к столу! = вскипело! : )

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Смирна
    бывает в жизни всякое...

    • 03 October 2010
    • 16332

    #91
    Сообщение от Пятница
    Смирна,
    Ты мне просто мозг вскрыла. Молодец.

    Виноград обычно растет на скалистой почве, там сливу не посадишь.
    И чем "хуже" земля, тем лучше виноград.
    Причем, первые лет 50 нормальных плодов виноград не дает. Только скотину кормить.
    Держимся корнями за скалы, стараемся расти вглубь. Все будет хорошо.
    Спасибо Вам: Вы "толкнули" меня "прямо в сердце" своими словами! Спасибо!

    Скажу и я "немного":

    3 Скажи: так говорит Господь Бог: большой орел с большими крыльями, с длинными перьями, пушистый, пестрый, прилетел на Ливан и снял с кедра верхушку,
    4 сорвал верхний из молодых побегов его и принес его в землю Ханаанскую, в городе торговцев положил его;
    5 и взял от семени этой земли, и посадил на земле семени, поместил у больших вод, как сажают иву.
    6 И оно выросло, и сделалось виноградною лозою, широкою, низкою ростом, которой ветви клонились к ней, и корни ее были под нею же, и стало виноградною лозою, и дало отрасли, и пустило ветви.
    7 И еще был орел с большими крыльями и пушистый; и вот, эта виноградная лоза потянулась к нему своими корнями и простерла к нему ветви свои, чтобы он поливал ее из борозд рассадника своего.
    8 Она была посажена на хорошем поле, у больших вод, так что могла пускать ветви и приносить плод, сделаться лозою великолепною.
    9 Скажи: так говорит Господь Бог: будет ли ей успех? Не вырвут ли корней ее, и не оборвут ли плодов ее, так что она засохнет? все молодые ветви, отросшие от нее, засохнут. И не с большою силою и не со многими людьми сорвут ее с корней ее.
    10 И вот, хотя она посажена, но будет ли успех? Не иссохнет ли она, как скоро коснется ее восточный ветер? иссохнет на грядах, где выросла.
    Иез.17

    Однажды я гуляла среди громадных деревьев, не пущавших свет, и увидела на камне мох. Он был изумрудным. Цвет меня поразил "наповал"
    я "отодрала" кусок мха (даже "соскребла" его, так он был мал; он был просто как "налёт", но цвет - неповторим и изЮмителен... Возможно, это была "игра света" под огромными деревьями).

    Мох я принесла "в огород" и "посадила" там.

    На солнце! ....ни разу не задумываясь о том, из каких условий я его взяла.

    Рядом был колодец; доставая воду, люди невольно "плюхали" воду на мох. Солнце светило, вода из колодца доставалась часто: мху, скорее всего, было "хорошо" : )

    На след. год меня спросили "а чёй-то у нас там у колодца "колосицца"?! (Вроде, "такого не сажали"?!)

    Я пошла посмотреть: реально, там, где был мной "посажен" мох, стояли какие-то растеньица, рост их был см по 5 высотой, и обозначалась весьма необычная "листва"...

    Когда лето начало "набирать ход" (и все закружились вокруг своих "посадок"), вода опять стала в обилии проливаться на мох, только теперь уже никто не "ворчал", что я "всякую дрянь тащу в огород" : ))

    Через какое-то время мох "напыжился" (вырос ещё см на 2) и кааааааак "выстрелил жёлтыми цветами": все и обалдели

    Это я к чему?

    К тому что Есфирь практически "запросто" попала к царю (Есф. 2:8-16); всего лишь "немножко усилий заинтересованного в ней евнуха"...

    ...как, впрочем, и душа каждого из нас... если ею кто-то "доволен"

    Имо!!! Мир!


