День воскресения Христа
Свернуть
X
-
Потому, что библейский календарь лунный, а светский, точнее римский солнечный.
Вот и накапливаются расхождения.
Но это касается не Пасхи христианской, которая моло что имеет общего, с той Пасхой, что заповедовал Всесильный Бог.
Библейский Песах празднуется в первый месяц, в 14 день.
В этом году его начало, выпало на вечер 28 марта.
Стало быть воскресение Мессии, произошло под вечер 31 марта.
Вот такая-то библейская арифметика.
Ну а все остальное - это предания человеческие.
- - - Добавлено - - -
Так надо. .Комментарий
-
Христос нигде и ни разу не завещал своим последователям праздновать ни свой день рождения ни свой день воскресения.
Все чем вы занимаетесь в эти дни это суета сует. Никому не нужное (ни Богу ни Христу) бесполезное времяприпровождение в бестолковых пиршествах, гулянках и застольях по абсолютно надуманным придуманным поводам.
Уж не говорю о том, что поводы эти придуманы были главным образом для язычников много веков назад, дабы завлечь их в типа христианство.
Сильно любили язычники кутить на свои праздники.
Вот и нашли «выход» ушлые религиозники - придумали как помочь язычникам сменить религию.
Моя Пасха случилась 25 июня. С тех пор Иисус более не рождался, не умирал. Иисус воскрес, и это навсегда. Воскрес Он в Духе Святом, данным нам.
Как можно после Его воскресения в Духе, праздновать Его рождение по плоти? Можно, как обряд. Но поклонение этому обряду - уже идольство.
Я, как представлю, что Он воскрес, а потом, что Он родился, а потом опять крест, а потом опять воскрес, а потом опять родился.
Ему че, делать нечего?
А еще, люди, каждый год постоянно напоминают Ему о том, как Его распинали. А делают это для того, что опять, на третий день, радостно ходить, что Он воскрес. У меня волосы поднимаются от таких праздников.
Попробуйте на себе. Суньте иголку по глубже себе в руку или ногу, и ходите три дня с ней. А потом высуньте. Вы испытаете обалденную радость. И так проделывайте каждый год. Думаю, это мазохизм называется.
- - - Добавлено - - -
Воскресение Христа - это событие по духу. В человеке происходит воскресение Христа Духом Святым. И это событие для человека может свершиться в любой день года.
Это духовный праздник, а не по плоти, как вы справляете. По плоти - это выход из Египта. По Духу - это воскресение Христа в человеке Духом Святым.
Я вот не слышал, чтобы иудеи, живущие по Танаху, и строго его соблюдавшие, отмечали Пасху, как выход их предков из Египта. Ведь Богом строго заповедано отмечать этот праздник.Комментарий
-
Правило Пасхалии имеет следующую формулировку: Пасха празднуется в первый воскресный день после первого полнолуния, которое наступает не ранее весеннего равноденствия.Комментарий
-
На Рождество(день рождения) она не распространяется. "День смерти" на пятницу должен выпадать, а воскресение(пасха) на - воскресенье. Так решили много веков назад организаторы этих праздников. НЕ я. Понимаете?Комментарий
-
-
Осмелюсь сказать что таких слов Иисус не говорил! Три дня и три ночи говорится лишь однажды и не несет смысловую нагрузку того что именно хотел сказать Иисус. Так же я как то подсчитывал что слова о том что воскреснет в третий день повторяются 11 раз. Это ни как не согласуется с тремя ночами и тремя днями написанную в одном только месте. Взяв это место не взирая на противоречия пытаются натянуть на эти три дня и ночи все, пытаясь объяснить в свете сказанных слов.
39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; 40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. (Матф.12:39,40)
Ведь это Его прямые слова.
Кроме этого Его слова " в третий день воскреснуть", разве не говорят о том же?
- - - Добавлено - - -
При том "навязывают" нередко те, кто стараются в своей жизни руководствоваться баснями человеческими.
При том кто во что горазд.
А Слово Бога предали забвению.
- - - Добавлено - - -
По Танаху, Пасха начинается с момента, когда косяки дома окрапили кровью, и ангел смерти убил всех первенцев в Египте. и заканчивается выходом из Египта, тем моментом, когда воды вновь сошлись, и египтяне утонули. Это событие длилось неделю, а может две. По Танаху именно эту Пасху следует праздновать. Причем тут Иисус? Вы же по Танаху живете.
