Почему Папа Римский?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #91
    Сообщение от Монад

    Ты хочешь убедить меня, что все грехи прощены И можно жить, как все живут, так это прямое заблуждение, о котором и говорить не стоит.
    Я лишь говорил, что верующему в Отца и в Его Сына все грехи прощены. А о том, что из этих слов, ты решил, что можно жить, как все живут --- я такого не говорил. Это по одной лишь причине, что после принятия прощения всех грехов, жить, как все живут, уже не получится.
    Я же писал о Новом завете: Бог вложит человеку Свои законы в сердце и в мысли его. А ты говоришь -- жить, как все.
    Монад, я не могу, как все. Я не могу, как ты. Ведь я - это я. А ты - это ты. Это не стадная жизнь теперь. Манов написал недавно -- индивидуальность каждого из нас. Я за него обрадовался, а он меня послал -- ну так отреагировал. Он тоже -- индивидуален.

    Так что, действительно, заблужение, если, живя, как все, считать, что грехи тебе прощены.
    Потому и берется за основу Правда Божия 21-26 стихи. Вы не хотите по разбирать, что до этих стихов написано, и тем более, что после этих стихов написано.
    Все писание подводится под эту Правду Божию -- Правда Иисуса Христа. С этого места начинается день - НЫНЕ. Потом Павел пишет, конкретно, что именно находится под этой Правдой, то есть, последствия от принятия этой Правды. 4 глава, 5 глава, 6, 7, 8, и до конца.
    21-26 -- основание домостроительства Храма для Бога, которым являешься ты. "Вы храм Бога живого."

    Комментарий

    • And55555
      Отключен

      • 18 April 2009
      • 13332

      #92
      Сообщение от Монад

      Ты хочешь убедить меня, что все грехи прощены
      И можно жить, как все живут,
      так это прямое заблуждение,
      о котором и говорить не стоит.
      Вот ты ходишь в свою конфессию. Вы все там уже не так живете, как те, кто к вам не ходит. То есть, вас человек двести не таких, как все в остальном окружающем мире.
      И вот. Вдруг, среди вас всех двухсот оставшихся из 6 млрд. человек, ты раз, и принял прощение грехов.
      Среди 200 человек, ты такой прощенный лишь один. Они - нет, а ты - да. Их жизнь - не с прощение, а твоя жизнь - с прощением. И ты один такой. Ты никак уже не можешь жить, как те 199 человек. Они не прощенные, а ты прощенный.
      Бог тебе одному вкладывает в сердце Свои законы, которые не те, как у 199, которых ты оставил. У них законы отцов их, а у тебя лично от Бога, индивидуально. И ты уже среди них - белая ворона. А про тех 6 млрдов, вообще речи нет. У них и рядом нет той жизни, как у тебя. Среди них и верующие, и не верующие, и фанатики, и религиозники, и кого только нет. А ты один среди них всех. Ты и твой Отец.
      В

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от And55555
      21-26 -- основание домостроительства Храма для Бога, которым являешься ты. "Вы храм Бога живого."
      Монад. Это основание, но не сам дом. Фундамент. Дом же строить придется тебе. Но на этом основании твой строющийся дом уже никто не разрушит. Это ведь не песок. Это Христов фундамент. Из досок будете строить, или и гипсокартона, не важно. Никакой ветер не страшен, и не сможет пошатнуть.

      Комментарий

      • Монад
        Ветеран

        • 16 October 2009
        • 8859

        #93
        Сообщение от And55555
        Монад. Это основание, но не сам дом. Фундамент. Дом же строить придется тебе. Но на этом основании твой строющийся дом уже никто не разрушит. Это ведь не песок. Это Христов фундамент. Из досок будете строить, или и гипсокартона, не важно. Никакой ветер не страшен, и не сможет пошатнуть.
        В чем ты прав, Андрей, все мы по своему воспринимаем прочитанное, для тебя 21-26 - основание, а я большее значение предал ст.27-31.
        Для тебя же эти стихи пролетели, как фанера и ничего не значат,
        а их говорит все тот-же апостол.
        Что-то я и от тебя не слышал, что верность пути, выбранного тобою, как то оправдан Отцом нашим
        Путь, которым необходимо идти и не сворачивать.

        Вот ты говоришь о жизни вечной и считаешь, что она есть продолжение пути земного, а где об этом написано?
        Слово ясно говорит, что все мы умрем, а потом только воскресним, при втором пришествии.
        Кроме тех, кто к тому времени будут живы и все изменятся: - 1Кор.15,51; Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся

        Живыми взяты на небо единицы такие, как Енох или Илья, нам только говорить и мечтать о том можно.
        Как еще говорит Слово: все согрешили и нет праведного ни одного.
        10-12 ст 3гл. Рим: - все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
        А ты мечтаешь с Земли и на Небо, судить нас не за что?
        С ув. Монад
        Велик мир у любящих Закон
        Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

        Комментарий

        • And55555
          Отключен

          • 18 April 2009
          • 13332

          #94
          Сообщение от Монад
          В чем ты прав, Андрей, все мы по своему воспринимаем прочитанное, для тебя 21-26 - основание, а я большее значение предал ст.27-31.
          Для тебя же эти стихи пролетели, как фанера и ничего не значат,
          а их говорит все тот-же апостол.
          Что-то я и от тебя не слышал, что верность пути, выбранного тобою, как то оправдан Отцом нашим
          Путь, которым необходимо идти и не сворачивать.
          Спасибо за ответ.

