Христиане, грешники или святые?.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Володя77
    Отключен

    • 15 December 2003
    • 12012

    #31
    Сообщение от о. Павел
    Для того что бы отречься от Спасителя достаточно одного мгновения.
    Поэтому, только после того как человек полностью завершит свой земной путь, можно выносить окончательное мнение о нём.
    А то, что вы написали это только тезисы о том, какими нам подобает быть, если это не стало практикой нашей жизни, и, если мы не сохранили свою верность до последнего мгновения нашей жизни. Это последнее мгновение иногда бывает более важным чем другие долгие годы
    Не в пику, но ради Истины - очевидно, Вы (к сожалению) не держитесь учения Нового Завета о спасении души (впрочем - как и поголовно большая часть католиков и православных).

    Видится уместным некоторое просвещение по этому аспекту учения НЗ

    Спасение грешников, согласно слову НЗ, происходит (как-бы) в два этапа.., хотя, все это ОДИН процесс:
    Вначале грешник ПОЛУЧАЕТ спасение даром - без своих дел: только лишь по вере в то, что сделал для него Иисус: ПРИНИМАЯ Христа своим Господом и Богом (см. Ин 20:28,29, Ин 1:11-13).., а также принимая и Его учение (слово НЗ).
    При этом, все, озвученное вот тут #12 (6744273) - полностью соответствует слову Библии(хотя, Вы научены иначе): все сие грешник автоматически получает при покаянии - рождении свыше.

    И если таковой сразу умрет физически (даже и без крещения водой, и без крещения Святым Духом) - он уходит в рай, как и разбойник с креста: потому что он УЖЕ СПАСЕННЫЙ.
    Чтобы принять и утвердиться в достоверности этой части спасения, настоятельно советую внимательно ознакомиться с текстами по вот этим 6-ти ссылкам: Еф. 2:5,8,9, 2Тим 1:9, Титу 3:5-7, 1Тим.2:4, Лк.1:77, Лк.19:9... - читая, не "по диагонали", а очень и очень внимательно, вникая в суть написанного слова Божьего!!! (лучше всего - отложив в сторону то, чему Вас научило руководство вашего течения)

    Далее, согласно учению НЗ - спасенному надлежит совершать свое спасение (Флп 2:12).., на что указывают около 30-ти текстов НЗ: см. Фил 2:12, 2Кор 1:6, 1Пет 4:18, Лк 21:19, Иак 1:21, 1Пет 2:2, 1Кор 1:18, Фил 1:19, 2Тим 3:15, Евр 9:28, 1Тим 4:16, 1Пет 1:5, Рим 1:16, Рим 10:9,10, Рим 13:11, 2Фесс 2:13, Евр 6:9, Евр 10:39, 1Пет 1:9, Мф 10:22, Д.Ап 2:47, Иуд 1:23, Д.Ап.15:11, Рим 5:9,10, Кор 3:15, Мф 19:23,25,26, Лк 13:23,24, Д.Ап 2:40, 1Тим 2:15, 1Тим 6:18,19, а также Иер 8:20.
    И на этом этапе спасения души, уже ОБЯЗАТЕЛЬНЫ личные старания самого верующего (2Пет 1:5-11),., хотя и здесь основная роль отводится благодати Божьей (как собственно, и на первом этапе спасения)
    Это важно знать и понимать.

    При сем, спасенный даром (без своих дел) должен ВСЕГДА хранить непоколебимую веру в то, что он СПАСЕТСЯ.., как и Апостол учит, см. Рим 5:9,10, Евр 10:39.

    Учение же Пимена Великого, который утверждал: "Верьте мне братья: где будет сатана - там и я буду" - совершенно не соответствует учению Нового Завета (потому см. Гал 1:8,9).
    Если Пимен не раскаялся в неверном учении - там же он и находится теперь (о чем он и говорил).., как и прочие ОТСТУПНИКИ от учения НЗ.


