Всё суета?
Свернуть
X
-
По теме. Всё что временно то и суета и потому не стоит ради этого житьВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Цитата из Библии:Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!(Еккл.1:2)
Почему так получается, что всё в этой жизни суета и лишено смысла? Чем человек может утешить себя к концу жизни, кроме как гордости житейской, типо построил дом, посадил дерево, родил детей?
Пока ты молод, кажется что всё впереди и все дела имеют смысл. Например дед мой построил сарай, вбил кучу гвоздей, что бы он не разрушился. Но потом его сарай снесли. Все дела теряют смысл со временем. Придут люди, которым то что ты делал, станет не нужным.
Духовники могут гордиться, своим духовным делом. Но посмотрите что стало с православием и католиками? Пришли люди которым их труды и плоды абсолютно не нужны. Они посеяли духовные сорняки и пожинают мякину.
Что же хотел передать нам Екклесиаст, какой опыт?
Сегодня христиане должны, что то понимать о неувядающем опыте. Что ценного могут нести в себе незнатные, слабые и не мудрые?
Цитата из Библии:"Но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее" (1Кор.1:27,28).
В чём можно быть абсолютно уверенным, дак это в том, что мир избрал суету. Отвергнув камень мироздания, без которого всё теряет смысл. Люди сеют пустое, кичатся пустым и слава их из года в год предаётся забвению.
У нас есть пример осмысленного бытия, сын Божий, который показал путь, как надо относиться к людям, как думать и мыслить правильно. Только это может наполнить жизнь настоящим смыслом. То что люди отвергли, окажется самым ценным в последние дни.
Когда мир смертен, ты сам смертен, то всё теряет смысл, зачем мне что-то, если всё равно умру, меня не будет никогда более.
Но Иисус Христос подарил нам надежду на воскресение из мёртвых, Он Первенец из мёртвых.
До рождения, смерти и воскресения Иисуса Христа, святые Божьи люди верили обетованию о спасении, но им было труднее верить, чем нам сегодня, так как не было ещё буквальной, свершившейся победы над смертью Иисусом Христом.
Нам сегодня намного легче, правда если не обесцениваем воскресение из мёртвых, ведь так много различных учений мира, которые пытаются увести человека от главной победы Иисуса Христа, победой над смертью.
А что знал в этом отношении Екклесиаст?
Было ли в его сердце твёрдое убиждение, что будет воскресение из мёртвых, или это были минуты уныния от осознания тлености этого мира?
Нам, христианам, на ветхое знание и мнение нужно смотреть через победу Иисуса Христа, через Его обещание нам, что там где Он, там и мы будем, если последуем за Ним.
Тогда нет такого вопроса, что в жизни всё суета сует, тогда иначе: "ничто не может отучить нас от Христа".Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
У меня был такой период, что обесценила всё до нуля в этом мире.
И знаете, трудно очень стало и духовно, уныние огромное появилось.
Востанавливалась постепенно, шаг за шагом.
Но я благодарна Богу за такой опыт, не пережив в своей жизни такой силы уныния, понятия не имела бы о том, что люди чувствуют, как им трудно выбираться и главное каким путем выбираться из этих смертельных лап.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Без Бога всё суета сует, а с Богом всё имеет смысл и радость.
Когда мир смертен, ты сам смертен, то всё теряет смысл, зачем мне что-то, если всё равно умру, меня не будет никогда более.
Но Иисус Христос подарил нам надежду на воскресение из мёртвых, Он Первенец из мёртвых.
До рождения, смерти и воскресения Иисуса Христа, святые Божьи люди верили обетованию о спасении, но им было труднее верить, чем нам сегодня, так как не было ещё буквальной, свершившейся победы над смертью Иисусом Христом.
Нам сегодня намного легче, правда если не обесцениваем воскресение из мёртвых, ведь так много различных учений мира, которые пытаются увести человека от главной победы Иисуса Христа, победой над смертью.
А что знал в этом отношении Екклесиаст?
Было ли в его сердце твёрдое убиждение, что будет воскресение из мёртвых, или это были минуты уныния от осознания тлености этого мира?
Нам, христианам, на ветхое знание и мнение нужно смотреть через победу Иисуса Христа, через Его обещание нам, что там где Он, там и мы будем, если последуем за Ним.
Тогда нет такого вопроса, что в жизни всё суета сует, тогда иначе: "ничто не может отучить нас от Христа".
