к столу! = вскипело! : )

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexey957
    Ветеран

    • 22 November 2009
    • 20289

    #166
    Сообщение от Евлампия
    Это возможно до тех пор, пока мы прощаем, и другие люди и Бог прощают нас. Если перестанем прощать станем засохшей ветвью, которую отсекают и бросают в огонь
    Это только одна из причин по которой Бог ещё нас ( верующих) питает Своей благодатью . Но если мы отречёмся , то и Он отречётся от нас , а отрекаются - делами, словами приближаться , а сердцами быть далеко от Бога.
    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #167
      Сообщение от Смирна
      По Закону понимаю, что мне "лезть туда" нельзя: не мой "статус"/дело и "характер".
      Но умом и сердцем - уже в канаве : ) : спасаю!

      Причём, вместо "котят" могут быть погибающие женщины или мужчины.
      Порой я желал бы быть отлучённым от форума из-за того, что оказываюсь в таких вот содержательных диалогах прежде самих авторов и пишу ответ прежде автора, т.е. @And55555

      Надеюсь, вы оба меня простите. Я просто хотел бы обратиться к евангелию от Луки, где в 10 главе приводится притча о добром самарянине. Мне кажется, эта притча тут к месту.
      Ну, всем нам лень читать писания, что скрывать. Свои рассказы нам дороже, и сны дороже нам свои, и если бы ещё самому бойко цитировать библию, это куда ни шло. Но когда тебе цитируют и этим что-то доказывают, воля ваша, но нападает зевота. И вроде жаль обидеть цитирующего и выслать его вон, но хочется подвизаться в каких-нибудь церковных добродетелях, терпении, к примеру, и вот мы терпеливо подавляем зевоту, отчего на наше лице находит такая как бы таинственная улыбка. "А как же, брат, знаем, читали."
      Как я в интернет-текстах библии ищу нужный мне эпизод? Вспоминаю слова из текста. Мне почему-то запомнилась эта фраза из Луки: "Самарянин же некто". Поэтому при поиске притчи про самарянина я ввожу в поиск: "самарянин же некто".
      Ну ладно, хорош гутарить, начинаю цитирование. Можете начинать зевать.

      25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? 26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? 27 Он сказал в ответ: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя". 28 Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.

      Вот пожалуйста! Нормальный добрый законник. Познал добро и зло по маме Еве и по папе Моисею. Всё выучил, весь закон, все заповеди сохранил от юности своей, все одежды сохранил, которые складывали у его ног побивающие камнями нарушителей закона. С самарянами не сообщается.
      Его совесть его не обличает. Но услышал о странном учителе, который проповедует вечную жизнь. "Дай-ка", думает, "я его испытаю на знание закона."
      А учитель всё по закону ему, всё правильно. "Люби ближнего".
      И тут законник решает оправдаться перед законом.

      29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?

      Действительно. Ежели закон мне предписывает любить ближнего, законно поставить вопрос: кто же этот ближний?
      Чтобы не нарушить закон, чтобы не полюбить ненароком кого-то другого.
      Вот иду я по улице и вглядываюсь в канавы: кто там лежит - ближний или не ближний? Если ближний, я его сразу спасать. А если не ближний - извини, дарагой, но закон мне дороже.

      30 На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. 31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. 32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. 33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился 34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; 35 а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: "позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе". 36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? 37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.

      Иисус в этой притче смоделировал ситуацию, в которую попал искушавший его законник. Законник как будто пострадал от разбойников и лежит-полёживает в канаве.
      Что ж? Вот священник прошёл мимо, и левит прошёл мимо. Разве не они ближние этому самому законнику?
      Почему же законник их не любит, как этого требует закон? Почему он не оказывает знаки любви священнику и левиту?
      Ах да! Он ведь не может, он ведь в канаве лежит! Он сам оказался в той яме, которую вырыл для ближнего.
      Он-то думал, что он самостоятельно будет решать, кто для него ближний, а кто не ближний, а вышло всё наоборот.
      Всё решает самарянин. С которым законник не сообщается.
      Так что ж? Для законника ближним оказался самарянин.
      Но разве мы не видим в этом случае Христа?
      Человек при смерти, самарянин его воскрешает. Кто воскрешает-то у нас мёртвых? Христос.
      Стало быть, любить ближнего означает любить Христа.
      Тем более что и апостол Иоанн нас учит: любовь не в том, что мы полюбили, а в том, что Бог нас полюбил, когда мы были ещё грешниками, и послал своего сына нас спасти.
      Но как же законнику любить самарянина, ведь самаряне для законников - зло?
      Для того и явилась благодать независимо от дел закона, чтобы нам не судить более о добре и зле, но быть детьми небесного отца, который

      повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
      Мат. 5,45

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #168
        Сообщение от Смирна
        "Врачу, исцелися сам!"
        Ирина, Вы не против, если я процитирую ещё?

