко второму пришествию Христа, когда упразднится всякая земная власть.

        Мы считаем, что оживление = воскресение обезглавленных мучеников это физическое воскресение умерших праведников, которое произойдёт при втором пришествии Христа. и после этого начнётся тысячелетнее царство но не на земле, а на небе.
        Даже с учётом Вашего неверного толкования прорчеств Даниила, становится ясно, что Иудеи тем более не имеют никакого отношения к рассматриваемому Царству Христа, если Оно по-вашему будет установлено только к кончине нынешнего века.
        Воскреснуть обезглавленные праведники никак не могут "при втором пришествии Христа", как ошибочно считаете Вы. Потому что эти мученики уже воскресли теперь и Иоанн видит их живыми в реальном времени. И эти обезглавленные воскресшие души не просто живы, но и вполне чувственны и даже беспокоятся о том, почему в нашей нынешней жизни ещё не наказываются Богом те люди, которые пролили их кровь.

        ".Доколе, Владыка святый и истинный не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" Отк.6:10.

        Также Вы неправильно говорите о том, что 1000-летнее Царство Христа начнётся при втором Его пришествии.
        Но нам сказано: "И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков." Откр 11:15. Видите -царство мира сразу становится Царством Христа, где Он уже будет царствовать не тысячу лет, а во веки веков. Поэтому учение о 1000-летнем Царстве в виде отдельного периода - есть ложное учение, которое напрасно поддерживаете Вы.

        Комментарий

        • janzen
          Ветеран

          • 30 January 2013
          • 5673

          #79
          А Святои Дух сходить БЕЗ наставления в ВЕРЕ ,так как у язычника ВЕРЫ еще нет а есть толко надежда.Это знаяить что Святои Дух и Дух не одно и тоже .

          - - - Добавлено - - -

          Вот вы к примеру покаялись и на вас сошел Святои Дух что вам надо сделать чтобы воити во Христа в живое слово свыше ,каторое вам скажеть Сам Христос ?

          Комментарий

          • Дамитрай
            Ветеран

            • 04 August 2017
            • 4240

            #80
            Сообщение от Предвестник
            Даже с учётом Вашего неверного толкования прорчеств Даниила, становится ясно, что Иудеи тем более не имеют никакого отношения к рассматриваемому Царству Христа, если Оно по-вашему будет установлено только к кончине нынешнего века.
            Воскреснуть обезглавленные праведники никак не могут "при втором пришествии Христа", как ошибочно считаете Вы. Потому что эти мученики уже воскресли теперь и Иоанн видит их живыми в реальном времени. И эти обезглавленные воскресшие души не просто живы, но и вполне чувственны и даже беспокоятся о том, почему в нашей нынешней жизни ещё не наказываются Богом те люди, которые пролили их кровь.

            ".Доколе, Владыка святый и истинный не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" Отк.6:10.

            Также Вы неправильно говорите о том, что 1000-летнее Царство Христа начнётся при втором Его пришествии.
            Но нам сказано: "И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков." Откр 11:15. Видите -царство мира сразу становится Царством Христа, где Он уже будет царствовать не тысячу лет, а во веки веков. Поэтому учение о 1000-летнем Царстве в виде отдельного периода - есть ложное учение, которое напрасно поддерживаете Вы.

            Иоанну в видении было показано будущее второе пришествие Христа, с этим Вы спорить не будете, как я думаю.

            В Откровении 19.й. главе описывается второе пришествие Христа, в следующей главе говорится о воскрешении обезглавленных в буквальном смысле, это воскрешение о котором говорит Павел в 1 Фессал.4.16.17.

            Тысячелетнее царство, которое будет на небе, это время когда святые будут судить неправедных, когда окончится 1000 лет произойдёт воскресение осуждения см. Откр.20.12-15. все нечестивые будут брошены в огненное озеро, там они будут уничтожены и после этого Бог сотворит новое небо и новую землю Откр.211. и на ней, святые будут вечно жить с Богом .

