Вера отцов.
Свернуть
X
-
-
... "сказал Иисус: Я сотворил вас с волей и свободой принятия последнего решения, НО!..
... Я никогда НЕ позволю вам (ни ангелам, ни людям - примечание Квинта) погубить Церковь" (Квинт.99:5) ...
... когда Церковь существовала в форме рода (сифитов) и возникла угроза гибели Церкви, Он, НЕ задумываясь, утопил всех (и сынов Божьих, и каинитов, и исполинов) в водах Потопа ...
... лишь только ВОСЕМЬ(!) душ спаслись ...Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
... она с единого дня творенья шестоднева существует в форме Церкви Небесной ...
... и когда на второй день произошла война на небе, Господь выкинул в мир материальный падших духов, сотворил твердь-мембрану (дабы никто из них НЕ потревожил Церковь), а губителям сотворил озеро из огня (и серы) ...
... на шестой день творенья шестоднева Господь сотворил Церковь Земную (в форме райской Церкви), которая апосля грехопадения УСНУЛА, чтобы проснуться уже в форме рода сынов Божиих (сифитов) ...Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
... согласитесь, что ежели бы было все так, как Вы говорите, то ...
... Иисус сказал бы: "и Я говорю тебе: ты - Петр, и на ТЕБЕ я создам Церковь Мою" ...
... стало быть НЕ на человеке земном (и рожденном от земных родителей) Иисус создаст Церковь Свою, а (сказано было, как сказано) "сем камне" ...
... и это НЕ вина, НО!..
... беда всех дилетантов, которые рвут кусок окровавленный из тела Библии, швыряют на стол и принимаются "изучать", домысливая при этом НЕсуразности ...
... мы же, старые (и опытные) экзегеты, РАСШИРЯЕМ контекст и рассматриваем вопрос в расширенном контексте: иногда расширяем контекст до главы, иногда - до книги, а бывают и такие вопросы, которые только и можно рассмотреть в контексте ВСЕЙ Библии) ...
... в Вашем же случАе будет достатошно контекст расширить до шишнадцатого стиха этой же главы ...
... расширим?..
... "Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога живаго" (Мф.16:16) ...
... вот на каком камне создаст Иисус Свою Церковь - на ВЕРЕ Христовой, что Иисус - Сын Божий!..
... а Вы (передразнивая) на человеке земном, на Петре ...
... тщательнЕй надо, тщательнЕй ...
... и да, в праздник Пятидесятницы Земная Церковь в последний раз проснулась в форме Вселенской Православной Церкви (чтобы с тех пор уже никогда НЕ засыпать) ...Комментарий
-
... курю ладан, горе Вы мое луковое, номерной Алексей ...
... согласитесь, что ежели бы было все так, как Вы говорите, то ...
... Иисус сказал бы: "и Я говорю тебе: ты - Петр, и на ТЕБЕ я создам Церковь Мою" ...
... стало быть НЕ на человеке земном (и рожденном от земных родителей) Иисус создаст Церковь Свою, а (сказано было, как сказано) "сем камне" ...
... и это НЕ вина, НО!..
... беда всех дилетантов, которые рвут кусок окровавленный из тела Библии, швыряют на стол и принимаются "изучать", домысливая при этом НЕсуразности ...
... мы же, старые (и опытные) экзегеты, РАСШИРЯЕМ контекст и рассматриваем вопрос в расширенном контексте: иногда расширяем контекст до главы, иногда - до книги, а бывают и такие вопросы, которые только и можно рассмотреть в контексте ВСЕЙ Библии) ...
... в Вашем же случАе будет достатошно контекст расширить до шишнадцатого стиха этой же главы ...
... расширим?..
... "Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога живаго" (Мф.16:16) ...
... вот на каком камне создаст Иисус Свою Церковь - на ВЕРЕ Христовой, что Иисус - Сын Божий!..
... а Вы (передразнивая) на человеке земном, на Петре ...
... тщательнЕй надо, тщательнЕй ...
... и да, в праздник Пятидесятницы Земная Церковь в последний раз проснулась в форме Вселенской Православной Церкви (чтобы с тех пор уже никогда НЕ засыпать) ...Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Эта тема является актуальной с давних времён и ещё долго не утратит своей актуальности. Библия содержит диалог между Иеремией и Богом: «Иегова, сила моя и твердыня моя, убежище моё в бедственный день, к тебе придут народы от концов земли и скажут: «Наши отцы унаследовали сущую ложь, суету и то, в чём нет никакой пользы //«Поэтому я сделаю так, чтобы они узнали, в то время я сделаю так, чтобы они узнали мою руку и моё могущество, и они узнают, что моё имя Иегова».»(Иеремия 16:19-21). Этот диалог звучит на протяжении многих веков и каждый день для «имеющих уши» всё громче.Комментарий
-
А что именно читал у отцов автор темы и что ему понравилось и не понравилось у них?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Эта тема является актуальной с давних времён и ещё долго не утратит своей актуальности. Библия содержит диалог между Иеремией и Богом: «Иегова, сила моя и твердыня моя, убежище моё в бедственный день, к тебе придут народы от концов земли и скажут: «Наши отцы унаследовали сущую ложь, суету и то, в чём нет никакой пользы //«Поэтому я сделаю так, чтобы они узнали, в то время я сделаю так, чтобы они узнали мою руку и моё могущество, и они узнают, что моё имя Иегова».»(Иеремия 16:19-21). Этот диалог звучит на протяжении многих веков и каждый день для «имеющих уши» всё громче.