    Сказанное, касательно двух этапов спасения души, вполне соответствует и учению Ветхого Завета:
    - евреи вышли из-под власти фараона, не прилагая к сему своих стараний: все сделал Сам Господь, посредством Моисея;
    - но далее подход и овладение землей обетованной, был возможен ТОЛЬКО при приложении максимума личных стараний евреев.

    Более предметно по аспекту спасения души, см. во вложении ниже:
    Вложения
    Последний раз редактировалось Володя77; 07 March 2021, 09:46 PM.

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55088

      #32
      Сообщение от Igor R
      Осуществление нашего оправдания происходит не через наши искренние попытки не грешить в мыслях, словах и делах, но через выкуп кровью Христа, как жертвы умилостивления, подаваемой от Бога-Отца даром, по милости, а не по нашим делам, или усердию, или искренности сердца.
      Прощение и оправдание уже совершились, когда мы были еще грешниками, а что дальше?
      А дальше таки усердие и искренность, чтобы узнать оправданы не по делам(прошлым)
      но для дел настоящих и будущих, которые нам предназначил делать Отец во Христе
      10 Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.

      Комментарий

      • Jewe
        Ветеран

        • 30 October 2017
        • 18618

        #33
        Сообщение от о. Павел

        Если Апостолы не почитали себя достигшими, то мне кажется как-то не скромно, и даже очень вредно, думать о себе как о святом.
        Ну то есть все что я написал выше - это как бы мимо кассы? Ну что ж повторюсь...слово святой означает отделенный для Бога, а не безгрешный. Поэтому думать о себе как о святом это не вредно а как раз полезно. К тому же это соответствует действительности, если человек уверовал и обратился к Богу.

        И вообще, когда, по-вашему, наступает момент, когда человека можно считать святым?
        Что за детские вопросы? Как когда? Как только человек уверовал и обратился к Богу. Это в НЗ еще называется - рождение свыше.

        «
        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



        Комментарий

        • алекс123
          Ветеран

          • 24 April 2019
          • 4248

          #34
          Сообщение от Сергей из Керчи
          получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, (К Римлянам 3:24-25|RST-http://b-bq.eu/Rom/3_24-25/RST)
          Это все при условии, если мы верим во Христа. Все по вере. Но вера без дел мертва. Ни у кого нет настоящей веры!!! Поэтому все в основном в грехах своих.
          1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."

          Комментарий

          • Jewe
            Ветеран

            • 30 October 2017
            • 18618

            #35
            Сообщение от алекс123
            Это все при условии, если мы верим во Христа. Все по вере. Но вера без дел мертва. Ни у кого нет настоящей веры!!! Поэтому все в основном в грехах своих.
            Ну вот типичный пример...о чем я и говорил - тверди человеку что он болван, он болваном и станет.

            «
            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



            Комментарий

            • Сергей из Керчи
              Надеюсь быть Христианином

              • 12 March 2011
              • 10641

              #36
              Сообщение от грешник
              плачем сожаления о чём? о том что он нищий духом?..нищий духом -это и есть кротость перед Богом..кротость глаза...кротость языка..кротость сердца..кротость перед Богом -это и есть то что не хватало иудеям того времени...у них был страх перед Богом который и вылился в последствии в талмудический иудаизм с его соблюдением "по букве" ,а не по любви к ближнему своему и к Богу своему..Иисус пытался научить людей заменить в мышлении страх на любовь...по сути кротость перед Богом и любовь к Богу-это и есть две основные догмы учения Иисуса...
              Многие верующие произвольно грешат потому, что осознавая нищету своего духа, они не сожалеют (не плачат) об этом. Такие верующие верят в Бога, но ещё не верят Ему.

              Другие многие верующие, осознавая нищету своего духа, сожалеют об этом и хотели бы измениться, но доверяя более себе и другим людям, недостаточно доверяю Богу чтобы покорять свою волю воле Его.

              Кроткие не только осознают и сожалеют, но и покоряются воле Бога. Тут последовательность духовного роста -

              "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

              Блаженны плачущие, ибо они утешатся.

              Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

              ..."

              (От Матфея 5:3-5|RST-http://b-bq.eu/Matt/5_3-5/RST)
              Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

              Комментарий

              • Сергей из Керчи
                Надеюсь быть Христианином

                • 12 March 2011
                • 10641

                #37
                Сообщение от beta
                ...

