Ангел обретает душу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей1984
    Ветеран

    • 25 February 2017
    • 29673

    #31
    Сообщение от Без Имени
    Другого пути нет. Вестниками (ангелами) Бога из людей рожденными становятся только через св.дух. Дух дает что и как сказать.
    Ну это понятно, что говорит в посланнике Дух Святой, но при зачатии Иоанна разе Дух Святой принимал участие?
    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

    Комментарий

    • Без Имени
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 6508

      #32
      Сообщение от Алексей1984
      Ну это понятно, что говорит в посланнике Дух Святой, но при зачатии Иоанна разе Дух Святой принимал участие?
      Об этом ничего не сказано. Рожденный от чело веков как и все мы. Но ставший вестником.

      Комментарий

      • lubow.fedorowa
        Ветеран

        • 06 May 2011
        • 14484

        #33
        Сообщение от Алексей1984
        Все верно, только я хочу подчеркнуть, что послан он был прежде своего рождения, по замыслу, а не по его личным качествам, ибо он был от рождения таков, а не достиг такого праведной жизнью, как делают это монахи при постриге в ангельский образ. То есть прежде своего рождения ему был определён путь, путь предтечи и он не мог уже свернуть с этого пути в отличии от всех перстных.
        Да, все верно.
        «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
        (Второе послание к Тимофею 2:19)

        «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
        (Псалтирь 18:15)

        «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
        (Псалтирь 49:21)

        Комментарий

        • Алексей1984
          Ветеран

          • 25 February 2017
          • 29673

          #34
          Сообщение от lubow.fedorowa
          Да, все верно.
          Спасибо.
          Вот о чём ещё рассудилось.

          Монахи постригаясь в ангельский образ пытаются достичь такого духовного состояния, который присущ только святым Ангелам. Иоанну не было нужды достигать этого образа, он от рождения имел духовное наполнение равноценное Ангельскому. То есть Иоанн рождается как служебный дух во плоти и именно по этой причине не может отойти от вверенного ему посланничества ни на йоту. И это духовное наполнение никуда из его души не делось, не источилось, но перешло в вечное жительство.
          О чём это я?
          О том, что если бы была на то воля Божья, то Он мог бы освятить всё человечество ещё в утробе матери.
          Но Бог этого не делает.
          Почему?
          А вот это вопрос вопросов.
          Почему одни рождаются Ангелоподобными, а другие бесоподобными?
          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #35
            Сообщение от Епископ
            34 Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
            35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
            36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
            (Лук.20:34-36)

            Равенство означает равенство как 1=1.

            Истинно верующие идентичны ангелам. (Отныне будете видеть ангелов ... Ев. Иоанна.)
            Ангел это всего лишь вестник, а человек ли это, или бестелесный дух, это уже вторичное по отношению к значению самого слова, которым назывались не только служебные духи в качестве их миссии вестника, но и люди тоже в качестве вестника, например пророки. И помимо Крестителя, в Откровении Иоанна Богослова, Апостол Иоанн назван ангелом как вестник Откровения. То есть, в Писании под ангелами не всегда подразумеваются духовные существа, это может быть и просто обозначение вестника, под которым может подразумеваться человек, как например в случае Иоанна Предтечи, или Иоанна Богослова - вестника Откровения: "Я Иисус послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах" (Откр. 22:16).

            - - - Добавлено - - -

            Пророк Малахия священников ангелами называет: "Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа" (Малахия 2:7). Кстати, в Книге Откровения Иоанна, и главы семи церквей, тоже названы ангелами.

            А еще, у слова Евангелие один корень со словом ангел и оба этих слова рассматриваются в значении вести. Ангел - вестник, Евангелие - Благая весть.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Алексей1984
            ....
            В этом фрагменте лекции Артема Григоряна, есть вам ответ. Артем разбирает пророчество, где слово Ангел есть, далее говорит что оно означает, что это не обязательно понимать как служебный дух, а что может под собой подразумевать вестника, даже человек может быть назван ангелом как вестник. И даже Христос, как Вестник Завета, как Принесший Весть о Завете - https://youtu.be/tFGhHP2TLOA?t=2848

            Комментарий

            • Без Имени
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 6508

              #36
              Сообщение от Алексей1984
              О том, что если бы была на то воля Божья, то Он мог бы освятить всё человечество ещё в утробе матери.
              Но Бог этого не делает.
              Почему?
              А вот это вопрос вопросов.
              Почему одни рождаются Ангелоподобными, а другие бесоподобными?
              Потому, что Адам ел от дерева мудрости. По этому мы лишены славы Божией.
              Теперь задача каждого обрести ее.