    Сообщение от shlahani
    Потом мои мысли вернулись к
    разговору с ... В. Пелевин "Чапаев и Пустота"
    Спасибо, Дима! Столь восхитительный кусок "торта" могли принести только Вы! : ) ))

    Сообщение от shlahani
    Ирина, вот есть у нас из Ветхого завета толкование про ветки:

    9 И рассказал главный виночерпий Иосифу сон свой и сказал ему: мне снилось, вот виноградная лоза предо мною; 10 на лозе три ветви; она развилась, показался на ней цвет, выросли и созрели на ней ягоды; 11 и чаша фараонова в руке у меня; я взял ягод, выжал их в чашу фараонову и подал чашу в руку фараону. 12 И сказал ему Иосиф: вот истолкование его: три ветви это три дня; 13 через три дня фараон вознесет главу твою и возвратит тебя на место твое, и ты подашь чашу фараонову в руку его, по прежнему обыкновению, когда ты был у него виночерпием; Быт. 40
    В принципе, я так и сказала это вот здесь = "Иуда" - это "время"...

    И потом: он же "выжал" сок, но не вино, Дима?

    Но Вы сузили даже это толкование ветвей, и называете ветвями исключительно апостолов, даже рядовых иудеев уверовавших ветвями не считаете.
    "потому что" (по моей версии ) "народы" не учат друг друга.
    Учат (беспрерывно и многочасно) апостолы, находящиеся в книге "Библия"; они на этой "лозе" (на Господе) духовно и от момента призвания. Много было апостолов тех, чьи послания не вошли непосредственно в книгу.
    Но так ведь и посланий Павла там больше всего!

    Точно так же, как сын Иосиф, явившийся за многими братьями, оказался "первым" (прямо пред очами отца), ибо был любимым... Т.е. братьев много, а вот "этот" (Иосиф) - любимый, и (почти!) "единственный", ибо от любимой женщины.
    Так и здесь усматриваю: Павел - крепчайшая ветвь на лозе Господа. Она очищена так, что плодоносит без устали.

    Являемся ли мы (все) - иными ветвями Господа (как лозы)?

    Если и являемся, то только для того, чтоб "резать" нас целыми днями, ибо своими "ветвями" и листьями" загораживаем (всё, что "можно") для истинных ветвей и плодов.

    И потом: плоды апостолов я, например, вижу.
    А плоды каждого из нас каковы?!
    Если Вы скажете, что и "мы - ветви", сожмусь "в комочек": стыдно (мне) говорить такое, "приближаясь" (пусть даже и в мыслях) к уровню Павла...


    Если бы тело Христа состояло только из одних апостолов, то где тогда обычные верующие? Вне тела?
    я поэтому каждого из вас и спрашиваю: Вы же видите все сами себя!!! Неужели у вас хватает совести думать, что Господь "состоит" из нас, таких?!

    Неужели каждый из нас "равен" Павлу, или Петру, или Иоанну? Или Иуде...

    Но тогда неужели "из нас" "состоит" Господь???

    Гое нам тогда, горе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Мир.

    Попутное
    Последний раз редактировалось Смирна; 11 May 2021, 01:47 AM.
    Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #92
      Сообщение от Смирна
      я поэтому каждого из вас и спрашиваю: Вы же видите все сами себя!!! Неужели у вас хватает совести думать, что Господь "состоит" из нас, таких?!

      Неужели каждый из нас "равен" Павлу, или Петру, или Иоанну? Или Иуде...

      Но тогда неужели "из нас" "состоит" Господь???

