Что смертоноснее для преступника, закон Моисея, или евангелие Христа ?
Свернуть
X
-
Вполне достаточно посмотреть на неформальные отношения с Богом у самого Моисея, и то, что он написал к 11-ти коленам. По Торе он должен был брата Аарона камнями забить, а вместо этого, он его оставил "в сущем сане", и у того потом еще жезлы расцветали и "плыли туманы над рекой"....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну так сказано - кого пожалеть - пожалею, кого помиловать - помилую...Заслуги значит были, раз миловал. Но это тут совсем нипричем. Закон один и закон для всех. А то что наказание по Закону может быть смягчено - на то право Судьи. Всевышнего. Он взвешивает.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Это уже вы на неформальный закон перешли, который прямо противоположно Торе судил Аарона. Можно сказать, на мою сторону перешли....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Я не утверждаю что есть два закона или есть двойные стандарты. Я говорю что Бог имеет право смягчить наказание если у человека есть заслуги. А это совсем не то что вы говорите. И уж тем более я не говорю такого что не надо евреям было порабощать себя Торой. Им была заповедана Тора и они обязаны были ее знать и соблюдать. Не формально , для галочки а всем сердцем, от души.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
Но закон Моисея я не отвергаю никоим образом. Хорошие заповеди.Комментарий
-
....................
Получается, что отвержение евангелия для преступников более смертоносно, чем было смертоносно для преступников отвержение закона Моисея.
В связи с этим, возникает вопрос. Почему противники закона Моисея унижают закон из-за его смертоносности для преступников, тогда как евангелие Христа, для преступников куда более смертоносно, нежели закон Моисея ?
.............................
Тогда, когда Писание говорит, что начертанное на скрижалях смертоносно, не указывая для какой группы, а то есть по факту для всех, смертоносно.
Вы извращаете Писания прибавляя, что смертоносно для преступников.
А вот Евангелия да, смертоносно только для преступников, и так и написано.
А для покорных Ему, Евангелие Жизнь, закон же данный через Моисея никого не довел до совершенства, праведность не от него, он для всех и всегда смертоносен.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Те, кто не обратился ко Христу, уже дважды умершие, см. Иуд.12. Тяжелее вторая.
- - - Добавлено - - -
Не правда, а то есть ложь.
Тогда, когда Писание говорит, что начертанное на скрижалях смертоносно, не указывая для какой группы, а то есть по факту для всех, смертоносно.
Вы извращаете Писания прибавляя, что смертоносно для преступников.
А вот Евангелия да, смертоносно только для преступников, и так и написано.
А для покорных Ему, Евангелие Жизнь, закон же данный через Моисея никого не довел до совершенства, праведность не от него, он для всех и всегда смертоносен.
Во 2.Кор.3.6-9 Павел имеет ввиду ветхозаветное служение осуждения и наказания по букве судебных проклятий. Буква проклятия земного государственного суда ветхозаветного Израиля относилась к буквальной = физической плоти человека. Судьи земного государства Израиль, руководствуясь буквой судебных проклятий, предназначенных для физического тела человека, осуществляли физически смертоносное служение осуждения по плоти, приговаривая преступников заслуживших смертную казнь к физическому истреблению из среды Божьего народа.
В церкви Христа, как образе, государства небесного не применяют процедуры земного государственного суда с его буквой осуждения, предполагающей уголовное и физическое наказание правонарушителям.
В церкви Христа за нарушение декалога, осуждение и наказание происходит по Духу, путём строгого выговора оступившимся , а если грешник не раскаивается в содеянном, то его исключают из церкви.
Вот пример как это происходило. Павел решил предать сатане блудника из коринфской церкви. Решение о исключении этого человека из церкви он принял в единомыслии с коринфской общиной, см. 1 Кор.5.13. Итак, извергните развращённого из среды вас. А в эпоху ветхого завета, за такое преступление израильтянина предали-бы государственному суду, и преступник понёс бы уголовное физическое наказание. Здесь и разница в осуждении и наказании, по букве закона в эпоху ветхого завета, и по Духу, в новозаветную эру.Последний раз редактировалось Дамитрай; 12 April 2021, 06:55 AM.Комментарий
-
Те, кто не обратился ко Христу, уже дважды умершие, см. Иуд.12. Тяжелее вторая.
- - - Добавлено - - -
В ветхозаветном государстве Израиль, осуждение по букве, было осуждением буквальной человеческой плоти, когда к телу израильтянина применялось физическое наказание, сечение розгами за не тяжкие преступления, и смертная казнь, за тяжкие.
Если-бы смертоносная буква служения осуждения по плоти, была-бы смертоносной для всех, как Вы говорите, то государственные судьи Израиля должны были-бы предать смертной казни всех израильтян, а затем и сами броситься со скалы, так как и они не безгрешны. Тогда народа Израиля не было бы.
Во 2.Кор.3.6-9 Павел имеет ввиду ветхозаветное служение осуждения по букве судебных проклятий. Буква проклятия земного государственного суда ветхозаветного Израиля относилась к буквальной человеческой плоти. Судьи земного государства Израиль, руководствуясь буквой судебных проклятий, которые были предназначены для плоти, осуществляли смертоносное служение осуждения по плоти, приговаривая преступников заслуживших смертную казнь, к физическому истреблению из среды Божьего народа.
Такое ветхозаветное служение осуждения по букве проклятия, для наказания буквальной = физической плоти человека, в церкви Христа не применяется, так как оно преходящее, см. 2 Кор.3.11. как преходяще земное государство Израиль, для которого было утверждено это служение осуждения по плоти.
В церкви Христа, как образе, государства небесного нарушители закона осуждаются не по плоти, как в ветхозаветном служении осуждения, которое совершалось в земном государстве Израиль, но по Духу, путём строгого выговора оступившимся , а если грешник не раскаивается в содеянном, то его исключают из церкви.
Первый раз в Адаме все умерли
Все мы нерожденные однажды умершие*****Комментарий
-
Если Вы считаете, что дважды умершие, это некогда родившиеся свыше, но потом отступившие от Христа, то из контекста послания явствует, что дважды умершие вкрались в церковь, см. Иуды.4. поэтому, не очевидно, что эти люди когда-то были искренне верующими.Комментарий
-
Если говорить о так называемом рабстве некоторым заповедям, то Павел не вкладывает в термин - рабство, негативной коннотации. Обратите внимание на развитие мысли Павла в Гал.4.1-3. сначала он говорит о ребёнке, затем о попечителе, и употребляет термин -порабощение, и это перед словами о попечительстве и ребёнке. Этим рабством от родителей были образные постромки, которыми попечители придерживали малыша когда он учился ходить....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Здесь тоже нет негативной коннотации, подстрочник на Байбл-зуме даёт такое чтение;...законом мы охранялись заключаемые в готовящуюся веру быть открытой. Заключались в веру, готовящуюся быть открытой. К тому-же, какой родитель своего малолетнего ребёнка заключает в тюрьму ? Ведь закон был детоводителем, педагогом для несовершеннолетнего. Как видим, Павел использует довольно привлекательный образ начальной школы для детей, которые повзрослев, переходят в старшие классы нового завета, ну а школа одна - Божья, и верующие всю жизнь в ней учатся у Христа.Комментарий
Комментарий