От дней Иоанна царствие силою берётся.. А до Иоанна царствие бралось без силы ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дамитрай
    Ветеран

    • 04 August 2017
    • 4240

    #1

    От дней Иоанна царствие силою берётся.. А до Иоанна царствие бралось без силы ?

    В Матфея 11.12. мы читаем;... От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его.

    Если считать, что праведность от веры, это по сути - царствие небесное, то и в эпоху ветхого завета жило немало праведников веры, см. Евр.11.ю. главу. Следовательно, небесное царство было доступно верующим и до воплощения Христа.

    Если вышеизложенное соответствует библейскому откровению о царствии небесном, то возникает вопрос, для чего Иисус подчеркнул, что теперь царствие небесное берётся силою ?

    Как я полагаю, упоминание необходимости усилий по восхищению небесного царствия было вызвано тем, что у многих иудеев сформировались неправильные убеждения будто-бы их спасение и небесное царствие / ожидаемый иудеями грядущий мир/ даруется им безо всяких усилий с их стороны, мол родился в Израиле, обрезали и довольно с того. Но Иисус в Матф.11.12. разрушил эти ложные убеждения иудеев.

    Из такого понимания следует, что как до воплощения Христа, праведность по вере, а вместе с нею и царство небесное, верующие получали только при употреблении усилий, так и в новом завете это условие не изменилось, всё так-же царствие небесное восхищают те, кто употребляет усилие.

    Как вам думается, друзья, соответствует-ли Писаниям данное изложение ?
    Последний раз редактировалось Дамитрай; 22 November 2021, 05:49 AM.
  • АндрейВторозван
    воспрянем Христиане!
    • 28 November 2020
    • 4977

    #2
    Понимаю "усилие" так что бы принести достойные плоды покаяния,
    как Иоанн Креститель говорит народу, воинам и т.п. что нужно им делать.
    Вникая в себя, на уровне помыслов (Пс.136:9) хорошо осознаёшь то усилие,
    которое нужно что бы отсечь уклонение в сторону от пути спасения.
    Это достигается опытно, словами сложно другому передать, нужно жить,
    по сили жития это и познаётся и усваивается и открывает врата в Царство: Лк.17:21.
    Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
    нет крещения,
    (Мф.10:38; Мк.16:16)
    нет спасения -
    (Рим.13:11)
    без воскресения: Ин.6:44.

    Комментарий

    • Дамитрай
      Ветеран

      • 04 August 2017
      • 4240

      #3
      Сообщение от АндрейВторозван
      Понимаю "усилие" так что бы принести достойные плоды покаяния,
      как Иоанн Креститель говорит народу, воинам и т.п. что нужно им делать.
      Вникая в себя, на уровне помыслов (Пс.136:9) хорошо осознаёшь то усилие,
      которое нужно что бы отсечь уклонение в сторону от пути спасения.
      Это достигается опытно, словами сложно другому передать, нужно жить,
      по сили жития это и познаётся и усваивается и открывает врата в Царство: Лк.17:21.


      Библия учит, что покаяние и плоды покаяния были необходимы как в эпоху ветхого завета, так и остаются необходимыми в новозаветную эру. И, да, покаяние и его плоды состоятся только при духовном усилии со стороны верующего человека.
      Последний раз редактировалось Дамитрай; 22 November 2021, 05:51 AM.

      Комментарий

      • Briliant
        Христианин.

        • 29 January 2009
        • 13572

        #4
        Сообщение от Дамитрай
        Из такого понимания следует, что во все времена праведность по вере, а вместе с нею и царство небесное, верующие получали только при употреблении усилий, и в новом завете ситуация не изменилась, всё так-же царствие небесное восхищают те, кто употребляет усилие.

        Как вам думается, друзья, соответствует-ли Писаниям данное изложение ?
        Просто нужно сразу дать своё пояснение, в чём именно и каким образом, употребляется такое усилие...

        Употребляется оно в вере, надежде, любви... но не в своей вере, надежде и любви, а в дарованных...

        Если в своей, то это уже достижение Царства, своими силами, а это противоречит Его Учению...

        Комментарий

        • алекс123
          Ветеран

          • 24 April 2019
          • 4248

          #5
          Сообщение от Дамитрай
          В Матфея 11.12. мы читаем;... От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его.