        23 Он сказал им: конечно, вы скажете Мне присловие: "врач! исцели Самого Себя; сделай и здесь, в Твоем отечестве, то, что, мы слышали, было в Капернауме".
        Лук. 4

        Оказывается, это присловие. Иисус употребляет это присловие (или поговорку) в том смысле, что известные повсюду совершённые дела надо бы совершить и на своей родине.
        Тут же Иисус даёт и собственное присловие:

        24 И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве.
        Лук. 4

        Комментарий

        • And55555
          Отключен

          • 18 April 2009
          • 13332

          #169
          Сообщение от Смирна
          Побуду "слонёнком", у которого нос пока ещё короткий : )!
          Мне на ваш пост хочется еще раз привести слова Павла:

          1 Итак, каждый должен разуметь нас, как служителей Христовых и домостроителей таин Божиих.
          2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.
          3 Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе.
          4 Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь.
          5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придёт Господь, Который и осветит скрытое во мраке, и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.


          (Вот вопросик задам: за что каждому будет похвала от Бога?)

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от shlahani
          Ирина, Вы не против, если я процитирую ещё?

          23 Он сказал им: конечно, вы скажете Мне присловие: "врач! исцели Самого Себя; сделай и здесь, в Твоем отечестве, то, что, мы слышали, было в Капернауме".
          Лук. 4

          Оказывается, это присловие. Иисус употребляет это присловие (или поговорку) в том смысле, что известные повсюду совершённые дела надо бы совершить и на своей родине.
          Тут же Иисус даёт и собственное присловие:

          24 И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве.
          Лук. 4
          Ближний твой - враг твой.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от alexey957
          . Но если мы отречёмся , то и Он отречётся от нас
          Вы Богу условие поставили.
          Зачем Богу отрекаться от вас после того, как вы от Него отречетесь?
          Разве не верность человека может повлиять на верность Бога?

          Вы занимаетесь запугиванием.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Смирна
          ; с этой стороны ну уж никак я вино не рассматривала! : )
          !!
          Это потомучто у вас практики не было.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Смирна
          теперь Вы мне подтвердили, что нужно было всё время исповедовать и проповедовать.!!
          9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасешься,
          10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.
          11 Ибо Писание говорит: «всякий, верующий в Него, не постыдится».

          Комментарий

          • look
            Ветеран

            • 08 July 2007
            • 3133

            #170
            Сообщение от Смирна
            Смирна поблагодарил(и)
            look поблагодарил(и)
            1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.

            Комментарий

            • Смирна
              бывает в жизни всякое...

              • 03 October 2010
              • 16332

              #171
              В Библии есть книга.
              Эта книга как золотой ключик .



              Вы часто держали золотые ключики в руках? Я нет.
              До сегодняшнего утра вообще не держала.


              Или держала?


              Но не знала, что он золотой.


              И сказку «Буратино» я, оказывается, не знала... всю жизнь жила, а сказку «Буратино» не знала...
              Вы видали такого идиота? Вот он!

              - Зачем ключ??

              - Открыть дверь!

              - Где дверь (какую)??

              - Не знааааю :.....((

              ... ибо так долго занималась «рассматриванием прекрасного ключа», что упустила главное: «Где дверь?!»


              «И обитель у него сотворим...» (Ин.14:23)

              5 Я встала, чтобы отпереть возлюбленному моему, и с рук моих капала мирра, и с перстов моих мирра капала на ручки замка.
              6 Отперла я возлюбленному моему, а возлюбленный мой повернулся и ушел. Души во мне не стало, когда он говорил; я искала его и не находила его; звала его, и он не отзывался мне.
              (Песнь 5)


              А с чего вы (все) взяли, что, прям, «именно Вы» - «пред Богом»???




              Слушайте, откуда такая «борзость»??