      Гое нам тогда, горе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Ирина, без пушистого орла нам не разобраться в этой теме.
      Где будет труп, там соберутся и пушистые орлы, как говорится.
      Я имею в виду, что кровь и плоть царства Бога не наследуют.
      Отсюда что толку нам всем смотреть на нашу плоть и кровь? Конечно, мы все много согрешаем. Потому что мы люди и у нас есть плоть.
      У ангелов вот вроде бы плоти нет, так они и не грешат. Очень такие все из себя правильные, кристально-чистые, и вот если бы из них состоял господь! Вот это жисть такая зачалась бы, эх! всем на загляденье!
      Но вот незадача: Бог приемлет не ангелов. Но семя Авраама.
      Какие бы мы ни были грешники сравнительно с ангелами, но сына своего Бог послал к нам, нас спасать, а не ангелов.
      Многие люди увлекаются учением ангелов, потому что оно чистое, ясное, совершенное.
      Но мы не ангелы, и нам неполезно вникать в учение ангелов.
      Мы вникаем в учение господа Иисуса Христа, который родился от святого духа у девушки, крестился у Иоанна Крестителя, проповедовал небесное царство, осуждён синедрионом и Пилатом, распят на кресте, умер, погребён и воскрес на третий день по писанию, явился ученикам, вознёсся на престол справа от Бога-отца, вернётся в конце века.
      Если Бог усыновил нас во Христе по духу, то как же он станет нас судить по плоти?
      Вот, скажем, Пётр. Иисус назвал его камнем, на котором построит свою церковь.
      И через пять минут Иисус называет Петра сатаной.
      Что ж? Перестал Пётр разве быть камнем из-за того, что Иисус назвал его сатаной за рассуждения по плоти, а не по духу?
      Нет. Пётр всем известен как камень. Более того: Пётр пишет нам, что мы - тоже камни, из которых строится храм в господе.
      Если мы верны.
      Мы согрешаем, но это естественно для людей - грешить. Иначе зачем нам ходатай перед Богом, если бы мы умели не грешить?
      Другое дело, что есть грех к смерти, а есть грех не к смерти.
      Ну просто это было бы не логично, если бы кто-нибудь предложил поступать так: вначале мы очистимся, а уж потом Иисус создаст из нас себе тело, чистенькое и беспорочное.
      Ведь Иисус для нас для того как раз, чтобы очистить нас. А если бы мы задумали очиститься прежде, чем придём к Иисусу, то как бы мы этой чистоты достигли? За счёт кого? За счёт кого-то другого, не Иисуса?
      Иисус очистил нас себе, и мы - его церковь без пятна и порока. И врата ада её не одолеют.
      Но тело Христа предназначено для совершенствования святых т.е. нас.
      Святые - это те, которые совершенствуются. Молятся друг за друга, исповедуются друг другу, и кровь Иисуса Христа очищает их.
      Потому что тело без духа мертво. Но тело Христа не мертво, а живо, потому что наполнено святым духом.

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55147

        #93
        Сообщение от Смирна
        .


        я поэтому каждого из вас и спрашиваю: Вы же видите все сами себя!!! Неужели у вас хватает совести думать, что Господь "состоит" из нас, таких?!

        Неужели каждый из нас "равен" Павлу, или Петру, или Иоанну? Или Иуде...

        Но тогда неужели "из нас" "состоит" Господь???

        Гое нам тогда, горе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

        Мир.

        Попутное
        Мы во Христе, т.е. во свете, а кто какой, так это открывает пребывает ли в учении Христа или преступает его, младенцы все соблазняются, а мы вообще с баснями как с флагами, а как иначе?
        Спаситель спасает и каждого в отдельности.

        Комментарий

        • Daniil77
          Ветеран

          • 04 May 2018
          • 3689

          #94
          Сообщение от nikolay-dreamer
          Следовательно, словами 10 тот будет пить вино ярости Божией,

          уже обрек их на жестокое страдание. Так ?Как же неразумные, когда Вы писали, что в словах Бога о наказании еще нет жестокости ?
          Но теперь, наконец поняли свою ошибку ?
          Начали за здравие, а закончили за упокой.
          Во первых, тема о вине Иешуа, то есть о Новом завете. А вы перешли на вино наказания Всевышнего. Ссылки которые были приведены на ваши вопросы не относятся к учению Иешуа помазанника.

          Во вторых:
          Сообщение от nikolay-dreamer
          Предупреждение о неотвратимом наказании - это уже строгость.
          Предупреждение бывает мягким и категорическим, жестким.
          Если есть вопросы по теме, то разговор продолжим, а а если нет, всего доброго.