Или Вашему сердцу ближе Ваши фантазии?
- - - Добавлено - - -
А Вы окромя своих фантазий, что нибуть еще слышите?Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Комментарий
-
Рим 14:5-6: "Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
Кто различает дни для Господа различает; и кто не различает дней для Господа не различает."1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Комментарий
-
Странно, а тогда куда мы это поместим:
39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; 40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. (Матф.12:39,40)
Ведь это Его прямые слова.
Кроме этого Его слова " в третий день воскреснуть", разве не говорят о том же?
О какой субботе тут говорится? Говорится о праздничной субботе первой 15 нисана, вторая суббота праздника наступала на седьмой день опресночный. Ну если вы обратили внимания то эта суббота это второй день пасхи, следовательно третий день после пасхи 16 нисана. 16 Нисана приносили первый сноп ячменя, до этого никакого нового хлеба есть было нельзя. Притом в Торе упоминается только о двух случаях принесение ячменя, а в остальных случаях приносили только пшеницу(пшеничную муку). Один из случаев это приношение ревнование о неверной жене, а второй случай это сноп ячменя приносимый в третий день после пасхи утром после ежедневной утренней жертвы, сейчас зовется омером. Именно от этого приношения начинался отсчет 49 дням, а на пятидесятый день был праздник шавуот или известный под другим названием "пятидесятница". И именно в этот день Апостолы получают дар святого духа. Если сказать в другом понимании, то дар святого духа излился на 50 день воскресения Иисуса. Поэтому Он умер по Торе 14 нисана и воскрес по Торе 16 нисана, дух святой сошел по Торе 6 сивана в день пятидесятницы, на что и указывала символически Тора. Концепция построенная на стихах о трех днях и ночах строится на одном единственном стихе не отражаясь нигде больше в Торе. Соответственно я делаю вывод что таких слов Иисус не говорил, а это было кем то из человеков дописано! На это тему очень много можно еще добавить! Ну например слова Павла о смерти что когда сеется голое зерно, оно умирает и восстаёт в другом теле виде стебля. Первый сноп это первенцы воскресения, первый Христос, потом воскресли святые. Все они вместе составили первый сноп воскресения. Помните как Иисус воскреснув сказал: не прикасайся ко мне ибо я восхожу к Отцу. ИТд можно продолжить долго!Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Празднование "Дня рождения" изобрели позже, и привязали к действующему римскому календарю.
Это было связано с "победой" над очередной ересью и праздник был нужен по политическим мотивам. Выбор даты был делом второстепенным. Совместили с заменой языческого праздника - раз уж всё равно народ гуляет - то пусть это делает по благочестивым причинам.Комментарий
-
Посмотрите это же место у других евангелистах! Там нет слов про три дня и ночи! Тогда в чем знамения для рода сего лукавого? никакого знамения для них нет в том что Иона был во чреве кита три ночи и три дня, а знамение для них то что Иона проповедовал Ниневитянам и они покаялись и истребление было отменено! Что очевидно и ясно и понятно. Три дня и три ночи кем то приписано.
Нет не одно и тоже! После трех дней и трех ночей наступает четвертый день! Например! В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.
О какой субботе тут говорится? Говорится о праздничной субботе первой 15 нисана, вторая суббота праздника наступала на седьмой день опресночный. Ну если вы обратили внимания то эта суббота это второй день пасхи, следовательно третий день после пасхи 16 нисана. 16 Нисана приносили первый сноп ячменя, до этого никакого нового хлеба есть было нельзя. Притом в Торе упоминается только о двух случаях принесение ячменя, а в остальных случаях приносили только пшеницу(пшеничную муку). Один из случаев это приношение ревнование о неверной жене, а второй случай это сноп ячменя приносимый в третий день после пасхи утром после ежедневной утренней жертвы, сейчас зовется омером. Именно от этого приношения начинался отсчет 49 дням, а на пятидесятый день был праздник шавуот или известный под другим названием "пятидесятница". И именно в этот день Апостолы получают дар святого духа. Если сказать в другом понимании, то дар святого духа излился на 50 день воскресения Иисуса. Поэтому Он умер по Торе 14 нисана и воскрес по Торе 16 нисана, дух святой сошел по Торе 6 сивана в день пятидесятницы, на что и указывала символически Тора. Концепция построенная на стихах о трех днях и ночах строится на одном единственном стихе не отражаясь нигде больше в Торе. Соответственно я делаю вывод что таких слов Иисус не говорил, а это было кем то из человеков дописано! На это тему очень много можно еще добавить! Ну например слова Павла о смерти что когда сеется голое зерно, оно умирает и восстаёт в другом теле виде стебля. Первый сноп это первенцы воскресения, первый Христос, потом воскресли святые. Все они вместе составили первый сноп воскресения. Помните как Иисус воскреснув сказал: не прикасайся ко мне ибо я восхожу к Отцу. ИТд можно продолжить долго!
