Иисус Христос в первую очередь акцентировал, что Царствие Божие внутри нас есть. И взять его силой нужно. Царство Божие, это учение Христа в нас. Берётся оно силою веры. И войти в него всем сердцем, душой и разумом, можно только силою веры и усилием, которое от веры. При этом нужно сердце, душу и разум поместить в Царство Божие и Царство Божие вместить в сердце, душу и разум.
От дней Иоанна царствие силою берётся.. А до Иоанна царствие бралось без силы ?
Свернуть
X
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре. -
В Евр.11.26 автор использует эпический стиль изложения для Евреев в свете Новозаветного учения о страданиях Христовых. А так, само-то это учение не раскрыто было Иудеям, так как кроме явившегося Христа во Плоти никто и не смог изложить его. Поэтому быть обезглавленными за "свидетельство Иисуса" Ветхозаветные люди не имели возможности, поэтому и не являются участниками 1000-летнего Царства Христа.
Со дней Иоанна Крестителя с усилием берется то Царство, которое связано со Христом.
Об этом Царстве пророчествует еще Даниил. И это Царство установит Христос и как "Камень" отторженный без содействия рук, сокрушит все земные языческие царства.
Дан 2:44-45: "И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно".
Именно это Царство можно восхитить со дней Иоанна Крестителя. Но Ветхозаветные люди из-за разделения временным промежутком с Новозаветным временем в этом Царстве Христа уже не могут царствовать в положении священников Бога и Христа, как участники первого воскресения. Отк.20:6.
Пророчество Даниила о сокрушении земных царств относится ко второму пришествию Христа, когда упразднится всякая земная власть.
Мы считаем, что оживление = воскресение обезглавленных мучеников это физическое воскресение умерших праведников, которое произойдёт при втором пришествии Христа. и после этого начнётся тысячелетнее царство но не на земле, а на небе. Это будущее событие никак не отрицает того, что в эпоху ветхого завета праведники веры страдали за свою верность Богу, также как и христиане в эпоху нового завета страдают за верность Тому-же Богу.Последний раз редактировалось Дамитрай; 22 November 2021, 02:51 PM.Комментарий
-
Пророчество Даниила о сокрушении земных царств относится ко второму пришествию Христа, когда упразднится всякая земная власть.
Мы считаем, что оживление = воскресение обезглавленных мучеников это физическое воскресение умерших праведников, которое произойдёт при втором пришествии Христа. и после этого начнётся тысячелетнее царство но не на земле, а на небе.
Воскреснуть обезглавленные праведники никак не могут "при втором пришествии Христа", как ошибочно считаете Вы. Потому что эти мученики уже воскресли теперь и Иоанн видит их живыми в реальном времени. И эти обезглавленные воскресшие души не просто живы, но и вполне чувственны и даже беспокоятся о том, почему в нашей нынешней жизни ещё не наказываются Богом те люди, которые пролили их кровь.
".Доколе, Владыка святый и истинный не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" Отк.6:10.
Также Вы неправильно говорите о том, что 1000-летнее Царство Христа начнётся при втором Его пришествии.
Но нам сказано: "И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков." Откр 11:15. Видите -царство мира сразу становится Царством Христа, где Он уже будет царствовать не тысячу лет, а во веки веков. Поэтому учение о 1000-летнем Царстве в виде отдельного периода - есть ложное учение, которое напрасно поддерживаете Вы.Комментарий
-
А Святои Дух сходить БЕЗ наставления в ВЕРЕ ,так как у язычника ВЕРЫ еще нет а есть толко надежда.Это знаяить что Святои Дух и Дух не одно и тоже .
- - - Добавлено - - -
Вот вы к примеру покаялись и на вас сошел Святои Дух что вам надо сделать чтобы воити во Христа в живое слово свыше ,каторое вам скажеть Сам Христос ?Комментарий
-
Даже с учётом Вашего неверного толкования прорчеств Даниила, становится ясно, что Иудеи тем более не имеют никакого отношения к рассматриваемому Царству Христа, если Оно по-вашему будет установлено только к кончине нынешнего века.
Воскреснуть обезглавленные праведники никак не могут "при втором пришествии Христа", как ошибочно считаете Вы. Потому что эти мученики уже воскресли теперь и Иоанн видит их живыми в реальном времени. И эти обезглавленные воскресшие души не просто живы, но и вполне чувственны и даже беспокоятся о том, почему в нашей нынешней жизни ещё не наказываются Богом те люди, которые пролили их кровь.
