Плоды анафем

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей1984
    Ветеран

    • 25 February 2017
    • 29673

    #1

    Плоды анафем

    Какие плоды принесли анафемы?
    Иоанн Златоуст в 16-й Беседе на Послание апостола Павла к Римлянам на вопрос «Что такое анафема?» отвечает «анафема, то есть да будет отлучен от всех и будет чужим для всех».
    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)
  • Квинт
    Ветеран

    • 07 April 2018
    • 8327

    #2
    ... когда гниль смешивается с благовониями, то получается СМРАД ...
    ... Вы станете дышать смрадом?..
    ... вот и Церковь удаляет гниль ...

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62443

      #3
      Когда кучка людей позволяет себе озвучивать от имени Церкви собственные представления и обезьянничая под Апостолов, но не имея в себе той же Силы разбрамывает налево и направо анафемы, то ничего хорошего от этого не будет, кроме очередного сектантства.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

      Комментарий

      • Pavlo Suomalainen
        Отключен
        • 20 January 2021
        • 8520

        #4
        Анафемы сами по себе ничего не принесли. Слова - это просто слова.

        Комментарий

        • Алексей1984
          Ветеран

          • 25 February 2017
          • 29673

          #5
          Сообщение от Квинт
          ... когда гниль смешивается с благовониями, то получается СМРАД ...
          ... Вы станете дышать смрадом?..
          ... вот и Церковь удаляет гниль ...
          Что - то не заметно.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Pavlo Suomalainen
          Анафемы сами по себе ничего не принесли. Слова - это просто слова.
          Вот с этим трудно не согласиться, расколов только стало больше и конфессий как грибов.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Певчий
          Когда кучка людей позволяет себе озвучивать от имени Церкви собственные представления и обезьянничая под Апостолов, но не имея в себе той же Силы разбрамывает налево и направо анафемы, то ничего хорошего от этого не будет, кроме очередного сектантства.
          То есть плоды анафем не дали ожидаемого плода раскаяния и покаяния, а наоборот только увеличили расколы.
          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62443

            #6
            Когда анафему изрекает Дух Святой, то она идет на пользу, а когда плотской разум обезьянничает под Дух Святой, то только зло плодится.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Pavlo Suomalainen
              Отключен
              • 20 January 2021
              • 8520

              #7
              Сообщение от Алексей1984


              Вот с этим трудно не согласиться, расколов только стало больше и конфессий как грибов.

              -.
              Анафема призвана наложить проклятие на кого-то, призвать даже к уму. А раз расколы, то раскольники плевать хотели на анафемы.

              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #8
                Сообщение от Pavlo Suomalainen
                Анафема призвана наложить проклятие на кого-то, призвать даже к уму. А раз расколы, то раскольники плевать хотели на анафемы.
                Естественно и не только плевать, они сами предают анафеме всех кто предал их. Залюбуешься любовью.
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • And55555
                  Отключен

                  • 18 April 2009
                  • 13332

                  #9
                  Сообщение от Алексей1984
                  Какие плоды принесли анафемы?
                  Иоанн Златоуст в 16-й Беседе на Послание апостола Павла к Римлянам на вопрос «Что такое анафема?» отвечает «анафема, то есть да будет отлучен от всех и будет чужим для всех».
                  6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
                  7 которое, впрочем, не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
                  8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                  9 Как прежде мы сказали, так и теперь ещё говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
                  10 У людей ли я ныне ищу благоволения или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.

                  11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
                  12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.

                  Наконец то. Тема.

                  Видно же, не вооруженным глазом, даже образований никаких не нужно. Галаты только что приняли ЕВАНГЕЛИЕ Павла. Именно то ЕВАНГЕЛИЕ, которое он написал в римлянах.

                  14 Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам.
                  15 Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.
                  16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, вопервых, Иудею, [потом] и Еллину.
                  17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.

                  Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия,

                  для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
                  26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.


                  Только что приняли. Но стоило Павлу отвернуться, шнурки завязать, сразу же появились те, кто стал проповедовать не то, о чем говорил Павел. "Анафема".
                  Только что Павел объяснил, что делами не оправдывается никто. И тут же сам Павел обличает другого апостола в том, что стал обратно прибегать к важности совершения дел закона, куда был и вовлечен сам помощник Павла Варнава.
                  На глазах Павла ЦЕРКОВЬ стала превращаться в конфессию.
                  Читайте послание галатам далее.
                  Евангелие Павла стало попираться. АНАФЕМА всем этим деятелям конфессионным.
                  Оправдание по вере в Иисуса Христа. Как только вы к этому прибавите хоть какое нибудь свое действие -- АНАФЕМА.
                  Вера без дела мертва. Как только вы свои дела приложите к ОПравданию - да будет - АНАФЕМА.
                  Речь идет о делах веры, а не о ваших делах.

                  Я был свидетелем двойного раскола конфессии. Все были правы, и те и другие.
                  Я писал уже. Что Прав может быть только Бог. Потому, все, кто участвовал в расколе, смотря на Бога, никто не был правым. Но кто, во время раскола, смотрит на Бога? Только на свои дела. АНАФЕМА.
                  Весь раскол основан на АНАФЕМЕ.
                  Вот вам плоды АНАФЕМЫ.

