Вменяемость.
Свернуть
X
-
Другой пример - Иосиф же муж Ее, будучи праведен ... (От Матфея 1:19|RST-http://b-bq.eu/Matt/1_19/RST)Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Ну и что. Много кто в Библии назван праведным, к примеру Иов, в ВЗ Бог говорил, что если человек то то и то то то он праведник, это там где про оскомину и кислый виноград не помню места. Только если человек назван праведным это не отменяет тот факт что у него грех внутри, он может и рад бы не грешить, так как он праведен, но не может. Если полагать подобное, то это тоже самое что считать что Христос напрасно приходил и не все нуждаются в Нем, но это ведь не так.Комментарий
-
Ну и что. Много кто в Библии назван праведным, к примеру Иов, в ВЗ Бог говорил, что если человек то то и то то то он праведник, это там где про оскомину и кислый виноград не помню места. Только если человек назван праведным это не отменяет тот факт что у него грех внутри, он может и рад бы не грешить, так как он праведен, но не может. Если полагать подобное, то это тоже самое что считать что Христос напрасно приходил и не все нуждаются в Нем, но это ведь не так.Комментарий
-
Для чего тогда пришел Христос если и до него были люди безгрешные? Зачем тогда все это? Грешить не может лишь Христос, а человек не может грешить когда в нем Христос, Его Дух. Сам человек как сказано у Павла, продан греху, человек рождается в грешной плоти которая Царства Божьего не наследует. Люди не могут понять что грех - это не то что человек плохое делает, а болезнь, вирус такой если угодно который заставляет человека делать грешное. Праведный человек, назовем так, рад бы не грешить, но его греховная плоть его заставляет это делать, внутри он этого не желает, но увы... Павел писал о подобном в Рим. 7, разве он виноват в том что он в цепях, что он пленник греха? А кому нравится грех, тот любит его делать, вот он не праведник. О Христе написано, что Он пришел отпустить измученных на свободу, измученых чем? грехом. Только Его Кровь очищает от греха. Написано, что после победы Господа на кресте многие праведники воскресли и явились многим, а до этого почему то нет. Почему? Может потому что какой бы не был человек праведный он в плену у греха? Да и сверх этого человеческая праведность это ничто, только Божья Праведность имеет значение.Последний раз редактировалось dusik; 23 March 2021, 11:50 AM.Комментарий
-
Для чего тогда пришел Христос если и до него были люди безгрешные? Зачем тогда все это? Грешить не может лишь Христос, а человек не может грешить когда в нем Христос, Его Дух. Сам человек как сказано у Павла, продан греху, человек рождается в грешной плоти которая Царства Божьего не наследует. Люди не могут понять что грех - это не то что человек плохое делает, а болезнь, вирус такой если угодно который заставляет человека делать грешное. Праведный человек, назовем так, рад бы не грешить, но его греховная плоть его заставляет это делать, внутри он этого не желает, но увы... Павел писал о подобном в Рим. 7, разве он виноват в том что он в цепях, что он пленник греха? А кому нравится грех, тот любит его делать, вот он не праведник. О Христе написано, что Он пришел отпустить измученных на свободу, измученых чем? грехом. Только Его Кровь очищает от греха. Написано, что после победы Господа на кресте многие праведники воскресли и явились многим, а до этого почему то нет. Почему? Может потому что какой бы не был человек праведный он в плену у греха? Да и сверх этого человеческая праведность это ничто, только Божья Праведность имеет значение.Комментарий
-
21. родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
(Св. Евангелие от Матфея 1:21)Комментарий
-
Когда не было закона, грех не вменялся человека. Но человек при этом продолжал быть смертным.
Человек решил познать добро и зло. Вместе с этим и грех проник в человека.
Бог не дал вкусить от древа жизни.