          Комментарий

          • Daniil77
            Ветеран

            • 04 May 2018
            • 3689

            #95
            Сообщение от Смирна

            Однажды я гуляла среди громадных деревьев, не пущавших свет, и увидела на камне мох. Он был изумрудным. Цвет меня поразил "наповал"
            я "отодрала" кусок мха (даже "соскребла" его, так он был мал; он был просто как "налёт", но цвет - неповторим и изЮмителен... Возможно, это была "игра света" под огромными деревьями).
            А на ответы по ТЕМЕ адресованные вам как автору темы вы будете?!

            Или и эту вашу тему отправят в беседку.
            Последний раз редактировалось Daniil77; 12 May 2021, 06:26 AM.

            Комментарий

            • Alexzz
              Завсегдатай

              • 29 July 2020
              • 806

              #96
              Сообщение от Смирна
              Вино, как уже явлено выше, за редким исключением делает проблемы в жизни человека;
              Вот тут я вижу ваше недопонимание, что и ведёт, как мне кажется, ко всем дальнейшим неверным выводам.

              Во первых, нужно понять, что смысл слов иногда меняется. И чтобы понимать о чём ведётся речь в тексте, написанном много веков назад, нужно понимать, какое значение имели слова именно в то время.

              По слову вино.

              Начну издалека. В еврейской культуре виноград занимает гораздо больше места чем в европейской. И поэтому в еврейском языке есть гораздо больше слов для обозначений винограда и всего, что с ним связано. Некоторые слова используются для обозначения, можно сказать, совершенно противоположных на первый взгляд понятий. Взять к примеру слово "шекар", которое по своей сути имеет смысл - "крепкий". Его применяют как для обозначения крепкого алкогольного напитка так и для обозначения концентрата виноградного сока, в котором ни капли алкоголя нет. Например, современные слова "сахар" или английское "шуга(р)" происходят именно от еврейского шекар, так как именно от евреев была подсмотрена технология изготовления концентрата, что впоследствии привело к появлению у нас сахара, только уже из свёклы. Ну, это отдельная история. Ладно, я отвлёкся от главного. Суть вот в чём, разные слова по разному переводятся на русский язык. В русском языке меньше слов. Тот-же шекар часто переводят как сикера, а иногда и как вино. Но есть ещё и такие понятия как свежий виноградный сок, просто виноградный сок, ну и собственно, именно вино, перебродивший виноградный сок. Все эти понятия переведены на русский язык одним словом - вино. Свежевыжатый виноградный сок, бывает, переведён как новое вино. Все символы, которые обозначены словом вино, но касаются чистоты и святости, подразумевают именно свежевыжатый виноградный сок. Христос на вечере пил с учениками именно свежевыжатый виноградный сок, так как только он мог символизировать пресвятую Кровь Христа проливаемую во искупление греха. Часто сегодня христиане, не понимая этого, используют именно алкогольное вино на причастии. Ничего перебродившего у евреев на пасху даже в доме не должно было быть.
              Короче, когда Иисус приводит виноград и вино как символ, то ни в коем случае там речь не идёт об алкоголе. А свежевыжатый виноградный сок является символом чистой крови. Ну вот, если это понимать, то возможно и все остальные ваши размышления встанут на свои места.
              Ребята! Давайте жить дружно!

