к столу! = вскипело! : )
Свернуть
X
-
Надеюсь, вы оба меня простите. Я просто хотел бы обратиться к евангелию от Луки, где в 10 главе приводится притча о добром самарянине. Мне кажется, эта притча тут к месту.
Ну, всем нам лень читать писания, что скрывать. Свои рассказы нам дороже, и сны дороже нам свои, и если бы ещё самому бойко цитировать библию, это куда ни шло. Но когда тебе цитируют и этим что-то доказывают, воля ваша, но нападает зевота. И вроде жаль обидеть цитирующего и выслать его вон, но хочется подвизаться в каких-нибудь церковных добродетелях, терпении, к примеру, и вот мы терпеливо подавляем зевоту, отчего на наше лице находит такая как бы таинственная улыбка. "А как же, брат, знаем, читали."
Как я в интернет-текстах библии ищу нужный мне эпизод? Вспоминаю слова из текста. Мне почему-то запомнилась эта фраза из Луки: "Самарянин же некто". Поэтому при поиске притчи про самарянина я ввожу в поиск: "самарянин же некто".
Ну ладно, хорош гутарить, начинаю цитирование. Можете начинать зевать.
25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? 26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? 27 Он сказал в ответ: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя". 28 Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
Вот пожалуйста! Нормальный добрый законник. Познал добро и зло по маме Еве и по папе Моисею. Всё выучил, весь закон, все заповеди сохранил от юности своей, все одежды сохранил, которые складывали у его ног побивающие камнями нарушителей закона. С самарянами не сообщается.
Его совесть его не обличает. Но услышал о странном учителе, который проповедует вечную жизнь. "Дай-ка", думает, "я его испытаю на знание закона."
А учитель всё по закону ему, всё правильно. "Люби ближнего".
И тут законник решает оправдаться перед законом.
29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
Действительно. Ежели закон мне предписывает любить ближнего, законно поставить вопрос: кто же этот ближний?
Чтобы не нарушить закон, чтобы не полюбить ненароком кого-то другого.
Вот иду я по улице и вглядываюсь в канавы: кто там лежит - ближний или не ближний? Если ближний, я его сразу спасать. А если не ближний - извини, дарагой, но закон мне дороже.
30 На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. 31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. 32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. 33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился 34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; 35 а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: "позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе". 36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? 37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
Иисус в этой притче смоделировал ситуацию, в которую попал искушавший его законник. Законник как будто пострадал от разбойников и лежит-полёживает в канаве.
Что ж? Вот священник прошёл мимо, и левит прошёл мимо. Разве не они ближние этому самому законнику?
Почему же законник их не любит, как этого требует закон? Почему он не оказывает знаки любви священнику и левиту?
Ах да! Он ведь не может, он ведь в канаве лежит! Он сам оказался в той яме, которую вырыл для ближнего.
Он-то думал, что он самостоятельно будет решать, кто для него ближний, а кто не ближний, а вышло всё наоборот.
Всё решает самарянин. С которым законник не сообщается.
Так что ж? Для законника ближним оказался самарянин.
Но разве мы не видим в этом случае Христа?
Человек при смерти, самарянин его воскрешает. Кто воскрешает-то у нас мёртвых? Христос.
Стало быть, любить ближнего означает любить Христа.
Тем более что и апостол Иоанн нас учит: любовь не в том, что мы полюбили, а в том, что Бог нас полюбил, когда мы были ещё грешниками, и послал своего сына нас спасти.
Но как же законнику любить самарянина, ведь самаряне для законников - зло?
Для того и явилась благодать независимо от дел закона, чтобы нам не судить более о добре и зле, но быть детьми небесного отца, который
повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Мат. 5,45Комментарий
-
Ирина, Вы не против, если я процитирую ещё?
23 Он сказал им: конечно, вы скажете Мне присловие: "врач! исцели Самого Себя; сделай и здесь, в Твоем отечестве, то, что, мы слышали, было в Капернауме".
Лук. 4
Оказывается, это присловие. Иисус употребляет это присловие (или поговорку) в том смысле, что известные повсюду совершённые дела надо бы совершить и на своей родине.
Тут же Иисус даёт и собственное присловие:
24 И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве.
Лук. 4Комментарий
-
1 Итак, каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей таин Божиих.
2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.
3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
4 Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
(Вот вопросик задам: за что каждому будет похвала от Бога?)
- - - Добавлено - - -
Ирина, Вы не против, если я процитирую ещё?
