А что любить закон если он старый, не совершенный и не нужный христианам?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Краснов
    Ветеран
    • 27 November 2020
    • 1744

    #1

    А что любить закон если он старый, не совершенный и не нужный христианам?

    Если он тень Бога, закон детоводитель, то ...
    Некоторые говорят, что ненужность закона это рассуждение двоечников. Которые как гасконцы - с детства академики.
    А что его любить тогда?
    Мы же совершенные, да?
    В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
    Цитата из Библии:
    Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
    Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
    Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22

  • Близнец
    Отключен
    • 02 April 2021
    • 645

    #2
    Сообщение от Краснов
    Если он тень Бога, закон детоводитель, то ...
    Некоторые говорят, что ненужность закона это рассуждение двоечников. Которые как гасконцы - с детства академики.
    А что его любить тогда?
    Мы же совершенные, да?
    Любить или не любить -это дело каждого, а исполнять надо. Не убей, не кради, не прелюбодействуй, почитай отца и мать твоих, не лжесвидетельствуй и т.д.

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #3
      Сообщение от Краснов
      А что любить закон если он старый, не совершенный и не нужный христианам?
      Есть два Завета, и два условия Заветов, два закона, каждый в отдельности, к своему завету.


      Сообщение от Краснов
      Если он тень Бога, закон детоводитель, то ...
      Некоторые говорят, что ненужность закона это рассуждение двоечников.
      Детоводителя, да, но Закон Христов он Закон Духа Жизни.



      Сообщение от Краснов
      А что его любить тогда?
      Евангелие, которое возвестил Иисус Христос.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • Монад
        Ветеран

        • 16 October 2009
        • 8854

        #4
        Сообщение от Краснов
        Если он тень Бога, закон детоводитель, то ...
        Некоторые говорят, что ненужность закона это рассуждение двоечников. Которые как гасконцы - с детства академики.
        А что его любить тогда?
        Мы же совершенные, да?
        Как можно любить Творца, а законы и заповеди Его ненавидеть ?
        Папу люблю, только когда он подарки приносит... Где-то так
        С ув. Монад
        Велик мир у любящих Закон
        Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

        Комментарий

        • Антропос
          Χριστιανός

          • 14 May 2020
          • 1321

          #5
          Сообщение от Краснов
          А что любить закон если он старый, не совершенный и не нужный христианам?
          Декалог и учение Христа, как фильтры грубой и тонкой очистки.
          В паре они намного эффективнее )
          Только подготовленный Верой ум способен открыть
          завесу буквы, скрывающую Истинное Знание.

          Комментарий

          • Ястреб.
            Вольная птица зоркое око

            • 04 December 2010
            • 13743

            #6
            Сообщение от Краснов
            Если он тень Бога, закон детоводитель, то ...
            Некоторые говорят, что ненужность закона это рассуждение двоечников. Которые как гасконцы - с детства академики.
            А что его любить тогда?
            Мы же совершенные, да?
            Зачем вам первый закон?
            Господу Слава!

            Комментарий

            • Diogen
              Ветеран

              • 19 January 2019
              • 6852

              #7
              Сообщение от Краснов
              Если он тень Бога, закон детоводитель, то ...
              Некоторые говорят, что ненужность закона это рассуждение двоечников. Которые как гасконцы - с детства академики.
              А что его любить тогда?
              Мы же совершенные, да?
              Так любить, конечно, нельзя. А вот если попробовать исполнять, распознать здесь желание Бога, то можно войти во вкус и окунуться в полную волю Божью. Это вполне может понравится верующему человеку. Попробуйте начать например с этого:
              7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
              8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.
              (1Кор.5:7,8) Видите? Закон вполне согласуется с практикой Нового Завета.
              Детоводитель наказывает за отклонения. А если верующий уже живёт в помазании, то отклонения крайне редки.
              Тертуллиан высказал идею, что кто нарушает (гражданский) закон, так он точно не христианин.

              Комментарий

              • Мишаша
                Ветеран

                • 13 December 2016
                • 1359

                #8
                Сообщение от Краснов
                А что любить закон если он старый, не совершенный и не нужный христианам?
                Если он тень Бога, закон детоводитель, то ...
                ... то ... это не Бог говорит. Нигде в Ветхом завете нет такого определения. Говорят, закон несовершенен? Но Бог его дал. Может ли Бог делать что несовершенное?