            Спасительное действие Божьего царства началось со дня грехопадения наших прародителей, продолжало своё развивающееся действие в окружении греховного мира и окончательное откровение Божьего вечного царства состоится на новой земле.

            Божье царство постепенно открывалось в истории спасения человечества, основные вехи этого откровения приходились на эпохальные события в мире. Таковыми событиями несомненно являются судное пророчество Ноя и спасение его семьи от вод потопа, призвание Авраама, Синайское откровение, первое пришествие Христа, и наконец, славное второе пришествие Господа, судное тысячелетие, и сотворение новой земли, вот эти этапы откровения Божьего царства в истории спасения человечества.
            Последний раз редактировалось Дамитрай; 23 November 2021, 01:58 AM.

            Комментарий

            • Предвестник
              Ветеран

              • 01 October 2018
              • 1489

              #81
              Сообщение от Дамитрай
              Иоанну в видении было показано будущее второе пришествие Христа, с этим Вы спорить не будете, как я думаю.

              В Откровении 19.й. главе описывается второе пришествие Христа, в следующей главе говорится о воскрешении обезглавленных в буквальном смысле, это воскрешение о котором говорит Павел в 1 Фессал.4.16.17.
              Вы опять путаете, теперь уже воскресение с Судом. В 20-й главе Апокалипсиса ничего не говорится о воскресении обезглавленных, там повествуется о Суде сидящих за престолами. А воскресли эти мученики ранее, до пришествия Христа на землю в Славе.
              "И сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число". Эти слова были сказаны когда ещё убивали на земле за свидетельство Иисусово, а обезглавленные уже были живы, воскрешены - всё слышат и чувствуют. Но с пришествием Господа, естественно, убийства уже прекратятся.

              А в в 1 Фессал.4.16.17 говорится уже о пришедшем Христе на землю и о втором воскресении. По первому воскресению обезглавленные уже сейчас воскресли и они на Небе, а о других мёртвых было сказано - "прочие из умерших не воскресли" . Вот в 1 Фессал.4.16.17 и описано как воскресают прочие, а обезглавленные уже живы, их живыми, воскресшими видит Иоанн.



              Сообщение от Дамитрай
              Тысячелетнее царство, которое будет на небе, это время когда святые будут судить неправедных, когда окончится 1000 лет произойдёт воскресение осуждения см. Откр.20.12-15. все нечестивые будут брошены в огненное озеро, там они будут уничтожены и после этого Бог сотворит новое небо и новую землю Откр.211. и на ней, святые будут вечно жить с Богом ..
              Вы веруете в тысячелетнее Царство, которое когда будет - до Второго Пришествия Спасителя или после?

              Комментарий

              • Дамитрай
                Ветеран

                • 04 August 2017
                • 4240

                #82
                Сообщение от Предвестник
                Вы опять путаете, теперь уже воскресение с Судом. В 20-й главе Апокалипсиса ничего не говорится о воскресении обезглавленных, там повествуется о Суде сидящих за престолами. А воскресли эти мученики ранее, до пришествия Христа на землю в Славе.
                "И сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число". Эти слова были сказаны когда ещё убивали на земле за свидетельство Иисусово, а обезглавленные уже были живы, воскрешены - всё слышат и чувствуют. Но с пришествием Господа, естественно, убийства уже прекратятся.

                А в в 1 Фессал.4.16.17 говорится уже о пришедшем Христе на землю и о втором воскресении. По первому воскресению обезглавленные уже сейчас воскресли и они на Небе, а о других мёртвых было сказано - "прочие из умерших не воскресли" . Вот в 1 Фессал.4.16.17 и описано как воскресают прочие, а обезглавленные уже живы, их живыми, воскресшими видит Иоанн.





                Вы веруете в тысячелетнее Царство, которое когда будет - до Второго Пришествия Спасителя или после?


                Слова - воскресли в отношении мёртвых, которых Иоанн видит стоящими пред Божьим судным престолом, в тексте нет. Похоже, Иоанн не хочет употреблять в отношении нечестивых глагол - ожили, это видно в тексте Откр.20.5. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Понятно, что после того как окончится тысяча лет эти прочие из умерших оживут = воскреснут, однако, Иоанн избегает использовать слово ожили = воскресли в отношении нечестивых, которым уготовано воскресение осуждения.