23 Он сказал им: конечно, вы скажете Мне присловие: "врач! исцели Самого Себя; сделай и здесь, в Твоем отечестве, то, что, мы слышали, было в Капернауме".
Лук. 4
Оказывается, это присловие. Иисус употребляет это присловие (или поговорку) в том смысле, что известные повсюду совершённые дела надо бы совершить и на своей родине.
Тут же Иисус даёт и собственное присловие:
24 И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве.
Лук. 4
- - - Добавлено - - -
Вы Богу условие поставили.
Зачем Богу отрекаться от вас после того, как вы от Него отречетесь?
Разве не верность человека может повлиять на верность Бога?
Вы занимаетесь запугиванием.
- - - Добавлено - - -
Это потомучто у вас практики не было.
- - - Добавлено - - -
10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
11 Ибо Писание говорит: «всякий, верующий в Него, не постыдится».Комментарий
-
В Библии есть книга.
Эта книга как золотой ключик .
Вы часто держали золотые ключики в руках? Я нет.
До сегодняшнего утра вообще не держала.
Или держала?
Но не знала, что он золотой.
И сказку «Буратино» я, оказывается, не знала... всю жизнь жила, а сказку «Буратино» не знала...
Вы видали такого идиота? Вот он!
- Зачем ключ??
- Открыть дверь!
- Где дверь (какую)??
- Не знааааю :.....((
... ибо так долго занималась «рассматриванием прекрасного ключа», что упустила главное: «Где дверь?!»
«И обитель у него сотворим...» (Ин.14:23)
5 Я встала, чтобы отпереть возлюбленному моему, и с рук моих капала мирра, и с перстов моих мирра капала на ручки замка.
6 Отперла я возлюбленному моему, а возлюбленный мой повернулся и ушел. Души во мне не стало, когда он говорил; я искала его и не находила его; звала его, и он не отзывался мне. (Песнь 5)
А с чего вы (все) взяли, что, прям, «именно Вы» - «пред Богом»???
Слушайте, откуда такая «борзость»??
Вот, Вы покаялись.
И что?!
Вы уже стоите «пред Богом»?!
«Нормальный ход!»
Представляете, если бы Вам нужно было работать (= зарабатывать «на хлеб»), а в Вашу дверь бесконечно бы стучали... (Лк.11:5-...) = только «приладишься инструментом», а тут - «стук в дверь»: «Пустите погреться/дайте денег, еды, воды»...
Смогли бы Вы «работать»??
А впускать всех этих «страждущих» зачем (куда)?
Зачем? И с какой целью???
... и пусть бы назначил царь наблюдателей во все области своего царства, которые собрали бы всех молодых девиц, красивых видом, в престольный город Сузы, в дом жен под надзор Гегая, царского евнуха, стража жен, и пусть бы выдавали им притиранья,
и девица, которая понравится глазам царя, пусть будет царицею вместо Астинь. И угодно было слово это в глазах царя, и он так и сделал.»... (Есф.2)
Скажите, почему Вы «пришли к Богу»???
Вас «нашли»?? кто-то «нашёл Вас», когда Вы «валялись в грязи и луже».
Нет?!
А чего Вы возмущаетесь? Мы же каемся, когда «приходим к Богу»: «Прости меня, Боже, за то и за это»...
Значит?
Не столь уж презентабельно мы выглядим, когда нас «находят»...
Или это Вы «нашли»?? ...как находят «дверцу», имея в руках ключик...
А кто (тогда) сказал, что «Вас впустят»?? (Мф.25:1-6)
Вас (нас) как минимум много. А как максимум: кто сказал, что, имея ключик, можно войти внутрь???
А «красивый/-ая» Вы для кого? Для себя самого???
А для Царя???
Когда наступало время каждой девице входить к царю Артаксерксу, после того, как в течение двенадцати месяцев выполнено было над нею все, определенное женщинам, - ибо столько времени продолжались дни притиранья их: шесть месяцев мирровым маслом и шесть месяцев ароматами и другими притираньями женскими, -
тогда девица входила к царю. Чего бы она ни потребовала, ей давали все для выхода из женского дома в дом царя. (Есф.2)
Послушайте, время царя, не девицы!
Согласны ли Вы?
Девица, конечно, готовилась (не вопрос!), и к чему она подготавливалась тоже «не вопрос»...хотя... к чему она «готовилась» может сильно пошатнуть наши нравственные устои.
В определённый день она входила.
И не она, думаю, этот день «вершила» или избирала.
