Только те Христиане являются истинными Христианами и спасены, которые верят в водное крещение самого Иисуса в реке Иордан, в котором на него перешли все грехи мира. Без этого крещения не было бы и крестной смерти, и пролитая кровь Иисуса не смогла бы смыть грехи людей. Бог установил порядок в Ветхозавентой Скинии, по которому Он давал людям прощение грехов. Этот порядок есть и был всегда один и тот же и неизменный: сперва вода омытия и возложение грехов на жертву, потом её заклание. Без возложения грехов на жертву не было бы её заклания и грехи народа не были бы уничтожены.
Жертвенное животное, закланное где-либо вне Скинии и без возложения рук на него, никогда не могло искупить грехи грешника, даже если он верил в то что "душа тела в крови" и "кровь сия душу искупляет". То есть, сама по себе кровь не имеет силы, если она не пролита в соответствии с тем порядком который установил Бог.
Поэтому без веры в водное крещение Иисуса никому нет спасения, если даже они верят в Его крёстную смерть и кровь, ибо такая вера не может очистить их от греха, так как они ещё не перенесли верой свои грехи на Иисуса, жертвенного Агнца, перед тем как он умер на кресте, - и потому у них ещё остаётся греховная совесть. Это значит что в их сердце всё ещё есть грех и они не очищены. А раз не очищены от греха, то значит и не спасены и Духа Святого в них нет, ибо Он входит только в прощённых верующих, в чьём сердце уже нет греха верой в тройное дело спасения Иисуса - крещение, крест и воскресение. Потому Писание говорит что Мессия пришёл водой, кровью и духом, и что все три свидетельствуют об одном (1 Иоанн 5:6-8) - т.е. о праведности Божией в прощении наших грехов через веру в эти дела Сына Божьего.
Как бы ни пел и прославлял человек Бога, как бы неистово он ни верил в Христа, он никогда не сможет освободится от всех грехов лишь верой в кровь Иисуса. Для Спасения нужны: Дух, Вода, и Кровь. Это есть библейская истина и она неизменна как скала на которой основана сама вера, как основания земли на которой Господь её установил.
Рождение от воды и духа - это НЕ НАШЕ вошествие в воду крещения, а крещение Христа в Иордане Иоанном. Потому писание говорит что о нашем спасении ТРИ свидетельствуют на земле - Дух, Вода и Кровь (1 Ин 5:8). Чьи эти дух вода и кровь, - наши или Иисуса? Нет, не наши, а всё - только Иисусово. Его Дух (вочеловечивание и воскресение), Вода (его крещение) и Кровь (Его кровь на кресте). Все три Его дела свидетельствуют о нашем спасении и без хотя бы одного из этих трёх невозможно спасение.
Наши дела не спасают нас, ни дно из дел которые мы могли бы совершить нашим физическим телом не может нас спасти. Наше водное крещение НЕ спасает нас, - оно лишь свидетельство нашего завета с Богом и спасения которое уже произошло. Этому доказательство - сошествие Духа Святого ДО крещения в воде на слышавших проповедь Евангелия в Деняниях Апостолов, ибо Дух Святой сходит только на спасённых и прощённых, через веру в Слово.Также и разбойник на кресте. Никто из них не был крещён в воде, но были тем не менее спасены.
Вера в спасение - это вера в голубую, червлённую и пурпурную нить ворот Скинии, что символизировало воду, кровь и дух Иисуса Мессии, т.е. Его крещение Иоанном, кровь креста и воскресение из мёртвых. Рождение от воды и духа - это спасение нашей верой в воду крещения Иисуса, где Он взял на себя ВСЕ грехи мира тем самым завершив, исполнив ВСЮ праведность Божью (Матф.3:15; Иоанн 17:4 - "Я прославил Тебя на земле, завершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить"). Обратите внимание! - Иисус говорит здесь что Он УЖЕ завершил всё дело которое Отец поручил Ему исполнить, ещё ДО своей смерти на кресте!!!