              Вот, Вы покаялись.


              И что?!
              Вы уже стоите «пред Богом»?!
              «Нормальный ход!»


              Представляете, если бы Вам нужно было работать (= зарабатывать «на хлеб»), а в Вашу дверь бесконечно бы стучали... (Лк.11:5-...) = только «приладишься инструментом», а тут - «стук в дверь»: «Пустите погреться/дайте денег, еды, воды»...

              Смогли бы Вы «работать»??


              А впускать всех этих «страждущих» зачем (куда)?
              Зачем? И с какой целью???


              ... и пусть бы назначил царь наблюдателей во все области своего царства, которые собрали бы всех молодых девиц, красивых видом, в престольный город Сузы, в дом жен под надзор Гегая, царского евнуха, стража жен, и пусть бы выдавали им притиранья,
              и девица, которая понравится глазам царя, пусть будет царицею вместо Астинь. И угодно было слово это в глазах царя, и он так и сделал.»...
              (Есф.2)



              Скажите, почему Вы «пришли к Богу»???




              Вас «нашли»?? кто-то «нашёл Вас», когда Вы «валялись в грязи и луже».

              Нет?!




              А чего Вы возмущаетесь? Мы же каемся, когда «приходим к Богу»: «Прости меня, Боже, за то и за это»...


              Значит?
              Не столь уж презентабельно мы выглядим, когда нас «находят»...


              Или это Вы «нашли»?? ...как находят «дверцу», имея в руках ключик...


              А кто (тогда) сказал, что «Вас впустят»?? (Мф.25:1-6)


              Вас (нас) как минимум много. А как максимум: кто сказал, что, имея ключик, можно войти внутрь???


              А «красивый/-ая» Вы для кого? Для себя самого???

              А для Царя???


              Когда наступало время каждой девице входить к царю Артаксерксу, после того, как в течение двенадцати месяцев выполнено было над нею все, определенное женщинам, - ибо столько времени продолжались дни притиранья их: шесть месяцев мирровым маслом и шесть месяцев ароматами и другими притираньями женскими, -
              тогда девица входила к царю. Чего бы она ни потребовала, ей давали все для выхода из женского дома в дом царя.
              (Есф.2)


              Послушайте, время царя, не девицы!


              Согласны ли Вы?


              Девица, конечно, готовилась (не вопрос!), и к чему она подготавливалась тоже «не вопрос»...хотя... к чему она «готовилась» может сильно пошатнуть наши нравственные устои.


              В определённый день она входила.


              И не она, думаю, этот день «вершила» или избирала.


              ...сколь прекрасна должна быть душа многих из нас, «избранных к царю»...


              А есть ли так?!




              Но и не это (как факт) меня сей час интересует.


              А слово «ДО (того, как вошла)» , и «после того, как не глянулась» царю...


              мы же считаем, что «вошли, покаялись и всё: отныне мы давно искомый «золотой вензель» на царскую корону»... не меньше! : )


              Да?


              Или «нет»??


              Вариантов не много, а «ключик» один: либо «нравится Ваша душа царю» (и тогда для решения Ваших проблем Вы будете приглашать его «в гости» вместе с «Аманом») или не нравится

              и тогда???


              А что «тогда», дорогие мои?!








              «Не смотрите на меня, что я смугла»...

              «Скажи мне ты, которого любит душа моя»... (Песнь; не дословно)




              Смотрите, вот огромнейший «шкаф»; «шкаф», вмещающий в себя почти все души на этой Земле.

              Вы можете достать из них любую. Достать, рассмотреть, «покрасоваться», примерить... и «повесить обратно»: «я никогда не надену это!!! =не люблю!»


              Каждый из нас прекрасен, ибо каждый из нас создан Богом.


              Но, войдя к царю, надо ему понравиться = нам/Вам дан шанс.


              А если не понравился?! НЕ.


              Но душа прекрасна! Она «вылюблена» до состояния готовности... И что делать такой душе???


              Как жить ей, прекрасной, отныне без доступа к царю???


              Жизнь закончилась?



              «и уже не входила к царю» (ст. 14 там же)


              У Соломона было 700 наложниц: знал ли он каждую? (по имени)


              Никому нельзя прикасаться к Вам отныне. Иначе Вы сами (своими устами) будете свидетельствовать об обратном.