...сколь прекрасна должна быть душа многих из нас, «избранных к царю»...
А есть ли так?!
Но и не это (как факт) меня сей час интересует.
А слово «ДО (того, как вошла)» , и «после того, как не глянулась» царю...
мы же считаем, что «вошли, покаялись и всё: отныне мы давно искомый «золотой вензель» на царскую корону»... не меньше! : )
Да?
Или «нет»??
Вариантов не много, а «ключик» один: либо «нравится Ваша душа царю» (и тогда для решения Ваших проблем Вы будете приглашать его «в гости» вместе с «Аманом») или не нравится
и тогда???
А что «тогда», дорогие мои?!
«Не смотрите на меня, что я смугла»...
«Скажи мне ты, которого любит душа моя»... (Песнь; не дословно)
Смотрите, вот огромнейший «шкаф»; «шкаф», вмещающий в себя почти все души на этой Земле.
Вы можете достать из них любую. Достать, рассмотреть, «покрасоваться», примерить... и «повесить обратно»: «я никогда не надену это!!! =не люблю!»
Каждый из нас прекрасен, ибо каждый из нас создан Богом.
Но, войдя к царю, надо ему понравиться = нам/Вам дан шанс.
А если не понравился?! НЕ.
Но душа прекрасна! Она «вылюблена» до состояния готовности... И что делать такой душе???
Как жить ей, прекрасной, отныне без доступа к царю???
Жизнь закончилась?
«и уже не входила к царю» (ст. 14 там же)
У Соломона было 700 наложниц: знал ли он каждую? (по имени)
Никому нельзя прикасаться к Вам отныне. Иначе Вы сами (своими устами) будете свидетельствовать об обратном.
Ибо часто слышно: «я пред Богом («с Богом»), но ...», так если Вы уже были «пред Ним», и отпущены отныне «в дом жён», то...
А если не были ещё (и только лишь готовитесь), то .
Все, красивые душами, обязаны принадлежать Царю.
Обязаны. Вы не находите?
По праву силы.
(и тогда становится понятен «случай с Урией»).
= отныне никто не вправе прикасаться к той, которую НЕ зовут. Стала ли она менее прекрасна от этого?
Возможно, и «да»...
Какие у Вас есть «подарки» (свидетельства и доказательства) от того, от которого Вы зачали? (Быт.38)
Мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
(зачёт!) Ис.53:4, 5
но ведь и наш выбор и свободную волю Бог не отменил.
хочу-не хочу, буду-не буду, фу гречка...такое тоже случается.
желание "горшка" рассматривается в любом случае.
а вот желание горшка, отвергнувшего себя, принимается с одобрение и восхищается до состояния сосуда в чести.
вызов принят!
И ужас в чем: чуть отклонился и ты там! Откинулся и ты уже лежишь с бокалом и салфеткой в низшем классе (с).
(кстати, это подходит к первому посту)
почему не наследует? да потому что "ни при делах". а почему? потому что Бог с кровью и плотью дел не имеет.
не читали, как Павел не стал советоваться с кровью и плотью и не пошёл к высшим апостолам?
ах какая дерзость против апостолов...
да ты Павел не прав...
а апостолы уже были именно в таком состоянии, что Павел не пошёл к ним с полученным евангелием. пошёл уже позже.хмммм.... А кто "рулит всем" в теле?! Давлением, взаимодействием всех органов (между собою), "отправкой печенью чего-то там кому-то там..." КТО???
Вы что, "разобрали "человека" на составляющие? И кому же принадлежит тело (по Вашей версии)?
а по Писанию так: Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.(1-е Коринфянам 15:50)
Поделитесь! : ))
... Ну, всем нам лень читать писания, что скрывать. Свои рассказы нам дороже, и сны дороже нам свои, и если бы ещё самому бойко цитировать библию, это куда ни шло. Но когда тебе цитируют и этим что-то доказывают, воля ваша, но нападает зевота. И вроде жаль обидеть цитирующего и выслать его вон, но хочется подвизаться в каких-нибудь церковных добродетелях, терпении, к примеру, и вот мы терпеливо подавляем зевоту, отчего на наше лице находит такая как бы таинственная улыбка. "А как же, брат, знаем, читали."= поселяешься там один раз, всё "вокруг" выучиваешь" (как Иосиф, где бы не находился) и живёшь!
Как я в интернет-текстах библии ищу нужный мне эпизод? Вспоминаю слова из текста. Мне почему-то запомнилась эта фраза из Луки: "Самарянин же некто". Поэтому при поиске притчи про самарянина я ввожу в поиск: "самарянин же некто".
