Только кровь Иисуса недостаточна для спасения, без веры в Его крещение и Воскресение.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #31
    Сообщение от Непреходящий
    Где же наши грехи теперь? Они "метафизически/символически" в "Мёртвом Море" (т.е. их просто напросто уже нет), - и в этом вы были совершенно правы! Где грех мира? Его НЕТ! Как нет? Почему??...Потому что он (грех мира) был УБИТ в теле Иисуса навсегда.
    А как же мы все грешим?....Да в том-то и дело, что Бог прекрасно знал что мы все будем всегда грешить до самой смерти, так как живём в плоти, которая вместе с землёй и материальным миром подвержена тлению, слаба и немощна. Потому и послал Он Агнца Иисуса чтобы тот приобрёл вечное прощение ВСЕХ грехов, когда либо нами совершённых за всю нашу жизнь! Мы практически сейчас совершаем грехи которые уже прощены задним числом, в глазах Бога их уже нет!
    .
    Все четко и подробно. Перечитаю еще раз пять. Интересно.

    Я лишь оставил этот абзац.
    7, 8 главы римлян.
    Павел постоянно сравнивает человека, который живет по плоти, с человеком, который живет по духу.
    Павел не может знать, кто из нас живет по плоти, а кто по духу. Потому пишет сразу о том и о другом. Сопоставляет.
    Начало благовестия начинается с 21-26 стиха 3 главы. Человек, принимающий Правду Божию, явленную через Христа, умирает для закона телом своим, что означает - сораспятие со Христом. Человек перестает жить по плоти, хотя и находится во плоти. Человек становится водим Духом Святым, через Которого излита в человек Любовь Божия. Теперь начинается жизнь по духу - то есть, человек воскрес для Нового, приобретя мир с Богом.
    Я нахожусь во плоти, но живу по духу. Раньше да, тело было подвержено тлению. Но теперь в нем Дух Божий. В моем теле Дух Божий. Что теперь с телом будет? Не ужели продолжать тлеть? Не верю. В другое верю.
    10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
    11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мёртвых Иисуса, живёт в вас, то Воскресивший Христа из мёртвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
    12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;

    19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
    20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего её, в надежде,
    21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
    22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
    23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
    24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
    25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.



    Трудно умнее передать всю суть моей веры.

    Имея начаток Духа, мы перешли в Жизнь. Духом и наше тело будет Жить дальше.
    В надежде ожидаем в терпении. Так проверяется ВЕРА наша. Проверяется: и Она либо укрепляется, либо не укрепляется. Укрепляется, если Дух Его действительно есть в человеке. А если Его нет, то и укрепляться нечему. Все начинается с принятия 21-26 стихов о Правде Божией. Все начинается с принятия прощения греха в настоящее время. Ведь настоящее время - это и есть вечное состояние.

    Комментарий

    • Непреходящий
      Участник
      • 06 August 2021
      • 332

      #32
      Сообщение от And55555
      Все четко и подробно. Перечитаю еще раз пять. Интересно.

      Я лишь оставил этот абзац.
      7, 8 главы римлян.
      Павел постоянно сравнивает человека, который живет по плоти, с человеком, который живет по духу.
      Павел не может знать, кто из нас живет по плоти, а кто по духу. Потому пишет сразу о том и о другом. Сопоставляет.
      Начало благовестия начинается с 21-26 стиха 3 главы. Человек, принимающий Правду Божию, явленную через Христа, умирает для закона телом своим, что означает - сораспятие со Христом. Человек перестает жить по плоти, хотя и находится во плоти. Человек становится водим Духом Святым, через Которого излита в человек Любовь Божия. Теперь начинается жизнь по духу - то есть, человек воскрес для Нового, приобретя мир с Богом.
      Я нахожусь во плоти, но живу по духу. Раньше да, тело было подвержено тлению. Но теперь в нем Дух Божий. В моем теле Дух Божий. Что теперь с телом будет? Не ужели продолжать тлеть? Не верю. В другое верю.
      10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
      11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мёртвых Иисуса, живёт в вас, то Воскресивший Христа из мёртвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
      12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;

      19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
      20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего её, в надежде,
      21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
      22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
      23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
      24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
      25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.



      Трудно умнее передать всю суть моей веры.

      Имея начаток Духа, мы перешли в Жизнь. Духом и наше тело будет Жить дальше.
      В надежде ожидаем в терпении. Так проверяется ВЕРА наша. Проверяется: и Она либо укрепляется, либо не укрепляется. Укрепляется, если Дух Его действительно есть в человеке. А если Его нет, то и укрепляться нечему. Все начинается с принятия 21-26 стихов о Правде Божией. Все начинается с принятия прощения греха в настоящее время. Ведь настоящее время - это и есть вечное состояние.
      Совершенно согласен со всем что вы написали и сие не противоречит ничему и сказанного мной. Разумеется, начаток духа Христова, семя проросшее в нас когда мы приняли верой Его Евангелие - это чудодейственный поток воды живой который меняет нашу жизнь к духовному, вопреки плотскому чем мы были ранее.