          Если считать, что праведность от веры, это по сути - царствие небесное, то и в эпоху ветхого завета жило немало праведников веры, см. Евр.11.ю. главу. Следовательно, небесное царство было доступно верующим и до воплощения Христа.

          Если вышеизложенное соответствует библейскому откровению о царствии небесном, то возникает вопрос, для чего Иисус подчеркнул, что теперь царствие небесное берётся силою ?

          Как я полагаю, упоминание необходимости усилий по восхищению небесного царствия было вызвано тем, что у многих иудеев сформировались неправильные убеждения будто-бы их спасение и небесное царствие / ожидаемый иудеями грядущий мир/ даруется им безо всяких усилий с их стороны, мол родился в Израиле, обрезали и довольно с того. Но Иисус в Матф.11.12. разрушил эти ложные убеждения иудеев.

          Из такого понимания следует, что во все времена праведность по вере, а вместе с нею и царство небесное, верующие получали только при употреблении усилий, и в новом завете ситуация не изменилась, всё так-же царствие небесное восхищают те, кто употребляет усилие.

          Как вам думается, друзья, соответствует-ли Писаниям данное изложение ?
          В новом завете - спасение по вере. Вера без дел мертва. Чтобы творить дела веры нужно духовное усилие.
          1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."

          Комментарий

          • Дамитрай
            Ветеран

            • 04 August 2017
            • 4240

            #6
            Сообщение от алекс123
            В новом завете - спасение по вере. Вера без дел мертва. Чтобы творить дела веры нужно духовное усилие.


            И в ветхом завете спасение было по вере, и в те дни вера без дел была мертва, как и сейчас.

            Комментарий

            • грешник
              улитка на обочине

              • 25 July 2005
              • 9165

              #7
              Сообщение от Дамитрай
              В Матфея 11.12. мы читаем;... От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его.

              Если считать, что праведность от веры, это по сути - царствие небесное, то и в эпоху ветхого завета жило немало праведников веры, см. Евр.11.ю. главу. Следовательно, небесное царство было доступно верующим и до воплощения Христа.

              Если вышеизложенное соответствует библейскому откровению о царствии небесном, то возникает вопрос, для чего Иисус подчеркнул, что теперь царствие небесное берётся силою ?

              Как я полагаю, упоминание необходимости усилий по восхищению небесного царствия было вызвано тем, что у многих иудеев сформировались неправильные убеждения будто-бы их спасение и небесное царствие / ожидаемый иудеями грядущий мир/ даруется им безо всяких усилий с их стороны, мол родился в Израиле, обрезали и довольно с того. Но Иисус в Матф.11.12. разрушил эти ложные убеждения иудеев.

              Из такого понимания следует, что во все времена праведность по вере, а вместе с нею и царство небесное, верующие получали только при употреблении усилий, и в новом завете ситуация не изменилась, всё так-же царствие небесное восхищают те, кто употребляет усилие.

              Как вам думается, друзья, соответствует-ли Писаниям данное изложение ?
              От же дней Иоанна Крестителя до ныне Царствие небес силой берётся и прилагающие силу захватывают его...
              Что проповедовал и делал Иоанн Креститель ,величайший из людей рождённых женщинами? ..Они говорил о приближении Царствия небес , о покаянии и применял окунание в воду как средство против совершённых грехов..покаяние и омовение-это и есть та сила с помощью которой Царствие небес "берётся силой"...Это совершенно новый путь в ЦН...ведь до этого считалось что есть только путь соблюдения Закона от Бога ..
              В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

              Комментарий

              • алекс123
                Ветеран

                • 24 April 2019
                • 4248

                #8
                Сообщение от Дамитрай
                И в ветхом завете спасение было по вере, и в те дни вера без дел была мертва, как и сейчас.
                Не так. В ветхом завете спасение было по закону. Спасение по вере в ветхом завете - как исключение для некоторых святых, таких как Авраам.
                1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."

