Воплотившийся Бог

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Toivo
    Ветеран

    • 14 June 2009
    • 4994

    #46
    А может быть праведность от слова право (юридич.)? Ведь опрадать на суде означает снятие вины и отвественности за преступление.

    Представьте, что Вы - судья. Грех подсудимого доказан. Есть свидетели, есть потерпевшие. Прокурор требует смерти за грех. А вот адвокат... мол, казнить дело не хитрое, но как бы его простить и оставить жить? Какие Ваши рассуждения будут, ведь жалко отправлять висеть на древе - оттуда ведь возврата нет?

    Очевидно судья задаст первый вопрос: если я его прощу и оправдаю, не пойдет ли он с большим усердием грешить? Если так, то оправдывать нельзя. Или завяжет сразу в зале суда и пообещает начать новую жизнь? Конечно подсудимый мамой поклянется больше не грешить, хотя будет, только душу свою обманом сохранить хочет. Судья не сможет сознавать сердце подсудимого. Вправду он раскаивается или имитирует? А Бог знает сердца всех. Поэтому Его обмануть не получится.

    Хотя Бог может и простить нераскаяную душу, раз та просит, но зная, что он потом все равно погорит и будет осужден даже за менее тяжкий грех. Это притча о должнике. Прощение не повлияло на него, так был эгоистом и бепредельщиком. Но вот чтобы опавдать и не вменять более грехов (не тащить каждый раз по судам) - это невозможно. По справедливости. Поэтому Иисус и говорит одной подсудимой: "И Я тебя не осуждаю. Иди и греши больше". Ясно, что Иисус видел сердце этой женщины, что она больше не пойдет туда... Не это ли есть оправдание? И спраедливое.

    Но причем тут вера? А мы не видением ходим, а верой. И только верой в прощение и оправдание ради и через Христа человек может решить не грешить больше. Как бы предать свои члены в орудия праведности. Но чтобы это могло быть засчитано за реальную праведность, нужно верить кое во что еще из евангелия. Именно поэтому и написано негде, что дети по вере несведущи в праведности Христовой. Их веры не хватает на сражаиться простив греха до крови. Они не знаю силы Божьей, которая и позволяет творить дела праведности. Они не знают любви... ни терпения...

    Комментарий

    • And55555
      Отключен

      • 18 April 2009
      • 13332

      #47
      Сообщение от Toivo
      А может быть праведность от слова право (юридич.)? Ведь опрадать на суде означает снятие вины и отвественности за преступление.

      Представьте, что Вы - судья. Грех подсудимого доказан. Есть свидетели, есть потерпевшие. Прокурор требует смерти за грех. А вот адвокат... мол, казнить дело не хитрое, но как бы его простить и оставить жить? Какие Ваши рассуждения будут, ведь жалко отправлять висеть на древе - оттуда ведь возврата нет?

      Очевидно судья задаст первый вопрос: если я его прощу и оправдаю, не пойдет ли он с большим усердием грешить? Если так, то оправдывать нельзя. Или завяжет сразу в зале суда и пообещает начать новую жизнь? Конечно подсудимый мамой поклянется больше не грешить, хотя будет, только душу свою обманом сохранить хочет. Судья не сможет сознавать сердце подсудимого. Вправду он раскаивается или имитирует? А Бог знает сердца всех. Поэтому Его обмануть не получится.

      Хотя Бог может и простить нераскаяную душу, раз та просит, но зная, что он потом все равно погорит и будет осужден даже за менее тяжкий грех. Это притча о должнике. Прощение не повлияло на него, так был эгоистом и бепредельщиком. Но вот чтобы опавдать и не вменять более грехов (не тащить каждый раз по судам) - это невозможно. По справедливости. Поэтому Иисус и говорит одной подсудимой: "И Я тебя не осуждаю. Иди и греши больше". Ясно, что Иисус видел сердце этой женщины, что она больше не пойдет туда... Не это ли есть оправдание? И спраедливое.

      Но причем тут вера? А мы не видением ходим, а верой. И только верой в прощение и оправдание ради и через Христа человек может решить не грешить больше. Как бы предать свои члены в орудия праведности. Но чтобы это могло быть засчитано за реальную праведность, нужно верить кое во что еще из евангелия. Именно поэтому и написано негде, что дети по вере несведущи в праведности Христовой. Их веры не хватает на сражаиться простив греха до крови. Они не знаю силы Божьей, которая и позволяет творить дела праведности. Они не знают любви... ни терпения...
      Вы человеческий суд за Божий выдаете. У Бога суд - праведный, а не человеческий.
      Суд Божий через Христа проходит. Все отдано Христу.
      Правда Божия явлена через Христа. Правда о нашем оправдании. Независимо от закона.
      Понимаете? Есть закон, по которому вы про свой суд написали в посте. А Правда Божия, явлена через Христа, независимо от закона. Правда Божия в оправдании нас за грех, с прощением греха.

      И Суд Божий уже выглядет так: Судья на суде вообще более ничего не спрашивает. Ведь Суд Его передан Христу. А через Христа нам дано оправдание. Суд на этом заканчивается.

