Два Помазанника (Машиаха).
Свернуть
X
-
-
-
Те кто верят в хилиазм, переносят исполнения некоторых пророчеств на эту пору. Например, к какому периоду можно отнести исполнение 60 главы Исаии? Да и вообще к какому периоду можно отнести пророчества о святом остатке? Я вам сейчас такую вещь сообщу. Вера в хилиазм оправдывает неисполненные пророчества надеждой, что они исполнятся в тот период, я о тех пророчествах, которые касаются Израиля, его славы. В противном случае, мы сталкиваемся с обвинениями иудеев, которые говорят христианам об неисполненных пророчествах в отношении обетований, данных евреям. Можно вспомнить и вопрос Апостолов, заданный Воскресшему Христу: «не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю» (Деян. 1:6). Исходя из ответа Спасителя, предполагается, что царство будет восстановлено, по сути, будет исполнена 60 глава из Исаии. В этих словах Спасителя, ни в малейшей мере не порицается вера Апостолов в обетование. Напротив, в ответе Спасителя нетрудно усмотреть одобрение и подкрепление их веры. Вера в хилиазм была верой ранних христиан, и 20 главу из книги Откровения Иоанна, они понимали именно как о тысячелетнем царстве, вы просто не читали ни у Иринея Лионского, ни у Ипполита Римского, ни у Иустина Мученика, ни у Мефодия Патарского, которые параллель Даниилову обетованию, находили в книге Откровения Иоанна.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 26 October 2021, 08:09 AM.Комментарий
-
Те кто верят в хилиазм, переносят исполнения некоторых пророчеств на эту пору. Например, к какому периоду можно отнести исполнение 60 главы Исаии? Да и вообще к какому периоду можно отнести пророчества о святом остатке? Я вам сейчас такую вещь сообщу. Вера в хилиазм оправдывает неисполненные пророчества надеждой, что они исполнятся в тот период, я о тех пророчествах, которые касаются Израиля, его славы. В противном случае, мы сталкиваемся с обвинениями иудеев, которые говорят христианам об неисполненных пророчествах в отношении обетований, данных евреям. Вера в хилиазм была верой ранних христиан, значит и 20 главу из книги Откровения Иоанна, они понимали исходя из своей веры в хилиазм.
"И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому" (Ис.11:7)
Вы лично в состоянии указать время действия стиха без предположений и ссылок на других случайных людей?Комментарий
-
Ваш опус это почти рандомное нагромождение слов с заумными терминами. Как лично вы объясните стих:
"И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому" (Ис.11:7)
Вы лично в состоянии указать время действия стиха без предположений и ссылок на других случайных людей?Комментарий
-
Ясно. Когда дело доходит до конкретики у вас остаются одни предположения. Я же просил вас, чтобы без предположений. Или вы уже забыли?))))))))))Комментарий
-
Те кто верят в хилиазм, переносят исполнения некоторых пророчеств на эту пору. Например, к какому периоду можно отнести исполнение 60 главы Исаии? Да и вообще к какому периоду можно отнести пророчества о святом остатке? Я вам сейчас такую вещь сообщу. Вера в хилиазм оправдывает неисполненные пророчества надеждой, что они исполнятся в тот период, я о тех пророчествах, которые касаются Израиля, его славы. В противном случае, мы сталкиваемся с обвинениями иудеев, которые говорят христианам об неисполненных пророчествах в отношении обетований, данных евреям. Можно вспомнить и вопрос Апостолов, заданный Воскресшему Христу: «не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю» (Деян. 1:6). Исходя из ответа Спасителя, предполагается, что царство будет восстановлено, по сути, будет исполнена 60 глава из Исаии. В этих словах Спасителя, ни в малейшей мере не порицается вера Апостолов в обетование. Напротив, в ответе Спасителя нетрудно усмотреть одобрение и подкрепление их веры. Вера в хилиазм была верой ранних христиан, и 20 главу из книги Откровения Иоанна, они понимали именно как о тысячелетнем царстве, вы просто не читали ни у Иринея Лионского, ни у Ипполита Римского, ни у Иустина Мученика, ни у Мефодия Патарского, которые параллель Даниилову обетованию, находили в книге Откровения Иоанна.
