Плоды анафем

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • And55555
    Отключен

    • 18 April 2009
    • 13332

    #16
    Сообщение от Живущий
    Но вопрос стоит в том, какое другое Евангелие? Что именно проповедовал Павел? Иначе все другое будет анафемой...
    В послании римлянам Павел поместил Евангелие Воскресшего Иисуса Христа.
    До этого Евангелия есть учение Иисуса Христа пришедшего по плоти, которое в силе до Его Креста.
    Любое другое учение, которое можно услышать после того, как Павел проповедал Евангелие - можно предать АНАФЕМЕ.

    Если человек проповедуюет Закон и его Заповеди - значит впереди он должен и проповедать и о кресте.
    После проповедования Евангелия, другие учения - это АНАФЕМА. Вернуться же обратно в Закон, то есть в момент, который до креста, Значит Иисус напрасно умер, то есть крест был напрасно человеком принят.

    Есть последовательность всех событий. Закон, заповеди, крест, воскресение, Евангелие. Далее только лишь АНАФЕМА.

    Комментарий

    • Яна Путина
      Отключен
      • 20 January 2021
      • 241

      #17
      Сообщение от Алексей1984
      Какие плоды принесли анафемы?
      Иоанн Златоуст в 16-й Беседе на Послание апостола Павла к Римлянам на вопрос «Что такое анафема?» отвечает «анафема, то есть да будет отлучен от всех и будет чужим для всех».
      Это плохой вопрос.
      Из ряда, какую пльзу принес ремень.
      Тут зависит много от человека в чьих он руках.
      Кто то навердил, забив человека до смерти, а кто то вразумил, испльзовав его как отец для сына.

      Комментарий

      • Живущий
        Отключен

        • 14 February 2013
        • 9510

        #18
        Сообщение от And55555
        В послании римлянам Павел поместил Евангелие Воскресшего Иисуса Христа.
        До этого Евангелия есть учение Иисуса Христа пришедшего по плоти, которое в силе до Его Креста.
        Любое другое учение, которое можно услышать после того, как Павел проповедал Евангелие - можно предать АНАФЕМЕ.

        Если человек проповедуют Закон и его Заповеди - значит впереди он должен и проповедать и о кресте.
        После проповедования Евангелия, другие учения - это АНАФЕМА. Вернуться же обратно в Закон, то есть в момент, который до креста, Значит Иисус напрасно умер, то есть крест был напрасно человеком принят.

        Есть последовательность всех событий. Закон, заповеди, крест, воскресение, Евангелие. Далее только лишь АНАФЕМА.
        Да, Павел благовествовал Сына Божьего, Христа распятого.

        [1 Кор.1:23] а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,

        Хотя во дни благовестия Павла, Иисус Христос уже воскрес, а он о Христе распятом. И еще написал об анафеме, если кто-то будет благовествовать не то.

        [Гал.1:8] Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

        Вот и возникает вопрос почему Христа распятого, а не воскресшего благовествовал Павел?

        Комментарий

        • Viktor.o
          Ищущий

          • 20 July 2009
          • 52312

          #19
          Сообщение от Алексей1984
          Какие плоды принесли анафемы?
          Анафема не может приносить плодов, она сама - плод т.е. результат.

          Комментарий

          • And55555
            Отключен

            • 18 April 2009
            • 13332

            #20
            Сообщение от Живущий
            Да, Павел благовествовал Сына Божьего, Христа распятого.

            [1 Кор.1:23] а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,

            Хотя во дни благовестия Павла, Иисус Христос уже воскрес, а он о Христе распятом. И еще написал об анафеме, если кто-то будет благовествовать не то.

            [Гал.1:8] Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

            Вот и возникает вопрос почему Христа распятого, а не воскресшего благовествовал Павел?
            Вывод сам напрашивается.
            Все проповедуют воскресшего Христа.
            Но воскресшего Христа не бывает, если не проповедовать Христа распятого.
            А Христа распятого никто не проповедует.

