Писание словами Иакова указывает на те события, которые будут происходить "в последние дни" (Быт.49:1)(KJV1611). Поэтому пророчества Иакова изложенные в 49 главе книги Бытие говорят о том, что будет происходить в эти последние дни.
Пророчество для Иуды:
"¶ Иуда, ты тот, кого восхвалят братья твои: рука твоя будет на шее врагов твоих; дети отца твоего склонятся перед тобой.
Иуда - детеныш Льва: от добычи, сын мой, взошел ты: пригнулся он, притаился, как Лев, и как старый Лев; кто поднимет его?
Не отойдет скипетр от Иуды и Законодатель от чресл его, пока не придет Примиритель, и к Нему будет собрание народа.
Привязав осленка своего к виноградной лозе, а ослят ослицы к лозе лучшей; он вымыл в вине одеяния свои, и в крови винограда одежду свою:
Глаза его будут красны от вина, и зубы его белы от молока" (Быт.49:8-12) (KJV1611).
В этом пророчестве Иуда является прообразом Иисуса Христа. Примиритель придет к народу Израильскому и заключит с ними Новый Завет. Поэтому Писание говорит, что к Нему соберутся все 12 колен Израиля до этого времени находящиеся в рассеянии.
Для Иосифа Иаков сказал следующее пророчество:
"¶ Иосиф - плодовитая ветка, плодовитая ветка у источника; чьи ветви простираются над стеной:
Лучники огорчали его сильно, и стреляли в него, и ненавидели его:
Но пребывал в силе лук его, и оружие рук его делалось сильным от рук могучего Бога Иаковлева: оттуда Пастырь, камень Израиля.
Именно от Бога отца твоего, который поможет тебе; и от Всемогущего, который благословит тебя благословениями неба вверху, благословениями глубины, которая лежит ниже, благословениями грудей и утробы:
Благословения отца твоего превысили благословения прародителей моих до крайнего предела холмов вечных: они будут на голове Иосифа, и на короне главы его, того, кто был отделен от братьев своих" (Быт.49:22‑26) (KJV1611).
26-й стих Богодухновенного текста Библии отличается от синодального и других переводов. В этом стихе Писание говорит о двух Помазанниках.
Следующий стих Писания также говорит об этих двух Помазанниках:
"Тогда сказал он; Это два помазанника, стоящие пред Господом всей земли." (Зах.4:14)(KJV1611)
После восхищения "Церкви первенцев" (Евр.12:23). Один из них приготовит путь другому. Благовестник начнёт проповедовать Евангелие Иисуса Христа (Марк.1:1). Это начало жатвы. Церковь первенцев это "первый сноп жатвы". Благовестник это будущий князь Михаил, который в Тысячелетии мира будет править народом Божьим -- Израилем на Земле. И этот народ будет светом миру, и солью земли, проповедуя Евангелие мира языческим народам, которые не придут воевать "против Иерусалима" (Зах.4:16), на место "называемое по-еврейски Армагеддон" (Откр.16:16), и по милости Бога вошедшим в Тысячелетие мира.
Господь Иисус Христос, после заключения Нового Завета с домом Израиля и домом Иуды на Земле, снова взойдёт на небеса.
Писанние говорит:
"Восплещите руками все народы, воскликните Богу гласом радости;
ибо Господь Всевышний страшен, - великий Царь над всею землею;
покорил нам народы и племена под ноги наши;
Восшел Бог при восклицаниях, Господь при звуке трубном.
Пойте Богу нашему, пойте; пойте Царю нашему, пойте,
ибо Бог - Царь всей земли; пойте все разумно.
Бог воцарился над народами, Бог воссел на святом престоле Своем;
Князья народов собрались к народу Бога Авраамова, ибо щиты земли - Божии; Он превознесен [над ними]." (Пс.46:2-10)
Господь Иисус Христос будет превознесён над князьями народов.
А князь Михаил на земле "построит храм Господа, и примет славу, и сядет править на престоле своём и совет мира будет между ними обоими" (Зах.6:13) (KJV1611).
Весь христианский мир погряз в идолопоклонстве. Писание говорит о бесовских учениях (1Тим.4:1) в тысячах деноминаций, которые противоречат Библейской доктрине.
Евреи ожидают Машиаха Помазанника, и ничего не знают, о негодном пастухе Израиля (Зах.11:17), который придёт "во имя свое" (Иоан.5:43), а христиане ничего не знают о Благовестнике, который приходит ныне от колена Иосифа, чтобы приготовить "путь Господу" (Ис.40:3). Христианство такая же религия, как и Иудаизм.