Познание добра и зла вместе с грехом взаимосвязаны. Чтобы человек не жил в этом вечно, Он и вкусить от древа жизни не дал. Делайте вывод.Комментарий
-
Послушайте, чего то мы все загадками да загадками. Вы очень хорошо и очень правильно написали первый комент, но я говорил о том, что не так просто многое тут понять. Из вашего комента получается что грех просто не вменяется, он как бы есть, но он не вменяется, по сути так и есть если рассматривать человека и его тело как одно и то же. Видите ли, человек не видит уничтожения греха ассоциируя себя со своей плотью, считая что он и есть тело, это трудно объяснить но я попробую. Написано что Он осудил грех во плоти, Он отделил не смерть и ее жало, а разделил человека внутри, возродив Собой дух, Он разделил его с плотью, вопрос, что есть человек дух или плоть, с чему больше его душа то привязана к духу или к плоти, кто он человек то вот вопрос. Павел говорил о подобном, вспомните, "когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер", это человек во Христе может такое видеть в себе, до прихода Семени в землю, внутрь человека, человек был не разделен внутри, человек грешил себе спокойно и не видел что что то не то делает, он греха не чувствует, хоть его и делает, он не разделен внутри, этот грех это его часть, для этого человека все нормально, а когда пришла "заповедь" внутрь как Павел пишет, то теперь он разделен внутри и чувствует грех который во плоти, потому что этот грех не единое целое с ним, а что то левое, не его, который держит человека в цепях и заставляет совершать его: "что хочу того не делаю, а что ненавижу то делаю, ибо нахожу удовольствие в законе Божьем, а плотью служу закону греха". Рим гл.7. На счет того что все умрут, не все умрут, дух не умирает, плоть умирает, так и написано, что кровь и плоть Царства Божьего не наследуют, вопрос в том, кто человек плоть или дух. Вот как Павел тогда мог описать греховную плоть? Так и писал греховная плоть, сейчас он бы наверное грех во плоти описал по другому, типа паразитное и пагубное ПО в таком компьютере как мозг.Комментарий
-
Послушайте, чего то мы все загадками да загадками. Вы очень хорошо и очень правильно написали первый комент, но я говорил о том, что не так просто многое тут понять. Из вашего комента получается что грех просто не вменяется, он как бы есть, но он не вменяется, по сути так и есть если рассматривать человека и его тело как одно и то же. Видите ли, человек не видит уничтожения греха ассоциируя себя со своей плотью, считая что он и есть тело, это трудно объяснить но я попробую. Написано что Он осудил грех во плоти, Он отделил не смерть и ее жало, а разделил человека внутри, возродив Собой дух, Он разделил его с плотью, вопрос, что есть человек дух или плоть, с чему больше его душа то привязана к духу или к плоти, кто он человек то вот вопрос. Павел говорил о подобном, вспомните, "когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер", это человек во Христе может такое видеть в себе, до прихода Семени в землю, внутрь человека, человек был не разделен внутри, человек грешил себе спокойно и не видел что что то не то делает, он греха не чувствует, хоть его и делает, он не разделен внутри, этот грех это его часть, для этого человека все нормально, а когда пришла "заповедь" внутрь как Павел пишет, то теперь он разделен внутри и чувствует грех который во плоти, потому что этот грех не единое целое с ним, а что то левое, не его, который держит человека в цепях и заставляет совершать его: "что хочу того не делаю, а что ненавижу то делаю, ибо нахожу удовольствие в законе Божьем, а плотью служу закону греха". Рим гл.7. На счет того что все умрут, не все умрут, дух не умирает, плоть умирает, так и написано, что кровь и плоть Царства Божьего не наследуют, вопрос в том, кто человек плоть или дух. Вот как Павел тогда мог описать греховную плоть? Так и писал греховная плоть, сейчас он бы наверное грех во плоти описал по другому, типа паразитное и пагубное ПО в таком компьютере как мозг.
Я воспринимаю плоть и тело, как не одно и тоже.
Грех - это противное по отношение к тому, что говорит Бога. Грех - это из духовного мира.
Плоть - это тоже из духовного мира.
Тело - это лишь то, в чем мы находимся. А плоть - это то, как мы думаем.
Плотское умирает, когда появляется в человеке Духовное.
Нет смысла уничтожать тело. Духом это тело может Жить дальше. Дух животворящий. Тело воскресло у Христа, когда Его убили.
С вами поделюсь дальнейшими размышлениями.
Закон с заповедями - это детоводители. Это то, чего нужно делать. Грех же - это то чего делать не нужно.