            Одним словом. Все конфессии пропускают важнейший шаг в своей жизни - Это Крест.
            Все хотят обойтись без этого креста, и сразу проповедовать о Его воскресении.
            Полное пренебрежение к смыслу креста. "Подумаешь, распяли. Главное же воскрес."

            Крест. Смысл креста. Смысл креста - смерть. Практически, Иисус пошел на самоубийство. Будучи полностью уверен, что воскреснет, Его поступок самоубийством не считается. Ведь проклят всяк висящий на древе. А Он воскрес.
            На кресте исполнилась клятва, данная Адаму, когда его из эдема поперли. Иисус исполнил закон: за грех смерть.
            Погуляйте вокруг Его креста, пособирайте всю информацию об это событии. Это великое событие.
            И это событие должно произойти с каждым человеком.
            А конфессии просто перепрыгнули через это событие. Перепрыгнули в никуда, потомучто воскресшего Христа не произошло. Христос для них жив. По плоти жив. Ни какого креста у них еще не было. Лишь Бла бла бла, с кафедры.

            Со распяться со Христом.

            Комментарий

            • Живущий
              Отключен

              • 14 February 2013
              • 9510

              #21
              Сообщение от And55555
              Вывод сам напрашивается.
              Все проповедуют воскресшего Христа.
              Но воскресшего Христа не бывает, если не проповедовать Христа распятого.
              А Христа распятого никто не проповедует.

              Одним словом. Все конфессии пропускают важнейший шаг в своей жизни - Это Крест.
              Все хотят обойтись без этого креста, и сразу проповедовать о Его воскресении.
              Полное пренебрежение к смыслу креста. "Подумаешь, распяли. Главное же воскрес."

              Крест. Смысл креста. Смысл креста - смерть. Практически, Иисус пошел на самоубийство. Будучи полностью уверен, что воскреснет, Его поступок самоубийством не считается. Ведь проклят всяк висящий на древе. А Он воскрес.
              На кресте исполнилась клятва, данная Адаму, когда его из эдема поперли. Иисус исполнил закон: за грех смерть.
              Погуляйте вокруг Его креста, пособирайте всю информацию об это событии. Это великое событие.
              И это событие должно произойти с каждым человеком.
              А конфессии просто перепрыгнули через это событие. Перепрыгнули в никуда, потомучто воскресшего Христа не произошло. Христос для них жив. По плоти жив. Ни какого креста у них еще не было. Лишь Бла бла бла, с кафедры.

              Со распаяться со Христом.
              В том-то и дело, что Павел благовествовал Сына Божьего Христа, Который был в нем. Его Он благовествовал.

              [Гал.1:15] Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью.

              Не о Том Христе, о Котором читают люди в книге и пересказывают прочитанное о Нем, что Он был когда-то. Это будет анафема.
              Но что не анафема, то это благовествовать Сына Божьего Христа, Который внутрь есть. Того, Который пришел во плоти благовествующего.

              Комментарий

              • And55555
                Отключен

                • 18 April 2009
                • 13332

                #22
                Сообщение от Живущий
                В том-то и дело, что Павел благовествовал Сына Божьего Христа, Который был в нем. Его Он благовествовал.

                [Гал.1:15] Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью.

                Не о Том Христе, о Котором читают люди в книге и пересказывают прочитанное о Нем, что Он был когда-то. Это будет анафема.
                Но что не анафема, то это благовествовать Сына Божьего Христа, Который внутрь есть. Того, Который пришел во плоти благовествующего.
                Это галатам, которые приняли Евангелие, описанное в римлянах.