Отличный пост, отличная цитата и к месту! Всё-таки немного заступлюсь за отцов. Наше время ничем не отличается от любого другого, если только доступностью информации: интернет, много хороших книг, в том числе по психологии и психоанализу и т.д. В наше время так же есть "отцы", которые своими проповедями, растворёнными суггестивными способностями ведут людей за собой. Практически всё протестантское движение без исключения держится на авторитетах своих пасторов. А разве это нельзя сравнить с отцами прошлых времён? Соглашусь только с тем, что личности стали "пожиже" если так можно сказать. Я в своё время был знаком с келейником (помощником) Антония Сурожского митрополита, который проживал в Лондоне, так келейник про него рассказывал, что Антоний был очень харизматичным человеком, стоило ему начать говорить всё равно о чём, то вокруг тут же собиралась толпа людей и не расходились часами, до тех пор пока он не переставал говорить. У него была колоссальная энергетика и человеческое обаяние, но это не мешало ему часто нести религиозную чушь.
Какое религиозное библейское направление мы не возьмём, то увидим, что судить по нему мы сможем по тем проповедям, книгам, которые остаются после них или при их жизни. Разве это плохо? Это очень хорошо, потому что всё это составляет вешки для выбора нашего пути. Мы начинаем знакомиться с учением той или иной церкви по книгам, проповедям и тем учениям, которые доносят до людей харизматичные пастыри и проповедники. Они люди, могут ошибаться и только дураки никогда не ошибаются. В иудаизме появились свои старцы (мудрецы), разве они были безбожниками и все поголовно заблуждались? Нет! Среди них огромное количество, действительно, очень мудрых людей, которые повлияли на появления традиции толкования Торы и всего Писания в целом. Появилась даже книга под названием Перкей Авот.
«Пиркей авот» (ивр. פרקי אבות , «Поучения отцов», или просто Авот (Абот)) трактат Мишны из раздела «Незикин» («Ущербы»), содержащий морально-этический кодекс иудаизма.
Эта традиция перешла как в латинскую, так и православную церковь, что является огромным подспорьем в понимании смыслов Писания. Иисус не отрицал такой подход как поучения отцов, Он упрекал иудеев, когда заповедями человеческими подменяли божьи. Может кто-то возразит, что этой болезнью болели только иудеи и католики с православными? Этой болезнью болеют все без исключения даже те, кто отвергает отцов как явление, пожалуй такие болеют даже более тяжело. Я это говорю потому что перечитал сотни книг не только отцов церкви, но и лучших представителей традиционного христианства. Была ли для меня в этом польза? Она была просто огромна, не только в плане лучшего понимания становления церкви, но и в плане того, как в диспутах, спорах, противопоставлениях разных христианских течений рождались здравые зёрна веры.
Все эти люди, в отличие от современных, не были болтунами, сидящими перед компьютерами, но проходили сами то, о чём говорили и утверждали, то есть, своим собственным опытом они нам показывали, куда можно, а куда нельзя ходить, согласитесь, это дорогого стоит. Тот, кто говорит в наше время, что чужой опыт нам нафиг не нужен, потому что это опыт чуждой нам деноминации - просто глупец! Только недалёкий человек может отказаться познавать чужой опыт жизни.Комментарий
-
Немногие люди обрели веру Библии без руководства более старшими верующими. В разных конфессиях несколько разный подход к принятию новых членов, но обучение отеческому вероучению как святому и единственно правильному не отличается по принципу конфессионального единения.
Устойчивая традиция следовать отеческому вероучению действительно может предотвратить многие разнообразные виды кораблекрушений веры ещё неопытных верующих. Однако, закоснелые ошибки в вероучении конфессиональных отцов, могут становиться почти непреодолимыми преградами для перерастания из конфессиональной веры в веру по истине Церковную.
Не легко, но и не тяжко соотнести, что конфессиональные вероучения отцов неспособны достигнуть единства веры, которая требуется для создания единого Тела Церкви Иисуса. Лично я не знаю ни одной конфессии, которая бы в вероучении реально утверждалась на конкретике заповедей любви, на которых утверждается весь закон и пророки Бога. Традиция веры отцам перетаскивает превращение заповедей и прочие ошибки от поколения к поколению.
Нахожу, что в вероучении отцов известных мне конфессий накопилось столько превращений Писания и ошибок, что верный конфессиональным отцам человек не может перерасти из веры в веру, что плохо согласуется с обещанной Богу доброй совестью. Не исполняющий же обещание, лишается и обетования на спасение. А наши отцы, нас не спасут.
Умоляю подумать
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
Вы не подскажите где эти узкие врата и узкий путь?!?!?!
Какая церковь?
Вопрос не ко мне, но я отвечу как я думаю. По ответам на участников форума можно увидеть учение их "святых отцов". Что-то нравится, а что-то не нравится.Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
если соответствуем, то даВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Тут верю, тут не верю.... . В корне не то. Знания обретать надо. Кто придумал эту ерунду - верить или не верить? Ну, есть в Библии "вера в услышанное", но она без дел мертва.
Представил себе: сижу я в кресле и верю или не верю. Какой мне от этого толк? Никакого. Ерундой занимаюсь от нефиг делать.
- - - Добавлено - - -
не знаю. Я не книжникВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
Комментарий