".Доколе, Владыка святый и истинный не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" Отк.6:10.
Также Вы неправильно говорите о том, что 1000-летнее Царство Христа начнётся при втором Его пришествии.
Но нам сказано: "И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков." Откр 11:15. Видите -царство мира сразу становится Царством Христа, где Он уже будет царствовать не тысячу лет, а во веки веков. Поэтому учение о 1000-летнем Царстве в виде отдельного периода - есть ложное учение, которое напрасно поддерживаете Вы.
Иоанну в видении было показано будущее второе пришествие Христа, с этим Вы спорить не будете, как я думаю.
В Откровении 19.й. главе описывается второе пришествие Христа, в следующей главе говорится о воскрешении обезглавленных в буквальном смысле, это воскрешение о котором говорит Павел в 1 Фессал.4.16.17.
Тысячелетнее царство, которое будет на небе, это время когда святые будут судить неправедных, когда окончится 1000 лет произойдёт воскресение осуждения см. Откр.20.12-15. все нечестивые будут брошены в огненное озеро, там они будут уничтожены и после этого Бог сотворит новое небо и новую землю Откр.211. и на ней, святые будут вечно жить с Богом .
Спасительное действие Божьего царства началось со дня грехопадения наших прародителей, продолжало своё развивающееся действие в окружении греховного мира и окончательное откровение Божьего вечного царства состоится на новой земле.
Божье царство постепенно открывалось в истории спасения человечества, основные вехи этого откровения приходились на эпохальные события в мире. Таковыми событиями несомненно являются судное пророчество Ноя и спасение его семьи от вод потопа, призвание Авраама, Синайское откровение, первое пришествие Христа, и наконец, славное второе пришествие Господа, судное тысячелетие, и сотворение новой земли, вот эти этапы откровения Божьего царства в истории спасения человечества.Последний раз редактировалось Дамитрай; 23 November 2021, 01:58 AM.Комментарий
-
Иоанну в видении было показано будущее второе пришествие Христа, с этим Вы спорить не будете, как я думаю.
В Откровении 19.й. главе описывается второе пришествие Христа, в следующей главе говорится о воскрешении обезглавленных в буквальном смысле, это воскрешение о котором говорит Павел в 1 Фессал.4.16.17.
"И сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число". Эти слова были сказаны когда ещё убивали на земле за свидетельство Иисусово, а обезглавленные уже были живы, воскрешены - всё слышат и чувствуют. Но с пришествием Господа, естественно, убийства уже прекратятся.
А в в 1 Фессал.4.16.17 говорится уже о пришедшем Христе на землю и о втором воскресении. По первому воскресению обезглавленные уже сейчас воскресли и они на Небе, а о других мёртвых было сказано - "прочие из умерших не воскресли" . Вот в 1 Фессал.4.16.17 и описано как воскресают прочие, а обезглавленные уже живы, их живыми, воскресшими видит Иоанн.
Тысячелетнее царство, которое будет на небе, это время когда святые будут судить неправедных, когда окончится 1000 лет произойдёт воскресение осуждения см. Откр.20.12-15. все нечестивые будут брошены в огненное озеро, там они будут уничтожены и после этого Бог сотворит новое небо и новую землю Откр.211. и на ней, святые будут вечно жить с Богом ..Комментарий
-
Вы опять путаете, теперь уже воскресение с Судом. В 20-й главе Апокалипсиса ничего не говорится о воскресении обезглавленных, там повествуется о Суде сидящих за престолами. А воскресли эти мученики ранее, до пришествия Христа на землю в Славе.
"И сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число". Эти слова были сказаны когда ещё убивали на земле за свидетельство Иисусово, а обезглавленные уже были живы, воскрешены - всё слышат и чувствуют. Но с пришествием Господа, естественно, убийства уже прекратятся.
А в в 1 Фессал.4.16.17 говорится уже о пришедшем Христе на землю и о втором воскресении. По первому воскресению обезглавленные уже сейчас воскресли и они на Небе, а о других мёртвых было сказано - "прочие из умерших не воскресли" . Вот в 1 Фессал.4.16.17 и описано как воскресают прочие, а обезглавленные уже живы, их живыми, воскресшими видит Иоанн.
