Что смертоноснее для преступника, закон Моисея, или евангелие Христа ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jewe
    Ветеран

    • 30 October 2017
    • 18618

    #31
    Сообщение от свящ. Евгений Л
    Зато он молиться хорошо умел в трудную минуту. Ему как раз неформально, напрямую Бог помогал, да и грехи прощал. И в том же ТАНАХЕ он мессианских стихов достаточно от Духа записал. Не пропал человек.
    Ну понятное дело...но я не о Давида в принципе, а о вашем тезисе что существовало якобы два закона.

    «
    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



    Комментарий

    • свящ. Евгений Л
      РПЦ

      • 03 November 2006
      • 9070

      #32
      Сообщение от Jewe
      не существует никаких двух законов - для рабов и для сынов.
      Вполне достаточно посмотреть на неформальные отношения с Богом у самого Моисея, и то, что он написал к 11-ти коленам. По Торе он должен был брата Аарона камнями забить, а вместо этого, он его оставил "в сущем сане", и у того потом еще жезлы расцветали и "плыли туманы над рекой".
      ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

      Комментарий

      • Дамитрай
        Ветеран

        • 04 August 2017
        • 4240

        #33
        Сообщение от Viktor.o
        Каяться, типа "простите меня", это не поможет. Иисус сказал что если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

        Что за вечная смерть? помер, да и всё.
        Да, помер и всё, больше не существует, сгорел в огненном озере навсегда.

        Комментарий

        • Jewe
          Ветеран

          • 30 October 2017
          • 18618

          #34
          Сообщение от свящ. Евгений Л
          Вполне достаточно посмотреть на неформальные отношения Богом у самого Моисея, и то, что он написал к 11-ти коленам. По Торе он должен был брата Аарона камнями забить, а вместо этого, он его оставил "в сущем сане", и у того потом еще жезлы расцветали.
          Ну так сказано - кого пожалеть - пожалею, кого помиловать - помилую...Заслуги значит были, раз миловал. Но это тут совсем нипричем. Закон один и закон для всех. А то что наказание по Закону может быть смягчено - на то право Судьи. Всевышнего. Он взвешивает.

          «
          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



          Комментарий

          • свящ. Евгений Л
            РПЦ

            • 03 November 2006
            • 9070

            #35
            Сообщение от Jewe
            Ну так сказано - кого пожалеть - пожалею, кого помиловать - помилую...Заслуги значит были, раз миловал. Но это тут совсем нипричем. Закон один и закон для всех. А то что наказание по Закону может быть смягчено - на то право Судьи. Всевышнего. Он взвешивает.
            Это уже вы на неформальный закон перешли, который прямо противоположно Торе судил Аарона. Можно сказать, на мою сторону перешли.
            ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

            Комментарий

            • Jewe
              Ветеран

              • 30 October 2017
              • 18618

              #36
              Сообщение от свящ. Евгений Л
              Это уже вы на неформальный закон перешли, который прямо противоположно Торе судил Аарона. Можно сказать, на мою сторону перешли.
              Нет, не на вашу сторону.

              Я не утверждаю что есть два закона или есть двойные стандарты. Я говорю что Бог имеет право смягчить наказание если у человека есть заслуги. А это совсем не то что вы говорите. И уж тем более я не говорю такого что не надо евреям было порабощать себя Торой. Им была заповедана Тора и они обязаны были ее знать и соблюдать. Не формально , для галочки а всем сердцем, от души.

              «
              Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



              Комментарий

              • свящ. Евгений Л
                РПЦ

                • 03 November 2006
                • 9070

                #37
                ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                Комментарий

                • Michael Web
                  Отключен

                  • 16 February 2017
                  • 95

                  #38
                  Сообщение от Дамитрай
                  то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божьего и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящён, и Духа благодати оскорбляет. Здесь говорится о отвержении евангелия упрямыми грешниками.
                  Считаю, что попирание конкретно указанных апостолом Павлом преступлений, т.е. хула на Духа Святаго, непочтительное отношение к Святым Тайнам, хула на Христа, тягчайшее преступление для христиан, чем попирание закона Моисея. В то же время всякие там плотские грехи и все прочие грехи при условии, что приносится покаяние, по милости Божией разрешаются, и поэтому преступление закона Моисея в ЦЕЛОМ страшнее.