Ну ладно, хорош гутарить, начинаю цитирование. Можете начинать зевать.
25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? 26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? 27 Он сказал в ответ: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя". 28 Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
Вот пожалуйста! Нормальный добрый законник. Познал добро и зло по маме Еве и по папе Моисею. Всё выучил, весь закон, все заповеди сохранил от юности своей, все одежды сохранил, которые складывали у его ног побивающие камнями нарушителей закона. С самарянами не сообщается.
Его совесть его не обличает. Но услышал о странном учителе, который проповедует вечную жизнь. "Дай-ка", думает, "я его испытаю на знание закона."
А учитель всё по закону ему, всё правильно. "Люби ближнего".
И тут законник решает оправдаться перед законом.
29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
(спасибо от слонёнка : )) если у Вас есть на это время и желание! Здесь "в кустах" может оказаться много "подводных слонов" со своими "хоботами" : ))
Действительно. Ежели закон мне предписывает любить ближнего, законно поставить вопрос: кто же этот ближний?
Чтобы не нарушить закон, чтобы не полюбить ненароком кого-то другого.
Вот иду я по улице и вглядываюсь в канавы: кто там лежит - ближний или не ближний? Если ближний, я его сразу спасать. А если не ближний - извини, дарагой, но закон мне дороже.
30 На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. 31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. 32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. 33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился 34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; 35 а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: "позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе". 36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? 37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
Иисус в этой притче смоделировал ситуацию, в которую попал искушавший его законник. Законник как будто пострадал от разбойников и лежит-полёживает в канаве.
Что ж? Вот священник прошёл мимо, и левит прошёл мимо. Разве не они ближние этому самому законнику?
Почему же законник их не любит, как этого требует закон? Почему он не оказывает знаки любви священнику и левиту?
Ах да! Он ведь не может, он ведь в канаве лежит! Он сам оказался в той яме, которую вырыл для ближнего.
Он-то думал, что он самостоятельно будет решать, кто для него ближний, а кто не ближний, а вышло всё наоборот.
Всё решает самарянин. С которым законник не сообщается.
Так что ж? Для законника ближним оказался самарянин.
Но разве мы не видим в этом случае Христа?
Человек при смерти, самарянин его воскрешает. Кто воскрешает-то у нас мёртвых? Христос.
Стало быть, любить ближнего означает любить Христа.
Тем более что и апостол Иоанн нас учит: любовь не в том, что мы полюбили, а в том, что Бог нас полюбил, когда мы были ещё грешниками, и послал своего сына нас спасти.
Но как же законнику любить самарянина, ведь самаряне для законников - зло?
Для того и явилась благодать независимо от дел закона, чтобы нам не судить более о добре и зле, но быть детьми небесного отца, который
повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Мат. 5,45
мирМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Т.е. "наш Бог" "занят сей час" тем, что ведёт "безостановочный приём" тех, кто "принимает покаяние".
Так?
Но Библия утверждает, что 2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. (Быт.2)
я неверно понимаю? Бог "в покое" или "в труде"??
2). Человек покаялся = попадание "пред престол"?Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Когда наступало время каждой девице входить к царю Артаксерксу, после того, как в течение двенадцати месяцев выполнено было над нею все, определенное женщинам, - ибо столько времени продолжались дни притиранья их: шесть месяцев мирровым маслом и шесть месяцев ароматами и другими притираньями женскими, -
тогда девица входила к царю. Чего бы она ни потребовала, ей давали все для выхода из женского дома в дом царя. (Есф.2)
Послушайте, время царя, не девицы!Мир!
- - - Добавлено - - -
Т.е. "наш Бог" "занят сей час" тем, что ведёт "безостановочный приём" тех, кто "принимает покаяние".
Так?
Но Библия утверждает, что 2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. (Быт.2)
я неверно понимаю? Бог "в покое" или "в труде"??
- - - Добавлено - - -
Не презентабельно. Именно. Это покаянием не называется.Комментарий
-
Не она "намазывала себя", а Душа готовилась ко входу к царю.
Год "намазывалась" (по Вашей версии), по моей - есть люди, которые совершенно точно знают, "что нужно, чтобы понравится царю".
И про это Вам скажут в любой церкви, и "про это" Вам "скажут" все апостолы через послания; душе обязательно потребно "вычиститься" и узнать то, что царю "нравится".
А как же иначе?