              Ибо часто слышно: «я пред Богом («с Богом»), но ...», так если Вы уже были «пред Ним», и отпущены отныне «в дом жён», то...


              А если не были ещё (и только лишь готовитесь), то .


              Все, красивые душами, обязаны принадлежать Царю.


              Обязаны. Вы не находите?
              По праву силы.

              (и тогда становится понятен «случай с Урией»).


              = отныне никто не вправе прикасаться к той, которую НЕ зовут. Стала ли она менее прекрасна от этого?


              Возможно, и «да»...


              Какие у Вас есть «подарки» (свидетельства и доказательства) от того, от которого Вы зачали? (Быт.38)


              Мир!
              Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

              Комментарий

              • Смирна
                бывает в жизни всякое...

                • 03 October 2010
                • 16332

                #172
                Сообщение от look
                как пали сильные...
                это что бы подумать.
                (зачёт!) Ис.53:4, 5

                но ведь и наш выбор и свободную волю Бог не отменил.
                хочу-не хочу, буду-не буду, фу гречка...такое тоже случается.
                желание "горшка" рассматривается в любом случае.
                а вот желание горшка, отвергнувшего себя, принимается с одобрение и восхищается до состояния сосуда в чести.
                А Иона? ... бегающий и "приседающий", пытающийся спрятаться?!


                вызов принят!
                И ужас в чем: чуть отклонился и ты там! Откинулся и ты уже лежишь с бокалом и салфеткой в низшем классе (с).
                (кстати, это подходит к первому посту)
                почему не наследует? да потому что "ни при делах". а почему? потому что Бог с кровью и плотью дел не имеет.
                не читали, как Павел не стал советоваться с кровью и плотью и не пошёл к высшим апостолам?
                ах какая дерзость против апостолов...
                да ты Павел не прав...
                а апостолы уже были именно в таком состоянии, что Павел не пошёл к ним с полученным евангелием. пошёл уже позже.
                хмммм.... А кто "рулит всем" в теле?! Давлением, взаимодействием всех органов (между собою), "отправкой печенью чего-то там кому-то там..." КТО???
                Вы что, "разобрали "человека" на составляющие? И кому же принадлежит тело (по Вашей версии)?

                Не обсуждается! Но вопрос "принадлежности" тела (физического) и управления в нём Вами решён?
                Поделитесь! : ))

                Сообщение от shlahani
                ... Ну, всем нам лень читать писания, что скрывать. Свои рассказы нам дороже, и сны дороже нам свои, и если бы ещё самому бойко цитировать библию, это куда ни шло. Но когда тебе цитируют и этим что-то доказывают, воля ваша, но нападает зевота. И вроде жаль обидеть цитирующего и выслать его вон, но хочется подвизаться в каких-нибудь церковных добродетелях, терпении, к примеру, и вот мы терпеливо подавляем зевоту, отчего на наше лице находит такая как бы таинственная улыбка. "А как же, брат, знаем, читали."
                Не надо их "читать"! Надо там жить = поселяешься там один раз, всё "вокруг" выучиваешь" (как Иосиф, где бы не находился) и живёшь!

                Как я в интернет-текстах библии ищу нужный мне эпизод? Вспоминаю слова из текста. Мне почему-то запомнилась эта фраза из Луки: "Самарянин же некто". Поэтому при поиске притчи про самарянина я ввожу в поиск: "самарянин же некто".
                Ну ладно, хорош гутарить, начинаю цитирование. Можете начинать зевать.

                25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? 26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? 27 Он сказал в ответ: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя". 28 Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.

                Вот пожалуйста! Нормальный добрый законник. Познал добро и зло по маме Еве и по папе Моисею. Всё выучил, весь закон, все заповеди сохранил от юности своей, все одежды сохранил, которые складывали у его ног побивающие камнями нарушителей закона. С самарянами не сообщается.
                Его совесть его не обличает. Но услышал о странном учителе, который проповедует вечную жизнь. "Дай-ка", думает, "я его испытаю на знание закона."
                А учитель всё по закону ему, всё правильно. "Люби ближнего".

                И тут законник решает оправдаться перед законом.

                29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
                Как это, Дим? я не понимаю! Объясните мне, плииииз! "решает оправдаться перед Законом": а разве его кто-то обвиняет (в настоящий момент?!) = зачем называете это "оправданием перед Законом"???