Вы веруете в тысячелетнее Царство, которое когда будет - до Второго Пришествия Спасителя или после?
Слова - воскресли в отношении мёртвых, которых Иоанн видит стоящими пред Божьим судным престолом, в тексте нет. Похоже, Иоанн не хочет употреблять в отношении нечестивых глагол - ожили, это видно в тексте Откр.20.5. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Понятно, что после того как окончится тысяча лет эти прочие из умерших оживут = воскреснут, однако, Иоанн избегает использовать слово ожили = воскресли в отношении нечестивых, которым уготовано воскресение осуждения.
Мы находим в Библии, что воскресение жизни, иначе говоря, первое воскресение, это воскресение одних только праведников всех времён и народов, во всеобщем масштабе, произойдёт при втором пришествии Христа. Потом на небе будет судное тысячелетие, и как мы читаем Откр.20.5. когда окончится судное тысячелетие, состоится воскресение осуждения, воскреснут одни только нечестивые всех времён и народов, и все они будут брошены в огненное озеро, в котором сгорят, и после этого Бог сотворит новое небо и новую землю на которой святые будут вечно жить с Богом.
При втором пришествии Христа воскресшие праведники всех времён и народов, вместе с преображёнными святыми, которые были живы на земле в день второго пришествия Христа будут восхищены в сретение Господу на воздухе, 1 Фессал.4.16.17. в Откровении даются подробности, что святые в день второго пришествия Христа окажутся в небесном Иерусалиме, получается, что тысячу лет святые будут там. Когда окончится тысяча лет, небесный Иерусалим спустится на землю, которая тысячу лет назад была опустошена катаклизмами при втором пришествии Христа, и вот на этой опустошённой земле состоится воскресение осуждения, Бог воскресит всех нечестивых, и дьявол, который 1000 лет был скован на опустошённой земле, снова станет соблазнять воскрешённых нечестивых, и возбуждать их напасть на небесной Иерусалим, который спустится на землю. Они терпят неудачу, как мы читаем в Откр.20.7-9. и начинается страшный суд.
Я склонен полагать, что описание суда которое мы находим в Откр.20.11-15. это подробности стиха Откр.20.9. И ниспал с неба огонь и пожрал их. Нечестивых пожирает огонь с неба около стен небесного Иерусалима, возможно, все земля превращается Богом в одно сплошное огненное пекло, в котором сгорает старая планета Земля, проклятая Богом за грехопадение Адама. После того как огнём будут уничтожены сатана, нечестивые люди и старая земля, Бог сотворит новое небо и новую планету Земля. см. Откр.21.1. на которой святые будут жить вечно.Последний раз редактировалось Дамитрай; 23 November 2021, 06:34 AM.Комментарий
-
Мы находим в Библии, что воскресение жизни, иначе говоря, первое воскресение, это воскресение одних только праведников всех времён и народов, во всеобщем масштабе, произойдёт при втором пришествии Христа. Потом на небе будет судное тысячелетие, и как мы читаем Откр.20.5. когда окончится судное тысячелетие, состоится воскресение осуждения, воскреснут одни только нечестивые всех времён и народов, и все они будут брошены в огненное озеро, в котором сгорят, и после этого Бог сотворит новое небо и новую землю на которой святые будут вечно жить с Богом.
Откр 20:4-5: "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение."
Бог воскресит всех нечестивых, и дьявол, которых 1000 лет был скован на опустошённой земле, снова станет соблазнять воскрешённых нечестивых, и возбуждать их напасть на небесной Иерусалим, который спустится на землю. Они терпят неудачу, как мы читаем в Откр.20.7-9. и начинается страшный суд.
"Итак, заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его" (2 Тим.4:1);
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на Престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов по левую» (Мтф.25:31-33);
Слова - воскресли в отношении мёртвых, которых Иоанн видит стоящими пред Божьим судным престолом, в тексте нет. Похоже, Иоанн не хочет употреблять в отношении нечестивых глагол - ожили, это видно в тексте Откр.20.5. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Понятно, что после того как окончится тысяча лет эти прочие из умерших оживут = воскреснут, однако, Иоанн избегает использовать слово ожили = воскресли в отношении нечестивых, которым уготовано воскресение осуждения.