                Мы находим в Библии, что воскресение жизни, иначе говоря, первое воскресение, это воскресение одних только праведников всех времён и народов, во всеобщем масштабе, произойдёт при втором пришествии Христа. Потом на небе будет судное тысячелетие, и как мы читаем Откр.20.5. когда окончится судное тысячелетие, состоится воскресение осуждения, воскреснут одни только нечестивые всех времён и народов, и все они будут брошены в огненное озеро, в котором сгорят, и после этого Бог сотворит новое небо и новую землю на которой святые будут вечно жить с Богом.

                При втором пришествии Христа воскресшие праведники всех времён и народов, вместе с преображёнными святыми, которые были живы на земле в день второго пришествия Христа будут восхищены в сретение Господу на воздухе, 1 Фессал.4.16.17. в Откровении даются подробности, что святые в день второго пришествия Христа окажутся в небесном Иерусалиме, получается, что тысячу лет святые будут там. Когда окончится тысяча лет, небесный Иерусалим спустится на землю, которая тысячу лет назад была опустошена катаклизмами при втором пришествии Христа, и вот на этой опустошённой земле состоится воскресение осуждения, Бог воскресит всех нечестивых, и дьявол, который 1000 лет был скован на опустошённой земле, снова станет соблазнять воскрешённых нечестивых, и возбуждать их напасть на небесной Иерусалим, который спустится на землю. Они терпят неудачу, как мы читаем в Откр.20.7-9. и начинается страшный суд.

                Я склонен полагать, что описание суда которое мы находим в Откр.20.11-15. это подробности стиха Откр.20.9. И ниспал с неба огонь и пожрал их. Нечестивых пожирает огонь с неба около стен небесного Иерусалима, возможно, все земля превращается Богом в одно сплошное огненное пекло, в котором сгорает старая планета Земля, проклятая Богом за грехопадение Адама. После того как огнём будут уничтожены сатана, нечестивые люди и старая земля, Бог сотворит новое небо и новую планету Земля. см. Откр.21.1. на которой святые будут жить вечно.
                Последний раз редактировалось Дамитрай; 23 November 2021, 06:34 AM.

                Комментарий

                • Предвестник
                  Ветеран

                  • 01 October 2018
                  • 1489

                  #83
                  Сообщение от Дамитрай
                  Мы находим в Библии, что воскресение жизни, иначе говоря, первое воскресение, это воскресение одних только праведников всех времён и народов, во всеобщем масштабе, произойдёт при втором пришествии Христа. Потом на небе будет судное тысячелетие, и как мы читаем Откр.20.5. когда окончится судное тысячелетие, состоится воскресение осуждения, воскреснут одни только нечестивые всех времён и народов, и все они будут брошены в огненное озеро, в котором сгорят, и после этого Бог сотворит новое небо и новую землю на которой святые будут вечно жить с Богом.
                  Где Вы видите в этих словах праведников всех времён и народов, как участников, по-вашему, первого воскресения?

                  Откр 20:4-5: "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение."



                  Сообщение от Дамитрай
                  Бог воскресит всех нечестивых, и дьявол, которых 1000 лет был скован на опустошённой земле, снова станет соблазнять воскрешённых нечестивых, и возбуждать их напасть на небесной Иерусалим, который спустится на землю. Они терпят неудачу, как мы читаем в Откр.20.7-9. и начинается страшный суд.
                  Сильнейшее заблуждение в том, что считаете воскресшие нечестивые опять умирают, когда их "пожирает ниспавший огонь с Неба". Это так, потому что сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых - "умереть уже не могут" Лук 20:35-36.