                (спасибо от слонёнка : )) если у Вас есть на это время и желание! Здесь "в кустах" может оказаться много "подводных слонов" со своими "хоботами" : ))

                Действительно. Ежели закон мне предписывает любить ближнего, законно поставить вопрос: кто же этот ближний?
                Чтобы не нарушить закон, чтобы не полюбить ненароком кого-то другого.
                Вот иду я по улице и вглядываюсь в канавы: кто там лежит - ближний или не ближний? Если ближний, я его сразу спасать. А если не ближний - извини, дарагой, но закон мне дороже.

                30 На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. 31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. 32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. 33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился 34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; 35 а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: "позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе". 36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? 37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.

                Иисус в этой притче смоделировал ситуацию, в которую попал искушавший его законник. Законник как будто пострадал от разбойников и лежит-полёживает в канаве.
                Что ж? Вот священник прошёл мимо, и левит прошёл мимо. Разве не они ближние этому самому законнику?
                Почему же законник их не любит, как этого требует закон? Почему он не оказывает знаки любви священнику и левиту?
                Ах да! Он ведь не может, он ведь в канаве лежит! Он сам оказался в той яме, которую вырыл для ближнего.
                Он-то думал, что он самостоятельно будет решать, кто для него ближний, а кто не ближний, а вышло всё наоборот.
                Всё решает самарянин. С которым законник не сообщается.
                Так что ж? Для законника ближним оказался самарянин.
                Но разве мы не видим в этом случае Христа?
                Человек при смерти, самарянин его воскрешает. Кто воскрешает-то у нас мёртвых? Христос.
                Стало быть, любить ближнего означает любить Христа.
                Тем более что и апостол Иоанн нас учит: любовь не в том, что мы полюбили, а в том, что Бог нас полюбил, когда мы были ещё грешниками, и послал своего сына нас спасти.
                Но как же законнику любить самарянина, ведь самаряне для законников - зло?
                Для того и явилась благодать независимо от дел закона, чтобы нам не судить более о добре и зле, но быть детьми небесного отца, который

                повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
                Мат. 5,45
                очень вкусное чтение = спасибо!!!



                мир
                Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                Комментарий

                • And55555
                  Отключен

                  • 18 April 2009
                  • 13332

                  #173
                  Сообщение от Смирна


                  Вот, Вы покаялись.


                  И что?!
                  Вы уже стоите «пред Богом»?!
                  «Нормальный ход!» Мир!
                  А перед кем еще?

                  Комментарий

                  • Смирна
                    бывает в жизни всякое...

                    • 03 October 2010
                    • 16332

                    #174
                    Сообщение от And55555
                    А перед кем еще?
                    Т.е. "наш Бог" "занят сей час" тем, что ведёт "безостановочный приём" тех, кто "принимает покаяние".
                    Так?

                    Но Библия утверждает, что 2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. (Быт.2)

                    я неверно понимаю? Бог "в покое" или "в труде"??


                    2). Человек покаялся = попадание "пред престол"?
                    Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                    Комментарий

                    • And55555
                      Отключен

                      • 18 April 2009
                      • 13332

                      #175
                      Сообщение от Смирна
                      Когда наступало время каждой девице входить к царю Артаксерксу, после того, как в течение двенадцати месяцев выполнено было над нею все, определенное женщинам, - ибо столько времени продолжались дни притиранья их: шесть месяцев мирровым маслом и шесть месяцев ароматами и другими притираньями женскими, -
                      тогда девица входила к царю. Чего бы она ни потребовала, ей давали все для выхода из женского дома в дом царя.
                      (Есф.2)
                      Послушайте, время царя, не девицы!Мир!
                      Намазывала себя целый месяц. Царь попробовал ее. И в горем на пожизненно. Сидит и думает: "Может не там намазала, или где не до мазала, или прыщик где выскочил не вовремя?" В любом случает, вину в себе придумает.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Смирна
                      Т.е. "наш Бог" "занят сей час" тем, что ведёт "безостановочный приём" тех, кто "принимает покаяние".
                      Так?

                      Но Библия утверждает, что 2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. (Быт.2)

                      я неверно понимаю? Бог "в покое" или "в труде"??
                      Правильно. Бог в седьмом дне. А вот человек, если не сопротивляется, идет по этапам.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Смирна


                      А чего Вы возмущаетесь? Мы же каемся, когда «приходим к Богу»: «Прости меня, Боже, за то и за это»...