И вдруг проклятый воскрес, значит Он таки был Богом. Это рушит всё, значит и проклятый грешник может избежать ада, если любит Бога. Думаю, Христос победил не смерть, мы всееё победим, оказавшись в раю или в аду. Христос победил судьбу или рок. Греки считали что нити судьбы плетут мойры, а индийцы считали что их пишу мудрецы. Иоанн и Павел говорят, что это делает князь мира сего. Христос показал, что этот князь не праведен, а проклят. Что если тебя повесили на древе, это ещё не значит, что ты злодей в глазах Бога.Комментарий
-
Никто человеку не обоснует этого.
Это всё внутри него самого процессы происходящие.
Если бы так легко было бы, то все были бы активные и целеустремлённые личности, не было бы такого количества самоубийств, алкоголизма, наркомании и т. д.
Это ведь всё от него, не имения смысла жизни, что всё суета сует, зачем куда-то бежать и к чему-то стремится.
Вот что лично Вас может простимулировать делать добро людям?
Делать что-то для других это затрата ресурса, ресурс человека огрначен, потому человек автоматически ожидает того, чтобы на его добро была от другого человека отдача добра, иначе он просто истощается и теряет смысл делать добро.
Но совершено иначе, когда человек отдаёт другим не своё, а Божье, такой человек ничего не теряет и не нуждается от людей в том, чтобы ему вернулось что-то. А Бог, чем больше человек отдаёт людям, тем ещё больше даёт. Вот это уже другое дело. Но надо с Богом наладить отношения, привести себя в какой-то душевный и духовный порядок, а это огромный труд совместно с Богом только. Надо прежде ведь и довериться Богу, а довериться без веры в Бога невозможно.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Очень необычный взгляд на историю религии. Мне казалось, люди знали о воскресении в других мирах. Истинно верующие знали и о возможности не попадать в иные миры, а остаться с Богом. Большинству же грозила судьба попадания души в такие миры, которые ей соответствуют. За грехи, которых здесь нельзя избежать. И если человек повешен на древе, значит Бог однозначно оставил его за грехи, он проклят и попадёт в худший из адов.
И вдруг проклятый воскрес, значит Он таки был Богом. Это рушит всё, значит и проклятый грешник может избежать ада, если любит Бога. Думаю, Христос победил не смерть, мы всееё победим, оказавшись в раю или в аду. Христос победил судьбу или рок. Греки считали что нити судьбы плетут мойры, а индийцы считали что их пишу мудрецы. Иоанн и Павел говорят, что это делает князь мира сего. Христос показал, что этот князь не праведен, а проклят. Что если тебя повесили на древе, это ещё не значит, что ты злодей в глазах Бога.
Другие религии и их интерпретации мироздания мной воспринимаются как фантазии человеческие. Это происходит тогда, когда вопросы есть у человека, а ответов нет, тогда способность мозга активизируется соотвевенно силе желания найти ответ на вопрос "почему?".
Так пишуться и книги фантастические, включается воображение, мозг подбирает по вложенной логике схемы, чтобы уму было понятно и приемлемо. Это всё наше человеческое, не Божье откровение.
Потому и так много всяких тонн трактатов книг, каждый фантазирует по своему.
Истина же Божья открывается только в святости, потому что Бог Свят.
Соответственно, где больше святости и чистоты, там и больше истины о Боге.
А чтобы родится Сыну Божьему возможно было, то вообще невообразимо, какая должна была быть святость и чистота во всем, чтобы Чистое в чистое вошло.
А вот в отношении воскресения из мёртвых, Библия говорит не так как Вы сказали.
Именно о Иисусе Христе сказано, что Он Первенец из умерших, значит до Него никто не воскресал.
Речь ведь не об умерших людях, которые духи после смерти бесплотные, помните, как Христос сказал испугавшимся ученикам, когда увидели идущего Его по воде, сказал не бойтесь, это Я, не дух.
Значит духи некие есть, но это не то совершенно, это больше как продолжение смерти, плоть умерла, дух стал ещё немощнее чем был в плоти.
А Христос обернул этот процесс в другую сторону, в сторону преображения, Его смертная и тленая плоть не истлела, а воскресал из мёртвых преобразившись тем Духом Святым, который был на Нем и в Нём.
Надо вникать в суть воскресения из мёртвых.
Человек это тело, душа и дух.
А люди пытаются выкинуть тело, как лишний компонент, а тело нужно не выкидывать, а преобразовать из тленного в нетленое, вот тогда человек это венец творения, которому уготована вечность.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Библия ничего не говорит о других мирах.