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #97
                Сообщение от Alexzz
                Все символы, которые обозначены словом вино, но касаются чистоты и святости, подразумевают именно свежевыжатый виноградный сок. Христос на вечере пил с учениками именно свежевыжатый виноградный сок, так как только он мог символизировать пресвятую Кровь Христа проливаемую во искупление греха. Часто сегодня христиане, не понимая этого, используют именно алкогольное вино на причастии. Ничего перебродившего у евреев на пасху даже в доме не должно было быть.
                Алекс, Вы высказались по делу, потому что, конечно же, в теме про виноград рано или поздно пришлось бы определиться относительно алкогольности вина.
                Эта точка зрения - "вино в христианстве должно пониматься как виноградный сок" - довольно распространённая среди христианских общин.
                Справедливости ради следует учесть, что не все христианские общины разделяют эту точку зрения.
                Есть собрания, которые причащаются соком, и есть собрания, причащающиеся вином. Такова нынешняя реальность в церкви.
                Я имею в виду, что мнение, изложенное Вами, не может считаться единственно верным.
                Вино - это тот же самый библейский образ, что и кровь, и тот же самый образ, что дух, и тот же самый образ, что святой дух.
                В писаниях мы встречаем и подтверждение этому единству: люди, наполненные святым духом, так или иначе сравниваются с пьяными. То есть у вина есть власть, перед которой никто не может устоять, - в этом библейское значение вина. Пьющий вино теряет гордость, становится покорным действию алкоголя. Пьяный становится честным, поскольку не в состоянии притворяться и скрывать свои мысли.
                Как Вы сами понимаете, стать пьяным никто не сможет, если будет пить сок, а не вино.
                Именно свойство опьянять обусловило роль вина в библии.
                Если бы вино, как Вы утверждаете, было понятием безалкогольным, его никто бы не выделил как образ, потому что безалкогольное вино не имеет никакого мистического значения власти, и виноградный сок можно было бы вполне заменить на сок морковный или свекольный или яблочный.

                Комментарий

                • nikolay-dreamer
                  Ветеран

                  • 21 September 2012
                  • 6894

                  #98
                  Сообщение от daniil777
                  Начали за здравие, а закончили за упокой.
                  Да. Потому что есть книга Апокалипсиса. И в Евангелии сказано:

                  и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов(Мф 13:42)
                  Во первых, тема о вине Иешуа, то есть о Новом завете.
                  Мы же уже выяснили, что Евангелие состоит из вина и хлеба, то есть строгости и милости.
                  А вы перешли на вино наказания Всевышнего.
                  Вино и есть аспект строгости.
                  Ссылки которые были приведены на ваши вопросы не относятся к учению Иешуа помазанника.
                  А вот это для кого написано ?

                  6. И увидел я другого Ангела, летящего посредине неба, который имел вечное Евангелие,
                  чтобы благовествовать живущим на земле, и всякому племени, и колену, и языку, и народу;
                  7. и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его,
                  и поклонитесь Сотворившему небо, и землю, и море, и источники вод. (Отк 14:6,7)
                  Во вторых:
                  Предупреждение бывает мягким и категорическим, жестким.
                  Скажите пожалуйста, про печь огненную (Мф 13.42) - это какое предупреждение ?
                  Если есть вопросы по теме, то разговор продолжим, а а если нет, всего доброго.
                  Да, всего хорошего.

                  Комментарий

                  • Daniil77
                    Ветеран

                    • 04 May 2018
                    • 3689

                    #99
                    Сообщение от nikolay-dreamer
                    Да. Потому что есть книга Апокалипсиса. И в Евангелии сказано:

                    и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов(Мф 13:42)
                    Мы же уже выяснили, что Евангелие состоит из вина и хлеба, то есть строгости и милости.
                    Вино и есть аспект строгости.
                    Евангелие, это БЛАГАЯ ВЕСТЬ, а не строгость.
                    Мф.26:27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из неё все,
                    28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
                    29 Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего.

                    Иешуа будет пить вино строгости ... . ХА ХА ХА еретик. Да даст вам Всевышний разума.

                    Комментарий

                    • nikolay-dreamer
                      Ветеран

                      • 21 September 2012
                      • 6894

                      #100
                      Сообщение от daniil777
                      Евангелие, это БЛАГАЯ ВЕСТЬ, а не строгость.
                      Эта Благая весть требует строгого послушания.

