Только кровь Иисуса недостаточна для спасения, без веры в Его крещение и Воскресение.
Свернуть
X
-
Речь в том диалоге шла о крещении Иисуса Христа, при котором оппонент видел процесс взятия на Себя "всех грехов мира". Я возразил ему, что это - не так и привел место из Писания, в котором Иисус Христос говорит о Своей чистоте, безгрешности.Комментарий
-
Вам просто нужно понять разницу между "жертва без пятна и порока" из ВЗ - парралель с Иисуом, беспорочным Агнцем Божьим в НЗ, и возлаганием греха народа на жертву через рукоположение первосвященника в ВЗ и посредством крещения Иоанном Крестителем в НЗ. Та же функция, тот же обряд, но уже в планетарном вселенком масштабе. Непорочный Агнец берёт на себя грех мира. Его дух и душа всегда чисты и святы, грехи же он берёт на плоть свою, в которую для этой цели и облёкся - чтобы подьят грехи многих и на себе их понести. Потому и сказано что он "плотью своею вознёс грехи на древо" (1 Пет. 2:24). Чтобы что-то вознести, надо сперва это на себе иметь."Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Откр. 14:12)Комментарий
-
Вам просто нужно понять разницу между "жертва без пятна и порока" из ВЗ - парралель с Иисуом, беспорочным Агнцем Божьим в НЗ, и возлаганием греха народа на жертву через рукоположение первосвященника в ВЗ и посредством крещения Иоанном Крестителем в НЗ. Та же функция, тот же обряд, но уже в планетарном вселенком масштабе. Непорочный Агнец берёт на себя грех мира. Его дух и душа всегда чисты и святы, грехи же он берёт на плоть свою, в которую для этой цели и облёкся - чтобы подьят грехи многих и на себе их понести. Потому и сказано что он "плотью своею вознёс грехи на древо" (1 Пет. 2:24). Чтобы что-то вознести, надо сперва это на себе иметь.
Несогласие моё лишь с тем, что "Иисус взял на Себя грех в момент крещения".
Это, в принципе, не влияет на мою веру, поэтому считаю выяснение с Вами мне не нужно. Будет (мне) дано или открыто - принесу ответ и Вам
К миру призвал нас Господь.
Мир.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
Комментарий