Пророчество для Иуды:
"¶ Иуда, ты тот, кого восхвалят братья твои: рука твоя будет на шее врагов твоих; дети отца твоего склонятся перед тобой.
Иуда - детеныш Льва: от добычи, сын мой, взошел ты: пригнулся он, притаился, как Лев, и как старый Лев; кто поднимет его?
Не отойдет скипетр от Иуды и Законодатель от чресл его, пока не придет Примиритель, и к Нему будет собрание народа.
Привязав осленка своего к виноградной лозе, а ослят ослицы к лозе лучшей; он вымыл в вине одеяния свои, и в крови винограда одежду свою:
Глаза его будут красны от вина, и зубы его белы от молока" (Быт.49:8-12) (KJV1611).
В этом пророчестве Иуда является прообразом Иисуса Христа. Примиритель придет к народу Израильскому и заключит с ними Новый Завет. Поэтому Писание говорит, что к Нему соберутся все 12 колен Израиля до этого времени находящиеся в рассеянии.
Для Иосифа Иаков сказал следующее пророчество:
"¶ Иосиф - плодовитая ветка, плодовитая ветка у источника; чьи ветви простираются над стеной:
Лучники огорчали его сильно, и стреляли в него, и ненавидели его:
Но пребывал в силе лук его, и оружие рук его делалось сильным от рук могучего Бога Иаковлева: оттуда Пастырь, камень Израиля.
Именно от Бога отца твоего, который поможет тебе; и от Всемогущего, который благословит тебя благословениями неба вверху, благословениями глубины, которая лежит ниже, благословениями грудей и утробы:
Благословения отца твоего превысили благословения прародителей моих до крайнего предела холмов вечных: они будут на голове Иосифа, и на короне главы его, того, кто был отделен от братьев своих" (Быт.49:22‑26) (KJV1611).
26-й стих Богодухновенного текста Библии отличается от синодального и других переводов. В этом стихе Писание говорит о двух Помазанниках.
Следующий стих Писания также говорит об этих двух Помазанниках:
"Тогда сказал он; Это два помазанника, стоящие пред Господом всей земли." (Зах.4:14)(KJV1611)
После восхищения "Церкви первенцев" (Евр.12:23). Один из них приготовит путь другому. Благовестник начнёт проповедовать Евангелие Иисуса Христа (Марк.1:1). Это начало жатвы. Церковь первенцев это "первый сноп жатвы". Благовестник это будущий князь Михаил, который в Тысячелетии мира будет править народом Божьим -- Израилем на Земле. И этот народ будет светом миру, и солью земли, проповедуя Евангелие мира языческим народам, которые не придут воевать "против Иерусалима" (Зах.4:16), на место "называемое по-еврейски Армагеддон" (Откр.16:16), и по милости Бога вошедшим в Тысячелетие мира.
Господь Иисус Христос, после заключения Нового Завета с домом Израиля и домом Иуды на Земле, снова взойдёт на небеса.
Писанние говорит:
"Восплещите руками все народы, воскликните Богу гласом радости;
ибо Господь Всевышний страшен, - великий Царь над всею землею;
покорил нам народы и племена под ноги наши;
Восшел Бог при восклицаниях, Господь при звуке трубном.
Пойте Богу нашему, пойте; пойте Царю нашему, пойте,
ибо Бог - Царь всей земли; пойте все разумно.
Бог воцарился над народами, Бог воссел на святом престоле Своем;
Князья народов собрались к народу Бога Авраамова, ибо щиты земли - Божии; Он превознесен [над ними]." (Пс.46:2-10)
Господь Иисус Христос будет превознесён над князьями народов.
А князь Михаил на земле "построит храм Господа, и примет славу, и сядет править на престоле своём и совет мира будет между ними обоими" (Зах.6:13) (KJV1611).
Весь христианский мир погряз в идолопоклонстве. Писание говорит о бесовских учениях (1Тим.4:1) в тысячах деноминаций, которые противоречат Библейской доктрине.
Евреи ожидают Машиаха Помазанника, и ничего не знают, о негодном пастухе Израиля (Зах.11:17), который придёт "во имя свое" (Иоан.5:43), а христиане ничего не знают о Благовестнике, который приходит ныне от колена Иосифа, чтобы приготовить "путь Господу" (Ис.40:3). Христианство такая же религия, как и Иудаизм.
Комментарий