Звуки труб в Откровении

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71575

    #91
    Сообщение от piroma
    Это не объясняет что в них происходит
    Естественно.
    Чтобы понять события 7 -и печатей, чаш и труб, нужно тщательно исследовать всю Библию.
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • piroma
      👁️

      • 13 January 2013
      • 48200

      #92
      Сообщение от Vladilen
      Естественно.
      Чтобы понять события 7 -и печатей, чаш и труб, нужно тщательно исследовать всю Библию.
      Разве?

      Где в библии объяснено кто головы дракона и его хвост?
      *****

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71575

        #93
        Сообщение от piroma
        Разве?
        Где в библии объяснено кто головы дракона и его хвост?
        Разве в архетипах даётся объяснение кто что собой представляет?
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 48200

          #94
          Сообщение от Vladilen
          Разве в архетипах даётся объяснение кто что собой представляет?
          Тайну зверя скажу -семь голов цари и горы
          *****

          Комментарий

          • Vladilen
            Ветеран

            • 09 November 2006
            • 71575

            #95
            Сообщение от piroma
            Тайну зверя скажу -семь голов цари и горы
            Каким образом головы животного могут быть одновременно царями и горами??
            - Библейские пророчества о Втором пришествии

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 48200

              #96
              Сообщение от Vladilen
              Каким образом головы животного могут быть одновременно царями и горами??
              Один указывает дуально
              Одно проектируется в два направления

              Хорошо не в три итак уже непонятно
              *****

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71575

                #97
                Сообщение от piroma
                Один указывает дуально
                Одно проектируется в два направления

                Хорошо не в три итак уже непонятно
                Конечно, непонятно,
                каким образом головы животного могут быть одновременно царями и горами?

                Есть объяснение или отбросим такую гипотезу?
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • piroma
                  👁️

                  • 13 January 2013
                  • 48200

                  #98
                  Сообщение от Vladilen
                  Конечно, непонятно,
                  каким образом головы животного могут быть одновременно царями и горами?

                  Есть объяснение или отбросим такую гипотезу?
                  Это не гипотеза
                  Как может быть одно пророчество два раза в истории?
                  *****

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71575

                    #99
                    Сообщение от piroma
                    Это не гипотеза
                    Как может быть одно пророчество два раза в истории?
                    Таких примеров много.
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • piroma
                      👁️

                      • 13 January 2013
                      • 48200

                      #100
                      Сообщение от Vladilen
                      Таких примеров много.
                      Я забыл
                      примеры есть на языке?
                      *****

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71575

                        #101
                        Сообщение от piroma
                        Я забыл
                        примеры есть на языке?
                        Есть.

                        1. Пророческая перспектива

                        Заблуждение фессалоникийских и некоторых современных христиан возникает по нескольким причинам.
                        Во-первых, три евангелиста собрали и изложили, каждый в одной главе (Мк.13, Мт.24, Лк.21), высказывания Учителя о будущем, без указания к какому времени они относятся, близкому или отдаленному.

                        Во-вторых, Сам Иисус Христос придерживался принципа ветхозаветных пророков, часто группировавших события не в хронологическом порядке, а тематически [Л.1].

                        В-третьих, в Новом Завете, как в ТаНаХе, мы сталкиваемся с "пророческой перспективой" [Л.2, стр. 85] или "сокращением перспективы" [Л.3, стр. 472], "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр. 14], "спрессованным временем" [Л.30, стр. 178, 429]. Когда два похожих предсказания, разделённые длительным промежутком времени, произойдут будто одновременно, словно сливаются.

                        Иными словами, близкое и отдалённое во времени провидцы нередко объединяли в ОДНО [Л.31, стр. 105, 334]. "Для библейского пророчества весьма характерно совмещение двух будущих событий, между которыми на самом деле есть большой временной промежуток" [Л.39, стр. 121], "для Библии вообще характерен принцип "сближения" событий, отдалённых друг от друга во времени" [Л.29, стр. 586].

                        Например, пророчества Исаии о двух разных пришествиях Мессии (Ис.9:6, 7; 61:1, 2) не отделены друг от друга [Л.30, стр. 551], подобно пророчествам Михея (Мих.5:2-4), Захарии (Зах.9:9, 10), Малахии (Мал.3:1-3).

                        Отсутствует промежуток времени между строительством 2-го иерусалимского храма и будущего 3-го храма в Книге пророка Аггея (Агг.2:2-9). Объединены пророчества Иезекииля, Исаии, Иеремии о вавилонском нашествии и эсхатологическом Дне Господа (Иез.30:3-10, 32:2-15, Ис.13:1-16, Иер.25:9-38).

                        Предсказания Иеремии об освобождении иудеев из вавилонского плена и пришествии Мессии также соединены вместе (Иер.30:6-10, 18-24, гл. 31). Аналогично пророчествам Наума о посещении Господом земли в День скорби (Наум. гл.1) и гибели ассирийского города Ниневия(гл.2, 3).