      Те кто принял послание Слова о Спасении через искупительные действия Христа, получил прощение ВСЕХ грехов (ибо Христос принял на Себя ВСЕ грехи и искупил их все) и стал "Новым творением", с духовными пожеланиями. Однако у него всё же ещё есть плоть и у разных людей она проявляется с разной силой, в соответствии с биологическими или генетическими аспектами его физической конституции. Есть люди которым легче удаётся побороть дела плоти а есть те кому это сделать труднее. Но Бог не основывался на наших физио-генетических способностях, а на искупительной жертве Своего Сына, чтобы даровать незаслуженное прощение всем.


      Это как в притче Иисуса о работниках. Кто-то пришёл позднее но получил ту же плату что и те кто работали весь день в поте лица. И когда последние возмутились, то хозяин виноградника сказал что все получили столько насколько договаривались (образ оправдания и прощения всех грехов) а то что ему захотелось быть таким же добрым к тем кто пришёл позже и не работал столько, сколько другие, не приносит несправедливости, ибо цена работы была уже оговорена со всеми!


      Итак да, уверовавшие в дела Иисуса получают прощение грехов и Духа Божия в момент уверования, во всей полноте. Их сердце полностью очищается от греха. Мы не можем знать точно что происходит в сердце другого, об этом знает лишь Бог, потому нам трудно судить. Но принцип спасения - тот же для всех и Последний день покажет кто истинно уверовал а кто нет. Дела же плоти будут с нами до конца жизни, так же как это было и у апостолов, Павла и других Христиан. Но у них они были глубоко порабощены делами духа. Все апостолы говорили "мы все много согрешаем" - имея ввиду слабую плоть, но никто из них не говорил что они грешники или грешны (то что Павел один раз упомянул о себе, относилось к его состоянию до обращения когда он гнал верующих). Они знали что их дух/сердце были полностью очищены навсегда Христом и это бы никогда не изменилось. Если родился, то не можешь "родится обратно". Однако лишь Бог знает кто истинно уверовал (а потому родился) а кто нет. А нам заповедано видеть всех глазами Бога, т.е. видеть всех прощёнными. Кто же примет это верой (и когда именно) а кто нет - не наше дело а Божие и их.


      Но принцип един в том что те кто уверовал и получил духа Божия, теперь находят радость в делах духа а не плоти.
      Грешат они теперь только по недосмотру, по слабости и недостатку опыта, знания, и т.д. Но не грешат нарочно, по воле своей. Потому и сказал Иоанн в 1 Ин.3:9 - "Рождённый от Бога не грешит ибо семя Его пребывает в нём и он не может грешить ибо рождён от Бога". Иоанн имел ввиду "не может (потому что уже не хочет) грешить нарочно, специально".


      Когда же придёт Христос, упование славы, то и тела наши нетленные получат искупление, как и было изложено Павлом в Римлянах 8гл. Потому да, Божий дух СИЛЬНЕЕ плоти и может её менять, поэтому, если верующего не убьют насильственной смертью, то он/она вполне могут жить вечно, по воле Бога ("если Я хочу чтоб он пребыл пока Я приду, что тебе? Ты следуй за мной!"; также Енох и Илия восхищенные на небо, и т.п). Если Бог не возжелает взять верующего из его линии времени по какой-либо причине, то он вполне может жить вечно, не умирая, и болезни и смерть будут обходить его стороной и к нему не приблизятся.Однако часто те кто наполнены Духом Божьим находят радость в самопожертвовании ради других из-за переполняющей их сердце любви Божией, Христовой и потому с радостью идут на плаху если такое будет допущено Богом, дабы получить ещё большие награды на небесах. Я верю что у каждого человека приходящего в мир уже есть свой план определённый Богом, и он/она будут проживать этот план до конца, каким бы он не был.
      "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр. 14:12)

      Комментарий

      • And55555
        Отключен

        • 18 April 2009
        • 13332

        #33
        Сообщение от Непреходящий
        Совершенно согласен со всем что вы написали и сие не противоречит ничему и сказанного мной. Разумеется, начаток духа Христова, семя проросшее в нас когда мы приняли верой Его Евангелие - это чудодейственный поток воды живой который меняет нашу жизнь к духовному, вопреки плотскому чем мы были ранее.


        Те кто принял послание Слова о Спасении через искупительные действия Христа, получил прощение ВСЕХ грехов (ибо Христос принял на Себя ВСЕ грехи и искупил их все) и стал "Новым творением", с духовными пожеланиями. Однако у него всё же ещё есть плоть и у разных людей она проявляется с разной силой, в соответствии с биологическими или генетическими аспектами его физической конституции. Есть люди которым легче удаётся побороть дела плоти а есть те кому это сделать труднее. Но Бог не основывался на наших физио-генетических способностях, а на искупительной жертве Своего Сына, чтобы даровать незаслуженное прощение всем.


