Во 2.Кор.3.7. Павел говорит о смертоносных буквах закона Моисея
А во 2 Кор.2.16 Павел говорит, что для не желающих обратиться от своих преступлений, смертоносно евангелие Христа.
Автор послания Евреям говорит так; см. Евр.10.28.29. ... Если отвергшийся закона Моисея,....без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божьего и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящён, и Духа благодати оскорбляет. Здесь говорится о отвержении евангелия упрямыми грешниками.
Получается, что отвержение евангелия для преступников более смертоносно, чем было смертоносно для преступников отвержение закона Моисея.
В связи с этим, возникает вопрос. Почему противники закона Моисея унижают закон из-за его смертоносности для преступников, тогда как евангелие Христа, для преступников куда более смертоносно, нежели закон Моисея ?
Как вы считаете, друзья, евангелие Христа для упрямых грешников смертоноснее закона Моисея, или-же, евангелие Христа для упрямых нарушителей закона добрее ветхозаветного кодекса ?
А во 2 Кор.2.16 Павел говорит, что для не желающих обратиться от своих преступлений, смертоносно евангелие Христа.
Автор послания Евреям говорит так; см. Евр.10.28.29. ... Если отвергшийся закона Моисея,....без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божьего и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящён, и Духа благодати оскорбляет. Здесь говорится о отвержении евангелия упрямыми грешниками.
Получается, что отвержение евангелия для преступников более смертоносно, чем было смертоносно для преступников отвержение закона Моисея.
В связи с этим, возникает вопрос. Почему противники закона Моисея унижают закон из-за его смертоносности для преступников, тогда как евангелие Христа, для преступников куда более смертоносно, нежели закон Моисея ?
Как вы считаете, друзья, евангелие Христа для упрямых грешников смертоноснее закона Моисея, или-же, евангелие Христа для упрямых нарушителей закона добрее ветхозаветного кодекса ?
Комментарий