- - - Добавлено - - -
Во первых, эти слова могут быть фигуральными, обозначающими отсутствие насилия, а не буквально пониматься. Во вторых, скорее всего когда будет грядущий мир, потому что тысячелетнее царство все таки предполагает, что сатана скован на время, а значит и насилие еще не упразднено, то есть, сама природа еще не преображена. Отсуствие насилия, предполагает преображение природы, не в смысле зверей, а природы человека, его склонностей. Но это я вам пишу чисто свое предположение.Комментарий
-
Те кто верят в хилиазм, переносят исполнения некоторых пророчеств на эту пору. Например, к какому периоду можно отнести исполнение 60 главы Исаии? Да и вообще к какому периоду можно отнести пророчества о святом остатке? Я вам сейчас такую вещь сообщу. Вера в хилиазм оправдывает неисполненные пророчества надеждой, что они исполнятся в тот период, я о тех пророчествах, которые касаются Израиля, его славы. В противном случае, мы сталкиваемся с обвинениями иудеев, которые говорят христианам об неисполненных пророчествах в отношении обетований, данных евреям. Можно вспомнить и вопрос Апостолов, заданный Воскресшему Христу: «не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю» (Деян. 1:6). Исходя из ответа Спасителя, предполагается, что царство будет восстановлено, по сути, будет исполнена 60 глава из Исаии. В этих словах Спасителя, ни в малейшей мере не порицается вера Апостолов в обетование. Напротив, в ответе Спасителя нетрудно усмотреть одобрение и подкрепление их веры. Вера в хилиазм была верой ранних христиан, и 20 главу из книги Откровения Иоанна, они понимали именно как о тысячелетнем царстве, вы просто не читали ни у Иринея Лионского, ни у Ипполита Римского, ни у Иустина Мученика, ни у Мефодия Патарского, которые параллель Даниилову обетованию, находили в книге Откровения Иоанна.
По поводу "тясячелетия" как понимать слова: "Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их." Ис 11:6.
Здесь предполагаемое образное толкование зверей Исаии с представлениями о нынешней жизни с символическим обозначением языческих (или не обращенных) народов во взаимодействии с избранным народом, являются вообще весьма сомнительными.
И вот здесь мы выходим опять на вопрос будущего прославленного тела, теперь уже у животных. Каким именно будет это тело? Исходя из слов Исаии можно предположить, что животные встретят нового человека, будучи сами обновлены. Все будет видимо также, как и в первозданном мире, до грехопадения и проклятия Земли, когда Адам с Господом Богом давал имена животным, которые тогда питались только растительной пищей и человек господствовал над ними. Быт. 1:30.
По этому поводу могу сказать что и обновленный человек не может быть чисто духовным, по подобию бесплотных ангелов. Потому что тогда человек уподобится воскресшему Христу, который тогда принимал пищу с учениками. Значит вся система пищеварения у обновленного человека способна принимать вполне и материальную пищу.
Но здесь нельзя говорить что тогда люди будут зависимы от материальной еды, потому что человек в прославленном теле уподобится в определенных вещах и ангелам, которые вообще не принимают пищу материальную. С какой целью и для чего человек тогда будет есть - нам подробно не рассказано. Известно только что люди достигшие будущего века будут есть от древа, которое посреди рая:
"Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия." Откр. 2:7.
Также жизнь будущего века нам представлена с Неба с вполне материальными объектами, которыми буде т пользоваться прославленный человек в Царстве Бога:
"Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов." Откр 22:2.
