Вне Христа никакой духовный опыт не даёт человеку познать Божественное Бытие как единую и непостижимую абсолютную Обьективность в трёх непостижимых абсолютных Субъектах (т. е как Троицу), единосущную и не раздельную.
Только тот, для кого Иисус Христос стал светом его сердца, освобождённого от страстей, и перестал быть лишь только предметом веры, основанной на информации взятой от чтения Нового Завета, только тот не возмущается и истинно понимает откровение Бытия Святой Троицы.
Все остальные - т.е те которые не верят и не признают Св. Троицу, а так же те, которые верят в Неё, но в силу немощи и ограниченности человеческого сознания не могут осознать основание причины этой веры - они не познали Господа. Они верят в Бога, но не знают Бога.
Те, кто знают Бога, знают и о Его трёх Лицах.
А те кто не знают Бога, но полагаются лишь на имперический опыт своего рассудка, ограниченного немощью тварного бытия, никогда не поймут тайну Троицы. Не потому что Бог от них скрывается или они не верят, а потому что их рассудок (который, находится под властью страстей и привязанностью к "истинам" материального мира) будет отвергать Бытие духовного мира, который есть Божественный Свет, ничего не имеющий общего с кромешною тьмою всякого человеческого сознания, отравленного рационализмом и мнением о непогрешимости СВОЕГО рассудка (т.е самомнением).
Так, по сути, те кто отвергают догмат существование Бога, как единую и нераздельную Троицу, не столько являются противниками этой истины, сколько далеки от её понимания
Они гордятся своим неверием в Троицу, как твёрдым основанием, на котором стоит их рациональное убеждение, вызванное ограниченным без личного духовного опыта человеческим рассудком.
Троица - есть Истина, а непринятия этой истины - лишь последствия отсутствия личного духовного опыта Богопознания в человеке.
Когда христианин не верит в Троицу - это всего лишь его убеждение - плод непросвещённго Божественным Светом ума, обманутого рационализмом человеческого рассудка.
Вот и всё что я хотел сказать
Какие будут мнения?
Только тот, для кого Иисус Христос стал светом его сердца, освобождённого от страстей, и перестал быть лишь только предметом веры, основанной на информации взятой от чтения Нового Завета, только тот не возмущается и истинно понимает откровение Бытия Святой Троицы.
Все остальные - т.е те которые не верят и не признают Св. Троицу, а так же те, которые верят в Неё, но в силу немощи и ограниченности человеческого сознания не могут осознать основание причины этой веры - они не познали Господа. Они верят в Бога, но не знают Бога.
Те, кто знают Бога, знают и о Его трёх Лицах.
А те кто не знают Бога, но полагаются лишь на имперический опыт своего рассудка, ограниченного немощью тварного бытия, никогда не поймут тайну Троицы. Не потому что Бог от них скрывается или они не верят, а потому что их рассудок (который, находится под властью страстей и привязанностью к "истинам" материального мира) будет отвергать Бытие духовного мира, который есть Божественный Свет, ничего не имеющий общего с кромешною тьмою всякого человеческого сознания, отравленного рационализмом и мнением о непогрешимости СВОЕГО рассудка (т.е самомнением).
Так, по сути, те кто отвергают догмат существование Бога, как единую и нераздельную Троицу, не столько являются противниками этой истины, сколько далеки от её понимания

Они гордятся своим неверием в Троицу, как твёрдым основанием, на котором стоит их рациональное убеждение, вызванное ограниченным без личного духовного опыта человеческим рассудком.
Троица - есть Истина, а непринятия этой истины - лишь последствия отсутствия личного духовного опыта Богопознания в человеке.
Когда христианин не верит в Троицу - это всего лишь его убеждение - плод непросвещённго Божественным Светом ума, обманутого рационализмом человеческого рассудка.
Вот и всё что я хотел сказать

Какие будут мнения?
Комментарий