                Втор 32:1-4: "Внимай, небо, я буду говорить; и слушай, земля, слова уст моих. Польется как дождь учение мое, как роса речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву. Имя Господа прославляю; воздайте славу Богу нашему. Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды в Нем; Он праведен и истинен..."

                Пс 18:8: "Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых."

                Пс 118:96: "Я видел предел всякого совершенства, но Твоя заповедь безмерно обширна." 97: "Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем."

                Пс 118:138: "Откровения Твои, которые Ты заповедал, правда и совершенная истина."

                Пс 110:7-10: "Дела рук Его истина и суд; все заповеди Его верны, тверды на веки и веки, основаны на истине и правоте. Избавление послал Он народу Своему; заповедал на веки завет Свой. Свято и страшно имя Его! Начало мудрости страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его. Хвала Ему пребудет вовек."

                Пс 118:85-86,89,92,96-97,113,115,118,142: "Яму вырыли мне гордые, вопреки закону Твоему. Все заповеди Твои истина На веки, Господи, слово Твое утверждено на небесах; Я видел предел всякого совершенства, но Твоя заповедь безмерно обширна. Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем. Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю. Удалитесь от меня, беззаконные, и буду хранить заповеди Бога моего. Всех, отступающих от уставов Твоих, Ты низлагаешь, ибо ухищрения их ложь. Правда Твоя правда вечная, и закон Твой истина."

                Некоторые говорят, что ненужность закона это рассуждение двоечников.
                Большинство говорит, что нужность закона после Христа пропала, исчезла и даже цитируют строки, написанные позднее проповедей Иисуса, хотя Он Сам настаивал на исполнении всех пунктов закона без исключения и учил полному подчинению законникам в Матфея 5:17-20 и 23:1-3. Учитывая, что канон окончательно приняли лишь в 4-ом веке, можно согласиться с очень долгим его становлением в среде бывших язычников, в котором правки и искажения неминуемы.
                Нет ни одного пророчества от пророков об отмене закона, как нет и намёка на его отмену и временность из уст Бога, поэтому случилось то, чего никто не предсказывал и чего быть не должно.

                Точнее есть один пророк, который предсказывал отмену закона, и постепенно после распятия это-таки случилось:

                Даниил 7:23*... зверь четвертый - четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее. 24*А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей, 25*и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...
                Единственное пророчество об отмене закона:
                Даниил 7:24 ... восстанет иной... 25 и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон...

                Настоящий новый завет:
                Иреремия 31:31*Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет ... 33 Но вот завет,..., говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его...

                Комментарий

                • blueberry
                  Ветеран

                  • 06 June 2008
                  • 5612

                  #9
                  Сообщение от Монад
                  Как можно любить Творца, а законы и заповеди Его ненавидеть?
                  Вы встречали таких, Монад?
                  эта тема близка к уничтожениию.

                  Комментарий

                  • Володя77
                    Отключен

                    • 15 December 2003
                    • 12012

                    #10
                    Сообщение от Краснов
                    А что любить закон если он старый, не совершенный и не нужный христианам?[/SIZE]
                    Христианам нет нужды любить закон, данный через Моисея... - мы не обязаны повиноваться тому закону.
                    И хотя Христос сказал, что ни одна черта не пройдет из закона.... - оно так и есть: но уже не исполнением Ветхого закона, а исполнением Нового Завета Иисуса Христа (суть повелений которого, на порядок выше повелений закона Моисея, см. Мф 5 гл).

                    И у нас есть этот новый Закон - закон Христов (Гал 6:2). Этот закон Христианам надлежит: и любить, и соблюдать во всей полноте.

                    Ну, а кому привычно повиноваться кому угодно.., лишь бы повиноваться, тем напоминаю учение Христа Владыки:
                    "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин 14:6)
                    "и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий" (Деян 13:39)
                    "Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых" (Рим 7:4)

                    Мы умерли для закона Моисея.., а потому не обязаны повиноваться оному.
                    Но, кто хочет повиноваться оному пусть повинуется (как и Апостол учит, см.Рим 14:5,6, Деян 21:20-25).., если только он не забывает повиноваться и закону Христа, который сегодня ПРЕЖДЕ ВСЕГО.
                    Последний раз редактировалось Володя77; 04 April 2021, 01:16 AM.