Поэтому вполне могу предположить, что на Новой Земле после Суда Божьего, тоже будет материальный мир, но измененный духовно как написано у Исаии, и человек будет иметь прославленное бессмертное тело.(думаю это тело будет больше похоже на наше материальное, но светящееся как видели в преображение у Моисея и Илии, но на ощупь все таки тело, а не как у бесплотных ангелов, как бы "сотканное" из плотного "эфира" или "тумана")..Последний раз редактировалось Предвестник; 26 October 2021, 02:44 PM.Комментарий
-
В отношении отцов мною уже было сказано Вам, что поддерживаю только те их мнения, которые согласуются с Писанием. Впрочем здесь никому не навязывается мой духовный подход (и кому не важен вопрос зашоренности мышления, то естественно, свободен поступать как хочет).
По поводу "тясячелетия" как понимать слова: "Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их." Ис 11:6.
Здесь предполагаемое образное толкование зверей Исаии с представлениями о нынешней жизни с симвалическим обозначением языческих (или не обращенных) народов во взаимодействии с избранным народом, являются вообще весьма сомнительными.
И вот здесь мы выходим опять на вопрос будущего прославленного тела, теперь уже у животных. Каким именно будет это тело? Исходя из слов Исаии можно предположить, что животные встретят нового человека, будучи сами обновлены. Все будет видимо также, как и в первозданном мире, до грехопадения и проклятия Земли, когда Адам с Господом Богом давал имена животным, которые тогда питались только растительной пищей и человек господствовал над ними. Быт. 1:30.
По этому поводу могу сказать что и обновленный человек не может быть чисто духовным, по подобию бесплотных ангелов. Потому что тогда человек уподобится воскресшему Христу, который тогда принимал пищу с учениками. Значит вся система пищеварения у обновленного человека способна принимать вполне и материальную пищу.
Но здесь нельзя говорить что тогда люди будут зависимы от материальной еды, потому что человек в прославленном теле уподобится в определенных вещах и ангелам, которые вообще не принимают пищу материальную. С какой целью и для чего человек тогда будет есть - нам подробно не рассказано. Известно только что люди достигшие будущего века будут есть от древа, которое посреди рая:
"Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия." Откр. 2:7.
Также жизнь будущего века нам представлена с Неба с вполне материальными объектами, которыми буде т пользоваться прославленный человек в Царстве Бога:
"Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов." Откр 22:2.
Поэтому вполне могу предположить, что на Новой Земле после Суда Божьего, тоже будет материальный мир, но измененный духовно как написано у Исаии, и человек будет иметь прославленное бессмертное тело.(думаю это тело будет больше похоже на наше материальное, но светящееся как видели в преображение у Моисея и Илии, но на ощупь все таки тело, а не как у бесплотных ангелов, как бы "сотканное" из плотного "эфира" или "тумана")..Комментарий
-
Так Вы же сами упомянули об этом Царстве, когда говорили о двух Помазанниках, что один из них по-вашему пониманию в Тысячелетии мира будет править народом Божьим.. на Земле. Так разбирая далее упомянутое Вами Царство (каким Оно должно быть по Писанию) мы одновременно и проверяем доктрину, которой придерживаетесь Вы (и выставили ее на всеобщее обозрение) - ложная она или нет. Всякая доктрина не оторванно существует от других частей Писания, а в едином контексте должна согласовываться со всеми частями Писания. Пока не выдерживает критики исповедуемая Вами доктрина, судя по анализу отдельных ее частей, соответствию Слова Бога.Комментарий
-
Никакой речи не может идти о проповеди Евангелия после "Восхищения". Потому что после "Восхищения" будет Суд, по итогу которого кому - то определены вечные Небеса, а кому-то - место вместе с дьяволом. На самом деле Благовестники погибнут физически от рук "зверя", но воскреснут и "взойдут" на Небо по повелению Божьему. Поэтому эти Благовестники и не доживут физической жизнью до "восхищения" Отк.11:3-11:12.
Извините, но Вы запутались окончательно..Вы осуждаете весь христианский мир, судите всё христианство с позиции Господа Бога, но Вы не Бог..