                  Сообщение от Дамитрай
                  Когда окончится судное тысячелетие, состоится воскресение осуждения, воскреснут одни только нечестивые всех времён и народов
                  И здесь Вы не правы, т.к. на самом деле воскресение второе в Пришествие Иисуса в Славе будет единственным и для праведных и для неправедных:

                  "Итак, заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его" (2 Тим.4:1);


                  «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на Престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов по левую» (Мтф.25:31-33);

                  Сообщение от Дамитрай
                  Слова - воскресли в отношении мёртвых, которых Иоанн видит стоящими пред Божьим судным престолом, в тексте нет. Похоже, Иоанн не хочет употреблять в отношении нечестивых глагол - ожили, это видно в тексте Откр.20.5. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Понятно, что после того как окончится тысяча лет эти прочие из умерших оживут = воскреснут, однако, Иоанн избегает использовать слово ожили = воскресли в отношении нечестивых, которым уготовано воскресение осуждения.
                  Вообще-то Иоанн использует в своих текстах слова воскресли и в отношении нечестивых, например, в Евангелии:
                  "И изыдут творившие добро в воскресение Жизни, а делающие зло в воскресение осуждения" Иоан.5:29. Это тоже повествование о втором воскресении в Пришествие Христа на Суд. Но что касается первого воскресения, то оно естественно происходит раньше (т.к. оно первое) и люди жившие до пришествия Мессии к нему не имеют никакого отношения.

                  Комментарий

                  • Дамитрай
                    Ветеран

                    • 04 August 2017
                    • 4240

                    #84
                    Сообщение от Предвестник
                    Где Вы видите в этих словах праведников всех времён и народов, как участников, по-вашему, первого воскресения?

                    Откр 20:4-5: "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение."





                    Сильнейшее заблуждение в том, что считаете воскресшие нечестивые опять умирают, когда их "пожирает ниспавший огонь с Неба". Это так, потому что сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых - "умереть уже не могут" Лук 20:35-36.



                    И здесь Вы не правы, т.к. на самом деле воскресение второе в Пришествие Иисуса в Славе будет единственным и для праведных и для неправедных:

                    "Итак, заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его" (2 Тим.4:1);


                    «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на Престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов по левую» (Мтф.25:31-33);



                    Вообще-то Иоанн использует в своих текстах слова воскресли и в отношении нечестивых, например, в Евангелии:
                    "И изыдут творившие добро в воскресение Жизни, а делающие зло в воскресение осуждения" Иоан.5:29. Это тоже повествование о втором воскресении в Пришествие Христа на Суд. Но что касается первого воскресения, то оно естественно происходит раньше (т.к. оно первое) и люди жившие до пришествия Мессии к нему не имеют никакого отношения.

                    Вы привели подходящий текст Иоанна 5.29. И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делающие зло в воскресение осуждения.

                    Как видите, воскресение жизни здесь значится первым, а в книге Откровение 20.4.5. это воскресение жизни названо - первым воскресением. Мы считаем, что воскресение жизни = первое воскресение, описывает Павел в 1 Фессал.4.16.17.

                    В Иоанна 5.29 сказано, что воскреснут творившие добро и делавшие зло, но здесь нет подробности относительно того будут-ли те и другие воскрешены одновременно, или они воскреснут в разное время. Мы полагаем, что в Откр.20. 4-5. даны подробности текста Иоанна.5.29. Из этих подробностей очевидно, что два воскресения разделены тысячелетним промежутком.

                    Рассудительность, освящённая Святым Духом, нам подсказывает, что воскрешённые к вечной жизни с Богом, будут спрашивать у Господа, почему человек, о котором они были уверены что он будет в числе спасённых, не оказался воскрешённым к вечной жизни ?,... а ведь это будут чьи-то дети, жёны, родители, вот поэтому, как мы думаем, потребуется тысячелетний период на протяжении которого Бог будет показывать праведность осуждения тех, в отношении которых у верующих было самое положительное мнение.