                      22. Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?»
                      23. И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». (Мф 7:22,23)
                      Мф.26:27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из неё все,
                      28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
                      29. Ибо кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
                      30. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. (1Кор 11:29,30)
                      29 Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня,
                      когда
                      буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего.
                      И 12 Св. Апостолов в Царстве небесном сели судить 12 колен Израиля (Мф 19.28).
                      Иешуа будет пить вино строгости ... . ХА ХА ХА еретик.
                      Разве не читали, что Иисус Бог будет судить все народы ?
                      13. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». (Отк 19:13)

                      Так что это Вы еретик, не почитающий Иисуса Богом судящим все народы.
                      Да даст вам Всевышний разума.
                      У меня есть ум Христов.

                      И есть страх Божий так как я боюсь отпасть от благодати.

                      Комментарий

                      • Смирна
                        бывает в жизни всякое...

                        • 03 October 2010
                        • 16332

                        #101
                        Сообщение от shlahani
                        Ирина, без пушистого орла нам не разобраться в этой теме.
                        Где будет труп, там соберутся и пушистые орлы, как говорится.
                        Я имею в виду, что кровь и плоть царства Бога не наследуют.
                        Отсюда что толку нам всем смотреть на нашу плоть и кровь? Конечно,
                        мы все много согрешаем. Потому что мы люди и у нас есть плоть.
                        У ангелов вот вроде бы плоти нет, так они и не грешат. Очень такие все из себя правильные, кристально-чистые, и вот если бы из них состоял господь! Вот это жисть такая зачалась бы, эх! всем на загляденье!
                        Но вот незадача: Бог приемлет не ангелов. Но семя Авраама.
                        Какие бы мы ни были грешники сравнительно с ангелами, но сына своего Бог послал к нам, нас спасать, а не ангелов.
                        Многие люди увлекаются учением ангелов, потому что оно чистое, ясное, совершенное.
                        Но мы не ангелы, и нам неполезно вникать в учение ангелов.
                        Мы вникаем в учение господа Иисуса Христа, который родился от святого духа у девушки, крестился у Иоанна Крестителя, проповедовал небесное царство, осуждён синедрионом и Пилатом, распят на кресте, умер, погребён и воскрес на третий день по писанию, явился ученикам, вознёсся на престол справа от Бога-отца, вернётся в конце века.

                        Если Бог усыновил нас во Христе по духу, то как же он станет нас судить по плоти?
                        Вот, скажем, Пётр. Иисус назвал его камнем, на котором построит свою церковь.
                        И через пять минут Иисус называет Петра сатаной.
                        Что ж? Перестал Пётр разве быть камнем из-за того, что Иисус назвал его сатаной за рассуждения по плоти, а не по духу?
                        Дима! Получается, Он не Петру сказал эти слова; согласно Вашим словам, Господь не судит нашу плоть = Пётр "не имел отношения" к тому, кто был в нём, и к кому обращался Иисус.

                        Мы согрешаем, но это естественно для людей - грешить. Иначе зачем нам ходатай перед Богом, если бы мы умели не грешить?
                        Добейте уже меня: Вы считаете, "из нас (таких!) состоит" Тело Христа?!

                        Ну просто это было бы не логично, если бы кто-нибудь предложил поступать так: вначале мы очистимся, а уж потом Иисус создаст из нас себе тело, чистенькое и беспорочное.
                        Таким образом (Ваш вывод!): "Тело Иисуса" на настоящий момент вот эти вот мы, которые (зачастую) "лишь бы что", да???

                        Иисус очистил нас себе, и мы - его церковь без пятна и порока. И врата ада её не одолеют.
                        Всех?! ?! и мы "все" (все "миллионы и миллионы" верующих) - составляем "Тело Христа"??? Только лишь "потому", что "ходим в собрание и числим себя "Его церковью"???

                        Вы хотите сказать, что 144 тыс. ещё не "набраны"???

                        Но тело Христа предназначено для совершенствования святых т.е. нас.
                        я, конечно, понимаю, что сейчас "вольна" подвергнуться полной "обструкции", но ....


                        Сообщение от daniil777
                        А на ответы по ТЕМЕ адресованные вам как автору темы вы будете?!

