В послании римлянам Павел поместил Евангелие Воскресшего Иисуса Христа.
До этого Евангелия есть учение Иисуса Христа пришедшего по плоти, которое в силе до Его Креста.
Любое другое учение, которое можно услышать после того, как Павел проповедал Евангелие - можно предать АНАФЕМЕ.
Если человек проповедуюет Закон и его Заповеди - значит впереди он должен и проповедать и о кресте.
После проповедования Евангелия, другие учения - это АНАФЕМА. Вернуться же обратно в Закон, то есть в момент, который до креста, Значит Иисус напрасно умер, то есть крест был напрасно человеком принят.
Есть последовательность всех событий. Закон, заповеди, крест, воскресение, Евангелие. Далее только лишь АНАФЕМА.
До этого Евангелия есть учение Иисуса Христа пришедшего по плоти, которое в силе до Его Креста.
Любое другое учение, которое можно услышать после того, как Павел проповедал Евангелие - можно предать АНАФЕМЕ.
Если человек проповедуюет Закон и его Заповеди - значит впереди он должен и проповедать и о кресте.
После проповедования Евангелия, другие учения - это АНАФЕМА. Вернуться же обратно в Закон, то есть в момент, который до креста, Значит Иисус напрасно умер, то есть крест был напрасно человеком принят.
Есть последовательность всех событий. Закон, заповеди, крест, воскресение, Евангелие. Далее только лишь АНАФЕМА.
Комментарий