                    К тому-же, к принятию тяжкой участи в огненном озере своих не спасённых родственников и друзей, воскресшие в первое воскресение будут подготавливаться в течении судного тысячелетия. У кого-то не спасённой окажется любимая жена, дети, и привыкнуть к их безвозвратной утрате будет не просто, ведь у Бога мы останемся людьми а не превратимся в сверхразумных и бесчувственных гуманоидов. Поэтому весьма по человечески, выглядит, что к моменту вечной погибели любимых в огне, праведники уже будут заранее подготовлены и утешены Богом.
                    Последний раз редактировалось Дамитрай; 23 November 2021, 05:07 AM.

                    Комментарий

                    • Предвестник
                      Ветеран

                      • 01 October 2018
                      • 1489

                      #85
                      Сообщение от Дамитрай
                      Вы привели подходящий текст Иоанна 5.29. И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делающие зло в воскресение осуждения. Как видите, воскресение жизни здесь значится первым, в книге Откровение 20.4.5. это воскресение жизни названо - первым воскресением. Мы считаем, что воскресение жизни = первое воскресение описывает Павел в 1 Фессал.4.16.17.
                      Вы опять невнимательны, здесь точка отсчёта - глас Сына Божия. После озвучивания этого гласа - начинается второе воскресение для праведных и неправедных.
                      А воскресение первое здесь.

                      Откр 20:4-5: "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение."

                      В этом первом воскресении нет всех умерших во Христе, как об этом говорится в 1 Фессал.4.16.17.

                      Мною же об этом уже говорилось..

                      Вы не думайте что переосмыслить поднятые здесь вопросы (например, в посте
                      #83 (6973653) получится очень быстро.

                      "Духовная работа" требует времени. (Будут беседы у нас ещё - затроним и вопросы, обсуждаемые теперь..)
                      Последний раз редактировалось Предвестник; 23 November 2021, 04:17 AM.

                      Комментарий

                      • Дамитрай
                        Ветеран

                        • 04 August 2017
                        • 4240

                        #86
                        Сообщение от Предвестник
                        Вы опять невнимательны, здесь точка отсчёта - глас Сына Божия. После озвучивания этого гласа - начинается второе воскресение для праведных и неправедных.
                        А воскресение первое здесь.

                        Откр 20:4-5: "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение."

                        В этом первом воскресении нет всех умерших во Христе, как об этом говорится в 1 Фессал.4.16.17.

                        Мною же об этом уже говорилось..

                        Вы не думайте что переосмыслить поднятые здесь вопросы (например, в посте
                        #83 (6973653) получится очень быстро.

                        "Духовная работа" требует времени. (Будут беседы у нас ещё - затроним и вопросы, обсуждаемые теперь..)


                        Мы считаем, что тексты 1 Фессал. 4.16.17 и Откр.20.4. взаимно дополняют друг друга, говоря об одном и том-же воскресении жизни = первом воскресении.

                        К тому-же в стихе Откр.20.4. говорится о двух группах праведников. И увидел я престолы, и сидящих на них, которым дано было судить, /известно, что святые будут судить мир / и души обезглавленных.

                        Здесь наподобие суда присяжных, где присяжными выступают отдельная группа святых, другая группа присутствующих, это потерпевшие мученики, которые воскресли. От претерпевших мученическую смерть, в небесный суд поступает иск о возмездии нечестивым.

                        Все представляется внятным и логичным, юридически недопустимо, чтоы потерпевшие находились в составе членов суда присяжных, из-за опасения, что может нарушиться принцип объективности суда.
                        Последний раз редактировалось Дамитрай; 23 November 2021, 05:39 AM.

                        Комментарий

                        • Предвестник
                          Ветеран

                          • 01 October 2018
                          • 1489

                          #87
                          Сообщение от Дамитрай
                          Мы считаем, что тексты 1 Фессал. 4.16.17 и Откр.20.4. взаимно дополняют друг друга, говоря об одном и том-же воскресении жизни = первом воскресении.

