Корень проблемы неверия в Троицу.
Свернуть
X
-
Сообщение от And55555
Не погорячился. Суд прошел. Впереди смерть. За грех смерть.
- - - Добавлено - - -
В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Сообщение от And55555
Не погорячился. Суд прошел. Впереди смерть. За грех смерть.
- - - Добавлено - - -
Ну начинается...грех оказывается -это не человеческие деяния..."не виноватая я он сам пришёл"...вы нашли идеальное оправдание для всех грешников ... я теперь понимаю зачем стоит носить маски что бы не заразится грехомКомментарий
-
Сообщение от And55555
Не погорячился. Суд прошел. Впереди смерть. За грех смерть.
- - - Добавлено - - -
Ну начинается...грех оказывается -это не человеческие деяния..."не виноватая я он сам пришёл"...вы нашли идеальное оправдание для всех грешников ... я теперь понимаю зачем стоит носить маски что бы не заразится грехом
Я не писал: грех -- смерть.
За грехом следует смерть. Это мы и наблюдаем. Человек рождается грешником и умирает, как и ДОЛЖНО обыкновенному грешнику, которым вы и являетесь.
А о том, откуда виновность появилась в вас, Павел пишет с начала 2 главы. (давайте так, если вы думаете, что Павел пишет парашу, то можно разговор закончить, ибо нет смысла).
Каждый человек, изначально, продан греху. Человек является рабом греха. От того вы и ник себе такой придумали -- грешник. Это нормально. Всё идет по плану Бога. Движемся дальше. Вы живете, временно, чтобы познать добро и зло, а также и действие греха в вас внутри. Это нормально. Всё идет по плану Бога. Чтобы познать действие греха в вас, Бог дает Закон через Моисея. Через Христовы заповеди, грех в вас оживает, и вы можете увидеть, что вы, действительно, РАБ греха. Это нормально. Всё по плану Бога. Вы -- раб греха. Потому и не можете победить грех, так как вы его раб, проданы ему изначально. Далее существует такое понятие, как КРЕСТ. Не НОРМАЛЬНО вам его не принимать. Это не по плану -- отвергать КРЕСТ.
И всему виной, Рожденная в вас ВИНА за грех, которой не существует. От того Павел и обращается к вам: Неизвинителен всяк человек, судящий другого...
А судом другого вы занимаетесь постоянно, еже минутно: дома, на работе, на улице. Как только увидели человека, сразу возникает осуждение этого человека: вы смотрите на него и делаете выводы о нем -- это обыкновенный суд. И суд вы делаете, по себе. Вы смотрите на себя, и по себе, судите окружающих. Если они делают, как вы, то вы засчитываете их дела - хорошими, если не так, как вы, то - плохими. От того и названия их делам: добрые и злые.
2 глава римлянам.Комментарий
-
И перестаньте вырывать фразы Павла их контекста..Павел говорил: возмездие за грех смерть ...и это он использовал как доказательство что освобождённые от греха имеют жизнь вечную...понимаете?..доказательство построенное на противоположности:если плата за грех это смерть то отсюда следует что освобождённые от греха обретают жизнь -вот логика Павла...
И поэтому ваше утверждение что за грехом следует смерть-не корректно..может следует ,а может и не следует..В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Вне Христа никакой духовный опыт не даёт человеку познать Божественное Бытие как единую и непостижимую абсолютную Обьективность в трёх непостижимых абсолютных Субъектах (т. е как Троицу), единосущную и не раздельную.
Только тот, для кого Иисус Христос стал светом его сердца, освобождённого от страстей, и перестал быть лишь только предметом веры, основанной на информации взятой от чтения Нового Завета, только тот не возмущается и истинно понимает откровение Бытия Святой Троицы.
Какие будут мнения?
Мнение такое:
Написанное вами не обосновано Священным Писанием. Это плод вашего самого
наиглубочайшего из всех самых наиглубочайших заблуждений.
Никогда Йешуа не свидетельствовал, что Бог есть единосущная и нераздельная троица.
Тем более Йешуа никогда не учил, что есть тайна троицы.
Тайны присущи оккультным верованием, но не учению Сына Божьего.
3 Ведь вечная жизнь состоит в
познании Тебя, единственного истинного
Бога, и Иисуса Христа, Которого Ты пос-
лал
От Иоанна 17:3
Только Отца Христос называет единственным истинным Богом.