        Это как в притче Иисуса о работниках. Кто-то пришёл позднее но получил ту же плату что и те кто работали весь день в поте лица. И когда последние возмутились, то хозяин виноградника сказал что все получили столько насколько договаривались (образ оправдания и прощения всех грехов) а то что ему захотелось быть таким же добрым к тем кто пришёл позже и не работал столько, сколько другие, не приносит несправедливости, ибо цена работы была уже оговорена со всеми!


        Итак да, уверовавшие в дела Иисуса получают прощение грехов и Духа Божия в момент уверования, во всей полноте. Их сердце полностью очищается от греха. Мы не можем знать точно что происходит в сердце другого, об этом знает лишь Бог, потому нам трудно судить. Но принцип спасения - тот же для всех и Последний день покажет кто истинно уверовал а кто нет. Дела же плоти будут с нами до конца жизни, так же как это было и у апостолов, Павла и других Христиан. Но у них они были глубоко порабощены делами духа. Все апостолы говорили "мы все много согрешаем" - имея ввиду слабую плоть, но никто из них не говорил что они грешники или грешны (то что Павел один раз упомянул о себе, относилось к его состоянию до обращения когда он гнал верующих). Они знали что их дух/сердце были полностью очищены навсегда Христом и это бы никогда не изменилось. Если родился, то не можешь "родится обратно". Однако лишь Бог знает кто истинно уверовал (а потому родился) а кто нет. А нам заповедано видеть всех глазами Бога, т.е. видеть всех прощёнными. Кто же примет это верой (и когда именно) а кто нет - не наше дело а Божие и их.


        Но принцип един в том что те кто уверовал и получил духа Божия, теперь находят радость в делах духа а не плоти.
        Грешат они теперь только по недосмотру, по слабости и недостатку опыта, знания, и т.д. Но не грешат нарочно, по воле своей. Потому и сказал Иоанн в 1 Ин.3:9 - "Рождённый от Бога не грешит ибо семя Его пребывает в нём и он не может грешить ибо рождён от Бога". Иоанн имел ввиду "не может (потому что уже не хочет) грешить нарочно, специально".


        Когда же придёт Христос, упование славы, то и тела наши нетленные получат искупление, как и было изложено Павлом в Римлянах 8гл. Потому да, Божий дух СИЛЬНЕЕ плоти и может её менять, поэтому, если верующего не убьют насильственной смертью, то он/она вполне могут жить вечно, по воле Бога ("если Я хочу чтоб он пребыл пока Я приду, что тебе? Ты следуй за мной!"; также Енох и Илия восхищенные на небо, и т.п). Если Бог не возжелает взять верующего из его линии времени по какой-либо причине, то он вполне может жить вечно, не умирая, и болезни и смерть будут обходить его стороной и к нему не приблизятся.Однако часто те кто наполнены Духом Божьим находят радость в самопожертвовании ради других из-за переполняющей их сердце любви Божией, Христовой и потому с радостью идут на плаху если такое будет допущено Богом, дабы получить ещё большие награды на небесах. Я верю что у каждого человека приходящего в мир уже есть свой план определённый Богом, и он/она будут проживать этот план до конца, каким бы он не был.
        Ну вот, еще один брат у меня появился. Приветствую, Брат!

        О притче о работниках хотелось бы поделиться.

        "Возмутились." -- мне это слово больше запало. Прощение было приготовлено к полуночи. Одни пришли утром, другие в обед, другие в полдник, другие к ужину подтянулись. И тут, раз, и прощение для всех. Одно и то же, для всех. Кто-то пахал, как бык, в поте лица, а кто-то не успел и размяться. И тут, раз, и всем прощение.
        И понеслось -- "возмущение" в рядах употевших. На кого они возмутились? На Бога? или на тех, кто вспотеть не успел?
        На Бога возмущаться бесполезно - Бог поругаем не бывает. На тех, кто не вспотел даже? Тоже бесполезно - ибо они радуются, и плевать хотели на их возмущение.
        На что же тогда они возмутились? на этот всеобщий дар? или на то, что этот дар - всеобщий?
        Разговаривая с возмущенными, я вижу, как этот дар принижается, унижается, игнорируется, не обращают на него внимание, делают его не существующим, или частично действующим, искалеченным. Так работает возмущение в работниках.
        В работникам происходит ВОЗМУЩЕНИЕ. В тех, кто не вспотел, происходит принятие ПРОЩЕНИЯ. А в тех, кто вспотел, происходит ВОЗМУЩЕНИЕ.
        Одни с ПРОЩЕНИЕМ.
        Другие с ВОЗМУЩЕНИЕМ.
        Одни переходят в Новое.
        Другие остаются в Старом.
        Одни получили что-то Новое.
        Другие остались при своем. Возмущение не дало им принять Новое.
        Дух Возмущения сильнее человека. Те, с прощением, радуются, имея мир с Богом. А эти, бычат, сидя на лавочке.