                Комментарий

                • АндрейВторозван
                  воспрянем Христиане!
                  • 28 November 2020
                  • 4977

                  #9
                  Сообщение от Дамитрай
                  И в ветхом завете спасение было по вере, и в те дни вера без дел была мертва, как и сейчас.
                  Так, через пророка Господня Аввакума (Авв.2:4)
                  нам ведомо что праведный верою своею жив будет,
                  о том нам и брат Павел говорит (только слово "своей" не прописал).
                  Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
                  нет крещения,
                  (Мф.10:38; Мк.16:16)
                  нет спасения -
                  (Рим.13:11)
                  без воскресения: Ин.6:44.

                  Комментарий

                  • Дамитрай
                    Ветеран

                    • 04 August 2017
                    • 4240

                    #10
                    Сообщение от Briliant
                    Просто нужно сразу дать своё пояснение, в чём именно и каким образом, употребляется такое усилие...

                    Употребляется оно в вере, надежде, любви... но не в своей вере, надежде и любви, а в дарованных...

                    Если в своей, то это уже достижение Царства, своими силами, а это противоречит Его Учению...


                    Конечно, хорошо будет ответить на вопросы; ...Что из себя представляют, как сами эти усилия, так и субъект, который их применяет? Также хорошо будет разобраться, откуда у субъекта взялись эти силы ?, В данной теме заострено внимание на непременности наличия усилий. Непременно, значит - всегда, в ветхом или новом завете - без разницы,... наличие, значит - обязательное присутствие в опыте верующего.
                    Последний раз редактировалось Дамитрай; 22 November 2021, 06:03 AM.

                    Комментарий

                    • АндрейВторозван
                      воспрянем Христиане!
                      • 28 November 2020
                      • 4977

                      #11
                      Сообщение от Дамитрай
                      откуда у субъекта взялись эти силы ?,
                      Все силы от Бога (вера это сила), Господь зрит и каждому даёт по мере:
                      ну сами посудите: ваш ребёнок молотком будет гвозди забивать
                      в доску, вы ему ещё дадите гвоздей, а другой забивает в затылок брата,
                      то разве вы дадите ему гвоздь ещё, нет, но и молоток отнимите...
                      Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
                      нет крещения,
                      (Мф.10:38; Мк.16:16)
                      нет спасения -
                      (Рим.13:11)
                      без воскресения: Ин.6:44.

                      Комментарий

                      • Предвестник
                        Ветеран

                        • 01 October 2018
                        • 1489

                        #12
                        Сообщение от Дамитрай

                        Если считать, что праведность от веры, это по сути - царствие небесное, то и в эпоху ветхого завета жило немало праведников веры, см. Евр.11.ю. главу. Следовательно, небесное царство было доступно верующим и до воплощения Христа.?
                        Только по обетованию Исаии народ, сидящий во тьме, должен вначале увидеть "Свет" в лице Мессии. И то - не сразу, а вначале свидетельство Спасителя о том, что только приблизилось Царство. Мтф.4:17.И только после победы Христа на Кресте и дня пятидесятницы окрывается Царство Божье, когда Христос способен пребывать в сердцах уверовавших в Него людей.

                        То есть возможность родиться свыше от воды и Духа, для вхождение в Царство Бога, у людей появляется только в Новозаветное время.

                        А Вы хотите без обетований, с игнорированием изложенного порядка событий в Евангелии, сразу представить о наличии у Ветхозаветных людей возможности пребывать в Царстве Божьем тогда когда Мессия еще не был явлен людям.

                        Комментарий

                        • Дамитрай
                          Ветеран

                          • 04 August 2017
                          • 4240

                          #13
                          Сообщение от грешник
                          От же дней Иоанна Крестителя до ныне Царствие небес силой берётся и прилагающие силу захватывают его...
                          Что проповедовал и делал Иоанн Креститель ,величайший из людей рождённых женщинами? ..Они говорил о приближении Царствия небес , о покаянии и применял окунание в воду как средство против совершённых грехов..покаяние и омовение-это и есть та сила с помощью которой Царствие небес "берётся силой"...Это совершенно новый путь в ЦН...ведь до этого считалось что есть только путь соблюдения Закона от Бога ..


                          Иисус начал проповедь со слов; покайтесь, ибо приблизилось царствие небесное. Приблизилось, значит было где-то близко и теперь стало ещё ближе.