В человеке живут два воспитателя: закон и грех. Они не отрывно связаны между собой. Одно без другого не бывает. Человек живет, воспитываясь в такой атмосфере, пока он считается детем.
Закон с грехом - детоводители. Павел называет так: закон греха.
И тут приходит заповедь, грех при этом оживает и становиться крайне грешен. Грех начинает зашкаливать перед законом. Грех начинает перевешивать, и закон уже не может уравновесить в человеке его желания. Противное действие в человеке стало развивать намного сильнее, чем то, что говорить делать закон. Закон не справляется, человек ослабил закон своими желаниями. Чем сильнее человек хочет исполнить закон, тем сильнее становиться грех в человеке. Ну типа, если закон усилился в два раза, то грех при этом усиливается в три. "Сила греха - закон."
Чем упорнее человек исполняет заповедями закон, тем быстрее развивается грех. Если во время не умереть, то можно сойти с ума. Как люди до сих пор живут в этом, ума не приложу. Но не долго. Бог не хотел, что бы человек вечно жил в таком состоянии. Потому Павел и пишет. "А когда пришла заповедь, грех ожил, а я умер."
Детоводители завершили свое воспитание, я умер. "Спасибо вам огромное, родители." пришлось помереть, чтобы от них избавиться.
Но умер я для того, чтобы меня воскресили для Нового. Бог изливается в меня мертвого, Своей Любовью, для Новой жизни. Детоводительство закончено, начинается жизнь взрослого человека. Бог одаривает Праведностью, наделяет статусом Праведника. Появляется во мне ответственность, чтобы эту Праведность не осрамить, и, мало того, преумножить Ее.
Закон с грехом никуда не делись, но я умер для них, то есть, я вырос. Ребенок вырос. И он уже не ребенок. Воспитывать уже не зачем.
В человеке пребывает Любовь Божия, этим человек и живет, плотского мышления более нет.
Человек - это душа в теле. А мысли у человека бывают плотские, или от Духа.Комментарий
-
Закон с заповедями - это детоводители. Это то, чего нужно делать. Грех же - это то чего делать не нужно.
В человеке живут два воспитателя: закон и грех. Они не отрывно связаны между собой. Одно без другого не бывает. Человек живет, воспитываясь в такой атмосфере, пока он считается детем.
Закон с грехом - детоводители. Павел называет так: закон греха.
И тут приходит заповедь, грех при этом оживает и становиться крайне грешен. Грех начинает зашкаливать перед законом. Грех начинает перевешивать, и закон уже не может уравновесить в человеке его желания.
Чем упорнее человек исполняет заповедями закон, тем быстрее развивается грех. Если во время не умереть, то можно сойти с ума. Как люди до сих пор живут в этом, ума не приложу. Но не долго. Бог не хотел, что бы человек вечно жил в таком состоянии. Потому Павел и пишет. "А когда пришла заповедь, грех ожил, а я умер."
Но умер я для того, чтобы меня воскресили для Нового. Бог изливается в меня мертвого, Своей Любовью, для Новой жизни. Детоводительство закончено, начинается жизнь взрослого человека. Бог одаривает Праведностью, наделяет статусом Праведника. Появляется во мне ответственность, чтобы эту Праведность не осрамить, и, мало того, преумножить Ее.
Закон с грехом никуда не делись, но я умер для них, то есть, я вырос. Ребенок вырос. И он уже не ребенок. Воспитывать уже не зачем.
В человеке пребывает Любовь Божия, этим человек и живет, плотского мышления более нет
Бог действует через дух, сатана действует через плоть, душа (чувства, эмоции и пр.) мечется между духом и плотью, присоединяясь к духу она питается от Бога через дух, присоединяясь к плоти она питается от сатаны через плоть, но это как бы принцип что ли, сама конкретная "механника" процесса не известна, один Бог знает все тонкости. Живя скажем в молитве и мысли и безмятежность и т.д. от Бога, если в суете и пр, то и плоды от сатаны преобладают.Комментарий
-
Да вы правы то что называется "плоть" это не тело человека, ведь изначально Бог создал все хорошо, и тела и души и духов, Бог не создавал ту дрянь которую мы называем плотью, плоть это как бы набор драйверов программирующих наши тела в результате грехопадения, чисто инстинкты: мне мое для меня и пр. Как Он сказал Адаму: "проклята земля за тебя", заметьте, что все животные действуют по одной и той же программе, жрут друг друга и пр., начиная с человека все совратилось, помните что Он поставил человека главным на земле, если главный совратился то тем более нижестоящие по цепочке, по той же схеме. Неверующие люди ошибаются думая что это нормально, что так и должно быть, этого не было изначально, Бог творил все иначе.