                    Комментарий

                    • Сергей из Керчи
                      Надеюсь быть Христианином

                      • 12 March 2011
                      • 10641

                      #11
                      Закон для человека, а не человек для закона и поэтому нужно различать законы, чтобы не носить лопатки
                      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                      Комментарий

                      • Володя77
                        Отключен

                        • 15 December 2003
                        • 12012

                        #12
                        Сообщение от Сергей из Керчи
                        Закон для человека, а не человек для закона и поэтому нужно различать законы, чтобы не носить лопатки
                        - именно так!

                        А то многие и поныне носят лопатки.., не зная, куда девать свое дерьмо (пардон - отходы своей жизнедеятельности, которых, как правило, ныне намного больше самой жизнедеятельности: прошу прощение за прямоту высказывания).

                        Комментарий

                        • Близнец
                          Отключен
                          • 02 April 2021
                          • 645

                          #13
                          Сообщение от Володя77
                          Христианам нет нужды любить закон, данный через Моисея... - мы не обязаны повиноваться тому закону.
                          И хотя Христос сказал, что ни одна черта не пройдет из закона.... - оно так и есть: но уже не исполнением Ветхого закона, а исполнением Нового Завета Иисуса Христа (суть повелений которого, на порядок выше повелений закона Моисея, см. Мф 5 гл).

                          И у нас есть этот новый Закон - закон Христов (Гал 6:2). Этот закон Христианам надлежит: и любить, и соблюдать во всей полноте.

                          Ну, а кому привычно повиноваться кому угодно.., лишь бы повиноваться, тем напоминаю учение Христа Владыки:
                          "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин 14:6)
                          "и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий" (Деян 13:39)
                          "Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых" (Рим 7:4)

                          Мы умерли для закона Моисея.., а потому не обязаны повиноваться оному.
                          Но, кто хочет повиноваться оному пусть повинуется (как и Апостол учит, см.Рим 14:5,6, Деян 21:20-25).., если только он не забывает повиноваться и закону Христа, который сегодня ПРЕЖДЕ ВСЕГО.
                          Скажите, разве нам не должно исполнять заповеди Закона, который Бог дал Моисею на горе Синай? Как Израиль выходил из рабства, так и мы выходим из рабства, как им надо было исполнять заповеди закона, так и нам нужно исполнять. Кто не будет исполнять заповеди закона Божьего, тот умрет, не увидев земли обетованной.

                          Комментарий

                          • Трэм
                            Ветеран

                            • 02 February 2011
                            • 2102

                            #14
                            Сообщение от Краснов
                            Если он тень Бога, закон детоводитель, то ...
                            Некоторые говорят, что ненужность закона это рассуждение двоечников. Которые как гасконцы - с детства академики.
                            А что его любить тогда?
                            Мы же совершенные, да?
                            Уже с разных сторон, кажется, к этому вопросу подходили, и кто не понимает, так и не понимает, а кто понимает не может объяснить, возможно, потому что тот, кто не понимает что-то не имеет, и наверное в первую очередь желания понимать или считает, что это понимание ему не нужно, и ему и так хорошо, а может и правда не нужно, по крайней, мере пока. Впрочем, наверное, никто не будет спорить с Писанием, что закон это благо, то есть добр и свят. Но мы то не такие. А закон нам поможет стать добрыми и святыми? Ну, кому-то это даже не нужно, нет такой цели повзрослеть, поэтому они и не заморачиваются такими вопросами. Главное что закон то наш огого какой святой и мы его в обиду не дадим, а мы то ладно, и так сойдет. Ну, может для чего-то и сойдет. Но, думаю, не стоит уподобляться «неспособным слушать» (Евр.5:11-13), а все же лучше поспешить к совершенству?

                            Закон не совершен или закон совершен? Но, надо еще тогда спросить: в отношении чего? В отношении искупления и освобождения от грехов, очевидно, нет. А может ли Бог дать что-то несовершенное? Может ли Бог что-то или не может, философствовать, наверное, можно долго, но Писание говорит, что есть цель закона, которая не подразумевает искупление и освобождение от грехов, а через закон познается грех, и он есть детоводитель, и в своей этой цели он совершен и все. Или, также можно сказать, что он совершен в рамках своей природы, которая ограничена. Как это понимать?