        Теперь, как принявший ПРОЩЕНИЯ, и радующийся от действия этого Дара в мне, хочется поделится этой радостью и с теми, кто тоже работал в поте лица. То есть, с возмущенными.
        Но их Возмущение настолько велико, что они даже не подпускают меня к себе. Может лишь так, краем уха, типа из вежливости. Но, все-равно, их отношение к дару прощения остается негативное. Возмутившись, они продолжают работать и работать, называя остальных, Халявщиками. И у меня возник вопрос: Почему же они так одержимы своим возмущением?
        Павел легко объясняет об этом с начала 2 главы и до 20 стиха 3 главы. Там написана единственная причина, которую я нашел в писании.
        Вывод. Пока человек не поймет, что написано со 2 главы и до 20 стиха 3 главы, этот человек никогда не примет Дар Прощения грехов, явленный Христом.
        Там выявлен диагноз любого одержимого духом человека, в том числе, и дух Возмущения. Дар Прощения -- это лечение человеческого духа.
        Типа того.

        Комментарий

        • Сергей из Керчи
          Надеюсь быть Христианином

          • 12 March 2011
          • 10641

          #34
          Сообщение от Непреходящий
          Только те Христиане являются истинными Христианами и спасены, которые верят в водное крещение самого Иисуса в реке Иордан, в котором на него перешли все грехи мира.
          подчёркнутое похоже на надуманное сверх Писания
          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

          Комментарий

          • Непреходящий
            Участник
            • 06 August 2021
            • 332

            #35
            Сообщение от And55555
            Ну вот, еще один брат у меня появился. Приветствую, Брат!

            О притче о работниках хотелось бы поделиться.

            "Возмутились." -- мне это слово больше запало. Прощение было приготовлено к полуночи. Одни пришли утром, другие в обед, другие в полдник, другие к ужину подтянулись. И тут, раз, и прощение для всех. Одно и то же, для всех. Кто-то пахал, как бык, в поте лица, а кто-то не успел и размяться. И тут, раз, и всем прощение.
            И понеслось -- "возмущение" в рядах употевших. На кого они возмутились? На Бога? или на тех, кто вспотеть не успел?
            На Бога возмущаться бесполезно - Бог поругаем не бывает. На тех, кто не вспотел даже? Тоже бесполезно - ибо они радуются, и плевать хотели на их возмущение.
            На что же тогда они возмутились? на этот всеобщий дар? или на то, что этот дар - всеобщий?
            Разговаривая с возмущенными, я вижу, как этот дар принижается, унижается, игнорируется, не обращают на него внимание, делают его не существующим, или частично действующим, искалеченным. Так работает возмущение в работниках.
            В работникам происходит ВОЗМУЩЕНИЕ. В тех, кто не вспотел, происходит принятие ПРОЩЕНИЯ. А в тех, кто вспотел, происходит ВОЗМУЩЕНИЕ.
            Одни с ПРОЩЕНИЕМ.
            Другие с ВОЗМУЩЕНИЕМ.
            Одни переходят в Новое.
            Другие остаются в Старом.
            Одни получили что-то Новое.
            Другие остались при своем. Возмущение не дало им принять Новое.
            Дух Возмущения сильнее человека. Те, с прощением, радуются, имея мир с Богом. А эти, бычат, сидя на лавочке.

            Теперь, как принявший ПРОЩЕНИЯ, и радующийся от действия этого Дара в мне, хочется поделится этой радостью и с теми, кто тоже работал в поте лица. То есть, с возмущенными.
            Но их Возмущение настолько велико, что они даже не подпускают меня к себе. Может лишь так, краем уха, типа из вежливости. Но, все-равно, их отношение к дару прощения остается негативное. Возмутившись, они продолжают работать и работать, называя остальных, Халявщиками. И у меня возник вопрос: Почему же они так одержимы своим возмущением?
            Павел легко объясняет об этом с начала 2 главы и до 20 стиха 3 главы. Там написана единственная причина, которую я нашел в писании.
            Вывод. Пока человек не поймет, что написано со 2 главы и до 20 стиха 3 главы, этот человек никогда не примет Дар Прощения грехов, явленный Христом.
            Там выявлен диагноз любого одержимого духом человека, в том числе, и дух Возмущения. Дар Прощения -- это лечение человеческого духа.
            Типа того.
            Здорово написали! Благодарю за понимание. А Римлянам 2 и 3 главы действительно всё чётко обьясняют. И ещё 4 глава, 4-6, - насчёт дел и веры. Вот бы всем это понять и увидеть!
            Последний раз редактировалось Непреходящий; 07 November 2021, 07:05 AM.
            "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр. 14:12)

            Комментарий

            • Непреходящий
              Участник
              • 06 August 2021
              • 332