                  Но закон Моисея я не отвергаю никоим образом. Хорошие заповеди.

                  Комментарий

                  • piroma
                    👁️

                    • 13 January 2013
                    • 47961

                    #39
                    Что тяжелее первая смерть или вторая?
                    *****

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #40
                      Сообщение от Дамитрай
                      ....................

                      Получается, что отвержение евангелия для преступников более смертоносно, чем было смертоносно для преступников отвержение закона Моисея.

                      В связи с этим, возникает вопрос. Почему противники закона Моисея унижают закон из-за его смертоносности для преступников, тогда как евангелие Христа, для преступников куда более смертоносно, нежели закон Моисея ?
                      .............................
                      Не правда, а то есть ложь.

                      Тогда, когда Писание говорит, что начертанное на скрижалях смертоносно, не указывая для какой группы, а то есть по факту для всех, смертоносно.

                      Вы извращаете Писания прибавляя, что смертоносно для преступников.

                      А вот Евангелия да, смертоносно только для преступников, и так и написано.

                      А для покорных Ему, Евангелие Жизнь, закон же данный через Моисея никого не довел до совершенства, праведность не от него, он для всех и всегда смертоносен.
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • Дамитрай
                        Ветеран

                        • 04 August 2017
                        • 4240

                        #41
                        Сообщение от piroma
                        Что тяжелее первая смерть или вторая?


                        Те, кто не обратился ко Христу, уже дважды умершие, см. Иуд.12. Тяжелее вторая.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от beta
                        Не правда, а то есть ложь.

                        Тогда, когда Писание говорит, что начертанное на скрижалях смертоносно, не указывая для какой группы, а то есть по факту для всех, смертоносно.

                        Вы извращаете Писания прибавляя, что смертоносно для преступников.

                        А вот Евангелия да, смертоносно только для преступников, и так и написано.

                        А для покорных Ему, Евангелие Жизнь, закон же данный через Моисея никого не довел до совершенства, праведность не от него, он для всех и всегда смертоносен.




                        Во 2.Кор.3.6-9 Павел имеет ввиду ветхозаветное служение осуждения и наказания по букве судебных проклятий. Буква проклятия земного государственного суда ветхозаветного Израиля относилась к буквальной = физической плоти человека. Судьи земного государства Израиль, руководствуясь буквой судебных проклятий, предназначенных для физического тела человека, осуществляли физически смертоносное служение осуждения по плоти, приговаривая преступников заслуживших смертную казнь к физическому истреблению из среды Божьего народа.



                        В церкви Христа, как образе, государства небесного не применяют процедуры земного государственного суда с его буквой осуждения, предполагающей уголовное и физическое наказание правонарушителям.

                        В церкви Христа за нарушение декалога, осуждение и наказание происходит по Духу, путём строгого выговора оступившимся , а если грешник не раскаивается в содеянном, то его исключают из церкви.

                        Вот пример как это происходило. Павел решил предать сатане блудника из коринфской церкви. Решение о исключении этого человека из церкви он принял в единомыслии с коринфской общиной, см. 1 Кор.5.13. Итак, извергните развращённого из среды вас. А в эпоху ветхого завета, за такое преступление израильтянина предали-бы государственному суду, и преступник понёс бы уголовное физическое наказание. Здесь и разница в осуждении и наказании, по букве закона в эпоху ветхого завета, и по Духу, в новозаветную эру.
                        Последний раз редактировалось Дамитрай; 12 April 2021, 06:55 AM.

                        Комментарий

                        • piroma
                          👁️

                          • 13 January 2013
                          • 47961

                          #42
                          Сообщение от Дамитрай
                          Те, кто не обратился ко Христу, уже дважды умершие, см. Иуд.12. Тяжелее вторая.