      Когда то, давным давно, когда вы только родились, вы уже были проданы греху. Вы познавали, предложенным сатаной, познание Добра и Зла. Грех в вас при этом жил, и вы были ведомы перед грехом. Грех вел вас вперед. Но он не вменялся вам, но был в вас. Не вменялся, но все-равно вы оставались смертным. Затем пришел закон в вашу жизнь. Теперь вы обнаружили причину того, почему вы не можете жить вечно, и впереди вас ожидает смерть. Обнаружили грех в себе с помощью заповедей.
      Теперь и грех обнаружен, и смерть понятно почему. Затем предлагается спасение. Как? Через крест. То есть, через смерть. Крест - это символ смерти. То есть вы соглашаетесь с Богом, что вы грешник, и что за грех вам по справедливости положена смерть. Тут же главное, чтоб вы признали именно себя грешником, а не других кого-либо. И именно вам положена смерть. И именно вы достойны этой смерти. И что вы согласны с законом Бога, что за грехом - смерть. Это и есть ваш Крест. На кресте должно умереть все, чему вы научены были. Вы - ничто, и звать никак. Ничего вокруг вас более нет. Вы - мертв. Никого более над вами нет: ни закона, ни греха, ни добра, ни зла. Ничего. Труп. Вас нет для этого мира.
      Спасение через этот крест. Оказавшись трупом, Бог предлагает спасение. Вы оказываетесь около Христа, через которого явлена независимо от закона, Правда Бога о вашем оправдании в прощении грехов.
      Призыва Христа к вам: "Эй, труп, вставай, пойдем, ты оправдан. Грех, которому ты был продан, осужден, а ты оправдан. Вставай и иди."

      Когда вы действительно пройдете через крест, и умрете для этого мира, то после того, как Иисус поднимет вас, чтоб вы шли, вы более в тот мир возвращаться не захотите. Ведь вы для того мира умерли. Как же вы собираетесь вернуться обратно? Иисус вас поднял, чтоб вы шли дальше, вперед, а не чтоб вы обратно, в тот мир.
      Ведь, принимая крест свой, вы в надежде ожидаете, чтоб идти по другой дороге, которую предложит Он. "Идите, и не оборачивайтесь назад, чтоб не окаменеть."

      Тойво. У вас проблема в том, что вы боитесь сделать шаг ко кресту. За крестом - неведомое для вас. Вам нужно довериться Христу, что после креста, все будет с вами ХОРОШО. Ведь именно Он поведет вас дальше. Ведь Он изольет в вас Любовь Свою. Вложит вам Законы Свои на сердце ваше, в мысли ваши. И вы перейдете в Жизнь. Жизнь после смерти. Жизнь после вашего креста.

      Бог воскрешает для Новой Жизни, а не для того, чтобы вы опять вернулись назад, чтоб опять жить, как вы жили раньше до креста.

      Лазарь умер, но Он его воскресил. Но Иисус сказал, что он спал. То есть, Лазать через крест не прошел. Потому о Новой Жизни Лазаря ничего не сказано. Уснул, проснулся, и жил как жил. Ни какого креста не было в жизни Лазаря. Далее о нем более ничего не написано. Может после того, как Иисус побывал на кресте, Лазарь тоже крест принял.

      Иисус пришел, чтоб исполнить закон. Затем Он умер.
      Вот и вам также. Вы живете, исполняя закон Его заповедями. Теперь вам нужен крест. То есть умереть для закона, чтобы освободиться от закона. Ведь этот закон является законом греха, то есть законом, который обнаруживает грех. Более никакой пользы в этом законе нет. Только, чтоб обнаружить грех. (если честно, вам не надоело за столько лет, видеть в себе грех, и жить, ощущая себя грешником?)

      Комментарий

      • And55555
        Отключен

        • 18 April 2009
        • 13332

        #48
        Сообщение от Toivo
        Поэтому Его обмануть не получится.
        .
        Бога обмануть не получится. Тогда зачем вы напридумывали все это:

        Представьте, что Вы - судья. Грех подсудимого доказан. Есть свидетели, есть потерпевшие. Прокурор требует смерти за грех. А вот адвокат... мол, казнить дело не хитрое, но как бы его простить и оставить жить? Какие Ваши рассуждения будут, ведь жалко отправлять висеть на древе - оттуда ведь возврата нет?

        Очевидно судья задаст первый вопрос: если я его прощу и оправдаю, не пойдет ли он с большим усердием грешить? Если так, то оправдывать нельзя. Или завяжет сразу в зале суда и пообещает начать новую жизнь? Конечно подсудимый мамой поклянется больше не грешить, хотя будет, только душу свою обманом сохранить хочет. Судья не сможет сознавать сердце подсудимого. Вправду он раскаивается или имитирует? А Бог знает сердца всех.

        Вы лучше придумайте такой суд, при котором Бога обмануть невозможно. И поделитесь, чего придумаете.

        Комментарий

        • Алексей1984
          Ветеран

          • 25 February 2017
          • 29673

          #49
          Затронут очень интересный и важный вопрос, как спасаться одержимым грешной и смертной плотью, которые настолько слабы в вере и воле, что не могут даже мысленно противостать главному своему греху, к примеру, греху блуда или алкоголизма, наркомании или лицемерия. Какими подвигами веры им спасаться, если они не могут в вере ничего, совершенно ничего, кроме как веровать в то, что Сын Божий освободит их от их грехов.
          Каким образом пришло освобождение от одержимости тому в ком был легион бесов?
          От подвига веры?
          Да отнюдь, от Милости Божьей.
          От куда одержимому было известно, что перед Ним Сын Божий - воплотившийся Бог, если это не было известно даже сатане, а бесы знали.
          Поэтому Писание верно говорит о том, что дела наши идут на Суд вслед за нами, но если мы будет судиться исключительно по делам нашим, кто в Суде устоит, если на нём откроется всё тайное наше и святых?
          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

          Комментарий

          Обработка...