                        У Даниила слиты воедино видения периода правления Селевкидов, в частности Антиоха IV Епифана, и последних дней гнева, конца времени (Дан.8:1-26).

                        Автор работы [Л.2, стр. 85] пишет, "к примеру, о разрушении Иерусалима в 70-м году нашей эры и о дне суда - кончине века сего - говорится как об одном событии, и мы должны это иметь в виду, читая такие главы, как Матф.24 и 25 или Марк 13 и Лук. 21" (смотрите также [Л.4, стр. 15, 66; Л.5, стр. 19]).

                        Поэтому в современных комментариях на Лк.21:7 утверждается. "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света" [Л.1, стр. 204]; они "... произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр. 86].

                        "В таком изложении событий Иисус следовал ветхозаветным пророкам, предсказывавшим будущие далёкие события в "терминах" и образах событий ближайшего будущего ..."
                        [Л.12, стр. 172], "пророчество часто исполняется в два этапа - во время первого пришествия Христа и во время Его второго пришествия" [Л.27, стр. 937].

                        Верно. Между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после них грядет Сын Человеческий (ст.27, 28), приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный промежуток времени. О нём говорит Сам Иисус.

                        "Иерусалим будет попираем ("будут топтать" [Л.35]) язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (Лк.21:24, б). "И во всех народах прежде ("чем придёт конец", пер. [Л.35]) должно быть проповедано Евангелие" (Мк.13:10).


                        Более подробно об этом можно прочесть здесь: Признак и знамение Второго пришествия Иисуса Христа
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • piroma
                          👁️

                          • 13 January 2013
                          • 48200

                          #102
                          Сообщение от Vladilen
                          Есть.

                          1. Пророческая перспектива

                          Заблуждение фессалоникийских и некоторых современных христиан возникает по нескольким причинам.
                          Во-первых, три евангелиста собрали и изложили, каждый в одной главе (Мк.13, Мт.24, Лк.21), высказывания Учителя о будущем, без указания к какому времени они относятся, близкому или отдаленному.

                          Во-вторых, Сам Иисус Христос придерживался принципа ветхозаветных пророков, часто группировавших события не в хронологическом порядке, а тематически [Л.1].

                          В-третьих, в Новом Завете, как в ТаНаХе, мы сталкиваемся с "пророческой перспективой" [Л.2, стр. 85] или "сокращением перспективы" [Л.3, стр. 472], "прогрессирующим исполнением пророчеств" [Л.4, стр. 14], "спрессованным временем" [Л.30, стр. 178, 429]. Когда два похожих предсказания, разделённые длительным промежутком времени, произойдут будто одновременно, словно сливаются.

                          Иными словами, близкое и отдалённое во времени провидцы нередко объединяли в ОДНО [Л.31, стр. 105, 334]. "Для библейского пророчества весьма характерно совмещение двух будущих событий, между которыми на самом деле есть большой временной промежуток" [Л.39, стр. 121], "для Библии вообще характерен принцип "сближения" событий, отдалённых друг от друга во времени" [Л.29, стр. 586].

                          Например, пророчества Исаии о двух разных пришествиях Мессии (Ис.9:6, 7; 61:1, 2) не отделены друг от друга [Л.30, стр. 551], подобно пророчествам Михея (Мих.5:2-4), Захарии (Зах.9:9, 10), Малахии (Мал.3:1-3).

                          Отсутствует промежуток времени между строительством 2-го иерусалимского храма и будущего 3-го храма в Книге пророка Аггея (Агг.2:2-9). Объединены пророчества Иезекииля, Исаии, Иеремии о вавилонском нашествии и эсхатологическом Дне Господа (Иез.30:3-10, 32:2-15, Ис.13:1-16, Иер.25:9-38).

                          Предсказания Иеремии об освобождении иудеев из вавилонского плена и пришествии Мессии также соединены вместе (Иер.30:6-10, 18-24, гл. 31). Аналогично пророчествам Наума о посещении Господом земли в День скорби (Наум. гл.1) и гибели ассирийского города Ниневия(гл.2, 3).

                          У Даниила слиты воедино видения периода правления Селевкидов, в частности Антиоха IV Епифана, и последних дней гнева, конца времени (Дан.8:1-26).

                          Автор работы [Л.2, стр. 85] пишет, "к примеру, о разрушении Иерусалима в 70-м году нашей эры и о дне суда - кончине века сего - говорится как об одном событии, и мы должны это иметь в виду, читая такие главы, как Матф.24 и 25 или Марк 13 и Лук. 21" (смотрите также [Л.4, стр. 15, 66; Л.5, стр. 19]).

                          Поэтому в современных комментариях на Лк.21:7 утверждается. "Он (Иисус Христос) говорит о двух совершенно разных событиях: о разрушении храма и конце света" [Л.1, стр. 204]; они "... произойдут в 70-м году и в конце века сего, в день суда" [Л.2, стр. 86].