                А если вы судите себя Новым Заветом и законом Христовым, то это совершенно другое.

                Думаю, что большинство пытается сидеть сразу на двух стульях, войти в Жизнь сразу по двум заветам, но это только показывает их полную духовную слепоту.
                почему же совершенно другое, ведь последующее следует из предыдущего?. Судит же честный верующий себя по тому, что ещё не достиг

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от алекс123
                Это все при условии, если мы верим во Христа. Все по вере. Но вера без дел мертва. Ни у кого нет настоящей веры!!! Поэтому все в основном в грехах своих.
                необходимо конкретизировать грех, ибо многие так называемые грехи надуманы людьми
                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                Комментарий

                • шериф
                  надзиратель

                  • 05 September 2008
                  • 2245

                  #38
                  Сообщение от Сергей из Керчи
                  почему же совершенно другое, ведь последующее следует из предыдущего?. Судит же честный верующий себя по тому, что ещё не достиг
                  Иной, хотя и продолжаюжий предыдущий, но по предписанию иной.
                  Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55088

                    #39
                    Сообщение от Сергей из Керчи
                    Многие верующие произвольно грешат потому, что осознавая нищету своего духа, они не сожалеют (не плачат) об этом. Такие верующие верят в Бога, но ещё не верят Ему.

                    Другие многие верующие, осознавая нищету своего духа, сожалеют об этом и хотели бы измениться, но доверяя более себе и другим людям, недостаточно доверяю Богу чтобы покорять свою волю воле Его.

                    Кроткие не только осознают и сожалеют, но и покоряются воле Бога. Тут последовательность духовного роста -

                    "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.

                    Блаженны плачущие, ибо они утешатся.

                    Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.

                    ..."

                    (От Матфея 5:3-5|RST-http://b-bq.eu/Matt/5_3-5/RST)
                    Я в ваши темы захожу только на авторов ответов, потому что вы задаете вопросы на которые ответ да или нет, и если вы это знаете, то ваши темы провокации, улавливают в водовороты многословия.

                    Комментарий

                    • Диез
                      Ветеран

                      • 04 April 2020
                      • 3638

                      #40
                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      Прошу обдуманно ответить на вопрос - Христиане, это грешники или святые?
                      Если апостол Павел считал себя грешником, то кто может дерзнуть назваться святым?

                      21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                      22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                      23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                      (Римлянам 7:21-23)

                      Комментарий

                      • Володя77
                        Отключен

                        • 15 December 2003
                        • 12012

                        #41
                        Сообщение от алекс123
                        Сообщение от Сергей из Керчи получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, (К Римлянам 3:24-25|RST-http://b-bq.eu/Rom/3_24-25/RST)
                        Это все при условии, если мы верим во Христа. Все по вере. Но вера без дел мертва. Ни у кого нет настоящей веры!!! Поэтому все в основном в грехах своих.
                        Что-то в этом утверждении есть...
                        Однако:
                        - наверное, все же - не все (иначе, где Церковь Христова, которую врата ада не одолеют??).
                        И Илия почитал, что "все" негодны, кроме него одного ("остался я один"). Однако Господь сказал ему, что есть "семь тысяч человек" верных Богу, о чем Илия и помыслить не мог: это (в т.ч.) и есть образ Церкви Христовой - образ тех из ее членов, о которых мы не знаем, но Бог знает о них! ;

                        - при этом, есть такие верующие, которые упорны в своем заблуждении: им, по слову Божьему, внятно говорят об их грехах - а они отказываются (типа: нет, мы не согрешили).
                        А есть другие верующие: такие, которые узнав о своих грехах - плачут и каются и просят о помиловании у Бога!!
                        Эти, также есть Церковь Христова...

