Что собой представляют "вечные муки"?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Опять логическая неточность. Логическую инверсию надо применять очень осторожно. Особенно к словам Писания. В данном случае: если уверуете, то, либо не умрёте, либо умрёте во грехах повторных (после крещенского очищения).
- - - Добавлено - - -
Жертва искупления - это только часть дела Христа. "Христос - это Путь, Истина и Жизнь". Вот полное описание Его миссии на земле.Комментарий
-
Комментарий
-
А есть ли те, кто без греха?
- - - Добавлено - - -
А Кровь Христа на что или Она повторный грех не очищает?
- - - Добавлено - - -
Кратко, но ни о чём и ни разу на мой вопрос не отвечает.
Повторюсь.
Возникает вопрос, что именно искупил Господь Своей Жертвой, если наше падшее и смертное, то почему мы умираем в этом падшем? Если этой же Жертвой освободил человека от греха, то почему мы грешим и не может не грешить?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
1. Без греха никого кроме Христа нет и не было. Святость - это не безгрешие. Это постоянная, чистая и неэгоистичная тяга к Богу.А есть ли те, кто без греха?
А Кровь Христа на что или Она повторный грех не очищает?
- - - Добавлено - - -
Кратко, но ни о чём и ни разу на мой вопрос не отвечает.
Повторюсь.
Возникает вопрос, что именно искупил Господь Своей Жертвой, если наше падшее и смертное, то почему мы умираем в этом падшем? Если этой же Жертвой освободил человека от греха, то почему мы грешим и не может не грешить?
2. Кровь Христа всё очищает, но для этого нужно чистое стремление к Богу, отвращение ко греху, омовение души в исповеди и Причастии.
3. Искупительная жертва - это жертва, принесенная Солдатом за людей, для того чтобы воскреснуть и дать людям возможность пройти этой же дорогой к Богу.
Христос освободил нас от греха не одномоментно, раз и всё, а показал своим Воскресением истинный Путь к ЖизниКомментарий
-
Вот!
Святость это не безгрешие!
И причём здесь повторный грех, грех сопровождает верующего всю его жизнь и притом грехи одни и те же в которых он из раза в раз раскаивается.
Сколько раз прощать ближнему моему?
- - - Добавлено - - -
Почему Жертва не действует в данном мире, не освобождает падшее от греха и смерти уже здесь и сейчас?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Ничего не исключено. Особенно что касается нашего непонимания как должно.
- - - Добавлено - - -
Да, осторожности нам еще занимать и занимать. Вот вы тоже влепили неосторожно, насчет повторных грехов - где это слыхано, чтоб реально очистившийся и рожденный от Духа, повторно нагрешить мог?
мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему 1 Ин. 5:18
всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; 1 Ин. 3:9
Кто не умрет и как? Даже Христос умер по плоти - если семя не умрет, то не оживет.В данном случае: если уверуете, то, либо не умрётеКомментарий
-
Рождённый от Бога никак не грешит, ни первым разом, ни вторым, ни последующими, он вообще не грешит, потому что не может.
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Апостолы согрешали и постоянно говорили об этом, вот Иаков, например: "ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело." Да и другие: Павел, Пётр, Иоанн... Есть грех к смерти, а есть не к смерти. Пребываем, потом отпадаем, потом каемся и снова с Ним... Вы не ищите противоречий в словах, наш ум много может их найти: тут написано "не грешит", там "много согрешаем". Ищите согласия в Духе.Да, осторожности нам еще занимать и занимать. Вот вы тоже влепили неосторожно, насчет повторных грехов - где это слыхано, чтоб реально очистившийся и рожденный от Духа, повторно нагрешить мог?
мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему 1 Ин. 5:18
всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; 1 Ин. 3:9
Кто не умрет и как? Даже Христос умер по плоти - если семя не умрет, то не оживет.
Не умрут те, кто услышит трубный глас Судного Дня (по Откровению от Иоанна) да и Павел говорил: "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся."Комментарий
-
Комментарий
-
Я не противоречия ищу, а Истину. Не надо по себе судить. Это вы пишите противоречащие Писанию вещи и потом пытаетесь выкрутиться, перекидывая вину на других. Написано что не грешат, не написано что апостолы совершенны - что тут сложного.Апостолы согрешали и постоянно говорили об этом, вот Иаков, например: "ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело." Да и другие: Павел, Пётр, Иоанн... Есть грех к смерти, а есть не к смерти. Пребываем, потом отпадаем, потом каемся и снова с Ним... Вы не ищите противоречий в словах, наш ум много может их найти: тут написано "не грешит", там "много согрешаем". Ищите согласия в Духе.
Зачем мертвым воскресать нетленными, если плоть и кровь не наследует Царства Божьего?Не умрут те, кто услышит трубный глас Судного Дня (по Откровению от Иоанна) да и Павел говорил: "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся."
- - - Добавлено - - -
А из чего ясно, что те, кто все это практикует, уже рождены от духа и совершенны как Отец Небесный, а не например только в процессе?
- - - Добавлено - - -
Получается что так. А если грешат, то еще видать не рождены, а только мечтают о себе.Комментарий

Комментарий