                          Посмотрите как в Рим.10. 6-8. Павел отождествляет Христа и Божью заповедь, которая всегда была близка к израильтянам. Проблема не в том, что Бог находился и находится вдалеке от человека, проблема в том, что ветхий и плотский человек хочет отдаляться от Бога.

                          Комментарий

                          • Briliant
                            Христианин.

                            • 29 January 2009
                            • 13572

                            #14
                            Сообщение от грешник
                            покаяние и омовение-это и есть та сила с помощью которой Царствие небес "берётся силой"...Это совершенно новый путь в ЦН...ведь до этого считалось что есть только путь соблюдения Закона от Бога ..
                            Только покаяние и омовение? Может ещё что то?

                            Мф 19:25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?

                            26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно...

                            То усилие, о котором говорит Машиах, оно на пределе человеческих усилий... начинается оно, с избрания на служение, с оставлением всех мирских людей и всех мирских забот, (или с продажи имущества, и раздачи нищим...) с дарования Духа Святого, и оканчивается плахой с топорами...

                            Всё это усилие, а не просто покаялся, омылся...

                            Комментарий

                            • ЯОлег
                              Ветеран

                              • 03 February 2019
                              • 4234

                              #15
                              Сообщение от Дамитрай
                              От дней Иоанна царствие силою берётся.. А до Иоанна царствие бралось без силы ?
                              В Матфея 11.12. мы читаем;... От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его.
                              Если считать, что праведность от веры, это по сути - царствие небесное, то и в эпоху ветхого завета жило немало праведников веры, см. Евр.11.ю. главу. Следовательно, небесное царство было доступно верующим и до воплощения Христа.
                              Если вышеизложенное соответствует библейскому откровению о царствии небесном, то возникает вопрос, для чего Иисус подчеркнул, что теперь царствие небесное берётся силою ?
                              Как я полагаю, упоминание необходимости усилий по восхищению небесного царствия было вызвано тем, что у многих иудеев сформировались неправильные убеждения будто-бы их спасение и небесное царствие / ожидаемый иудеями грядущий мир/ даруется им безо всяких усилий с их стороны, мол родился в Израиле, обрезали и довольно с того. Но Иисус в Матф.11.12. разрушил эти ложные убеждения иудеев.
                              Из такого понимания следует, что во все времена праведность по вере, а вместе с нею и царство небесное, верующие получали только при употреблении усилий, и в новом завете ситуация не изменилась, всё так-же царствие небесное восхищают те, кто употребляет усилие.
                              Как вам думается, друзья, соответствует-ли Писаниям данное изложение ?
                              Не через плоть и кровь становятся люди чадами Божиими, наследниками Царства Небесного, но когда рождаются свыше, по вере в Господа и Бога нашего Иисуса Христа. "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от похоти плотской, ни от похоти мужской, но от Бога родились." (Ин.1:12,13). А для такого рождения нужны усилия, и не малые, чтобы возродится из твари ветхой - от мира сего, в чадо Божие - не от мира сего. И усилия эти в том, чтобы вопреки шкурной выгоде и желаниям плоти нашей, через которые дьявол искушает, соблазняет и прельщает нас, избирать волю Божью и поступать во всём по слову Его. В верном выборе и есть наши усилия, когда мы поступаем по совести и избираем Христа, отвергая искушения, соблазны и прелести сатанинские через плоть нашу.
                              Те же, кто уповает на кровь и плоть свою, полагая, что спасение им обеспечено по рождению от "богоизбранных", кто отвергает истинного Бога во Христе, Которым лишь и возможно спасение наше, пребывают в величайшей прелести, будучи уловлены в гордыне отцом своим - дьяволом, которому и усердсвтуют в мире сем, оставаясь во власти греха и в рабстве отца своего.

                              И до Иоанна Царство Божие силою бралось, а как же иначе? Но когда Бог явил Себя во Христе, чтобы именно через Него мы приходили к Нему, значит именно в Нём и надлежит нам теперь становится вновь чадами Божиими, по вере нашей и усилиям, прилагаемым к тому, чтобы вера не осталась пустой и безплодной, но принесла свой добрый плод и возродила нас из твари ветхой - от мира сего, в чадо Божие - не от мира сего.

                              Комментарий

                              Обработка...