                      Значит?
                      Не столь уж презентабельно мы выглядим, когда нас «находят»...

                      Мир!
                      Не презентабельно. Именно. Это покаянием не называется.

                      Комментарий

                      • Смирна
                        бывает в жизни всякое...

                        • 03 October 2010
                        • 16332

                        #176
                        Сообщение от And55555
                        Намазывала себя целый месяц. Царь попробовал ее.

                        И в горем на пожизненно. Сидит и думает: "Может не там намазала, или где не до мазала, или прыщик где выскочил не вовремя?" В любом случает, вину в себе придумает.
                        Вы про вино лучше сказали, чем "про женщину"...

                        Не она "намазывала себя", а Душа готовилась ко входу к царю.

                        Год
                        "намазывалась" (по Вашей версии), по моей - есть люди, которые совершенно точно знают, "что нужно, чтобы понравится царю".
                        И про это Вам скажут в любой церкви, и "про это" Вам "скажут" все апостолы через послания; душе обязательно потребно "вычиститься" и узнать то, что царю "нравится".
                        А как же иначе?
                        Никто же из нас в кирзовых сапогах из коровника на ковры не заходит?! А почему же к царю "можно войти", узнав лишь "пароль", на сегодня действительный???

                        А гарем не пожизненно. Через какое-то время выпускали. Даже замуж могли выдать. Содержали, заботились. = всё в разуме.

                        А про евнухов Вы не читали? (разве)


                        Правильно. Бог в седьмом дне. А вот человек, если не сопротивляется, идет по этапам.
                        Не логично: "идёт по этапам", но "перед царём" оказывается сразу же.


                        Не презентабельно. Именно. Это покаянием не называется.
                        Покаяние то, что она делала с собой целый год. Под руководством; отказ от прежней жизни, и "простирание" в мыслях дальше: к царю. (на царство вместе с ним + 1 Кор.9:24)


                        Мир.
                        Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                        Комментарий

                        • And55555
                          Отключен

                          • 18 April 2009
                          • 13332

                          #177
                          Сообщение от Смирна
                          Не логично: "идёт по этапам", но "перед царём" оказывается сразу же.
                          Мир.
                          Раз - не логично, значит логично, что идет по этапам.
                          А про женщин, я не о том, как она готовилась, а о том, что ее в гарем. "Ухаживали" говорите. В тюрьме она золотой. Ни родить, ни мужа, ни чего. От евнухов ничем не отличались, может еще и хуже себя чувствовали.
                          Как женщина женщине, скажу, лучше не жить, чем так жить. А Соломон - сволочь порядочная, не более того.

                          Комментарий

                          • Смирна
                            бывает в жизни всякое...

                            • 03 October 2010
                            • 16332

                            #178
                            Сообщение от And55555
                            Раз - не логично, значит логично, что идет по этапам.
                            А про женщин, я не о том, как она готовилась, а о том, что ее в гарем. "Ухаживали" говорите. В тюрьме она золотой. Ни родить, ни мужа, ни чего. От евнухов ничем не отличались, может еще и хуже себя чувствовали.
                            Как женщина женщине, скажу, лучше не жить, чем так жить. А Соломон - сволочь порядочная, не более того.
                            ну... раз как "женщина - женщине" ..... (и мы с Вами тут явно наедине
                            и все остальные дружно "заткнули" уши и закрыли глаза), скажу и я:
                            о том, что ее в гарем. "Ухаживали" говорите. В тюрьме она золотой. Ни родить, ни мужа, ни чего. От евнухов ничем не отличались, может еще и хуже себя чувствовали.
                            а апостолы, "отвергнувшиеся жизни", как себя "чувствовали"???

                            ?

                            А тысячи тех, кто добровольно посвятил себя Господу... это же "заткнуть" своё сердце/душу/уши от всего наносного. Всего! Точно так же, как Иосиф: быть в доме высочайшего вельможи, и даже иметь возможность "притронуться к его жене!!!" Его жене. Она разрешала!

                            Но он не стал (Быт.39:9)

                            Понимаете?



                            Бог "что-то вышиб" у нас из-под ног??

                            Нет; бери всё, что хочешь; всё, до чего дотянется рука твоя!

                            И тянут ведь руки!!!

                            Тянут, невзирая на запрет!