                        Кроме того, из Писания видим, что не все из Церкви (то есть, не все из собрания верующих во Христа), достигнут Царства Небесного. Достигнут те верующие, которые соблюдают волю Божью (Мф 7:21-27). А воля Божья, в ТОМ ЧИСЛЕ, и такова, чтобы, узнав о своих грехах - исповедовать оные и раскаиваться в них.., и ОСТАВЛЯТЬ их.
                        Таковые верующие и получают прощение (1Ин 1:9), в отличии от упорствующих в грехах своих (1Ин 8,10)... - идущих, вместе со всеми упорствующими из руководства своей конфессии, в погибель, души.., будучи в нераскаянных грехах своих.
                        Последний раз редактировалось Володя77; 08 March 2021, 02:49 AM.

                        Комментарий

                        • о. Павел
                          Ветеран

                          • 02 May 2016
                          • 1579

                          #42
                          Сообщение от Jewe
                          Ну то есть все что я написал выше - это как бы мимо кассы? Ну что ж повторюсь...слово святой означает отделенный для Бога, а не безгрешный. Поэтому думать о себе как о святом это не вредно а как раз полезно. К тому же это соответствует действительности, если человек уверовал и обратился к Богу.


                          Что за детские вопросы? Как когда? Как только человек уверовал и обратился к Богу. Это в НЗ еще называется - рождение свыше.
                          О святости как о посвящении и отделении нужно создавать другую тему.

                          Сергей создал тему не о святых сакраменталиях, святых служениях, святых братьях и сёстрах во Христе и не о Святых Таинствах и т. д.
                          Он создал тему совсем о другом:
                          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	45465.JPG
Просмотров:	1
Размер:	100.1 Кб
ID:	10154685
                          Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!

                          История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.

                          Комментарий

                          • Jewe
                            Ветеран

                            • 30 October 2017
                            • 18618

                            #43
                            Сообщение от о. Павел
                            О святости как о посвящении и отделении нужно создавать другую тему.

                            Сергей создал тему не о святых сакраменталиях, святых служениях, святых братьях и сёстрах во Христе и не о Святых Таинствах и т. д.
                            Он создал тему совсем о другом:
                            Думаю что вы ошибаетесь. Он создал тему именно о том о чем я и отвечаю...у него 2 подтекста -

                            1. Что такое святость.
                            2. Почему православные внушают себе и другим что являются не святыми а грешниками. Только из отдельных личностей делая героев веры.

                            «
                            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                            Комментарий

                            • о. Павел
                              Ветеран

                              • 02 May 2016
                              • 1579

                              #44
                              Сообщение от Володя77
                              Не в пику, но ради Истины - очевидно, Вы (к сожалению) не держитесь учения Нового Завета о спасении души (впрочем - как и поголовно большая часть католиков и православных).

                              Видится уместным некоторое просвещение по этому аспекту учения НЗ

                              Спасение грешников, согласно слову НЗ, происходит (как-бы) в два этапа.., хотя, все это ОДИН процесс:
                              Вначале грешник ПОЛУЧАЕТ спасение даром - без своих дел: только лишь по вере в то, что сделал для него Иисус: ПРИНИМАЯ Христа своим Господом и Богом (см. Ин 20:28,29, Ин 1:11-13).., а также принимая и Его учение (слово НЗ).
                              При этом, все, озвученное вот тут #12 (6744273) - полностью соответствует слову Библии(хотя, Вы научены иначе): все сие грешник автоматически получает при покаянии - рождении свыше.

                              И если таковой сразу умрет физически (даже и без крещения водой, и без крещения Святым Духом) - он уходит в рай, как и разбойник с креста: потому что он УЖЕ СПАСЕННЫЙ.
                              Чтобы принять и утвердиться в достоверности этой части спасения, настоятельно советую внимательно ознакомиться с текстами по вот этим 6-ти ссылкам: Еф. 2:5,8,9, 2Тим 1:9, Титу 3:5-7, 1Тим.2:4, Лк.1:77, Лк.19:9... - читая, не "по диагонали", а очень и очень внимательно, вникая в суть написанного слова Божьего!!! (лучше всего - отложив в сторону то, чему Вас научило руководство вашего течения)