              #36
              А вы почитайте Левит 16 главу - как происходило прощение через жертвоприношение, а потом взгляните на НЗ, Иоанна, потомка Аарона, и Иисуса, - Агнца, который берёт грех мира (ин.1:29), о "всей Правде" которая свершилась в тот момент (Матф.5:13), о том как Иисус был отведён духом в пустыню к Азазелю сразу после того как на него были возложены грехи мира (также как и ВЗ-ный козёл на которого были возлагаемы через рукоположение грехи Израильского народа), как Он преодолел это и затем принёс Себя в жертву на древе, пролив свою кровь, и воскрес на третий день. Вы поймёте, что это - тот самый Агнец, "который пришёл духом, водой и кровью" (1 Ин.5:6-8) чтобы подьять грехи многих (Евр.9:28), и подьяв их, "вознёс телом своим на древо" (1 Пет.2:24). Это также отражено в цветах ворот Скинии Собрания - голубой, червлёной и пурпурной нити на белом виссоне - символизируя воду (голубая нить), кровь (червлёная нить) и царствование, Божественность Иисуса (пурпурная нить). Белый виссон - праведность святых и слово Божие. Так что десь ничего не надуманно, а просто надо глубже изучить Писание чтобы всё стало на свои места.
              Сообщение от Сергей из Керчи
              подчёркнутое похоже на надуманное сверх Писания
              "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр. 14:12)

              Комментарий

              • Сергей из Керчи
                Надеюсь быть Христианином

                • 12 March 2011
                • 10641

                #37
                Сообщение от Непреходящий
                А вы почитайте Левит 16 главу - как происходило прощение через жертвоприношение, а потом взгляните на НЗ, Иоанна, потомка Аарона, и Иисуса, - Агнца, который берёт грех мира (ин.1:29), о "всей Правде" которая свершилась в тот момент (Матф.5:13), о том как Иисус был отведён духом в пустыню к Азазелю сразу после того как на него были возложены грехи мира (также как и ВЗ-ный козёл на которого были возлагаемы через рукоположение грехи Израильского народа), как Он преодолел это и затем принёс Себя в жертву на древе, пролив свою кровь, и воскрес на третий день. Вы поймёте, что это - тот самый Агнец, "который пришёл духом, водой и кровью" (1 Ин.5:6-8) чтобы подьять грехи многих (Евр.9:28), и подьяв их, "вознёс телом своим на древо" (1 Пет.2:24). Это также отражено в цветах ворот Скинии Собрания - голубой, червлёной и пурпурной нити на белом виссоне - символизируя воду (голубая нить), кровь (червлёная нить) и царствование, Божественность Иисуса (пурпурная нить). Белый виссон - праведность святых и слово Божие. Так что десь ничего не надуманно, а просто надо глубже изучить Писание чтобы всё стало на свои места.
                многое вы хорошо сопоставили, но о Божественности Иисуса мне непонятно, ведь согласно заповеди Бог один
                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                Комментарий

                • And55555
                  Отключен

                  • 18 April 2009
                  • 13332

                  #38
                  Сообщение от Непреходящий
                  Здорово написали! Благодарю за понимание. А Римлянам 2 и 3 главы действительно всё чётко обьясняют. И ещё 4 глава, 4-6, - насчёт дел и веры. Вот бы всем это понять и увидеть!
                  Я писал тему о начале второй главы. Предлагаю к вашему вниманию.

                  Комментарий

                  • Непреходящий
                    Участник
                    • 06 August 2021
                    • 332

                    #39
                    Сообщение от And55555
                    Я писал тему о начале второй главы. Предлагаю к вашему вниманию.
                    Перечитаю!
                    А ещё, эта тема и посты о Евангелизме напоминают мне песню из старого советского фильма "Неуловимые Мстители":


                    "И над степью зловещий ворон пусть не кружит,
                    Мы ведь целую вечность собираемся жить!...
                    Если снова над миром грянет гром,
                    Небо вспыхнет огнём,
                    Вы нам только шепните - мы на помощь придём!"

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    многое вы хорошо сопоставили, но о Божественности Иисуса мне непонятно, ведь согласно заповеди Бог один
                    Бог Один, но не математически один. Бог ВЫШЕ любых рамок, как человеческой логики и науки, так и философий, математики, физики, и т.д. Он может проявиться как ему угодно, когда угодно и в каком виде угодно. У нас не получится втиснуть Бога в какие-то ни было рамки.
                    "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр. 14:12)

                    Комментарий

                    • Сергей из Керчи
                      Надеюсь быть Христианином

                      • 12 March 2011
                      • 10641

                      #40
                      Сообщение от Непреходящий
                      Бог Один, но не математически один. Бог ВЫШЕ любых рамок, как человеческой логики и науки, так и философий, математики, физики, и т.д. Он может проявиться как ему угодно, когда угодно и в каком виде угодно. У нас не получится втиснуть Бога в какие-то ни было рамки.
                      согласен, что Бог проявляется в разных личностях, но при этом личность в которой проявляется Бог, не становится Богом.

                      Разумеется, что для Бога нет ограждающих рамок (заповедей), ведь Он их и устанавливает для нас, чтобы мы не блуждали и не гибли
                      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                      Комментарий

                      • Смирна
                        бывает в жизни всякое...