                            = чем заменить/заполнить огромную "дырку" в душе (после покаяния)??? Скажите?! Вот, были грехи, которые составляют всю жизнь человека.

                            И потом ему говорят: "Стань другим! Стань хорошим/добрым/честным/незлобивым... стань! Но перестань делать то, что ты делаешь: от этого больно всему окружающему тебя миру!!! Ибо это делает каждый".

                            И человек впадает "в ступор"= задумывается.

                            - Поменять?! (измениться?!) а на что?! Зачем и почему?!

                            Тогда ему говорят: "Поменяешь? Получишь сладкую большую конфету в виде: ...." и тогда получается почти что по Ос.3:1-3: пойди и ПОЛЮБИ женщину, блудящую от мужа.

                            А?

                            Не просто "купи её, как мешок с картошкой", а полюби... и посмотри, как мучается Господь, любя всех нас "косящих левым глазом сразу во все стороны света"...

                            "Купи её!"

                            Элементарно, Ватсон! Буквально "15 серебрянников" и немножко "ячменя", и она твоя = раскайся! Раскайся в своей жизни, и ты мгновенно окажешься "пред очи царя" и "пред царём лично".

                            Вы это проповедуете что ли?!


                            С огромной любовью к Вам, Брат!



                            мир.
                            Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #179
                              Сообщение от Смирна
                              Но Библия утверждает, что 2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. (Быт.2)

                              я неверно понимаю? Бог "в покое" или "в труде"??
                              Ирина, Вы ставите вопросы по существу. Именно этот вопрос поставили иудеи перед господом Иисусом.
                              Как можно трудиться в день субботний, исцеляя людей, если в этот день Бог почил?
                              Иисус отвечает по-разному. Одних он обличает в лицемерии: почему ты в субботу трудишься, вытаскивая из колодца упавшего туда осла, но осуждаешь труд в субботу по исцелению людей, связанных дьяволом?
                              Другим он напоминает закон: священники по закону нарушают закон в субботу, раз. Давид нарушает закон, два.
                              Третьим он говорит так:

                              17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. 18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
                              19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. 20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь. 21 Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет. 22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, 23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
                              Иоан. 5

                              Да? "Отец мой доныне делает." То есть трудится всё-таки.
                              Давайте подробнее перечитаем этот отрывок, если Вы не против?
                              Вот реакция иудеев на довод Иисуса об отце трудящемся: их не заинтересовало это противоречие, которое Вы сформулировали: Бог и почил, и трудится. У них просто-напросто возникло желание убить Иисуса за богохульство.
                              Иисус же довольно терпеливо подводит их к пониманию сути небесного царства: дела сына не сами по себе, а подражание делам отца. Что же это за дела? Иисус только что исцелил слепорождённого в Вифезде. Но при этом он вновь и вновь повторяет: дела, дела. Что это такие за дела, которые больше исцеления слепого? И тут раз - воскресение. Кроме чуда исцеления есть ещё чудо воскрешения! И если исцеление сделано сыном явно, его следует и почтить явно.
                              Суд именно в этом: сын может исцелять, а иудеи не могут.
                              То есть фактически, если хотите принять, Иисус так объясняет это противоречие, которое Вы сформулировали: иудеи ещё мертвы, им требуется воскреснуть. Поскольку иудеи мертвы, то и Бог их мёртв т.е. почил. Поэтому трудиться нельзя.
                              А Иисус и есть само воскресение и жизнь. Ему трудиться можно, потому что в воскресении уже не умирают.
                              Но при этом в воскресении сами дела имеют такую природу, что это уже не труд вообще-то, а прославление Бога в духе и истине.

                              Сообщение от Смирна
                              Никто же из нас в кирзовых сапогах из коровника на ковры не заходит?! А почему же к царю "можно войти", узнав лишь "пароль", на сегодня действительный???
                              Из коровника-то не заходят. А вот из свинарника заходят:


                              11 Еще сказал: у некоторого человека было два сына; 12 и сказал младший из них отцу: "отче! дай мне следующую мне часть имения". И отец разделил им имение. 13 По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно. 14 Когда же он прожил всё, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; 15 и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; 16 и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. 17 Придя же в себя, сказал: "сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; 18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою 19 и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих". 20 Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. 21 Сын же сказал ему: "отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим". 22 А отец сказал рабам своим: "принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся". И начали веселиться.
                              Лук. 15

