Воплотившийся Бог
Свернуть
X
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием" -
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
А суть очень проста, если Вы соберёте из Библии всё, что Библия говорит о Сыне, как в Ветхом, так и в Новом Завете, то Вам придётся соглашаться с тем, что Вы соберёте. При этом Вы знаете, что именно Вы, именно Библией докажите всем, что Сын Божий есть Бог. А вот этого Вам очень не хочется, поэтому Ваши словесные извивы и болтовня ни о чём, без ссылок, открывают в Вас лукавого делателя с которым через его не искренность, извивы на ровном месте даже разговаривать не хочется, но я доверчив и раз за разом вывожу Вас из игнора.
И как отрывается - зря, потому что ничего кроме очередной болтовни без ссылок на Писания форум в очередной раз от Вас не услышит.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Видите ли, одно дело сказать нечто, а другое дело объяснить сказанное. Кстати, я не не люблю лозунгов или красивых стихов из Писания. Без контекста и пояснения они могут... увести человека от истины.
Например. "Поверил Авраам Богу, и Бог вменил его веру в праведность". Если не задумываться, то можно обмануть самого себя: "я ведь поверил Богу, значит я оправдан!" А ведь и повод есть - а без ребенка что, никак?
А тонкость в том, что не Авраам вдруг осознал себя уверовавшим (это должно было произойти с ним много раньше, ведь он и ранее веровал и уповал на Бога). А что Бог увидел его веру и Он же вменил ее в праведность. А просто то, что ранее невозможное в обетовании Бога стало вдруг возможным. Когда неприятное - стало желанным. Когда глупое и бесполезное стало дороже самой жизни. Когда безвходное открылось на выход. И непознанное вдруг дошло!
Видите, сколько вариантов у разных людей уверовать как уверовал Авраам, хотя многие как и он прежде веровали. Но... как-то не так. Веря в Бога, и Авраам и Сарра жили в плену привычного и уютного. Бог обещал? Ну как же. Мы знаем как это будет. Если не вариант А, то служанка за вариант Б сойдет. И это. заметьте, по причине сильного желания того, что Бог обещал. А если человек как раз не желает того, что Бог обещает, и не просто, а Собой еще поклялся - а человека это не устраивает! Не хочу и все! Не выгодно... Или как вариант - мне все равно, Боже, делай что хочешь, или не делай, но без меня.
Но вдруг наступает момент, когда все вдруг меняется! А если Бог увидит здесь веру, тогда ты обретешь блаженство, о котором писал Павел. Что же отец наш Авраам приобрел по плоти?
Можно ли увидеть свою веру? Ну не прямо, а хоть косвенно? Можно, например, если для мотивации ожидания нет мирских причин. И даже я не причина. Так отделить себя от своего упования на слово Обетования Божьего - если получится - то остаток и есть след веры...Комментарий
-
Хорошее слово, видна глубина мысли и сопутстивие Духа, но одно опечаливает, слово не конкретно, и пригодно для любой ситуации, абсолютно для любой, веруют во Христа или не веруют, не говорится и ко Христу не прилагается.Видите ли, одно дело сказать нечто, а другое дело объяснить сказанное. Кстати, я не не люблю лозунгов или красивых стихов из Писания. Без контекста и пояснения они могут... увести человека от истины.
Например. "Поверил Авраам Богу, и Бог вменил его веру в праведность". Если не задумываться, то можно обмануть самого себя: "я ведь поверил Богу, значит я оправдан!" А ведь и повод есть - а без ребенка что, никак?
А тонкость в том, что не Авраам вдруг осознал себя уверовавшим (это должно было произойти с ним много раньше, ведь он и ранее веровал и уповал на Бога). А что Бог увидел его веру и Он же вменил ее в праведность. А просто то, что ранее невозможное в обетовании Бога стало вдруг возможным. Когда неприятное - стало желанным. Когда глупое и бесполезное стало дороже самой жизни. Когда безвходное открылось на выход. И непознанное вдруг дошло!
Видите, сколько вариантов у разных людей уверовать как уверовал Авраам, хотя многие как и он прежде веровали. Но... как-то не так. Веря в Бога, и Авраам и Сарра жили в плену привычного и уютного. Бог обещал? Ну как же. Мы знаем как это будет. Если не вариант А, то служанка за вариант Б сойдет. И это. заметьте, по причине сильного желания того, что Бог обещал. А если человек как раз не желает того, что Бог обещает, и не просто, а Собой еще поклялся - а человека это не устраивает! Не хочу и все! Не выгодно... Или как вариант - мне все равно, Боже, делай что хочешь, или не делай, но без меня.
Но вдруг наступает момент, когда все вдруг меняется! А если Бог увидит здесь веру, тогда ты обретешь блаженство, о котором писал Павел. Что же отец наш Авраам приобрел по плоти?