Спасение людей таким образом было УЖЕ практически совершено когда Иисус крестился (Иоанн 1:29), потому что в этот момент Он взял на Себя ВЕСЬ ГРЕХ МИРА. А раз весь грех мира был взят, то уже не было обратной дороги назад, это означало что ВСЕ грехи уже взяты и будут уничтожены на Голгофе. Смерть Иисуса на кресте была уплатой цены за эти грехи своей смертью и кровью. Также как ветхозаветное животное смывало грехи Израиля когда закалывалось священником в Скинии Собрания, также и кровь Иисуса смыла все грехи, но для этого они были уже взяты в Его водном крещении в Иордане, также как ВЗ животное не могло закалаться, если б до этого на него не были возложены грехи Израиля через рукоположение священника, - потому Крещение Иисуса и было названо Исполнением ВСЕЙ Праведности Божьей (Матф. 3:15). Веруя в это человек очищается от всех грехов своей жизни и его сердце становится безгрешным и чистым как у самого Иисуса.
Чтобы иметь чистое от греха сердце, надо верить что все грехи были смыты с него, а это невозможно без веры в водное Крещение Иисуса, ибо именно там были смыты все грехи мира, т.е. перешли от людей на Иисуса, через рукоположение Первосвященника Иоанна Предтечи, который был потомком Аарона и был послан для этой цели.
Мы обьединяемся с Христом ВЕРОЙ в моменте Его крещения и Его смерти на кресте. Иордан втекает в Мёртвое Море - символ смерти. Иисус в воде Иордана - символ жертвенного агнца омытого в скинии перед закланием, на которого возлагаемы руки Аарона для передачи Ему грехов народа. В реке Иордан Иисус принял наши грехи и потому и смерть, (ибо возмедие за грех- смерть, грех неразрывно связан со смертью!). Обьединяясь с Ним нашей верой в Его крещении (ибо оно первое в спасении!) мы обьединяемся с Ним в Его смерти, т.к. Он принял смерть на кресте именно из-за того что сперва крестился.
Наше духовное крещение благодаря которому мы моментально (а не после долгих молитв и постов) получаем Дух Святой, - это момент принятия ВЕРОЙ факта уничтожения наших грехов Иисусом в момент Его крещения а потом и смерти на кресте. Необходимо понять что эти три - дух, вода и кровь, - неразделимы так же как неразделимы Отец, Сын и Святох Дух. Нет спасения без хотя бы одного из них. Потому все три одинаково свидетельствуют на земле о нашем спасении - 1 Иоанна 5:8.
Жертвенное животное, закланное где-либо вне Скинии и без возложения рук на него, никогда не могло искупить грехи грешника, даже если он верил в то что "душа тела в крови" и "кровь сия душу искупляет". То есть, сама по себе кровь не имеет силы, если она не пролита в соответствии с тем порядком который установил Бог.
Поэтому без веры в водное крещение Иисуса никому нет спасения, если даже они верят в Его крёстную смерть и кровь, ибо такая вера не может очистить их от греха, так как они ещё не перенесли верой свои грехи на Иисуса, жертвенного Агнца, перед тем как он умер на кресте, - и потому у них ещё остаётся греховная совесть. Это значит что в их сердце всё ещё есть грех и они не очищены. А раз не очищены от греха, то значит и не спасены и Духа Святого в них нет, ибо Он входит только в прощённых верующих, в чьём сердце уже нет греха верой в тройное дело спасения Иисуса - крещение, крест и воскресение. Потому Писание говорит что Мессия пришёл водой, кровью и духом, и что все три свидетельствуют об одном (1 Иоанн 5:6-8) - т.е. о праведности Божией в прощении наших грехов через веру в эти дела Сына Божьего.
Как бы ни пел и прославлял человек Бога, как бы неистово он ни верил в Христа, он никогда не сможет освободится от всех грехов лишь верой в кровь Иисуса. Для Спасения нужны: Дух, Вода, и Кровь. Это есть библейская истина и она неизменна как скала на которой основана сама вера, как основания земли на которой Господь её установил.
