Павел пишет послание евреям о Новом завете.
Я думаю, что этот завет и для язычников, кто считает себя христианами, и следует, как и иудеи за исполнением Его заповедей.
Два раза Павел пишет в этом послании и цитирует все тот же Завет, который был обещан через пророков Его.
Посмотрите по внимательней. Бог ставит завет. Здесь ничего не сказано о делах человека, или требование к человеку, что он должен делать.
Павел в этом послании полностью акцентирует на Кровь Христа, что Она полностью заменяет действия человека в отношении к праведности. Павел пишет лишь о ВЕРЕ в то, что Крови Христа достаточно, чтобы сделать верующих совершенными.
Кровь Христа - и более ничего. Это говорит лишь об огромной силе, которая заключено в этой Крови.
Раньше, человек старался вести праведную жизнь через свои дела, исполняя заповеди: иудеи, через Танах, - христиане, через заповеди Христа.
Кровь же Христа все это заменяет Собою. Нам лишь предлагается в это поверить. Поверить в Ее силу.
Павел пишет, что те, кто не имеет веру, что Кровь Христа несет в Себе наше оправдание, просто напросто, не покорны, потому и продолжают исполнять своими делами традиции, обряды: одним словом, субботство.
Бог ставит завет. В этом завете написано, что Бог сделает для человека. Все глаголы применительны к Нему. Не к человеку.
Это Новый завет Бога.
Я уже давно не понимаю, о каком завете проповедуют христиане. Понятно, что иудеи живут Танахом. Но Христиане над ними потехаются, но о чем говорят сами, мне не понятно.
"и не будут учить друг друга..." Тех, кто более не хочет, чтобы их учили, проклинают сатаною.
Ну, конечно, чем же тогда будет заниматься конфессия, если учить будет некого. (сорказм).
Ладно еще, придумали учение, так ведь его еще новым заветом назвали. Люди то, новообращенные, понятия толком не имеют, и думают, что они попали в новый завет. Но проходит время, и не многие обращают внимание, а они вообще в завете ли с Богом?
А тут, оказывается, что не они в завете с Богом, а Сам Бог в завете с человеком. Бог ставит завет, что Он сделает человеку, верующему в Силу Крови Христовой. Ведь почитание Его Крови и заключается в том, что Она выше всех дел человеческих. Что только лишь Она несет в Себе оправдание для человека.
Но в это нужна ВЕРА. Которая не у всех. Все дела человеческие упраздняются и остаются в прошлом, в старом завете. И при Крови Христовой, все дела человека уходят в ветхий завет, превращаясь в обрядность, которое называется идолопоклонством.
НОВЫЙ ЗАВЕТ БОГА.
6 Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
8 Но пророк, укоряя их, говорит: «вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более».
13 Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
И еще.
16 «Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более».
18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
Я думаю, что этот завет и для язычников, кто считает себя христианами, и следует, как и иудеи за исполнением Его заповедей.
Два раза Павел пишет в этом послании и цитирует все тот же Завет, который был обещан через пророков Его.
Посмотрите по внимательней. Бог ставит завет. Здесь ничего не сказано о делах человека, или требование к человеку, что он должен делать.
Павел в этом послании полностью акцентирует на Кровь Христа, что Она полностью заменяет действия человека в отношении к праведности. Павел пишет лишь о ВЕРЕ в то, что Крови Христа достаточно, чтобы сделать верующих совершенными.
Кровь Христа - и более ничего. Это говорит лишь об огромной силе, которая заключено в этой Крови.
Раньше, человек старался вести праведную жизнь через свои дела, исполняя заповеди: иудеи, через Танах, - христиане, через заповеди Христа.
Кровь же Христа все это заменяет Собою. Нам лишь предлагается в это поверить. Поверить в Ее силу.
Павел пишет, что те, кто не имеет веру, что Кровь Христа несет в Себе наше оправдание, просто напросто, не покорны, потому и продолжают исполнять своими делами традиции, обряды: одним словом, субботство.
Бог ставит завет. В этом завете написано, что Бог сделает для человека. Все глаголы применительны к Нему. Не к человеку.
Это Новый завет Бога.
Я уже давно не понимаю, о каком завете проповедуют христиане. Понятно, что иудеи живут Танахом. Но Христиане над ними потехаются, но о чем говорят сами, мне не понятно.
"и не будут учить друг друга..." Тех, кто более не хочет, чтобы их учили, проклинают сатаною.
Ну, конечно, чем же тогда будет заниматься конфессия, если учить будет некого. (сорказм).
Ладно еще, придумали учение, так ведь его еще новым заветом назвали. Люди то, новообращенные, понятия толком не имеют, и думают, что они попали в новый завет. Но проходит время, и не многие обращают внимание, а они вообще в завете ли с Богом?
А тут, оказывается, что не они в завете с Богом, а Сам Бог в завете с человеком. Бог ставит завет, что Он сделает человеку, верующему в Силу Крови Христовой. Ведь почитание Его Крови и заключается в том, что Она выше всех дел человеческих. Что только лишь Она несет в Себе оправдание для человека.
Но в это нужна ВЕРА. Которая не у всех. Все дела человеческие упраздняются и остаются в прошлом, в старом завете. И при Крови Христовой, все дела человека уходят в ветхий завет, превращаясь в обрядность, которое называется идолопоклонством.
НОВЫЙ ЗАВЕТ БОГА.
6 Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
7 Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
8 Но пророк, укоряя их, говорит: «вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более».
13 Говоря «новый», показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
И еще.
16 «Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более».
18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
Комментарий