Можно ли увидеть свою веру? Ну не прямо, а хоть косвенно? Можно, например, если для мотивации ожидания нет мирских причин. И даже я не причина. Так отделить себя от своего упования на слово Обетования Божьего - если получится - то остаток и есть след веры...Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
наверное вы знаете, что весь закон Бога и все Его пророки утверждаются на неком библейском знании, без которого смысл Писания превращаетсяА суть очень проста, если Вы соберёте из Библии всё, что Библия говорит о Сыне, как в Ветхом, так и в Новом Завете, то Вам придётся соглашаться с тем, что Вы соберёте. При этом Вы знаете, что именно Вы, именно Библией докажите всем, что Сын Божий есть Бог. А вот этого Вам очень не хочется, поэтому Ваши словесные извивы и болтовня ни о чём, без ссылок, открывают в Вас лукавого делателя с которым через его не искренность, извивы на ровном месте даже разговаривать не хочется, но я доверчив и раз за разом вывожу Вас из игнора.
И как отрывается - зря, потому что ничего кроме очередной болтовни без ссылок на Писания форум в очередной раз от Вас не услышит.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Так ведь я же и говорю, Вы будете ходить вокруг да около и являть словесные извивы на прямом месте, но так и не откроете Библию и не докажете Библией, что Вы правы, потому что Бог Ваш прав.
И Вы отлично знаете, почему Вы уходите в пустословное словоблудие, потому, что стоит Вам взять Библию и попытаться Библией доказать вашу веру, как Библия тут же обличит Ваши ереси, вот потому Вы и крутитесь вокруг да около.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
понравилось как вы можете много. Другой комментарий вы знаетеТак ведь я же и говорю, Вы будете ходить вокруг да около и являть словесные извивы на прямом месте, но так и не откроете Библию и не докажете Библией, что Вы правы, потому что Бог Ваш прав.
И Вы отлично знаете, почему Вы уходите в пустословное словоблудие, потому, что стоит Вам взять Библию и попытаться Библией доказать вашу веру, как Библия тут же обличит Ваши ереси, вот потому Вы и крутитесь вокруг да около.Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Так политики разговаривают. Говорят, говорят, а чего говорят, не понятно.Видите ли, одно дело сказать нечто, а другое дело объяснить сказанное. Кстати, я не не люблю лозунгов или красивых стихов из Писания. Без контекста и пояснения они могут... увести человека от истины.
Например. "Поверил Авраам Богу, и Бог вменил его веру в праведность". Если не задумываться, то можно обмануть самого себя: "я ведь поверил Богу, значит я оправдан!" А ведь и повод есть - а без ребенка что, никак?
А тонкость в том, что не Авраам вдруг осознал себя уверовавшим (это должно было произойти с ним много раньше, ведь он и ранее веровал и уповал на Бога). А что Бог увидел его веру и Он же вменил ее в праведность. А просто то, что ранее невозможное в обетовании Бога стало вдруг возможным. Когда неприятное - стало желанным. Когда глупое и бесполезное стало дороже самой жизни. Когда безвходное открылось на выход. И непознанное вдруг дошло!
Видите, сколько вариантов у разных людей уверовать как уверовал Авраам, хотя многие как и он прежде веровали. Но... как-то не так. Веря в Бога, и Авраам и Сарра жили в плену привычного и уютного. Бог обещал? Ну как же. Мы знаем как это будет. Если не вариант А, то служанка за вариант Б сойдет. И это. заметьте, по причине сильного желания того, что Бог обещал. А если человек как раз не желает того, что Бог обещает, и не просто, а Собой еще поклялся - а человека это не устраивает! Не хочу и все! Не выгодно... Или как вариант - мне все равно, Боже, делай что хочешь, или не делай, но без меня.
Но вдруг наступает момент, когда все вдруг меняется! А если Бог увидит здесь веру, тогда ты обретешь блаженство, о котором писал Павел. Что же отец наш Авраам приобрел по плоти?
Можно ли увидеть свою веру? Ну не прямо, а хоть косвенно? Можно, например, если для мотивации ожидания нет мирских причин. И даже я не причина. Так отделить себя от своего упования на слово Обетования Божьего - если получится - то остаток и есть след веры...
Сначала вы говорите, что можно обмануть себя, если думать, что, раз я поверил, значит я оправдан.
Затем же вы приводите длинный пример, где именно это и проповедуете. Вы обмануты. Вера не делает человека оправданным. И Бог не за вашу веру вам оПравдание дарует. Вы значения слов: вера и праведность, не путайте и не перемешивайте.
Вера - это вера. Праведность - это праведность. Это два разных слова с различными значениями. Это не синонимы, как вы описали. И обмена одного на другое не может быть, и замена не может быть, и подмены быть не может. Праведность вменяется. В верующего человека вменяется праведность.
Внутрь верюущего человека вменяется праведность.
Вера делает человека верующим.
Праведность делает человека праведным.
Курица не может стать гусем, даже, если за Га-Гачет.
Праведность от слова - Правда. Именно Правда несет в себе оПравдание верующему человеку. Не вера несет оПравдание, а Правда несет оПравдание.
Без принятия Правды, верующий человек не может быть оПравдан. Какое, в баню, оПравдание, без принятия Правды?
Вы Правду не принимаете, тогда какого оПравдания вы себе ищете? Чего вы себе придумали? - Без Правды - оПравдание. "Карраул, ежи в небе!"
Правда - она Христова правда. Многие верующие без принятия Правды Христовой умудрились назвать себя христианами. "Что делается!"
Вы имеете веру в Бога. Теперь вам апостол открывает Правду Бога, с которой Он Иисуса к нам отправил. 21-26 стих.
С другой Правдой Иисус не приходил. Либо эта Правда, либо и Христа нет.Комментарий

Комментарий