Ангел обретает душу?
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Да, все верно.Все верно, только я хочу подчеркнуть, что послан он был прежде своего рождения, по замыслу, а не по его личным качествам, ибо он был от рождения таков, а не достиг такого праведной жизнью, как делают это монахи при постриге в ангельский образ. То есть прежде своего рождения ему был определён путь, путь предтечи и он не мог уже свернуть с этого пути в отличии от всех перстных.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Спасибо.
Вот о чём ещё рассудилось.
Монахи постригаясь в ангельский образ пытаются достичь такого духовного состояния, который присущ только святым Ангелам. Иоанну не было нужды достигать этого образа, он от рождения имел духовное наполнение равноценное Ангельскому. То есть Иоанн рождается как служебный дух во плоти и именно по этой причине не может отойти от вверенного ему посланничества ни на йоту. И это духовное наполнение никуда из его души не делось, не источилось, но перешло в вечное жительство.
О чём это я?
О том, что если бы была на то воля Божья, то Он мог бы освятить всё человечество ещё в утробе матери.
Но Бог этого не делает.
Почему?
А вот это вопрос вопросов.
Почему одни рождаются Ангелоподобными, а другие бесоподобными?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Ангел это всего лишь вестник, а человек ли это, или бестелесный дух, это уже вторичное по отношению к значению самого слова, которым назывались не только служебные духи в качестве их миссии вестника, но и люди тоже в качестве вестника, например пророки. И помимо Крестителя, в Откровении Иоанна Богослова, Апостол Иоанн назван ангелом как вестник Откровения. То есть, в Писании под ангелами не всегда подразумеваются духовные существа, это может быть и просто обозначение вестника, под которым может подразумеваться человек, как например в случае Иоанна Предтечи, или Иоанна Богослова - вестника Откровения: "Я Иисус послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах" (Откр. 22:16).34 Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
(Лук.20:34-36)
Равенство означает равенство как 1=1.
Истинно верующие идентичны ангелам. (Отныне будете видеть ангелов ... Ев. Иоанна.)
- - - Добавлено - - -
Пророк Малахия священников ангелами называет: "Ибо уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа" (Малахия 2:7). Кстати, в Книге Откровения Иоанна, и главы семи церквей, тоже названы ангелами.
А еще, у слова Евангелие один корень со словом ангел и оба этих слова рассматриваются в значении вести. Ангел - вестник, Евангелие - Благая весть.
- - - Добавлено - - -
В этом фрагменте лекции Артема Григоряна, есть вам ответ. Артем разбирает пророчество, где слово Ангел есть, далее говорит что оно означает, что это не обязательно понимать как служебный дух, а что может под собой подразумевать вестника, даже человек может быть назван ангелом как вестник. И даже Христос, как Вестник Завета, как Принесший Весть о Завете - https://youtu.be/tFGhHP2TLOA?t=2848Комментарий
-
Потому, что Адам ел от дерева мудрости. По этому мы лишены славы Божией.
Теперь задача каждого обрести ее.Комментарий
-
"но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса" (Гал. 4:14).
Не пишет здесь Апостол, что его приняли как служебного духа, а приняли, как вестника.Комментарий
-
Освящает только Иисус Христос. В утробе никто никого не освящает, даже Иисусу Христу, чтобы освятить нас, то есть, снять вину за грехи наши, необходимо было умереть плотью вместо нас на кресте. Апостолы в своих посланиях называют своих братьев и сестер - святыми, так как, мы приняли Духа Святого, поверив истине.
Все решилось прежде сотворения мира: одни, дети Божии, предназначены к спасению, другие - дети дьявола - к вечной погибели. Почему так получилось - один Бог знает. Приведу несколько цитат:А вот это вопрос вопросов.
Почему одни рождаются Ангелоподобными, а другие бесоподобными?
4. Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
(Послание Иуды 4)
48. Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни.