Никто же из нас в кирзовых сапогах из коровника на ковры не заходит?! А почему же к царю "можно войти", узнав лишь "пароль", на сегодня действительный???
А гарем не пожизненно. Через какое-то время выпускали. Даже замуж могли выдать. Содержали, заботились. = всё в разуме.
А про евнухов Вы не читали? (разве)
Правильно. Бог в седьмом дне. А вот человек, если не сопротивляется, идет по этапам.
Не презентабельно. Именно. Это покаянием не называется.
Мир.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Раз - не логично, значит логично, что идет по этапам.
А про женщин, я не о том, как она готовилась, а о том, что ее в гарем. "Ухаживали" говорите. В тюрьме она золотой. Ни родить, ни мужа, ни чего. От евнухов ничем не отличались, может еще и хуже себя чувствовали.
Как женщина женщине, скажу, лучше не жить, чем так жить. А Соломон - сволочь порядочная, не более того.Комментарий
-
Раз - не логично, значит логично, что идет по этапам.
А про женщин, я не о том, как она готовилась, а о том, что ее в гарем. "Ухаживали" говорите. В тюрьме она золотой. Ни родить, ни мужа, ни чего. От евнухов ничем не отличались, может еще и хуже себя чувствовали.
Как женщина женщине, скажу, лучше не жить, чем так жить. А Соломон - сволочь порядочная, не более того...... (и мы с Вами тут явно наедине
и все остальные дружно "заткнули" уши и закрыли глаза), скажу и я:о том, что ее в гарем. "Ухаживали" говорите. В тюрьме она золотой. Ни родить, ни мужа, ни чего. От евнухов ничем не отличались, может еще и хуже себя чувствовали.
?
А тысячи тех, кто добровольно посвятил себя Господу... это же "заткнуть" своё сердце/душу/уши от всего наносного. Всего!Точно так же, как Иосиф: быть в доме высочайшего вельможи, и даже иметь возможность "притронуться к его жене!!!" Его жене. Она разрешала!
Но он не стал (Быт.39:9)
Понимаете?
Бог "что-то вышиб" у нас из-под ног??
Нет; бери всё, что хочешь; всё, до чего дотянется рука твоя!
И тянут ведь руки!!!
Тянут, невзирая на запрет!
= чем заменить/заполнить огромную "дырку" в душе (после покаяния)??? Скажите?! Вот, были грехи, которые составляют всю жизнь человека.
И потом ему говорят: "Стань другим! Стань хорошим/добрым/честным/незлобивым... стань! Но перестань делать то, что ты делаешь: от этого больно всему окружающему тебя миру!!! Ибо это делает каждый".
И человек впадает "в ступор"= задумывается.
- Поменять?! (измениться?!) а на что?! Зачем и почему?!
Тогда ему говорят: "Поменяешь? Получишь сладкую большую конфету в виде: ...." и тогда получается почти что по Ос.3:1-3: пойди и ПОЛЮБИ женщину, блудящую от мужа.
А?
Не просто "купи её, как мешок с картошкой", а полюби... и посмотри, как мучается Господь, любя всех нас "косящих левым глазом сразу во все стороны света"...
"Купи её!"
Элементарно, Ватсон! Буквально "15 серебрянников" и немножко "ячменя", и она твоя = раскайся! Раскайся в своей жизни, и ты мгновенно окажешься "пред очи царя" и "пред царём лично".
Вы это проповедуете что ли?!
С огромной любовью к Вам, Брат!
мир.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Как можно трудиться в день субботний, исцеляя людей, если в этот день Бог почил?
Иисус отвечает по-разному. Одних он обличает в лицемерии: почему ты в субботу трудишься, вытаскивая из колодца упавшего туда осла, но осуждаешь труд в субботу по исцелению людей, связанных дьяволом?
Другим он напоминает закон: священники по закону нарушают закон в субботу, раз. Давид нарушает закон, два.
Третьим он говорит так:
17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. 18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. 20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь. 21 Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет. 22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, 23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
Иоан. 5
Да? "Отец мой доныне делает." То есть трудится всё-таки.
Давайте подробнее перечитаем этот отрывок, если Вы не против?
Вот реакция иудеев на довод Иисуса об отце трудящемся: их не заинтересовало это противоречие, которое Вы сформулировали: Бог и почил, и трудится. У них просто-напросто возникло желание убить Иисуса за богохульство.