                        • 03 October 2010
                        • 16332

                        #41
                        Сообщение от And55555
                        ... Теперь, как принявший ПРОЩЕНИЯ, и радующийся от действия этого Дара в мне, хочется поделится этой радостью и с теми, кто тоже работал в поте лица. То есть, с возмущенными.
                        Но их Возмущение настолько велико, что они даже не подпускают меня к себе. Может лишь так, краем уха, типа из вежливости. Но, все-равно, их отношение к дару прощения остается негативное. Возмутившись, они продолжают работать и работать, называя остальных, Халявщиками. И у меня возник вопрос: Почему же они так одержимы своим возмущением?
                        Чисто по-человечески; как "работник", и как получивший то, за что другие "пашут": что бы Вы им "посоветовали"?
                        Ведь завтра будет "новый рабочий день", и их (явно) опять возьмут "в работу"; они так и будут "ходить и гнуть спину", а кто-то (не будем показывать пальцем!) больше вообще не станет "ходить на виноградник"? Или как? Получив "прощение как плату всего лишь за 1 день", как жить дальше: не работать? Или "за что" уже "работать" потом?

                        Спасибо.

                        Сообщение от Непреходящий
                        А вы почитайте Левит 16 главу - как происходило прощение через жертвоприношение, а потом взгляните на НЗ, Иоанна, потомка Аарона, и Иисуса, - Агнца, который берёт грех мира (ин.1:29), о "всей Правде" которая свершилась в тот момент (Матф.5:13), о том как Иисус был отведён духом в пустыню к Азазелю сразу после того как на него были возложены грехи мира (также как и ВЗ-ный козёл на которого были возлагаемы через рукоположение грехи Израильского народа)
                        Не нагрешить бы Не нагрешить бы, открывая то, что, возможно, не будет являться истинным.
                        Но я попробую.

                        "Причина" крещения Иоанном:

                        31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
                        32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
                        33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
                        34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.





                        2). Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Ис.53:6


                        Сообщение от Непреходящий
                        "Вот с чем должен входить Аарон во святилище: с тельцом в жертву за грех и с овном во всесожжение;...и от общества сынов Израилевых пусть возьмет [из стада коз] двух козлов в жертву за грех и одного овна во всесожжение.......и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех,.......а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения [и чтоб он понес на себе их беззакония в землю непроходимую].

                        ... "И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника [и очистив священников], приведет он живого козла, и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню:и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню....А тельца за грех и козла за грех, которых кровь внесена была для очищения святилища, пусть вынесут вон из стана и сожгут на огне кожи их и мясо их и нечистоту их".
                        - стихи, на которые Вы ссылаетесь, содержат среди прочего упоминание и овна, но Вы сдвигаете акцент на жертвоприношение козла.

                        Иисус назван Агнцем.

                        Заклание жертвы или отпущение её в пустыню, где она и умирала с грехами народа на себе.
                        Но... Христос ведь не умер в пустыне? (в тот момент, на который Вы ссылаетесь)


                        мир
                        Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                        Комментарий

                        • Непреходящий
                          Участник
                          • 06 August 2021
                          • 332

                          #42
                          Сообщение от Смирна
                          .......

                          "Причина" крещения Иоанном:

                          31 Я не знал Его; но для того пришел крестить в воде, чтобы Он явлен был Израилю.
                          32 И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, сходящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нем.
                          33 Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде сказал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребывающего на Нем, Тот есть крестящий Духом Святым.
                          34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.

                          2). Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Ис.53:6

                          Обьясняю. Во-первых, мы не можем брать отдельные стихи Писания в отрыве от других и строить всё наше заключение на них, ибо в Писании НЕ СУЩЕСТВУЕТ отдельных стихов, оно ВСЁ ЕДИНО.


                          Это значит, мы должны смотреть на это действие Иисуса с перспективы ВСЕГО Писания, а не только этого одного стиха который не способен раскрыть всю сущность содеянного. А таких стихов множество. Опять-таки, если вы перечитаете мои предыдущие длинные посты насчёт этого, то картина возможно станет проясняться для вас, хоть и постепенно. Тут одними из ключевых стихов являются 1 Ин.5:6-8 - о том что Иисус "пришёл водой, кровью и духом". И что "все три свидетельствуют об одном". Давайте разберёмся: о чём одном это они свидетельствуют? Ответ: о спасении в прощениии грехов на всех и для всех, ибо в этом проявилась ПРАВЕДНОСТЬ Божия.


                          Итак, Праведность Божия была явлена и проявлена в трёх действиях Иисуса: Воде (крещение) Крови (крест) и Духе (воскресение).
                          Также как неразделимы Отец, Сын и Святой Дух, неразделимы и эти три составляющие спасения.


                          Далее, мы знаем что в момент прихода Иисуса к Иоанну всё ещё действовал и продолжался Ветхозаветный Закон Торы. Всё происходило и могло происходить лишь по нему. В приведённом вами отрывке сказано что миссия прихода Иоанна была именно то чтобы Иисус был явлен народу, но как явлен? Просто чтоб его все увидели как он крестится вместе со всеми? Нет, это ничего бы не дало, Иисус был в тот момент ещё никем и никто его не знал как Мессию.