                          "В таком изложении событий Иисус следовал ветхозаветным пророкам, предсказывавшим будущие далёкие события в "терминах" и образах событий ближайшего будущего ..."
                          [Л.12, стр. 172], "пророчество часто исполняется в два этапа - во время первого пришествия Христа и во время Его второго пришествия" [Л.27, стр. 937].

                          Верно. Между осадой Иерусалима (Лк.21:20-24) и днями грозных знамений, уныния, скорби (ст.25, 26), после них грядет Сын Человеческий (ст.27, 28), приблизится Его царство (ст.31), существует неопределенный промежуток времени. О нём говорит Сам Иисус.

                          "Иерусалим будет попираем ("будут топтать" [Л.35]) язычниками, доколе не окончатся времена язычников" (Лк.21:24, б). "И во всех народах прежде ("чем придёт конец", пер. [Л.35]) должно быть проповедано Евангелие" (Мк.13:10).


                          Более подробно об этом можно прочесть здесь: Признак и знамение Второго пришествия Иисуса Христа
                          Давай для большей ясности введем терминологию
                          Пророк даёт пророчество что произойдет в будущем

                          Имеем пророчество на бумаге в видении

                          Видение пророчества

                          Исполнение пророчества

                          А теперь аллегория пророчества переносит аллегорически пророчество сбывшиеся дальше в истории на события которые будут реализованы на базе сбывшегося пророчества

                          То есть пророчество становится притчей для будущего и окончательного свершения


                          Тогда скажем само пророчество есть проект событий



                          Потом когда проект этот реализует события есть первая проекция событий пророчества
                          Потом вторая

                          То есть проще говоря есть две перспективы пророчества

                          Первая не аллегорическая и вторая аллегорическая?
                          *****

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71575

                            #103
                            Сообщение от piroma
                            Давай для большей ясности введем терминологию
                            Пророк даёт пророчество что произойдет в будущем
                            Имеем пророчество на бумаге в видении
                            Видение пророчества
                            Исполнение пророчества
                            А теперь аллегория пророчества переносит аллегорически пророчество сбывшиеся дальше в истории на события которые будут реализованы на базе сбывшегося пророчества
                            То есть пророчество становится притчей для будущего и окончательного свершения
                            Тогда скажем само пророчество есть проект событий
                            Потом когда проект этот реализует события есть первая проекция событий пророчества
                            Потом вторая
                            То есть проще говоря есть две перспективы пророчества
                            Первая не аллегорическая и вторая аллегорическая?
                            Библейские пророчества НЕ являются аллегориями,
                            история народов подтверждает реальность таких пророчеств, которые уже сбылись.

                            Однако, что касается эсхатологических пророчеств, которые обязательно сбудутся,
                            то изложить их, в ДО научную эпоху, без использования аллегорий, символов, метафор было невозможно.
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • piroma
                              👁️

                              • 13 January 2013
                              • 48200

                              #104
                              Сообщение от Vladilen
                              Библейские пророчества НЕ являются аллегориями,
                              история народов подтверждает реальность таких пророчеств, которые уже сбылись.

                              Однако, что касается эсхатологических пророчеств, которые обязательно сбудутся,
                              то изложить их, в ДО научную эпоху, без использования аллегорий, символов, метафор было невозможно.
                              Аллегорией или притчей становится персонаж событие и те о котом пророк сообщил ранее
                              Как говорится ты притча во языках


                              То есть возьмём 70*7-они сбылись в свое время и то что сбылось в них есть аллегория будущего

                              Например пророк изображал осаду Иерусалима

                              То есть пророк пророчествует пророчество
                              Пророчество сбывается в свое время
                              То что сбылось в нем указывает на другие будущее или духовное знание

                              Ну например Вавилон 70лет

                              Вавилон великая блудница тоже указывает на вавилонское пленение с 70*7
                              Находим семь голов/ семь гор

                              Появляется восьмая на пол седьмины
                              Значит семь голов и восьмая разделили 70*7?
                              *****

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71575

                                #105
                                Сообщение от piroma
                                Аллегорией или притчей становится персонаж событие и те о котом пророк сообщил ранее
                                Как говорится ты притча во языках
                                То есть возьмём 70*7-они сбылись в свое время и то что сбылось в них есть аллегория будущего
                                Например пророк изображал осаду Иерусалима
                                То есть пророк пророчествует пророчество
                                Пророчество сбывается в свое время
                                То что сбылось в нем указывает на другие будущее или духовное знание
                                Ну например Вавилон 70лет
                                Вавилон великая блудница тоже указывает на вавилонское пленение с 70*7
                                Находим семь голов/ семь гор
                                Появляется восьмая на пол седьмины
                                Значит семь голов и восьмая разделили 70*7?
                                А в чём проблема?
                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...