Иисус же довольно терпеливо подводит их к пониманию сути небесного царства: дела сына не сами по себе, а подражание делам отца. Что же это за дела? Иисус только что исцелил слепорождённого в Вифезде. Но при этом он вновь и вновь повторяет: дела, дела. Что это такие за дела, которые больше исцеления слепого? И тут раз - воскресение. Кроме чуда исцеления есть ещё чудо воскрешения! И если исцеление сделано сыном явно, его следует и почтить явно.
Суд именно в этом: сын может исцелять, а иудеи не могут.
То есть фактически, если хотите принять, Иисус так объясняет это противоречие, которое Вы сформулировали: иудеи ещё мертвы, им требуется воскреснуть. Поскольку иудеи мертвы, то и Бог их мёртв т.е. почил. Поэтому трудиться нельзя.
А Иисус и есть само воскресение и жизнь. Ему трудиться можно, потому что в воскресении уже не умирают.
Но при этом в воскресении сами дела имеют такую природу, что это уже не труд вообще-то, а прославление Бога в духе и истине.
11 Еще сказал: у некоторого человека было два сына; 12 и сказал младший из них отцу: "отче! дай мне следующую мне часть имения". И отец разделил им имение. 13 По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно. 14 Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; 15 и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; 16 и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. 17 Придя же в себя, сказал: "сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; 18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою 19 и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих". 20 Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. 21 Сын же сказал ему: "отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим". 22 А отец сказал рабам своим: "принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся". И начали веселиться.
Лук. 15
Правда, старший сын всё же на чистоте ковров настаивает:
25 Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; 26 и, призвав одного из слуг, спросил: "что это такое?" 27 Он сказал ему: "брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым". 28 Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его. 29 Но он сказал в ответ отцу: "вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; 30 а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка". 31 Он же сказал ему: "сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое, 32 а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся".
Лук. 15
Кстати, Иосиф, не притронувшийся к жене, если хотите принять, описан как раз в евангелии:
8 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. 19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. 20 Но когда он помыслил это, се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; 21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
Мат.1
Вот как раз настоящий праведник по закону! "Всё моё твоё". Нет, не притрагивается к ней даже и после обручения.
Не то Давид: увидел, полюбил, возлёг. Разве Давид по закону праведник? Не по вере разве?
Как бы там ни было: Бог, увидев, что Иосиф не касается своей невесты, утешил её тем, что сам коснулся её.Комментарий
-
Ирина, Вы ставите вопросы по существу. Именно этот вопрос поставили иудеи перед господом Иисусом.
Как можно трудиться в день субботний, исцеляя людей, если в этот день Бог почил?
Иисус отвечает по-разному. Одних он обличает в лицемерии: почему ты в субботу трудишься, вытаскивая из колодца упавшего туда осла, но осуждаешь труд в субботу по исцелению людей, связанных дьяволом?
Другим он напоминает закон: священники по закону нарушают закон в субботу, раз. Давид нарушает закон, два.
Третьим он говорит так:
17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. 18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. 20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь. 21 Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет. 22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, 23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
Иоан. 5Рискну спросить, как "слонёнок": а, может, у них "разный Отец"?? (Ин.8:44, 8:55 ???)
Да? "Отец мой доныне делает." То есть трудится всё-таки.
Давайте подробнее перечитаем этот отрывок, если Вы не против?
Вот реакция иудеев на довод Иисуса об отце трудящемся: их не заинтересовало это противоречие, которое Вы сформулировали: Бог и почил, и трудится. У них просто-напросто возникло желание убить Иисуса за богохульство.
Иисус же довольно терпеливо подводит их к пониманию сути небесного царства: дела сына не сами по себе, а подражание делам отца. Что же это за дела? Иисус только что исцелил слепорождённого в Вифезде. Но при этом он вновь и вновь повторяет: дела, дела. Что это такие за дела, которые больше исцеления слепого? И тут раз - воскресение. Кроме чуда исцеления есть ещё чудо воскрешения! И если исцеление сделано сыном явно, его следует и почтить явно.
Суд именно в этом: сын может исцелять, а иудеи не могут.
То есть фактически, если хотите принять, Иисус так объясняет это противоречие, которое Вы сформулировали: иудеи ещё мертвы, им требуется воскреснуть. Поскольку иудеи мертвы, то и Бог их мёртв т.е. почил. Поэтому трудиться нельзя.
А Иисус и есть само воскресение и жизнь. Ему трудиться можно, потому что в воскресении уже не умирают.
Но при этом в воскресении сами дела имеют такую природу, что это уже не труд вообще-то, а прославление Бога в духе и истине.
(или я "гоню"???)
мирМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
Комментарий