                          Нисхождение Духа как голубя на Иисуса было знаком лишь для Иоанна Крестителя, чтоб он не ошибся в том кого он крестит, ибо это был наиважнейший момент истории: Иоанн Креститель из рода Аарона первосвященника был послан чтобы возложить ГРЕХ МИРА на Иисуса, Агнца, что он и засвидетельствовал далее (ИН.1:29) "Вот Агнец Божий который берёт (забирает, уносит) ГРЕХ МИРА". Иоанн таким образом научил всех своих последователей что Иисус был Жертвенным Агнцем. А что такое жертвенный Агнец, все Иудеи знали прекрасно, и как на него возлагались грехи Израиля через рукоположение Первосвященника, и весь процесс и назначение сего.


                          Поэтому Иоанн был тем кто "Открыл народу Израиля путь спасения", как мы видим в евангелии от Луки где первосвященик Захария, отец Иоанна молится: "и ты, дитя, наречешься провозвестником всевышнего дабы приготовить перед ликом Его пути Ему,
                          дать Его народу познание спасения" (!) - итак здесь видно что именно Иоанн и никто другой, дал народу Израиля познание сасения.


                          Как? Не крещением покаяния во оставление грехов (это был лишь фон для явления Христа), а тем что Иоанн "подготовил пути Его" для спасения тем что крестил Его в Иордане. Но как крещение в воде могло "подготовить спасение"? Просто показать Иисуса народу? Нет, это не могло играть такой существенной роли в спасении человечества! Тогда что? Именно это: свершение ПЕРВОГО шага в жертвоприношении Агнца, подготовка Его к жертвоприношению Первосвященником: возложение на него ГРЕХА МИРА.


                          Уже после этого, когда Иоанн уверился что это и был Мессия - Агнец, и совершил свою первсвященическую функцию передачи ему грехов мира, он и смог уже "Дать народу познание спасения" и сказать всем что Иисус и был Агнцем который берёт (уносит) грех мира навсегда.


                          Поэтому также цвет ворот Скинии Собрания недвусмысленно указывает на тройное действие спасения Мессии - голубая (вода крещения), червлённая (кровь Агнца) и пурпурная (царственность, Божественность Иисуса )нить. Все три - едины и об одном и без хотя бы одного из них невозможно спасение.


                          Тот факт что грехи мира были возложены на Иисуса Иоанном также даёт нам всем твёрдое ОСНОВАНИЕ для ВЕРЫ в то что ВСЕ наши грехи действительно перешли на Него. Без переноса грехов на Агнца не имела бы смысла его смерть на кресте и она ничего бы не дала. Именно потому далее было сказано что "Он вознёс их (грехи) ТЕЛОМ СВОИМ на древо" (1Пет.2:24). Чтоб что-то вознести, надо сперва это получить и носить на себе. Сам Мессия был безгрешен и не имел ничего общего с грехом. Как же Он мог вознести наши грехи на крест?...Они должны были для этого быть вначале возложены на него как на жертвенного Агнца, что и произошло. Когда вы знаете что ВСЕ ВАШИ ГРЕХИ таким образом без остатка перешли на Агнца, вы получаете наитвердейшее основание для непоколебимой веры в то что все ваши грехи действительно забраны и уничтожены.


                          В Момент крещения была таким образом свершена "ВСЯ ПРАВДА БОЖИЯ" (Матф.3:15), что есть фактически спасение человечества в прощении их грехов.

                          Иисус обьединил в себе ВСЕ типы жертвенных животных - агнца, овна, тельца и козла. Он был ЕДИНОЙ совершенной жертвой которая смогла взять и уничтожить грехи всего мира (Евр.10гл). Христос не умер в пустыне потому что у Иисуса был хлеб о котором не знал никто - т.е. Дух, Сам Отец, дающий жизнь. Ветхозаветный козёл погибал от голода в пустыне, а Христос не мог погибуть таким образом, ибо имел хлеб жизни в Себе. Но кровь должа была быть пролита, для искупления взятых грехов, что Он и сделал по своей воле, дабы искупить подзаконных. Верующий в это не судится и на суд не приходит, но перешёл из смерти в жизнь


                          А в приведённом вами стихе "Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Ис.53:6" - как раз и сказано что Бог "возложил" на Христа грех всего мира, но это могло произойти и произошло ни как иначе чем Богом же установленным порядком ВЗ-ного жертвоприношения - т.е. возложением грехов мира на него посредством рукоположения Первосвященника от имени народа (Левит 16 глава).
                          "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр. 14:12)

                          Комментарий

                          • And55555
                            Отключен

                            • 18 April 2009
                            • 13332

                            #43
                            Сообщение от Смирна
                            Чисто по-человечески; как "работник", и как получивший то, за что другие "пашут": что бы Вы им "посоветовали"?
                            Ведь завтра будет "новый рабочий день", и их (явно) опять возьмут "в работу"; они так и будут "ходить и гнуть спину", а кто-то (не будем показывать пальцем!) больше вообще не станет "ходить на виноградник"? Или как? Получив "прощение как плату всего лишь за 1 день", как жить дальше: не работать? Или "за что" уже "работать" потом?
                            Нужно понять, что Дар прощения -- это независимый Дар. Это не плата за труд.
                            Нужно обратить внимание на свое возмущение. Откуда оно в человеке? Для этого есть 2 глава и пол 3-ий.
                            Сколько не горбаться, прощение Даруется не по этой причине.