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #37
                "но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса" (Гал. 4:14).

                Не пишет здесь Апостол, что его приняли как служебного духа, а приняли, как вестника.

                Комментарий

                • lubow.fedorowa
                  Ветеран

                  • 06 May 2011
                  • 14484

                  #38
                  Сообщение от Алексей1984
                  О том, что если бы была на то воля Божья, то Он мог бы освятить всё человечество ещё в утробе матери.
                  Но Бог этого не делает.
                  Почему?
                  Освящает только Иисус Христос. В утробе никто никого не освящает, даже Иисусу Христу, чтобы освятить нас, то есть, снять вину за грехи наши, необходимо было умереть плотью вместо нас на кресте. Апостолы в своих посланиях называют своих братьев и сестер - святыми, так как, мы приняли Духа Святого, поверив истине.

                  А вот это вопрос вопросов.
                  Почему одни рождаются Ангелоподобными, а другие бесоподобными?
                  Все решилось прежде сотворения мира: одни, дети Божии, предназначены к спасению, другие - дети дьявола - к вечной погибели. Почему так получилось - один Бог знает. Приведу несколько цитат:

                  4. Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
                  (Послание Иуды 4)

                  48. Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни.
                  (Деяния св. Апостолов 13:48)

                  29. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.

                  30. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.

                  31. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
                  (Послание к Римлянам 8:29-31)

                  43. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.

                  44. Ваш отец диавол
                  , и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

                  45. А как Я истину говорю, то не верите Мне.

                  46. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?

                  47. Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
                  (Св. Евангелие от Иоанна 8:43-47)
                  «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                  (Второе послание к Тимофею 2:19)

                  «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                  (Псалтирь 18:15)

                  «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                  (Псалтирь 49:21)

                  Комментарий

                  • Денис Нагомиров
                    Ветеран

                    • 01 February 2013
                    • 9120

                    #39
                    Кстати, в связи с упомянутой Григоряном Христологии эбионитов, предлагаю послушать лекцию архимандрита Феогноста (Пушкова), в которой он затрагивает Христологию эбионитов и объясняет, как ее нужно правильно понимать. Я не помню в каком именно моменте лекции, он касается их Христологии, но объяснение интересное. Он говорит не об отдельных ангелах, как существах, которые, например, согрешили, а другие нет, а об Ангеле, как проявлении Бога, например косвенно на такое проявление может указывать история с Авраамом, или когда речь идет об Ангеле Завета, на котором было Имя Яхве. Вот в этом русле, отец Феогност и объясняет богословие эвионитов, что его нужно правильно понимать. Только повторюсь, что не помню, на каком времени лекции, он начинает говорить об эбионитах. Сама лекция посвящена другой теме, но он в ней касается эбионитов - https://youtu.be/ZemoIUEFK2s

                    Комментарий

                    • Певчий
                      И будет Бог во всем
                      Модератор Форума

                      • 16 May 2009
                      • 62607

                      #40
                      Сообщение от Алексей1984
                      Почему Иоанн назван Ангелом, разве могут Ангелы воплощаться через рождение от человека?
                      Термин "Ангел" указывает не столько на природу того, кого называют Ангелом, сколько на его функциональное служение перед Богом. Предстоятели церквей в Откровении именуются Ангелами, хотя то были люди. Любой раб Господень, поступающий по духу, отражает в себе Господа и является таким образом Ангелом Лица Его, живым свидетелем Его в этом мире.
                      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                      Комментарий

                      • Алексей1984
                        Ветеран

                        • 25 February 2017
                        • 29673

                        #41
                        Сообщение от Денис Нагомиров
                        "но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса" (Гал. 4:14).