Вы осознаёте своё духовное положение и самопревозношение при таком обилии заблуждений???Комментарий
-
Никакой речи не может идти о проповеди Евангелия после "Восхищения". Потому что после "Восхищения" будет Суд, по итогу которого кому - то определены вечные Небеса, а кому-то - место вместе с дьяволом. На самом деле Благовестники погибнут физически от рук "зверя", но воскреснут и "взойдут" на Небо по повелению Божьему. Поэтому эти Благовестники и не доживут физической жизнью до "восхищения" Отк.11:3-11:12.
Извините, но Вы запутались окончательно..Комментарий
-
Не извиняю. 144000 Израильских евангелистов "из всех колен сынов Израилевых" (Откр.7:4) взойдут на небо "не вкусив смерти" вместе с двумя свидетелями в конце 70-й седьмины Даниила. Вы приняли бесовскую доктрину (1Тим.4:1) одной из деноминаций, в соответствии с запросами своего сердца, поэтому и ничего не соображаете.
Вопрос "Восхищения" - когда оно будет?
"Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдёт с Неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде; Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем" 1 Фес.4:16.
Восхищение связано с изменением тел в бессмертные и с воскресением мёртвых.
"Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся" 1 Кор.15:52,53.
Воскресение связано также с Судом Божьим во Второе пришествие Иисуса Христа.
"Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом(нашим) Иисусом Христом, Который будет судить живых и мёртвых в явление Его и царствие Его" 2 Тим.4:1.
После этого Суда люди не записанные в Книгу Жизни (Отк.20:15) отправляются в озеро и Богом будет установлена новая система вещей - реализация условий Нового Иерусалима.
"Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огенное. Это - смерть вторая". Отк.20:13,14.
Исходя из рассмотрения порядка тех событий, которые будут сопровождать второе Пришествие Христа Господа вполне ясно видно, что после восхищения "проповедник" не сможет приготовить путь другому, как Вы говорите, и не будет проповедовать Евангелие. Это так, потому что тогда при вознесении и Пришествии Иисуса с Неба на землю уже будет Суд, на котором никакая проповедь уже не будет нужна, ибо это будет время итога - завершение отведённого времени на покаяние.
Два "проповеднника", упомянутые мною ранее, будут убиты зверем и не доживут физически до восхищения: "И когда кончат они свидетельство своё, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними и победит их и убьёт их.." Отк.11:7.
Что касается 144 тысяч то это не одномоментное запечатление этих непорочных людей. Это те искуплённые люди, "у которых имя Отца Его написано на челах" Отк.14:1. И Ангел восходящий от востока солнца запретил четырём ангелам, держащим четыре ветра земли наносить вред земле и морю пока не будут положены печати на Божьих рабах:
"Не делайте вреда ни земле, и морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего". Отк.7:3.
Эти печати Божьи запечатлевают непорочных людей на протяжении всей истории христианства. На Небе эти 144 тысячи показаны Иоанну как запечатлённые в итоге, собранные за всё время. И те из них, которые окажутся в Пришествие Господне в Славе, то будут подчинены общему порядку восхищения со всеми истинными христианами 1 Фес.4:16, а на Небе уже примкнут к тем непорочным, кто там оказался ранее.
Покажите - где здесь в данном изложении бесовская доктрина, противоречащая Писанию?
То что изложено Вами - мною "это" показано..Комментарий
-
По поводу "тясячелетия" как понимать слова: "Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их." Ис 11:6.
Здесь предполагаемое образное толкование зверей Исаии с представлениями о нынешней жизни с символическим обозначением языческих (или не обращенных) народов во взаимодействии с избранным народом, являются вообще весьма сомнительными.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Хотите по простому изложу проблему? Иудеи критикуют христианство, что пророчества об Израиле не исполнены при Иисусе, что не собраны колена, что Израиль не находится в безопасности, а там в пророчествах, говорится еще и о славе Израиля, что его признают другие народы, что ему будут служить. Так вот христиане верящие в хилиазм, находят выход, что пророчества об Израиле будут исполнены.
- - - Добавлено - - -
Извините, но вы сами начали первым обсуждать тысячалетие. Поэтому мы и подключились к обсуждению).Комментарий
Комментарий