Другие религии и их интерпретации мироздания мной воспринимаются как фантазии человеческие. Это происходит тогда, когда вопросы есть у человека, а ответов нет, тогда способность мозга активизируется соотвевенно силе желания найти ответ на вопрос "почему?".
Так пишуться и книги фантастические, включается воображение, мозг подбирает по вложенной логике схемы, чтобы уму было понятно и приемлемо. Это всё наше человеческое, не Божье откровение.
Потому и так много всяких тонн трактатов книг, каждый фантазирует по своему.
Истина же Божья открывается только в святости, потому что Бог Свят.
Соответственно, где больше святости и чистоты, там и больше истины о Боге.
А чтобы родится Сыну Божьему возможно было, то вообще невообразимо, какая должна была быть святость и чистота во всем, чтобы Чистое в чистое вошло.
А вот в отношении воскресения из мёртвых, Библия говорит не так как Вы сказали.
Именно о Иисусе Христе сказано, что Он Первенец из умерших, значит до Него никто не воскресал.
Речь ведь не об умерших людях, которые духи после смерти бесплотные, помните, как Христос сказал испугавшимся ученикам, когда увидели идущего Его по воде, сказал не бойтесь, это Я, не дух.
Значит духи некие есть, но это не то совершенно, это больше как продолжение смерти, плоть умерла, дух стал ещё немощнее чем был в плоти.
А Христос обернул этот процесс в другую сторону, в сторону преображения, Его смертная и тленая плоть не истлела, а воскресал из мёртвых преобразившись тем Духом Святым, который был на Нем и в Нём.
Надо вникать в суть воскресения из мёртвых.
Человек это тело, душа и дух.
А люди пытаются выкинуть тело, как лишний компонент, а тело нужно не выкидывать, а преобразовать из тленного в нетленое, вот тогда человек это венец творения, которому уготована вечность.Комментарий
-
В библии говорится и о рае и об аде. А если есть ад, то и тело в нём должно быть. Так что смерть в этом мире не особо многое меняет, с точки зрения верующего. Христос ведь и воскрешал людей, но мы не восхищаемся этой победой над смертью, поскольку она лишь победа над смертью, а не нечто большее.
Ничего.
Суть состояний души в аде и в рае, по приведённой притчи Иисуса Христа о богаче и Лазаре, да, по содеяному в этом мире, что даёт нам понимать о том, что надо более серьёзно относится к своим делам и поступкам в этом мире. Притча для этого нам дана, задуматься над своими делами, а не для того чтобы фантазировать о том, что нам неизвестно.
Христос воскрешал людей, но это не то воскресение которым воскрес Он Сам. Люди которых Он воскресил потом умерли снова и ожидают воскресения из мёртвых, того воскресения, когда тленое облечется в нетленое.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Лк.22:31 Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу,
Ин.12:
24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.
25 Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.
26 Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.
двояко, конечно, можно подумать, но, думаю, не слуга "побежит" за господином, а Господин заберёт слугу своего.
мирМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Но Иисус Христос подарил нам надежду на воскресение из мёртвых, Он Первенец из мёртвых.
До рождения, смерти и воскресения Иисуса Христа, святые Божьи люди верили обетованию о спасении, но им было труднее верить, чем нам сегодня, так как не было ещё буквальной, свершившейся победы над смертью Иисусом Христом.
".
Когда это Христос мертвым был? Лазарь и тот, спал. "Труднее им верить." Ха.
Ленин и то жив до сих пор для некоторых. А вы Христа мертвым назвали.Комментарий
-
Вы кого мертвым назвали? Христа? Им труднее верить? Вы то в что верите? В воскресение из мертвых. Получается, что вы -- мертвая. И вы надеетесь на воскресение.
Когда это Христос мертвым был? Лазарь и тот, спал. "Труднее им верить." Ха.
Ленин и то жив до сих пор для некоторых. А вы Христа мертвым назвали.
20
Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
21
Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
К Колосянам 1:18
И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Вы заметили по писанию, что ни Иисус, ни апостолы не занимались похоронами. Даже учения у них об этом не было. Мертвые хоронят своих. Вот ваша вера. Мертвые хоронят, надеясь на воскресение покойника. Среди этого всего не видно присутствия Духа Святого. Нет веры.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Так, на последок.
27 Говорю же вам истинно: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие.
28 После сих слов, дней через восемь, взяв Петра, Иоанна и Иакова, взошёл Он на гору помолиться.
29 И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею.
30 И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия;
31 явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.
Моисей, по вашему, тоже воскресения ждет?Комментарий
Комментарий