                Комментарий

                • Живущий
                  Отключен

                  • 14 February 2013
                  • 9510

                  #23
                  Сообщение от And55555
                  Это галатам, которые приняли Евангелие, описанное в римлянах.
                  И не только Галатам, Римлянам, Ефесянам... А всякому, кому Павел благовествовал Сына Божьего, Которого Бог открыл в нём. Поэтому он и написал об анафеме. Если кто-то или Ангел с небес будет благовествовать вам не Того Христа, Которого благовествовали мы вам, да будет анафема.
                  Сын Божий Христос не в книге, а Сын Божий Христос внутрь есть... Его должно благовествовать. Иначе анафема.

                  Комментарий

                  • And55555
                    Отключен

                    • 18 April 2009
                    • 13332

                    #24
                    Сообщение от Живущий
                    И не только Галатам, Римлянам, Ефесянам... А всякому, кому Павел благовествовал Сына Божьего, Которого Бог открыл в нём. Поэтому он и написал об анафеме. Если кто-то или Ангел с небес будет благовествовать вам не Того Христа, Которого благовествовали мы вам, да будет анафема.
                    Сын Божий Христос не в книге, а Сын Божий Христос внутрь есть... Его должно благовествовать. Иначе анафема.
                    Это происходит лишь после того, как Любовь Божия изольется в человека Духом Святым.
                    Евангелие же о Некоем Духовном даровании, без которого это событие, о котором вы пишите, не произойдет в человеке. И останется лишь на словах.

                    Комментарий

                    • Живущий
                      Отключен

                      • 14 February 2013
                      • 9510

                      #25
                      Сообщение от And55555
                      Это происходит лишь после того, как Любовь Божия изольется в человека Духом Святым.
                      Евангелие же о Некоем Духовном даровании, без которого это событие, о котором вы пишите, не произойдет в человеке. И останется лишь на словах.
                      Любовь достигать надо.
                      Но Павел пишет о том, когда Бог в нём открыл Сына Своего, то он был в страхе и трепете, но благовествовал Сына Христа распятого.

                      [Гал.1:16] открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,

                      Ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,
                      и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете.

                      Страх изгоняется благовестием, и любовь приходит. Только так достигается любовь, а не сидя на мягком диване.



                      [1 Ин.4:18] В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.


                      И если человек говорит, что он пребывает в любви, а сам пребывает в страхе, то нет в нем любви.

                      Комментарий

                      • Drunker
                        ☮☮☮☮☮☮☮

                        • 31 January 2004
                        • 10270

                        #26
                        Сообщение от Певчий
                        Когда анафему изрекает Дух Святой, то она идет на пользу
                        А Вы можете привести примеры таких анафем и последующей пользы?

                        Комментарий

                        • And55555
                          Отключен

                          • 18 April 2009
                          • 13332

                          #27
                          Сообщение от Живущий
                          Любовь достигать надо.
                          Любовь Божия Сама достигает человека. Только Ей нужен пустой сосуд, чтоб в него излиться.
                          Выбросить все из головы, чтоб пусто было. В этом заключается крест. Когда все из головы выбросите, станете мертвым. Вот такой вы и нужен, чтоб Она в вас излилась. И вы бы жили заново.
                          Но кто захочет выбросить два высших образования? Кто захочет выбросить все свои достижения, звания, титулы, положение в обществе верующих? А чем тогда хвалиться перед другими, и как тогда призывать других к такому, как я?
                          Крест - для многих камень преткновения.

                          Вы мне про страх. Спасибо, конечно.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Drunker
                          А Вы можете привести примеры таких анафем и последующей пользы?
                          Да. Я бы тоже хотел послушать.