Так и есть, ведь черный предмет плохо виден на черном фоне, а на белом фоне черный предмет становиться крайне (грешен) виден, Закон и грех неразделимы, хотя закон праведен а грех ужасен, человек умирая Иисусом Христом для закона одновременно умирает и для греха.
Это не жизнь, это полный ахтунг, сам в этом годы провел вплоть до стабильной мистики один, два раза в неделю, чем больше бодался со своими страстями тем сильнее и получал по загривку пока не дошло что я воюю против Бога, эти действия, борьба со своими пороками и пр., это ведь отвержение Крови Христа, типа "не надо я сам", это гордость - наверное самая мерзость в глазах Бога. Возможно поэтому сказано: "блаженны (счастливы) нищие духом", чем сильнее человек, чем больше он упертый да еще и с силой воли тем дольше он будет отгребать по сусалам в своей упертости, это как болото, чем больше дергаешься, тем сильнее засасывает. Но в этом есть смысл, у человека стачиваются горы самомнения и гордости до нужного смирения. После того как Залог Духа поселился внутри, хочется как можно быстрее избавиться от пороков и жить в чистоте, но видимо быстро только кошки родятся, ничего уж тут не поделать.
"Нет больше осуждения тем кто живет во Христе Иисусе не по плоти но по духу" Господь отделил нас от тела в которой живет греховная плоть, при нашей жизни в теле, человек умирает для себя Духом Христовым и живет для Бога по духу, и духом убиваются дела плоти. Так Господь осудил грех во плоти, грех есть в теле, но сам человек уже дух, а не тело.
Бог действует через дух, сатана действует через плоть, душа (чувства, эмоции и пр.) мечется между духом и плотью, присоединяясь к духу она питается от Бога через дух, присоединяясь к плоти она питается от сатаны через плоть, но это как бы принцип что ли, сама конкретная "механника" процесса не известна, один Бог знает все тонкости. Живя скажем в молитве и мысли и безмятежность и т.д. от Бога, если в суете и пр, то и плоды от сатаны преобладают.
Я вижу, что в эдеме было лишь начало создания человека по Себе подобию. Сначала нужно было познать добро и зло, затем подробно по писанию и до Христа. Короче, писание это подробный рассказ шестого дня, в котором набирается народ Божий.Комментарий
-
Духом убиваются дела плоти. Грех не в теле, а в голове. Тело нам нужно. Только сначала нужно голову вылечить. Что б в ней желания появились от Духа.
А как только голова выздровеет, тело и нужно будет, для Новый дел.
Господь осудил грех во плоти. А знаете как это происходит? Тем, что я умер. У греха умер раб. И раб это сделал сознательно. Грех остался ни с чем. Грех живет в человеке, а человек взял и умер. Грех не живет вне человека. Со смертью раба, грех умирает сам.
Разве так бывает? Закон с грехом есть, а человека, для которого они есть, нету. Мертвый гриппом не болеет, хотя человек умер от гриппа.
Грех осуждается нашей смертью.
- - - Добавлено - - -
Господь отделил грех от человека.
- - - Добавлено - - -
А вы сейчас в чем живете?
- - - Добавлено - - -
Бог действует через дух, сатана действует через плоть, душа (чувства, эмоции и пр.) мечется между духом и плотью, присоединяясь к духу она питается от Бога через дух, присоединяясь к плоти она питается от сатаны через плоть, но это как бы принцип что ли, сама конкретная "механника" процесса не известна, один Бог знает все тонкости. Живя скажем в молитве и мысли и безмятежность и т.д. от Бога, если в суете и пр, то и плоды от сатаны преобладают.Комментарий
Комментарий