"И изыдут творившие добро в воскресение Жизни, а делающие зло в воскресение осуждения" Иоан.5:29. Это тоже повествование о втором воскресении в Пришествие Христа на Суд. Но что касается первого воскресения, то оно естественно происходит раньше (т.к. оно первое) и люди жившие до пришествия Мессии к нему не имеют никакого отношения.Комментарий
-
Где Вы видите в этих словах праведников всех времён и народов, как участников, по-вашему, первого воскресения?
Откр 20:4-5: "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение."
Сильнейшее заблуждение в том, что считаете воскресшие нечестивые опять умирают, когда их "пожирает ниспавший огонь с Неба". Это так, потому что сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых - "умереть уже не могут" Лук 20:35-36.
И здесь Вы не правы, т.к. на самом деле воскресение второе в Пришествие Иисуса в Славе будет единственным и для праведных и для неправедных:
"Итак, заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его" (2 Тим.4:1);
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на Престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов по левую» (Мтф.25:31-33);
Вообще-то Иоанн использует в своих текстах слова воскресли и в отношении нечестивых, например, в Евангелии:
"И изыдут творившие добро в воскресение Жизни, а делающие зло в воскресение осуждения" Иоан.5:29. Это тоже повествование о втором воскресении в Пришествие Христа на Суд. Но что касается первого воскресения, то оно естественно происходит раньше (т.к. оно первое) и люди жившие до пришествия Мессии к нему не имеют никакого отношения.
Вы привели подходящий текст Иоанна 5.29. И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делающие зло в воскресение осуждения.
Как видите, воскресение жизни здесь значится первым, а в книге Откровение 20.4.5. это воскресение жизни названо - первым воскресением. Мы считаем, что воскресение жизни = первое воскресение, описывает Павел в 1 Фессал.4.16.17.
В Иоанна 5.29 сказано, что воскреснут творившие добро и делавшие зло, но здесь нет подробности относительно того будут-ли те и другие воскрешены одновременно, или они воскреснут в разное время. Мы полагаем, что в Откр.20. 4-5. даны подробности текста Иоанна.5.29. Из этих подробностей очевидно, что два воскресения разделены тысячелетним промежутком.
Рассудительность, освящённая Святым Духом, нам подсказывает, что воскрешённые к вечной жизни с Богом, будут спрашивать у Господа, почему человек, о котором они были уверены что он будет в числе спасённых, не оказался воскрешённым к вечной жизни ?,... а ведь это будут чьи-то дети, жёны, родители, вот поэтому, как мы думаем, потребуется тысячелетний период на протяжении которого Бог будет показывать праведность осуждения тех, в отношении которых у верующих было самое положительное мнение.
К тому-же, к принятию тяжкой участи в огненном озере своих не спасённых родственников и друзей, воскресшие в первое воскресение будут подготавливаться в течении судного тысячелетия. У кого-то не спасённой окажется любимая жена, дети, и привыкнуть к их безвозвратной утрате будет не просто, ведь у Бога мы останемся людьми а не превратимся в сверхразумных и бесчувственных гуманоидов. Поэтому весьма по человечески, выглядит, что к моменту вечной погибели любимых в огне, праведники уже будут заранее подготовлены и утешены Богом.Последний раз редактировалось Дамитрай; 23 November 2021, 05:07 AM.Комментарий
-
Вы привели подходящий текст Иоанна 5.29. И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делающие зло в воскресение осуждения. Как видите, воскресение жизни здесь значится первым, в книге Откровение 20.4.5. это воскресение жизни названо - первым воскресением. Мы считаем, что воскресение жизни = первое воскресение описывает Павел в 1 Фессал.4.16.17.
А воскресение первое здесь.
Откр 20:4-5: "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение."
В этом первом воскресении нет всех умерших во Христе, как об этом говорится в 1 Фессал.4.16.17.
Мною же об этом уже говорилось..
Вы не думайте что переосмыслить поднятые здесь вопросы (например, в посте #83 (6973653) получится очень быстро.
"Духовная работа" требует времени. (Будут беседы у нас ещё - затроним и вопросы, обсуждаемые теперь..)
Последний раз редактировалось Предвестник; 23 November 2021, 04:17 AM.Комментарий
-
Вы опять невнимательны, здесь точка отсчёта - глас Сына Божия. После озвучивания этого гласа - начинается второе воскресение для праведных и неправедных.