Но что значит «единственный»?
Это слово переведено с греческого «μόνος», имеющее значение «единственный»,
«один только», «один без кого л.».
А что значит «истинный?
Это слово переведено с греческого «άληυίνός», которое имеет значение «истинный»,
«действительный», «настоящий».
Применение Христом значения «один только» к Богу Отцу подтверждает истину
о том, что от Отца произошло всё, и Сам Сын!
Небиблейское учение о троице вошло в заблудившиеся христианство в IV-V веках
после долгих и ожесточённых споров под влиянием язычества.
6 но для нас есть только
один Бог Отец, Которым все было сотворе-
но и для Которого мы и живем , и только один
Господь Иисус Христос, через Которого все
было сотворено и через Которого мы полу-
чили жизнь.
Первое послание к Коринфянам 8:6
Новый Завет цитируется по:
Святая Библия, Новый Перевод на Русский Язык
авторское право © Библика, 2003, 2006, 2010, 2012
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
Павел подробно описывает, что такое грех. Вы, видать, с Павлом не дружите.
Грех --- желание делать то, чего делать не нужно.
Или --- желание не делать то, чего делать надо бы.
Грех -- это ЖЕЛАНИЕ, противное Богу.
Отсюда и ваши дела-- либо противные Богу, либо Божии.
Если бы было по совести, Бог бы Закона не давал бы. Потомучто, совесть ---- понятие растяжимое. У каждого своя совесть. Один, по совести, и копейку чужую не возьмет, другому и сотню не грех взять.
- - - Добавлено - - -
Это определяется только Законом Божиим. Мне ли вам, грешнику, это объяснять? Если не верите, попробуйте применить заповеди Христа. Увидите проявление греха в себе.
Элементарно, Ватсон.
- - - Добавлено - - -
Вам нужно Освобождение от РАБСТВА греха. Не от греха, а от Рабства. А вы раб. Вы -- грешник.
Разве можно грешника освободить от греха? Он же грешник. Грех -- это его жизнь. Временная, конечно.
Нужно -- Освобождение. Для этого Бог и предлагает вам принять ПРАВДУ в прощении греха. Грех никуда не девается, а ПРОЩЕНИЕ предлагается. А вы ПРОЩЕНИЕ отвергаете, потому грешником и остаетесь. Пройдет максимум лет 80, и кирдык. Грешником родились, грешником и помрете, ведь грешники царствия не наследуют. Из праха в прах.
Вот и вся корректность, может или не может.
- - - Добавлено - - -
Прощение ОСВОБОЖДАЕТ человека от РАБСТВА греха. В человека изливается ЛЮБОВЬ Божия, с Которой в человеке появляется и другое Желание -- угодное Богу. Ведь Бог есть Любовь. В вас появиться желание ЛЮБИТЬ ближнего -- это и есть угодное Богу желание.
Но без принятия Правды в Прощении греха, Любовь Божия не проявится в вас. Сколько землю не копыть.
- - - Добавлено - - -
Ваш спор с апонентом ни к чему не приводит ни вас ни его. Вы оба помрете скоро.
Оба писали, оба какали, оба померли.
На кону ваши жизни, которые лишь временны, лет на 80. Спорите, а в Жизнь вечную не входите.
"Собачатся" люди, и продолжают "Собачиться."
Я понимаю, если бы кто из вас в Жизнь вечную перешел. Тогда можно было бы послушать перешедшего, чего он говорит. Но ведь никто из вас не перешел от смерти в Жизнь.
И слушать некого из вас.
Сказку вспомнил, как две сестры спорили, кому туфельку хрустальную носить. Не налазит она ни на ту ни на другую.
Не туфелька виновата. Ноги ни те.Комментарий
-
Грех --- желание делать то, чего делать не нужно.
Или --- желание не делать то, чего делать надо бы.
Грех -- это ЖЕЛАНИЕ, противное Богу.
Отсюда и ваши дела-- либо противные Богу, либо Божии.
совесть ---- понятие растяжимое. У каждого своя совесть.
А вы раб. Вы -- грешник.
Разве можно грешника освободить от греха? Он же грешник.
Вы оба помрете скоро.
Оба писали, оба какали, оба померли.В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Комментарий
Комментарий