                        Или и эту вашу тему отправят в беседку.
                        А что я не ответила на какие-то вопросы?


                        Сообщение от Alexzz
                        Вот тут я вижу ваше недопонимание, что и ведёт, как мне кажется, ко всем дальнейшим неверным выводам.

                        Во первых, нужно понять, что смысл слов иногда меняется. И чтобы понимать о чём ведётся речь в тексте, написанном много веков назад, нужно понимать, какое значение имели слова именно в то время.

                        По слову вино.

                        Начну издалека. В еврейской культуре виноград занимает гораздо больше места чем в европейской. И поэтому в еврейском языке есть гораздо больше слов для обозначений винограда и всего, что с ним связано. Некоторые слова используются для обозначения, можно сказать, совершенно противоположных на первый взгляд понятий. Взять к примеру слово "шекар", которое по своей сути имеет смысл - "крепкий". Его применяют как для обозначения крепкого алкогольного напитка так и для обозначения концентрата виноградного сока, в котором ни капли алкоголя нет. Например, современные слова "сахар" или английское "шуга(р)" происходят именно от еврейского шекар, так как именно от евреев была подсмотрена технология изготовления концентрата, что впоследствии привело к появлению у нас сахара, только уже из свёклы. Ну, это отдельная история. Ладно, я отвлёкся от главного. Суть вот в чём, разные слова по разному переводятся на русский язык. В русском языке меньше слов. Тот-же шекар часто переводят как сикера, а иногда и как вино. Но есть ещё и такие понятия как свежий виноградный сок, просто виноградный сок, ну и собственно, именно вино, перебродивший виноградный сок. Все эти понятия переведены на русский язык одним словом - вино. Свежевыжатый виноградный сок, бывает, переведён как новое вино. Все символы, которые обозначены словом вино, но касаются чистоты и святости, подразумевают именно свежевыжатый виноградный сок. Христос на вечере пил с учениками именно свежевыжатый виноградный сок, так как только он мог символизировать пресвятую Кровь Христа проливаемую во искупление греха. Часто сегодня христиане, не понимая этого, используют именно алкогольное вино на причастии. Ничего перебродившего у евреев на пасху даже в доме не должно было быть.
                        Короче, когда Иисус приводит виноград и вино как символ, то ни в коем случае там речь не идёт об алкоголе. А свежевыжатый виноградный сок является символом чистой крови. Ну вот, если это понимать, то возможно и все остальные ваши размышления встанут на свои места.
                        Спасибо! Я уже приходила к этой мысли, что вино в Библии - не всегда об имеющем алкогольную крепость.
                        При этом трудно поверить, чтоб "мытари и грешники" тоже "предпочитали" виноградный сок, а ведь Господь был им "друг"! (Лк.7:33, 34)

                        Мир!
                        Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55147

                          #102
                          6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
                          7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
                          8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                          9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                          10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.

                          Комментарий

                          • DrPepper
                            Ветеран

                            • 07 June 2020
                            • 2045

                            #103
                            Сообщение от Смирна
                            Огромные земли многих стран (не буду перечислять, при желании найдёте сами).
                            Эти земли могли бы были быть заняты сливовыми садами, яблочными, может, кедрачами (не знаю).

                            На этих землях можно было бы посадить немыслимое количество картофеля(капусты), фасоли, свеклы... можно было (бы!) наверное, устроить там пастбища, и «выгуливать» скот (было бы и мясо, и молоко, и шерсть)

                            Но насаживают виноградники...
                            А вам бы стоило перечислить, чтобы увидеть, что не такие уж и огромные. Суммарная площадь пахотных земель на планете ~1,5 млрд га. Виноградники - ~7,5 млн га. Разница в три порядка, так что с немыслимыми количествами картофеля ничего не выйдет.

                            Эти земли могли бы были быть заняты...
                            ...что создаст искусственный дефицит одного, и избыток предложения другого.

                            7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
                            А такое вообще бывает?