А воскресение первое здесь.
Откр 20:4-5: "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение."
В этом первом воскресении нет всех умерших во Христе, как об этом говорится в 1 Фессал.4.16.17.
Мною же об этом уже говорилось..
Вы не думайте что переосмыслить поднятые здесь вопросы (например, в посте #83 (6973653) получится очень быстро.
"Духовная работа" требует времени. (Будут беседы у нас ещё - затроним и вопросы, обсуждаемые теперь..)
Мы считаем, что тексты 1 Фессал. 4.16.17 и Откр.20.4. взаимно дополняют друг друга, говоря об одном и том-же воскресении жизни = первом воскресении.
К тому-же в стихе Откр.20.4. говорится о двух группах праведников. И увидел я престолы, и сидящих на них, которым дано было судить, /известно, что святые будут судить мир / и души обезглавленных.
Здесь наподобие суда присяжных, где присяжными выступают отдельная группа святых, другая группа присутствующих, это потерпевшие мученики, которые воскресли. От претерпевших мученическую смерть, в небесный суд поступает иск о возмездии нечестивым.
Все представляется внятным и логичным, юридически недопустимо, чтоы потерпевшие находились в составе членов суда присяжных, из-за опасения, что может нарушиться принцип объективности суда.Последний раз редактировалось Дамитрай; 23 November 2021, 05:39 AM.Комментарий
-
Мы считаем, что тексты 1 Фессал. 4.16.17 и Откр.20.4. взаимно дополняют друг друга, говоря об одном и том-же воскресении жизни = первом воскресении.
К тому-же в стихе Откр.20.4. говорится о двух группах праведников. И увидел я престолы, и сидящих на них, которым дано было судить, /известно, что святые будут судить мир / и души обезглавленных. Здесь налицо суд присяжных и это все святые, и непосредственно, потерпевшие мученики, которые воскресли, от них в суд поступает иск о возмездии нечестивым, которые их убили когда они жили на земле.Комментарий
-
Видите ли в "Откровении" показаны уже воскресшие люди, которые просили совершить Божье воздаяние за несправедливое их умервщление и они обезглавленные. О каких-то других воскресших, сидящих за Престолами нам ничего не рассказано. А вот в 1 Фессал. 4.16.17 нам повествуется о мертвых во Христе, которые воскресают во второе Пришествие Христа. Значит нету среди теперь воскресших на Небе просто мертвых во Христе, но только прославившие Его своей смертью.Это одно отличие и другое - суть разные по времени воскресения - разные и по наименованию. Воскресшие за свидетельство - первое, в Пришествие Христа - второе воскресение. И пришедшему Иисусу уже не нужно было-бы воскрешать мертвых во Христе - т.к. они уже были бы воскрешенными как и те люди за Престолами в первом воскресении.
Мы полагаем, что события описанные в Откр.20.4. это будущее, и будущее не только для Иоанна, но это будущее и для нас, ныне живущих спустя 2000 лет после написания Откровения.
. Здесь описаны события, которые произойдут в будущем, при втором пришествии Христа. Логично, что за 19 главой Откровения, в которой описывается второе пришествие Христа, об отдельных подробностях, касающихся святых, повествует, логически и хронологически, следующая глава Откровения.Комментарий
-
Истино говорю вам, не рождался от женщины кто-либо более сильный, чем Иоанн-Креститель, но наименьший из рождённых в Царствии Божьем сильнее его.
И от дней Иоанна-крестителя до сейчас, Царство Небесное проявляет свою силу и через кого эта сила действует, они являют Царствие Божье.
Пророки и Закон лишь провозглашали Царствие до Иоанна (а начиная от Иоанна, Царство больше не в слове, а в силе (1Кор.4:20) ) ._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
C оригинала:
Истино говорю вам, не рождался от женщины кто-либо более сильный, чем Иоанн-Креститель, но наименьший из рождённых в Царствии Божьем сильнее его.
И от дней Иоанна-крестителя до сейчас, Царство Небесное проявляет свою силу и через кого эта сила действует, они являют Царствие Божье.
Пророки и Закон лишь провозглашали Царствие до Иоанна (а начиная от Иоанна, Царство больше не в слове, а в силе (1Кор.4:20) ) .
Час добрый ! А в какую пору Божье царство было только в слове, и это слово было без присущей ему силы ?Комментарий
Комментарий