                            Ну, например, представим, что у Бога было желание выразить то, что Он бы хотел от человека. Это желание это что? Ну, это вроде образа мыслей. Вот, тогда Он берет человеческий язык и выражает эти мысли в виде слов и букв на камне или бумаге, и это закон, так ведь? Если так, тогда отсюда получается, что природа закона это слово, выраженное в букве и больше ничего. И каким бы закон не был хорошим, но только вот человек то плох, и поэтому, как говорит Писание, закон был «бессилен из-за плоти» (Рим.8:3), и цель то не достигается. Однако, чтобы, наконец, достичь цели исполнения воли Божией в человеке, а не просто в выражении закона, Писание говорит, что эта же воля Божия в Слове, которая была выражена только на бумаге в букве, однажды выражается непосредственно во Плоти, «Слово стало Плотью», и Само же исполняет волю Божию, как положено, и как сказано: «закон Твой у меня в сердце» (Пс.39:9).

                            Вот это и нужно. Нужно, чтобы первоначальный источник, а именно воля Божия воплотилась во плоти в человеке, и тогда цель исполнения достигается. А как это достигается в нас? Это достигается через принятия Духа Господня (2 Кор.3:17), как также сказано: «сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев?» (Иез.18:31). И вот, здесь надо понять различие и общее между Его волей выраженной на бумаге, и той же волей выраженной в духе через плоть, или в сердце, как сказано написанной «на плотяных скрижалях сердца» (2 Кор.3:3). Общее в том, что это одна воля Божия, а различие в природе выражения, в одном случае она выражается на бумаге в букве, а в другом в сердце в духе. Отсюда две природы воли Божией в букве, и в духе (Рим.2:29, 2 Кор.3:6). Природа воли Божией выраженная в букве (закон) весьма ограничена по своей цели, а природа воли Божией в духе более совершенна (закон совершенный Иак.1:25), и не потому что в одном случае воля Его совершенна, а в другом не совершенна, но просто природа духа более совершенна.

                            Это как молоток, например, сделанный из пластмассы и из железа. Ну, кто-то скажет, а зачем делать молоток из пластмассы, а это вот, для наглядности, чтобы научить, что бывает молоток из железа, которым можно гвозди забивать, а вот молотком из пластмассы нельзя, ибо он для другой цели, и он игрушечный. Но это я упрощаю, ибо у нас немного сложней случай, и нам все же нужны оба «молотка», только не надо забывать, что ими нужно уметь правильно пользоваться по назначению (1 Тим.1:8), потому что один «молоток», который мы видим, наглядно показывает нам, какой должен быть у нас внутри «молоток» духовный, который мы не видим. А точнее даже, мы должны сделать свой внутренний «молоток» сами из той новой духовной природы (материала) который нам дан.

                            Ведь дух это природа, которая когда родится, должна возрастать и во многом ее нужно обучать через Слово записанное (Кол.3:16), куда входит и закон, как малейшие заповеди, и большая воля Его вообще из Писания. И это не то, как некоторые думают, что с духом мы уже сразу становимся сверхчеловеками и знаем все и все можем. Да, есть дары Духа, дары веры, знания и т.д., и мы имеем общение с Богом через дух, но главное это наша новая природа духа, которая должна внедряться, возрастать, и состоять из Слова. Ведь, как говорят, мы то, что мы едим, то есть плоть наша, но также и новый дух, который возрастая, питается только Словом Божием, становясь мужем совершенным (Еф.4:13). И нужно обязательно ее питать и укреплять, а ветхую держать на строгой диете, поэтому сказано: «поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти» (Гал.5:16). Поэтому, как бы то не было, «если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Ин.3:3). Поэтому закон законом, и им «не оправдается никакая плоть» (Гал.2:16), но рождение от Духа это также та воля Божия, которая должна быть исполнена, чтобы стать совершенным и достичь Царства. Нельзя же все время жить с детоводителем, образно говоря, до седой бороды, надо учиться жить в духе со Христом, что естественно и необходимо для человека, чего и всем желаю.

                            Комментарий

                            • Монад
                              Ветеран

                              • 16 October 2009
                              • 8854

                              #15
                              Сообщение от blueberry
                              Вы встречали таких, Монад?
                              А не надо далеко ходить, почитайте сообщения в этой теме...
                              С ув. Монад
                              Велик мир у любящих Закон
                              Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                              Комментарий

                              Обработка...