                              Правда, старший сын всё же на чистоте ковров настаивает:

                              25 Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; 26 и, призвав одного из слуг, спросил: "что это такое?" 27 Он сказал ему: "брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым". 28 Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его. 29 Но он сказал в ответ отцу: "вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козлёнка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; 30 а когда этот сын твой, расточивший имение своё с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка". 31 Он же сказал ему: "сын мой! ты всегда со мною, и всё мое твое, 32 а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся".
                              Лук. 15

                              Сообщение от Смирна
                              Точно так же, как Иосиф: быть в доме высочайшего вельможи, и даже иметь возможность "притронуться к его жене!!!" Его жене. Она разрешала!

                              Но он не стал (Быт.39:9)

                              Понимаете?

                              Бог "что-то вышиб" у нас из-под ног??

                              Нет; бери всё, что хочешь; всё, до чего дотянется рука твоя!
                              Действительно. Я бы назвал это парадоксом старшего сына: "всё моё твоё", говорит ему отец, а он жалуется на младшего!
                              Кстати, Иосиф, не притронувшийся к жене, если хотите принять, описан как раз в евангелии:

                              8 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. 19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. 20 Но когда он помыслил это, се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; 21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
                              Мат.1

                              Вот как раз настоящий праведник по закону! "Всё моё твоё". Нет, не притрагивается к ней даже и после обручения.
                              Не то Давид: увидел, полюбил, возлёг. Разве Давид по закону праведник? Не по вере разве?
                              Как бы там ни было: Бог, увидев, что Иосиф не касается своей невесты, утешил её тем, что сам коснулся её.

                              Комментарий

                              • Смирна
                                бывает в жизни всякое...

                                • 03 October 2010
                                • 16332

                                #180
                                Сообщение от shlahani
                                Ирина, Вы ставите вопросы по существу. Именно этот вопрос поставили иудеи перед господом Иисусом.
                                Как можно трудиться в день субботний, исцеляя людей, если в этот день Бог почил?
                                Иисус отвечает по-разному. Одних он обличает в лицемерии: почему ты в субботу трудишься, вытаскивая из колодца упавшего туда осла, но осуждаешь труд в субботу по исцелению людей, связанных дьяволом?
                                Другим он напоминает закон: священники по закону нарушают закон в субботу, раз. Давид нарушает закон, два.
                                Третьим он говорит так:


                                17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. 18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
                                19 На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. 20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь. 21 Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет. 22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, 23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
                                Иоан. 5
                                Дим Рискну спросить, как "слонёнок": а, может, у них "разный Отец"?? (Ин.8:44, 8:55 ???)

                                Да? "Отец мой доныне делает." То есть трудится всё-таки.
                                Давайте подробнее перечитаем этот отрывок, если Вы не против?
                                Вот реакция иудеев на довод Иисуса об отце трудящемся: их не заинтересовало это противоречие, которое Вы сформулировали: Бог и почил, и трудится. У них просто-напросто возникло желание убить Иисуса за богохульство.
                                Иисус же довольно терпеливо подводит их к пониманию сути небесного царства: дела сына не сами по себе, а подражание делам отца. Что же это за дела? Иисус только что исцелил слепорождённого в Вифезде. Но при этом он вновь и вновь повторяет: дела, дела. Что это такие за дела, которые больше исцеления слепого? И тут раз - воскресение. Кроме чуда исцеления есть ещё чудо воскрешения! И если исцеление сделано сыном явно, его следует и почтить явно.
                                Суд именно в этом: сын может исцелять, а иудеи не могут.
                                То есть фактически, если хотите принять, Иисус так объясняет это противоречие, которое Вы сформулировали: иудеи ещё мертвы, им требуется воскреснуть.
                                Поскольку иудеи мертвы, то и Бог их мёртв т.е. почил. Поэтому трудиться нельзя.
                                А Иисус и есть само воскресение и жизнь. Ему трудиться можно, потому что в воскресении уже не умирают.
                                Но при этом в воскресении сами дела имеют такую природу, что это уже не труд вообще-то, а прославление Бога в духе и истине.
                                "их Отец "почил"="умер"/перестал быть "живым и действующим" после сотворения???



                                (или я "гоню"??? )

                                мир
                                Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                                Комментарий

                                Обработка...