(Деяния св. Апостолов 13:48)
29. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
30. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.
31. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?
(Послание к Римлянам 8:29-31)
43. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44. Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
45. А как Я истину говорю, то не верите Мне.
46. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
47. Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
(Св. Евангелие от Иоанна 8:43-47)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Кстати, в связи с упомянутой Григоряном Христологии эбионитов, предлагаю послушать лекцию архимандрита Феогноста (Пушкова), в которой он затрагивает Христологию эбионитов и объясняет, как ее нужно правильно понимать. Я не помню в каком именно моменте лекции, он касается их Христологии, но объяснение интересное. Он говорит не об отдельных ангелах, как существах, которые, например, согрешили, а другие нет, а об Ангеле, как проявлении Бога, например косвенно на такое проявление может указывать история с Авраамом, или когда речь идет об Ангеле Завета, на котором было Имя Яхве. Вот в этом русле, отец Феогност и объясняет богословие эвионитов, что его нужно правильно понимать. Только повторюсь, что не помню, на каком времени лекции, он начинает говорить об эбионитах. Сама лекция посвящена другой теме, но он в ней касается эбионитов - https://youtu.be/ZemoIUEFK2sКомментарий
-
Термин "Ангел" указывает не столько на природу того, кого называют Ангелом, сколько на его функциональное служение перед Богом. Предстоятели церквей в Откровении именуются Ангелами, хотя то были люди. Любой раб Господень, поступающий по духу, отражает в себе Господа и является таким образом Ангелом Лица Его, живым свидетелем Его в этом мире.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Иоанн от утробы матери своей посланник, не по заслугам веры или праведности, а по замыслу и пророчеству служебный дух, так понимаю.
- - - Добавлено - - -
Так, стоп, но разве не Вы говорили двумя постами выше?
4. И было ко мне слово Господне:
5. прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя.
- - - Добавлено - - -
Во Христе пришло спасение грешникам, то есть тем самым нечестивым, которые были предопределены к вечной погибели, так?
- - - Добавлено - - -
Всё так, одного не хватает, все перечисленные не рождены от утробы матери своей на дело Божьего служения, но стали служителями по дару веры. Иоанн не вписывается в их список на мой взгляд, он по пророчеству о нём служебный дух, Ангел во плоти пришедший приготовить путь Господу.Термин "Ангел" указывает не столько на природу того, кого называют Ангелом, сколько на его функциональное служение перед Богом. Предстоятели церквей в Откровении именуются Ангелами, хотя то были люди. Любой раб Господень, поступающий по духу, отражает в себе Господа и является таким образом Ангелом Лица Его, живым свидетелем Его в этом мире.
И естественно это только моё мнение.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
-
Замысел у Бога (относительно Иеремии) был еще до рождения Иеремии, но проповедовать он стал не в утробе же и не в пеленках. Наверное, ему было лет двадцать, так как, он сказал Богу: "молод я еще".
Нет. Избранные для спасения были как среди иудеев, так и среди язычников.Во Христе пришло спасение грешникам, то есть тем самым нечестивым, которые были предопределены к вечной погибели, так?«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Правильно, а Иоанн уже в утробе матери возрадовался о Господе своём.
- - - Добавлено - - -
Как же определяется избранность и разве Бог не желает спасения всем без остатка?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
... учение о предопределении НЕ есть наше, православных, учение ...Все верно, только я хочу подчеркнуть, что послан он был прежде своего рождения, по замыслу, а не по его личным качествам, ибо он был от рождения таков, а не достиг такого праведной жизнью, как делают это монахи при постриге в ангельский образ. То есть прежде своего рождения ему был определён путь, путь предтечи и он не мог уже свернуть с этого пути в отличии от всех перстных.
... а посему мы его к себе НЕ прилагаем ...
... и да, Господу пришлось НЕ одну сотню лет ждать, допрежь Аврам Фаррыч родился ...Комментарий


Комментарий