Рождение от воды и духа - это НЕ НАШЕ вошествие в воду крещения, а крещение Христа в Иордане Иоанном. Потому писание говорит что о нашем спасении ТРИ свидетельствуют на земле - Дух, Вода и Кровь (1 Ин 5:8). Чьи эти дух вода и кровь, - наши или Иисуса? Нет, не наши, а всё - только Иисусово. Его Дух (вочеловечивание и воскресение), Вода (его крещение) и Кровь (Его кровь на кресте). Все три Его дела свидетельствуют о нашем спасении и без хотя бы одного из этих трёх невозможно спасение.
Наши дела не спасают нас, ни дно из дел которые мы могли бы совершить нашим физическим телом не может нас спасти. Наше водное крещение НЕ спасает нас, - оно лишь свидетельство нашего завета с Богом и спасения которое уже произошло. Этому доказательство - сошествие Духа Святого ДО крещения в воде на слышавших проповедь Евангелия в Деняниях Апостолов, ибо Дух Святой сходит только на спасённых и прощённых, через веру в Слово.Также и разбойник на кресте. Никто из них не был крещён в воде, но были тем не менее спасены.
Вера в спасение - это вера в голубую, червлённую и пурпурную нить ворот Скинии, что символизировало воду, кровь и дух Иисуса Мессии, т.е. Его крещение Иоанном, кровь креста и воскресение из мёртвых. Рождение от воды и духа - это спасение нашей верой в воду крещения Иисуса, где Он взял на себя ВСЕ грехи мира тем самым завершив, исполнив ВСЮ праведность Божью (Матф.3:15; Иоанн 17:4 - "Я прославил Тебя на земле, завершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить"). Обратите внимание! - Иисус говорит здесь что Он УЖЕ завершил всё дело которое Отец поручил Ему исполнить, ещё ДО своей смерти на кресте!!!
Спасение людей таким образом было УЖЕ практически совершено когда Иисус крестился (Иоанн 1:29), потому что в этот момент Он взял на Себя ВЕСЬ ГРЕХ МИРА. А раз весь грех мира был взят, то уже не было обратной дороги назад, это означало что ВСЕ грехи уже взяты и будут уничтожены на Голгофе. Смерть Иисуса на кресте была уплатой цены за эти грехи своей смертью и кровью. Также как ветхозаветное животное смывало грехи Израиля когда закалывалось священником в Скинии Собрания, также и кровь Иисуса смыла все грехи, но для этого они были уже взяты в Его водном крещении в Иордане, также как ВЗ животное не могло закалаться, если б до этого на него не были возложены грехи Израиля через рукоположение священника, - потому Крещение Иисуса и было названо Исполнением ВСЕЙ Праведности Божьей (Матф. 3:15). Веруя в это человек очищается от всех грехов своей жизни и его сердце становится безгрешным и чистым как у самого Иисуса.
Чтобы иметь чистое от греха сердце, надо верить что все грехи были смыты с него, а это невозможно без веры в водное Крещение Иисуса, ибо именно там были смыты все грехи мира, т.е. перешли от людей на Иисуса, через рукоположение Первосвященника Иоанна Предтечи, который был потомком Аарона и был послан для этой цели.
Мы обьединяемся с Христом ВЕРОЙ в моменте Его крещения и Его смерти на кресте. Иордан втекает в Мёртвое Море - символ смерти. Иисус в воде Иордана - символ жертвенного агнца омытого в скинии перед закланием, на которого возлагаемы руки Аарона для передачи Ему грехов народа. В реке Иордан Иисус принял наши грехи и потому и смерть, (ибо возмедие за грех- смерть, грех неразрывно связан со смертью!). Обьединяясь с Ним нашей верой в Его крещении (ибо оно первое в спасении!) мы обьединяемся с Ним в Его смерти, т.к. Он принял смерть на кресте именно из-за того что сперва крестился.
Наше духовное крещение благодаря которому мы моментально (а не после долгих молитв и постов) получаем Дух Святой, - это момент принятия ВЕРОЙ факта уничтожения наших грехов Иисусом в момент Его крещения а потом и смерти на кресте. Необходимо понять что эти три - дух, вода и кровь, - неразделимы так же как неразделимы Отец, Сын и Святох Дух. Нет спасения без хотя бы одного из них. Потому все три одинаково свидетельствуют на земле о нашем спасении - 1 Иоанна 5:8.
Комментарий