От дней Иоанна царствие силою берётся.. А до Иоанна царствие бралось без силы ?
Свернуть
X
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44. -
Главное, о чём мы тут говорим, в том, что Божье оправдание через веру было доступным для всех верующих, живших до воплощения Христа,
И, конечно, до воплощения Христа верующие израильтяне были обязаны исполнять закон о жертве за грех, порабощённость этим ритуалам была тем рабством закону, от которого верующие были освобождены в новом завете.В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Слово "обетование" означает обещание неизменное. Вот Вы в своем рассуждении ссылаетесь на Гал.3:17 и совершенно не обращаете здесь внимание на контекст слов о обетовании. Так там говорится о том, что благословение Авраамово распространится и на язычников только через Христа Иисуса пришедшего во плоти. Когда уже Мессия явит Свое учение.
И когда люди примут это учение, поверят этим словам и принципам о любви, прощении и не противлении злу и только по этому учению, которого нет в законе (который требует взаимное воздаяние), по вере в сказанные слова Мессии, люди получат обетованного Духа. И только после приобщения к этой вере языческих народов, которые станут духовными детьми Авраама, только тогда исполнится обетование нами рассматриваемое. И если посчитать так, будто вера Христова уже действовала в Ветхозаветное время, без самого явленного учения Мессии, то позиция такая будет бесчестная.
Обратив внимание на контекст, / не только посл. Гал., но и всей Библии/ мы увидим, что израильтянам, жившим в эпоху ветхого завета, нужно было верить в грядущего Христа, через веру в Которого Бог спасает и ещё спасёт как иудеев так и уверовавших из язычников.Комментарий
-
Понятия через веру-очень большое...Все Заветы с Богом всегда связаны с понятим веры ...вера-это взятые человеком определённые обязательства по отношению к Богу..Для Авраама эта вера заключалось в обрезании детей мужского пола и жертвоприношениях Богу Шаддай...для израильтян времён Моисея вера -это следование указаниям от Бога Яхве изложенными в Книге завета..с появлением Иоанна Крестителя появляется просто ещё один Путь ..он не как не отменяет предыдущие ,он всего лишь их дополняет ...
Думаю, что идея о двух путях, трёх или более, не поддерживается библейским откровением.
Поэтому, чтобы не растекаться мыслью по древу, будем держаться важнейшего.
Одно спасение было в ветхом завете , есть в новом, и будет до скончания века.Последний раз редактировалось Дамитрай; 22 November 2021, 07:53 AM.Комментарий
-
Главное не в этом, одно или не одно...
Главное, это путь служения Машиаха... Апостолы шли по Его пути... весь путь, от начала служения, и до самопожертвования, это путь усилий в вере, надежде и любви...
То есть, усилие, это не одноразовое действие, как магии, это путь от начала и до конца...Комментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Согласен..Спасение -было всегда..вот только пути к ниму были всегда разные..почему? потому что проводники ведущие к нему разные..у израильтян таким проводником является Яхве с Законом ..для христиан-Дух Святой..В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
что пришло по прочтению оного:
закон (вечен:Лк.16:17-Небо и земля свидетели) подобен лодке,
в пучине морских тревог ( а ныне и надвигающемуся шторму),
а Дух Святый (к этой лодке) суть ветер надувающий паруса веры моей!
Всё это по заботе Господа Иисуса Христа, Которому с Отцом и
Святым Духом благодарение, прославление и поклонение вовеки!Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Слово - закон, не вполне точно передаёт еврейский термин - Тора = учение. . Всем набивший оскомину инструктивный юридизм, сопряжённый с понятием - закон, нередко понимается ограниченно. Поскольку заповеди и обетования это разные духовные реалии, то говоря о законе, люди часто подразумевают одни только заповеди, без обетований, вот поэтому термин - учение предпочтительнее, в учении содержатся заповеди а также и обетования веры.