                  Делами закона не оправдывается ни какая плоть.
                  Основа любой конфессии - Закон, устав, правила, традиции, ритуалы, обряды. Все это АНАФЕМА против ЕВАНГЕЛИЯ апостола Павла.
                  Чем конфессии отличаются между собой? Именно соблюдением законов, уставов, правил, традиций, ритуалов, обрядов.
                  А чем они схожи между собой? Общей АНАФЕМОЙ.
                  Языком говорят о праведности по Вере, а делами своими проповедуют праведность своими делами.

                  Златоуст? "Свой среди чужий. Чужой среди своих." Так и есть. Так с Павлом и было. Когда он приходил к чужим, его принимали, как своего. Но, приходя к своим, его выгоняли, как чужого. Ему приходилось внедряться, чтоб спасти хоть одного или двух. "Для тех, я бы как те. Для других, к другие."

                  Ныне же Евангелие Павла переврали, разрезали на отдельные стихи, которые прилепили для своих конфессионных идеологий, и его вообще более не проповедуют, как ЕВАНГЕЛИЕ, и как целостное, последовательно написанное, послание.

                  Так и вы. Увидели слово АНАФЕМА, спросили о ее плодах, а в чем именно АНАФЕМА заключается, не предложили поразмышлять.
                  Вам плоды важнее или ее источник?

                  Комментарий

                  • Pavlo Suomalainen
                    Отключен
                    • 20 January 2021
                    • 8520

                    #10
                    Сообщение от Алексей1984
                    Естественно и не только плевать, они сами предают анафеме всех кто предал их. Залюбуешься любовью.
                    Анафемы подчас - удел слабаков. Проще анафему крикнуть, нежели мост строить.

                    Комментарий

                    • Живущий
                      Отключен

                      • 14 February 2013
                      • 9510

                      #11
                      Сообщение от And55555
                      6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
                      7 которое, впрочем, не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
                      8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                      9 Как прежде мы сказали, так и теперь ещё говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
                      10 У людей ли я ныне ищу благоволения или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.

                      11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
                      12 ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.

                      Наконец то. Тема.

                      Видно же, не вооруженным глазом, даже образований никаких не нужно. Галаты только что приняли ЕВАНГЕЛИЕ Павла. Именно то ЕВАНГЕЛИЕ, которое он написал в римлянах.

                      14 Я должен и Еллинам и варварам, мудрецам и невеждам.
                      15 Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.
                      16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, вопервых, Иудею, [потом] и Еллину.
                      17 В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет.

                      Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия,

                      для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
                      26 во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.


                      Только что приняли. Но стоило Павлу отвернуться, шнурки завязать, сразу же появились те, кто стал проповедовать не то, о чем говорил Павел. "Анафема"...
                      ....Так и вы. Увидели слово АНАФЕМА, спросили о ее плодах, а в чем именно АНАФЕМА заключается, не предложили поразмышлять.
                      Вам плоды важнее или ее источник?
                      Что благовествовал Павел, за что можно предать анафеме?

                      [Гал.1:8] Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                      Комментарий

                      • Алексей1984
                        Ветеран

                        • 25 February 2017
                        • 29673

                        #12
                        Сообщение от Живущий
                        Что благовествовал Павел, за что можно предать анафеме?

                        [Гал.1:8] Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
                        А когда Павел противоречит сам себе, что из его противоречия нам принимать не должно?
                        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                        Комментарий

                        • Живущий
                          Отключен

                          • 14 February 2013
                          • 9510

                          #13
                          Сообщение от Алексей1984
                          А когда Павел противоречит сам себе, что из его противоречия нам принимать не должно?
                          Дело твоё. Можешь ничего не принимать из того, что он написал.

                          Комментарий

                          • And55555
                            Отключен

                            • 18 April 2009
                            • 13332

                            #14
                            Сообщение от Алексей1984
                            А когда Павел противоречит сам себе, что из его противоречия нам принимать не должно?
                            Никакого противоречия. Все стоит в разных временах.
                            Ранее Павел рассказал о Евангелии Христовом.
                            И если теперь он будет проповедовать что то другое, то он сам наложит Анафему на это другое.
                            То есть. Акромя Евангелия, которое в послании римлянам, Павел ничего более проповедовать не собирался.
                            Но нынешние тысячные проповеди - это не его Евангелие.

                            Заметьте, почти все послания с обличениями.
                            Конфессии же стараются эти обличения не замечать, а когда им на них указывают, они их просто игнорируют, оставаясь в АНАФЕМЕ. Друзья для них только те, кто их Анафему поддерживает.

                            Комментарий

                            • Живущий
                              Отключен

                              • 14 February 2013
                              • 9510

                              #15
                              Сообщение от And55555
                              Никакого противоречия. Все стоит в разных временах.
                              Ранее Павел рассказал о Евангелии Христовом.
                              И если теперь он будет проповедовать что то другое, то он сам наложит Анафему на это другое.
                              То есть. Акромя Евангелия, которое в послании римлянам, Павел ничего более проповедовать не собирался.
                              Но нынешние тысячные проповеди - это не его Евангелие.

                              Заметьте, почти все послания с обличениями.
                              Конфессии же стараются эти обличения не замечать, а когда им на них указывают, они их просто игнорируют, оставаясь в АНАФЕМЕ. Друзья для них только те, кто их Анафему поддерживает.
                              Но вопрос стоит в том, какое другое Евангелие? Что именно проповедовал Павел? Иначе все другое будет анафемой...

                              Комментарий

                              Обработка...