                            Комментарий

                            • And55555
                              Отключен

                              • 18 April 2009
                              • 13332

                              #44
                              Сообщение от Непреходящий
                              В Момент крещения была таким образом свершена "ВСЯ ПРАВДА БОЖИЯ" (Матф.3:15), что есть фактически спасение человечества в прощении их грехов.
                              Бог есть Любовь. Прощение заложено в Любви Божией. Прощение всегда было для человека. Прощение лишь было явлено Христом.
                              Родители уже любят не родившегося еще ребенка. И прощение к этому ребенку уже заложено в родительской любви. Ребенок еще ничего не успел сделать, а родители, с прощением, ждут от него действий.

                              Сначала прощение, а потом действия ребенка. Так работает Любовь Божия.
                              Человек же видит по другому. Ребенок не знает, что родители его любят и относятся к нему с прощением. Ребенок делает первые свои действия. Одни действия такие, другие такие. Ребенок понятия не имеет, хорошие это действия или нет. Но, по его действиям и реакции на них его родителей, ребенок понимает: будет ему пряник, или дадут по шее.
                              От этого в ребенке не появится понимание того, что родители его любят и относятся к нему с прощением. Добрые или злые дела, не могут явить ребенку понимание: любят его родители или нет.
                              Мои добрые или злые дела не могут явить Любовь Божию ко мне. Любовь Божия является Сама, не зависимо от моих дел.
                              Но является Она, как раз-таки после моих дел. А какие дела во мне? Одно ЗЛО. Ведь Каин убил Авеля. Доброго во мне ничего нет. Значит и все мои дела - ЗЛО. И, когда я (в третьей главе до 20 стиха) это понимаю, то и является Любовь Божия для спасения моего от Зла, которое во мне. Во мне проявляется СИФ, от которого Христос.

                              Можно по короче сказать. Ребенок чего то натворил, а его родитель сел за него и отбыл наказание. Вот только тогда ребенок может понять, что Отец его Любит.
                              Понять, что во мне зло, и что за мое зло, мой родитель отбыл наказание. А там уже, как ребенок поведет себя дальше: либо продолжит творить зло, либо произойдет покаяние.

                              Прощение Божие было всегда, ибо Бог есть Любовь. Бог в вечности, вне времени.

                              Человек же идет по этапу времени. От одного до другого, до третьего, до четвертого. По плану.
                              Сначала появление на свет. Затем познание добра и зла, при котором должен выявить грех. Для этого дается закон, потом его заповеди. Грех обнаруживает. Затем крест - смерть для закона, чтобы уничтожить грех. Затем воскресение с прощением греха, и выход в Новые отношения с Богом по Духу, Которым излита Любовь Божия в человека.

                              Это все ОДИН день - шестой день -- день создания человека по Его подобию и Образу. Бог же в седьмом дне. Человеку следует добраться до седьмого дня. Ошибочно считать, что Бог должен из седьмого дня опять прийти в шестой день. Не Богу к нам, а нам к Нему.

                              Человек рождается, идет по этапу, и доходит до того момента, когда прощение является пред ним. Человек начинает видеть прощение, которое всегда было.

                              Явлено - означает - видеть то, чего не видел раньше. Прозревать.

                              Комментарий

                              • Непреходящий
                                Участник
                                • 06 August 2021
                                • 332

                                #45
                                Сообщение от Смирна
                                Чисто по-человечески; как "работник", и как получивший то, за что другие "пашут": что бы Вы им "посоветовали"?
                                Ведь завтра будет "новый рабочий день", и их (явно) опять возьмут "в работу"; они так и будут "ходить и гнуть спину", а кто-то (не будем показывать пальцем!) больше вообще не станет "ходить на виноградник"? Или как? Получив "прощение как плату всего лишь за 1 день", как жить дальше: не работать? Или "за что" уже "работать" потом?
                                работать больше не нужно. Всё закончилось. Плата за работу уже выдана. Работа завершена. Тот факт что другие получили ту же награду за меньший обьём работы вас не должен вообще волновать. Вы своё получили, честно как договаривались. Плата - прощение грехов. Оно уже вам дано. Теперь расслабьтесь, больже не нужно работать для прощения, оно получено. Навсегда. Это прощение реализуется в вас только одним: верой.
                                "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр. 14:12)

                                Комментарий

                                Обработка...