                              Далее, согласно учению НЗ - спасенному надлежит совершать свое спасение (Флп 2:12).., на что указывают около 30-ти текстов НЗ: см. Фил 2:12, 2Кор 1:6, 1Пет 4:18, Лк 21:19, Иак 1:21, 1Пет 2:2, 1Кор 1:18, Фил 1:19, 2Тим 3:15, Евр 9:28, 1Тим 4:16, 1Пет 1:5, Рим 1:16, Рим 10:9,10, Рим 13:11, 2Фесс 2:13, Евр 6:9, Евр 10:39, 1Пет 1:9, Мф 10:22, Д.Ап 2:47, Иуд 1:23, Д.Ап.15:11, Рим 5:9,10, Кор 3:15, Мф 19:23,25,26, Лк 13:23,24, Д.Ап 2:40, 1Тим 2:15, 1Тим 6:18,19, а также Иер 8:20.
                              И на этом этапе спасения души, уже ОБЯЗАТЕЛЬНЫ личные старания самого верующего (2Пет 1:5-11),., хотя и здесь основная роль отводится благодати Божьей (как собственно, и на первом этапе спасения)
                              Это важно знать и понимать.

                              При сем, спасенный даром (без своих дел) должен ВСЕГДА хранить непоколебимую веру в то, что он СПАСЕТСЯ.., как и Апостол учит, см. Рим 5:9,10, Евр 10:39.

                              Учение же Пимена Великого, который утверждал: "Верьте мне братья: где будет сатана - там и я буду" - совершенно не соответствует учению Нового Завета (потому см. Гал 1:8,9).
                              Если Пимен не раскаялся в неверном учении - там же он и находится теперь (о чем он и говорил).., как и прочие ОТСТУПНИКИ от учения НЗ.


                              Сказанное, касательно двух этапов спасения души, вполне соответствует и учению Ветхого Завета:
                              - евреи вышли из-под власти фараона, не прилагая к сему своих стараний: все сделал Сам Господь, посредством Моисея;
                              - но далее подход и овладение землей обетованной, был возможен ТОЛЬКО при приложении максимума личных стараний евреев.

                              Более предметно по аспекту спасения души, см. во вложении ниже:
                              А я согласен в общем с тем, что вы написали. Но в отличии от вас, я не одержим духом спора, и мне не нужно никого унижать, показывая своё превосходство

                              По существу:
                              Если человек лично не принимает участия в своём спасении в виде покаяния и сохранения верности Богу, то такое спасение как бы получается насильственным со стороны Бога. А Бог насильно некого святым не делает, иначе бы сейчас абсолютно у всех людей на земле над головами сияли бы нимбы.

                              Так же и знание христианских догматов не делает людей святыми иначе бы не было огромного количества людей их знающих, имеющих духовное образование, но ведущих жизнь неверующих, и даже открытых богоборцев.

                              Человек получает личное спасение даром не вначале, как вы считаете, а всегда. Но даром это не означает без своего участия.
                              Извините, но времени и желания цитировать сюда всю Библию у меня нет.
                              Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!

                              История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.

                              Комментарий

                              • грешник
                                улитка на обочине

                                • 25 July 2005
                                • 9165

                                #45
                                Сообщение от Сергей из Керчи
                                Многие верующие произвольно грешат потому, что осознавая нищету своего духа, они не сожалеют (не плачат) об этом. Такие верующие верят в Бога, но ещё не верят Ему.

                                Другие многие верующие, осознавая нищету своего духа, сожалеют об этом и хотели бы измениться, но доверяя более себе и другим людям, недостаточно доверяю Богу чтобы покорять свою волю воле Его.

                                Кроткие не только осознают и сожалеют, но и покоряются воле Бога. Тут последовательность духовного роста -

                                "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
                                Верят в Бога но не верят Ему?...Поясните причину столь странного заявления?...Вера в Бога(неважно какого)-это сознательное осуществление определённых действий направленных на удовлетворения требований Бога...действия можно или делать или не делать...если человек осуществляет все действия согласно требований Бога то он верующий...
                                А как можно верить в бога но ещё не верить Ему-это довольно трудно себе представить...
                                В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                                Комментарий

                                Обработка...