                          К тому-же в стихе Откр.20.4. говорится о двух группах праведников. И увидел я престолы, и сидящих на них, которым дано было судить, /известно, что святые будут судить мир / и души обезглавленных. Здесь налицо суд присяжных и это все святые, и непосредственно, потерпевшие мученики, которые воскресли, от них в суд поступает иск о возмездии нечестивым, которые их убили когда они жили на земле.
                          Видите ли в "Откровении" показаны уже воскресшие люди, которые просили совершить Божье воздаяние за несправедливое их умервщление и они обезглавленные. О каких-то других воскресших, сидящих за Престолами нам ничего не рассказано. А вот в 1 Фессал. 4.16.17 нам повествуется о мертвых во Христе, которые воскресают во второе Пришествие Христа. Значит нету среди теперь воскресших на Небе просто мертвых во Христе, но только прославившие Его своей смертью.Это одно отличие и другое - суть разные по времени воскресения - разные и по наименованию. Воскресшие за свидетельство - первое, в Пришествие Христа - второе воскресение. И пришедшему Иисусу уже не нужно было-бы воскрешать мертвых во Христе - т.к. они уже были бы воскрешенными как и те люди за Престолами в первом воскресении.

                          Комментарий

                          • Дамитрай
                            Ветеран

                            • 04 August 2017
                            • 4240

                            #88
                            Сообщение от Предвестник
                            Видите ли в "Откровении" показаны уже воскресшие люди, которые просили совершить Божье воздаяние за несправедливое их умервщление и они обезглавленные. О каких-то других воскресших, сидящих за Престолами нам ничего не рассказано. А вот в 1 Фессал. 4.16.17 нам повествуется о мертвых во Христе, которые воскресают во второе Пришествие Христа. Значит нету среди теперь воскресших на Небе просто мертвых во Христе, но только прославившие Его своей смертью.Это одно отличие и другое - суть разные по времени воскресения - разные и по наименованию. Воскресшие за свидетельство - первое, в Пришествие Христа - второе воскресение. И пришедшему Иисусу уже не нужно было-бы воскрешать мертвых во Христе - т.к. они уже были бы воскрешенными как и те люди за Престолами в первом воскресении.


                            Мы полагаем, что события описанные в Откр.20.4. это будущее, и будущее не только для Иоанна, но это будущее и для нас, ныне живущих спустя 2000 лет после написания Откровения.

                            . Здесь описаны события, которые произойдут в будущем, при втором пришествии Христа. Логично, что за 19 главой Откровения, в которой описывается второе пришествие Христа, об отдельных подробностях, касающихся святых, повествует, логически и хронологически, следующая глава Откровения.

                            Комментарий

                            • JimCrowsby
                              Ветеран

                              • 20 March 2020
                              • 3822

                              #89
                              Сообщение от Дамитрай
                              В Матфея 11.12. мы читаем;... От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его.
                              C оригинала:

                              Истино говорю вам, не рождался от женщины кто-либо более сильный, чем Иоанн-Креститель, но наименьший из рождённых в Царствии Божьем сильнее его.
                              И от дней Иоанна-крестителя до сейчас, Царство Небесное проявляет свою силу и через кого эта сила действует, они являют Царствие Божье.
                              Пророки и Закон лишь провозглашали Царствие до Иоанна (а начиная от Иоанна, Царство больше не в слове, а в силе (1Кор.4:20) ) .
                              _ _ _ _ _ _ _
                              Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
                              - - - - - - - - -
                              Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
                              - - - - - - - - -

                              Комментарий

                              • Дамитрай
                                Ветеран

                                • 04 August 2017
                                • 4240

                                #90
                                Сообщение от JimCrowsby
                                C оригинала:

                                Истино говорю вам, не рождался от женщины кто-либо более сильный, чем Иоанн-Креститель, но наименьший из рождённых в Царствии Божьем сильнее его.
                                И от дней Иоанна-крестителя до сейчас, Царство Небесное проявляет свою силу и через кого эта сила действует, они являют Царствие Божье.
                                Пророки и Закон лишь провозглашали Царствие до Иоанна (а начиная от Иоанна, Царство больше не в слове, а в силе (1Кор.4:20) ) .


                                Час добрый ! А в какую пору Божье царство было только в слове, и это слово было без присущей ему силы ?

                                Комментарий

                                Обработка...