И так Его казнили 14 Нисана, в преддверии Песаха, и в тот же день, его похоронили.
Затем был сам Песах, то есть 15 Нисана, когда нельзя было ничего делать, тем более посещать нечистые места, коими были места захоронения.
Но 16 Нисана, был полупраздничный день, когда можно было делать самые неотложные дела, что и сделали женщины, закупив благовония, но к гробу не пошли, поскольку наступал календарный шаббат.
В шаббат они находились в покое, но рано утром, в первый день недели, когда пришли к пещере, то там Мессии уже не было.
И так, что мы получаем - если он был распять в 9 часов дня, по библейскому исчислению, или по современному в 3 часа дня, то и воскреснуть должен был примерно в это же время.
Но как мы видим, 15 Нисана он был в могиле; 16 Нисана женщины закупали благовония, 17 Нисана был шаббат; а 18 Нисана, рано утром его уже не было в могиле.
Теперь вопрос - сколько дней, Он пробыл в могиле.
Ну а что касается:
Посмотрите это же место у других евангелистах! Там нет слов про три дня и ночи!
Ну например как вот это знаменитое место:
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть (Иоан.1:1-3)
Как в прочем и многие другие.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
И так Его казнили 14 Нисана, в преддверии Песаха, и в тот же день, его похоронили.
Затем был сам Песах, то есть 15 Нисана, когда нельзя было ничего делать, тем более посещать нечистые места, коими были места захоронения.
Но 16 Нисана, был полупраздничный день, когда можно было делать самые неотложные дела, что и сделали женщины, закупив благовония, но к гробу не пошли, поскольку наступал календарный шаббат.
В шаббат они находились в покое, но рано утром, в первый день недели, когда пришли к пещере, то там Мессии уже не было.
И так, что мы получаем - если он был распять в 9 часов дня, по библейскому исчислению, или по современному в 3 часа дня, то и воскреснуть должен был примерно в это же время.
Но как мы видим, 15 Нисана он был в могиле; 16 Нисана женщины закупали благовония, 17 Нисана был шаббат; а 18 Нисана, рано утром его уже не было в могиле.
Теперь вопрос - сколько дней, Он пробыл в могиле.
Возьмем пример подсчета из Торы! И когда будете резать жертву за благополучие Г-споду, то, чтобы приобрести себе благоволение, режьте ее. (6) В день жертвоприношения вашего и в следующий день следует съесть ее, а оставшееся до третьего дня должно быть сожжено на огне. (7) Если же съедено будет от нее в третий день, то это мерзость: не удостоится благоволения. Ваикра 19.
Все жертвы в том числе и праздничные приносились между утреней ежедневной жертвой и вечерней ежедневной жертвой. Отсчет таков! В день принесения жертвы первый день, следующий день после жертвоприношения это второй день (следующий за днем приношения), следовательно следующий день считается третьим днем! Что и продемонстрировано примером из Торы!
А теперь применим такой же алгоритм к смерти Иисуса! 14 нисана он умер, 15 нисана следующий день после жертвы, 16 третий день! Он сказал в третий день воскресну!
- то опираясь на вашу логику, с таким же успехом можно не обращать внимание и на другие места, которые есть у одних, и нет в других Евангелиях.
Ну например как вот это знаменитое место:
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть (Иоан.1:1-3)
Как в прочем и многие другие.Последний раз редактировалось юри; 02 May 2021, 10:32 AM.Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
Комментарий