          21-26 говорит о Правде, которая была явлена Иисусом. Правда эта Самого Бога-Отца. Это центр, которому ты не придаешь особого значения.
          После этой Правды следуют стихи далее. Теперь, после принятия Правды Бога, Которого ты почитаешь, уважаешь, любишь, слушаешь, можно поразмышлять и над 27-31 ми стихами. Но только на основании прочитанной Правды, явленной Иисусом, которая говорит об оправдании за грехи, как ДАР от БОГА.
          (отступлю. Вчера разговаривал с сестрой своей. Она себя называет христианкой. Я ей предлагаю прочитать о Правде Божией, явленой через Христа. Она морщит нос и говорить об этом не хочет. Я задаю ей вопрос: как так, вы все называете себя христианами, а Правды Божией, явленой Самим Христом, не принимаете, ворочите носы, отвергаете, не считаете важной? Во Христе другой Правды нету. Только принятие этой Правды, человек может считаться христианином, ведь Христа без этой Правды не существует, как Сына Божьего. Христос без этой Правды - это обыкновенный человек, как все мы. И был бы без этой Правды таким же грешником, как и мы. Но Иисус - Праведник. От слова Правда.)

          27-31 стихи.

          27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
          28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
          29 Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
          30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
          31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

          Взяв за основу Правду Божию о Праведности в прощении грехов, как Дар от Него. И приняв это на веру, что так оно и есть (ведь доказательств мы сейчас не получим) -- это Правда, что нам дарована Праведность, как оправдание, хвалиться нам более друг перед другом нечем.
          Никакая конфессия более не может хвалиться перед другой конфессией. Просто напросто - нечем.
          ОПравдание, как дар, полностью уничтожает все заслуги человеческие. Ведь зачем человек старается быть пред Богом достойным, делая свои действия? Что бы Бог увидел, какой ты преданный Ему. А зачем? Что бы Он увидел, и после твоей смерти, забрал тебя к Себе. То есть, все ваши действия по жизни до самой смерти лишь для того, чтобы получить оПравдание. А за что вам нужно оПравдание? За грехи, естественно.
          Ты осознал себя грешным, прочитал закон: за грех смерть, но не согласен и хочешь жить. Ты не хочешь, чтоб после смерти тебе был бы кирдык. Жить хооца. Для этого и нужно оПравдание. Вот ты и стараешься своими силами, на сколько это возможно, получить о Правдание для себя. Так выглядит твоя жизнь.
          Но тут, независимо от закона, которому ты служишь, Христом явлена Правда Бога, закону Которого ты служишь. Правда в том, что Бог тебе дарует оПравдание. То есть, то, к чему ты всю жизнь стремился, тебе раз, и поДарено.
          Ты так старался, старался, других учил, правильным себя считал. И тут раз, и оПравдание просто поДарено. И всего-лишь -- по вере в Бога.
          Все твои заслуги Бог просто онулировал этим Даром.
          На весах у тебя появилась делема: на одной стороне весов все твои достижения, чтоб получить оПравдание, на другой чаше весов лежит оПравдание Даром.
          Такая огромная куча твоих заслуг на одной чаше. И малюсенький Дар Божий на другой чаше.
          На одно стороне исполнение закона заповедями. На другой Правда Христа о Даре от Бога.
          Приняв Правду - хвалиться уже будет нечем. Законом веры уничтожаются все твои достижения от исполнения дел закона.
          Но одной чаше дела, на другой чаше вера.

          Итак. Ваш любимый 31 стих.

          31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

          В 27 стихе пишется об уничтожение того, чем можно было бы хвалится от исполнения закона дел.
          Законом веры не уничтожается закон дел.
          Закон дел дан Богом, и уничтожить, что Богом дано, не возможно. Закон дел утвержден. Но закон веры уничтожает все ваши заслуги, ибо вам оПравдание просто напросто Даровано.
          И вам Даровано, и мне тоже Даровано. Мы с вами не может более соперничать. Не зачем.
          Дар Праведности полностью нас делает Одинаковыми.
          "Бег на месте - общепримиряющий." Оправдание, как Дар - общепримиряющий меня и тебя, между собой.

          Если мы будет читать этот стих не отрывая от начала этой главы, то будет более понятно, о надобности этого закона, который утвержден Богом, и естественно и мною. Закон Божий полностью показывает меня, какой я есть. Не только Дар праведности является Примирительным актом, между мною и тобою, но и закон Божий. Сначала именно Закон Божий примиряет нас между собой. Закон Божий меня и тебя объявляет грешниками. Мы с тобой одинаково - грешники. То есть - законом мы унижены до ниже некуда. То есть - законом мы с тобой, просто уничтожены, как твари. Законом - мы с тобой в одной яме грязи. Законом - сколько грязи не меси, из ямы не выбраться, мы только друг друга затопчем, если будем стараться выбраться. Твои достижения не могут помочь тебе выбраться из ямы. Ты себе не поможешь, да и мне сделаешь больно, а то и раздавишь меня.
          Это делает Закон Божий. Он Примиряет, опустив тебя и меня в одну яму.
          Затем следует, независимо от этого закона, Правда Христа о нашем оПравдании.
          Сначала нас обоих законом в яму, затем обоих вытаскивает из ямы, оПравдывает, очищает кровью, смывает с нас грязь. Мы опять таки - одинаковы.
          И хвалиться нам нечем друг перед другом. Пред Богом, тем более. Ведь мы оПравданы, очищены, омыты именно Им, а не от наших дел.

          Закон утвержден, чтоб выявить грех. Правда Божия, для нашего оПравдания.

          Это глава начинает с Закона Божьего, продолжается Правдой об оПравдании даром. 31стихом подитоживается вся глава.
          Закон утвержден, чтоб выявить грех. Затем Правда об оПравдании в прощении за этот грех.
          Грех выявлен, человек прощен и оПравдан.

          Из этого всего видно, что Монад из ямы вылезти хочет, но лишь своими силами. Правда Христова пока ему не нужна.






          Комментарий

          Обработка...