                          - - - Добавлено - - -




                          В ветхозаветном государстве Израиль, осуждение по букве, было осуждением буквальной человеческой плоти, когда к телу израильтянина применялось физическое наказание, сечение розгами за не тяжкие преступления, и смертная казнь, за тяжкие.

                          Если-бы смертоносная буква служения осуждения по плоти, была-бы смертоносной для всех, как Вы говорите, то государственные судьи Израиля должны были-бы предать смертной казни всех израильтян, а затем и сами броситься со скалы, так как и они не безгрешны. Тогда народа Израиля не было бы.

                          Во 2.Кор.3.6-9 Павел имеет ввиду ветхозаветное служение осуждения по букве судебных проклятий. Буква проклятия земного государственного суда ветхозаветного Израиля относилась к буквальной человеческой плоти. Судьи земного государства Израиль, руководствуясь буквой судебных проклятий, которые были предназначены для плоти, осуществляли смертоносное служение осуждения по плоти, приговаривая преступников заслуживших смертную казнь, к физическому истреблению из среды Божьего народа.

                          Такое ветхозаветное служение осуждения по букве проклятия, для наказания буквальной = физической плоти человека, в церкви Христа не применяется, так как оно преходящее, см. 2 Кор.3.11. как преходяще земное государство Израиль, для которого было утверждено это служение осуждения по плоти.

                          В церкви Христа, как образе, государства небесного нарушители закона осуждаются не по плоти, как в ветхозаветном служении осуждения, которое совершалось в земном государстве Израиль, но по Духу, путём строгого выговора оступившимся , а если грешник не раскаивается в содеянном, то его исключают из церкви.
                          Дважды умерши потому что родились однажды и опять умерли
                          Первый раз в Адаме все умерли

                          Все мы нерожденные однажды умершие
                          *****

                          Комментарий

                          • Дамитрай
                            Ветеран

                            • 04 August 2017
                            • 4240

                            #43
                            Сообщение от piroma
                            Дважды умерши потому что родились однажды и опять умерли
                            Первый раз в Адаме все умерли

                            Все мы нерожденные однажды умершие

                            Если Вы считаете, что дважды умершие, это некогда родившиеся свыше, но потом отступившие от Христа, то из контекста послания явствует, что дважды умершие вкрались в церковь, см. Иуды.4. поэтому, не очевидно, что эти люди когда-то были искренне верующими.

                            Комментарий

                            • свящ. Евгений Л
                              РПЦ

                              • 03 November 2006
                              • 9070

                              #44
                              Сообщение от Дамитрай
                              Если говорить о так называемом рабстве некоторым заповедям, то Павел не вкладывает в термин - рабство, негативной коннотации. Обратите внимание на развитие мысли Павла в Гал.4.1-3. сначала он говорит о ребёнке, затем о попечителе, и употребляет термин -порабощение, и это перед словами о попечительстве и ребёнке. Этим рабством от родителей были образные постромки, которыми попечители придерживали малыша когда он учился ходить.
                              Не только попечение о ребенке было в числе сравнений у Павла, была и тюремная терминология: Под стражей закона.
                              ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                              Комментарий

                              • Дамитрай
                                Ветеран

                                • 04 August 2017
                                • 4240

                                #45
                                Сообщение от свящ. Евгений Л
                                Не только попечение о ребенке было в числе сравнений у Павла, была и тюремная терминология: Под стражей закона.


                                Здесь тоже нет негативной коннотации, подстрочник на Байбл-зуме даёт такое чтение;...законом мы охранялись заключаемые в готовящуюся веру быть открытой. Заключались в веру, готовящуюся быть открытой. К тому-же, какой родитель своего малолетнего ребёнка заключает в тюрьму ? Ведь закон был детоводителем, педагогом для несовершеннолетнего. Как видим, Павел использует довольно привлекательный образ начальной школы для детей, которые повзрослев, переходят в старшие классы нового завета, ну а школа одна - Божья, и верующие всю жизнь в ней учатся у Христа.

                                Комментарий

                                Обработка...