                        Не пишет здесь Апостол, что его приняли как служебного духа, а приняли, как вестника.
                        Иоанн от утробы матери своей посланник, не по заслугам веры или праведности, а по замыслу и пророчеству служебный дух, так понимаю.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от lubow.fedorowa
                        Освящает только Иисус Христос. В утробе никто никого не освящает
                        Так, стоп, но разве не Вы говорили двумя постами выше?
                        4. И было ко мне слово Господне:
                        5. прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от lubow.fedorowa
                        48. Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни.
                        (Деяния св. Апостолов 13:48)
                        Во Христе пришло спасение грешникам, то есть тем самым нечестивым, которые были предопределены к вечной погибели, так?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Певчий
                        Термин "Ангел" указывает не столько на природу того, кого называют Ангелом, сколько на его функциональное служение перед Богом. Предстоятели церквей в Откровении именуются Ангелами, хотя то были люди. Любой раб Господень, поступающий по духу, отражает в себе Господа и является таким образом Ангелом Лица Его, живым свидетелем Его в этом мире.
                        Всё так, одного не хватает, все перечисленные не рождены от утробы матери своей на дело Божьего служения, но стали служителями по дару веры. Иоанн не вписывается в их список на мой взгляд, он по пророчеству о нём служебный дух, Ангел во плоти пришедший приготовить путь Господу.
                        И естественно это только моё мнение.
                        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                        Комментарий

                        • Andron
                          Не злобный человек

                          • 03 September 2017
                          • 4300

                          #42
                          Сообщение от Фёдор Манов
                          И я не знаю.
                          Но то, что эта личность там оказалась не случайно, то "тут и к бабке не ходи".
                          То есть это был "посланник", то есть "ангел".
                          Независимо от того, человек ли, или духовная личность.
                          Ангелы это некие боты ? А у них органы есть ?
                          21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
                          Луки 15:21-24

                          Комментарий

                          • lubow.fedorowa
                            Ветеран

                            • 06 May 2011
                            • 14484

                            #43
                            Сообщение от Алексей1984
                            Так, стоп, но разве не Вы говорили двумя постами выше?
                            4. И было ко мне слово Господне:
                            5. прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя.
                            Замысел у Бога (относительно Иеремии) был еще до рождения Иеремии, но проповедовать он стал не в утробе же и не в пеленках. Наверное, ему было лет двадцать, так как, он сказал Богу: "молод я еще".

                            Во Христе пришло спасение грешникам, то есть тем самым нечестивым, которые были предопределены к вечной погибели, так?
                            Нет. Избранные для спасения были как среди иудеев, так и среди язычников.
                            «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                            (Второе послание к Тимофею 2:19)

                            «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                            (Псалтирь 18:15)

                            «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                            (Псалтирь 49:21)

                            Комментарий

                            • Алексей1984
                              Ветеран

                              • 25 February 2017
                              • 29673

                              #44
                              Сообщение от lubow.fedorowa
                              Замысел у Бога (относительно Иеремии) был еще до рождения Иеремии, но проповедовать он стал не в утробе же и не в пеленках. Наверное, ему было лет двадцать, так как, он сказал Богу: "молод я еще".
                              Правильно, а Иоанн уже в утробе матери возрадовался о Господе своём.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от lubow.fedorowa

                              Нет. Избранные для спасения были как среди иудеев, так и среди язычников.
                              Как же определяется избранность и разве Бог не желает спасения всем без остатка?
                              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                              Комментарий

                              • Квинт
                                Ветеран

                                • 07 April 2018
                                • 8327

                                #45
                                Сообщение от Алексей1984
                                Все верно, только я хочу подчеркнуть, что послан он был прежде своего рождения, по замыслу, а не по его личным качествам, ибо он был от рождения таков, а не достиг такого праведной жизнью, как делают это монахи при постриге в ангельский образ. То есть прежде своего рождения ему был определён путь, путь предтечи и он не мог уже свернуть с этого пути в отличии от всех перстных.
                                ... учение о предопределении НЕ есть наше, православных, учение ...
                                ... а посему мы его к себе НЕ прилагаем ...

                                ... и да, Господу пришлось НЕ одну сотню лет ждать, допрежь Аврам Фаррыч родился ...

                                Комментарий

                                Обработка...