Возможно, поэтому многие, встречая понятие - закон, воспринимают его как сухие инструкции, как довольно безотрадный графический периметр, в котором нет нужды для какой-либо веры, надежды, и всей полноты переживаний, которые сопровождают верующих в новом завете.Последний раз редактировалось Дамитрай; 22 November 2021, 08:27 AM.Комментарий
-
Здесь (например, в Гал. 3:5) сказано о том, что Дух подается "через наставление в вере". И этот Дух уже совершает обитель в душе верующего, когда и Сам Христос и Отец пребывают в такой обители. Но чтобы такое духовное возрождение произошло прежде нужно полюбить Христа и соблюсти Его Слово. Ин. 14:23.
Вот этой возможности и лишены были Ветхозаветные люди, которых от Христа отделял временной промежуток.
Поэтому без Самого Мессии восхитить Царство Божье невозможно было людям Ветхозаветной эпохи.Комментарий
-
закон (вечен:Лк.16:17-Небо и земля свидетели) подобен лодке,
в пучине морских тревог ( а ныне и надвигающемуся шторму),
а Дух Святый (к этой лодке) суть ветер надувающий паруса веры моей!
Всё это по заботе Господа Иисуса Христа, Которому с Отцом и
Святым Духом благодарение, прославление и поклонение вовеки!
и немаловажное к написанному пришло лишь сейчас, и не могу не добавть,
ибо это может послужить пользу ищущим:
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Здесь (например, в Гал. 3:5) сказано о том, что Дух подается "через наставление в вере". И этот Дух уже совершает обитель в душе верующего, когда и Сам Христос и Отец пребывают в такой обители. Но чтобы такое духовное возрождение произошло прежде нужно полюбить Христа и соблюсти Его Слово. Ин. 14:23.
Вот этой возможности и лишены были Ветхозаветные люди, которых от Христа отделял временной промежуток.
Поэтому без Самого Мессии восхитить Царство Божье невозможно было людям Ветхозаветной эпохи.
Все необходимое для спасения Бог предоставил верующим, жившим от Адама и до воплощения Христа. Иначе все люди, жившие до воплощения Господа, безнадежно погибли, к счастью это не так.
Христос это Бог Сын, Богом Сыном и Спасителем Иисус был и до Своего воплощения . До воплощения Христа верующие не жили без веры Богу, но жили с верою Господу, поэтому и спасались по вере.
Из Вашей позиции с логической необходимостью должно вытекать, что до воплощения Христа не было ни одного человека, который бы имел Божью веру, и через эту веру Бог бы его спас. Из Библии известно, что верующие Богу люди на земле всегда были, есть и будут.Последний раз редактировалось Дамитрай; 22 November 2021, 08:51 AM.Комментарий
-
Пишите, - Библия учит, что покаяние и плоды покаяния были необходимы как в эпоху ветхого завета, так и остаются необходимыми в новозаветную эру
Давид пишет, - каждую ночь омываю ложе мое, слезами моими омочаю постель мою.Комментарий
-
Все необходимое для спасения Бог предоставил верующим, жившим от Адама и до воплощения Христа. Иначе все люди, жившие до воплощения Господа, безнадежно погибли, к счастью это не так.
Христос это Бог Сын, Богом Сыном и Спасителем Иисус был и до Своего воплощения . До воплощения Христа верующие не жили без веры Богу, но жили с верою Господу, поэтому и спасались по вере.
Из Вашей позиции с логической необходимостью должно вытекать, что до воплощения Христа не было ни одного человека, который бы имел Божью веру, и через эту веру Бог бы его спас. Из Библии известно, что верующие Богу люди на земле всегда были, есть и будут.
Так чтобы войти в Царство Небесное нужно бодрствовать и быть с "Женихом" Христом. А тогда, когда нет еще жениха - Царство Божье закрыто для входа.
Также и Апокалипсис свидетельствует нам о том, что представителями Царства Христова являются сейчас только те люди, которые обезглавленны именно за веру в Христа. А так, как Ветхозаветные люди не могли пострадать за Хииста, то и нет их пока в Царстве Божьем, как участников первого воскресения.Комментарий
Комментарий