                            Комментарий

                            • Alexzz
                              Завсегдатай

                              • 29 July 2020
                              • 806

                              #104
                              Сообщение от Смирна
                              При этом трудно поверить, чтоб "мытари и грешники" тоже "предпочитали" виноградный сок, а ведь Господь был им "друг"! (Лк.7:33, 34)

                              Мир!
                              Быть их другом, вовсе не означает впадать с ними в их грехи. Он общался с ними, ел, пил. Но ел и пил нормальную еду и нормальное питие. И, я лично предполагаю, что в момент беседы с ними, они тоже не пили алкоголь, поскольку врядли бы Он это одобрил, ну или рассказал бы им, почему это делать неправильно.
                              Ребята! Давайте жить дружно!

                              Комментарий

                              • And55555
                                Отключен

                                • 18 April 2009
                                • 13332

                                #105
                                Сообщение от Смирна
                                Плод же лозы истинной Ин.15:12 , т. е. любовь друг к другу.

                                Но, по логике, христиане (верующие) должны были бы (уже!) «утопить» весь мир в своей любви... но и этого не происходит!!!


                                А что происходит?! = куда столько вина??? (или изюму??)


                                Спасибо (за ответы), мир!
                                Каждый месяц на причастии пьют глоток вина. Вино символизирует Его Кровь. В Евреях пишется об окроплении Его Кровью. Где Ее взять? У меня на кухне Ее нет. У вас, наверное, тоже нет. И в подвале нет.
                                Богу достаточно, чтоб мы на веру приняли, что вино - это образ Его Крови.

                                Но Его Кровью мы окропляемся, входя в Завет Бога. А вино, почему то, внутрь.
                                Вино - это лишь образ Его Крови. Окровление Его Кровью - это в раз и навсегда делает совершенным освящаемых.
                                Христом заповедано пить вино внутрь, как образ Его Крови, ДО КОЛЕ ОН ПРИДЕТ. Вино, как Кровь Нового завета. Внутрь. Чтоб и внутри человек был пропитан Его Кровью. До коли Он придет.
                                И вот. Крест. Кровь пролилась явно. Вино, как образ, теряет свою надобность. Есть Его Кровь. Она Окропляет. Причастие свершилось. Он пришел. Вино более не нужно.
                                Вино, лишь образ. Кровь Христа. И сколько же народу надо окропить Его Кровью. А где взять? Для начала -- вино.
                                Интересно сколько вина уходит за одно причастие, если хоть каждый по глоточку? (Эх, и тут экономия. Мне всегда хотелось глоточек побольше сделать. Ведь другой случая не бывает. Пить у баптистов нельзя.)

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Pavlo Suomalainen
                                Библия написана куда понятнее ваших воспарений
                                Было бы понятней, вы бы уже давно в Новый завет перебрались.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Мишаша
                                Я тоже задавался похожим вопросом о вине и нашёл, что вином может быть не только алкогольный напиток, но и свежий виноградный сок:

                                Прит 3:10: "и наполнятся житницы твои до избытка, и точила твои будут переливаться новым вином."

                                Иер 48:33: "Радость и веселье отнято от Кармила и от земли Моава. Я положу конец вину в точилах; не будут более топтать в них с песнями; крик брани будет, а не крик радости."

                                Виноградный свежевыдавленный посредством точил сок называется вином тоже, как я понял. Если нет, - поправьте.
                                А знаете, о чем я еще подумал?
                                Когда вы сок выпьете - это не в село, ни в красную армию. Выпил, через полчаса за угол сходил.
                                И совсем другое дело - ВИНО. Выпил, до утра хватает. А утром еще помнишь, что вчера вино пил. Я так дня три помню.
                                Вино так пропитывает, что ух. Да и надолго. Да и люди со стороны сразу видят, что я Вино пил. Некоторые тоже глоточек попросят. А я им: "неее, брат. Это не просто вино. Тебе лишь бы напиться. А мне, нет. Я вообще пить не люблю."

                                Комментарий

                                Обработка...