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62465

                            #28
                            Сообщение от Drunker
                            А Вы можете привести примеры таких анафем и последующей пользы?
                            Если занимающий положение церковного учителя поступает не по любви к ближнему и учит не тому, что помогает возрастать во Христе, а тому, что растлевает, и обличающий такого способен явить Силу Духа Святого (как это сделал Павел, поразив слепотою искушающего), то анафема такого рода будет иметь назидание для других, устрашая неразумных. Но должно быть знамение Божье от произносящего анафему.
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • Живущий
                              Отключен

                              • 14 February 2013
                              • 9510

                              #29
                              Сообщение от And55555
                              Любовь Божия Сама достигает человека. Только Ей нужен пустой сосуд, чтоб в него излиться.
                              Выбросить все из головы, чтоб пусто было. В этом заключается крест. Когда все из головы выбросите, станете мертвым. Вот такой вы и нужен, чтоб Она в вас излилась. И вы бы жили заново.
                              Но кто захочет выбросить два высших образования? Кто захочет выбросить все свои достижения, звания, титулы, положение в обществе верующих? А чем тогда хвалиться перед другими, и как тогда призывать других к такому, как я?
                              Крест - для многих камень преткновения.

                              Вы мне про страх. Спасибо, конечно.
                              О любви можно много говорить, что я люблю всех и вся... А так ли это на самом деле? В любви нет страха и такой человек не боится ничего и никого. Он может войти в любое собрание или церковь и обличить пастырей и различных служителей.
                              А если одна только мысль ввергает его в страх, что его там могут изгнать или побить, а то и убить, то нет в нем любви, а только лишь фразы о любви.

                              Комментарий

                              • And55555
                                Отключен

                                • 18 April 2009
                                • 13332

                                #30
                                Сообщение от Живущий
                                О любви можно много говорить, что я люблю всех и вся... А так ли это на самом деле? В любви нет страха и такой человек не боится ничего и никого. Он может войти в любое собрание или церковь и обличить пастырей и различных служителей.
                                А если одна только мысль ввергает его в страх, что его там могут изгнать или побить, а то и убить, то нет в нем любви, а только лишь фразы о любви.
                                Чтобы войти туда, куда тебя не зовут, нужна лишь заносчивость. Чем вы можете их обличить?
                                Они строго выполняют свои постановления. Обличить их в том, что они не выполняют свои постановления вы не сможете. А постановления Бога они и без вас прекрасно знают, только они не вмещаются в их конфессию. Она просто развалится. Чего они всячески стараются не допустить. А вы в их глазах, лишь стараетесь именно развалить их устои. Развалить, но не создать. Создать вы можете лишь свою церковь. Иисус ходил по синагогам, руками размахивал, но не перестроил, а сказал, кто захочет, пусть идет за Ним. Есть писание, можно идти.
                                Обличить вы можете меня. У меня нет устоев. А, если есть, то обличите.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Живущий
                                О любви можно много говорить, что я люблю всех и вся...
                                О Любви вообще много говорить нечего. Я много говорю о Ее Существовании, и что Она есть Основа домостроительства. А люди Ей замену придумали, или Ее на вторые планы поставили, и занимаются самосовершенством или совершенством других.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Живущий
                                О любви можно много говорить, что я люблю всех и вся... А так ли это на самом деле? .
                                Так ли это на самом деле, вы можете лишь за себя ответить. Но точно не за меня. Но от избытка чувств говорят сердца. У кого чего болит, тот о том и говорит.
                                У вас чего болит? У вас от чего избыток чувств? Это, на самом деле, в вас и есть.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Певчий
                                Если занимающий положение церковного учителя поступает не по любви к ближнему и учит не тому, что помогает возрастать во Христе, а тому, что растлевает, и обличающий такого способен явить Силу Духа Святого (как это сделал Павел, поразив слепотою искушающего), то анафема такого рода будет иметь назидание для других, устрашая неразумных. Но должно быть знамение Божье от произносящего анафему.
                                Вы предложили объявить анафему на анафему. Зло на зло. Добро на добро. Не думаю, что вы так думаете.

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Певчий
                                Если.
                                На любое действие, которым человек думает приблизить себя к Богу, Павел накладывает АНАФЕМУ.
                                На АНАФЕМУ можно лишь наложить обличение, что это АНАФЕМА.
                                Обличение на АНАФЕМУ.
                                Другого обличения не бывает. Остальное лишь осуждение или одобрение за поступки.

                                Комментарий

                                Обработка...