Звуки труб в Откровении
Свернуть
X
-
-
Апокалиптические события растянуты на многие века, а не спрессованы и оставлены на последние времена, а возможно, что и не равномерно распределены в истории. Мы привыкли. что время для нас линейно, но время может быть и не линейным, то есть не календарным понятием, а, например, как у китайцев, где время отмеряется событиями. Между прочим Библейские исчисления велись точно также. Например:
В третий год царствования Иоакима, царя Иудейского, пришел Навуходоносор, царь Вавилонский, к Иерусалиму и осадил его.
Таких примеров в Писание много. События описанные в Книге Откровения идут не всегда в хронологическом порядке. Почему? Если в европейской литературной традиции кульминация событий и мораль описывается в конце книги, то в литературной традиции Ближнего Востока кульминация описывается в середине произведения и это тоже необходимо учитывать.
В описании Откровения столько нюансов, которые нужно знать для правильного понимания текста, что только на это уходят годы кропотливого изучения. Каждое слово, каждая строка Книги откровения отсылает читателя к Торе, пророкам, псалмам, устной традиции, ближневосточной культуре, историческому аспекту и прочее. Пока читатель апокалипсиса не будет знать того, что знали те, кому была адресована Книга Откровения, надежда на понимание ничтожна.Комментарий
-
Андрей,
разделяю Ваш подход к этой замечательной, но сложной для толкования Книге..
Кстати, что означают печати, трубы и чаши в Откровении?Комментарий
-
Иосиф, который стал вторым человеком у фараона был носителем печати, то есть главным распорядителем всего имущества Египта. Теперь посмотрим, что сказано про печати в Танахе (несколько стихов для примера).
Иов 9:5:
Он передвигает горы, и не узнают их: Он превращает их в гневе Своём;
сдвигает землю с места её, и столбы её дрожат;
скажет солнцу, и не взойдет, и на звезды налагает печать.
Иов 37:7 Он полагает печать на руку каждого человека, чтобы все люди знали дело Его.
Рим. 4:10:
И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
Прежде чем вернуться к Книге откровения вспомним ещё один очень важный образ знакомый всем иудеям - это выкуп раба. Если какой-либо израильтянин попадал в бедственное положение и, занимая долг у заимодавца, уже не мог расплатиться, тогда призывались семеро свидетелей. При них описывалось все имущество и домочадцы должника. Весь список опечатывался семью печатями свидетелей.
Все, что было в этом списке, переходило в собственность заимодавца, и никто не мог раскрыть распечатать свиток, кроме родственника пострадавших, который пожелает их выкупить. Сын Человеческий и есть наш родственник по плоти, который пришёл нас выкупить от сатаны и смерти. Итак, Откровение 6:1:
Затем я наблюдал, как Агнец снимал первую из семи печатей, и услышал, как одно из четырёх живых существ говорит громоподобным голосом: "Иди!"
Я взглянул, и вот, передо мной был белый конь; всадник его держал лук и ему дан был венец, и вышел он побеждая, чтобы победить.
Снятие первой печати знаменует начало судебного разбирательства, начинает распространяться иудеохристианство, но Иоанн говорит о каком-то луке. Причём тут лук? Это одно из самых загадочных пророчеств Якова при благословении своих детей, которое описано в Бытии 49:22;
Иосиф - отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною;
огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы,
но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева,
Вот Вам и Машиах сын Йосефа! Очевидно, кто в этом пророчестве Пастырь и твердыня Израилева. Кто враждовал на Христа, который есть Слово божие? И лжеапостолы , и лжеиудеи, и язычники, а главное свои, ведь именно по доносу "своих" Иоанна упекли на Патмос.
Немного разобрались с первой печатью?
Комментарий
-
Немного разобрались ...
а что означают 7 печатей в Откровении?Комментарий
-
Все образы на столько связаны, переплетены и не однозначны в зависимости от того к чему они обращены, что их трудно будет отделить одно от другого. Давайте, например, рассмотрим образ печати в Танахе, но с самого начала нужно знать откуда эти образы и слова попали в Танах. Печать в древних цивилизациях значила символ не только царской власти, но и знак власти вообще. Каждый мужчина на Ближнем Востоке имел именную печать вместо личной подписи. Она носилась на пальце или хранилась дом в надёжном месте. При помощи такой печати, кстати она изготавливалась для богатых из меди, а для остальных из камня и на ней был именной знак владельца, хозяин "подписывал" (прикладывал печать) финансовые документы, о купле-продаже, брачный договор своей дочери, редко сына. Ставилась печать на глиняной табличке в двух экземплярах, которые оставались у тех, кто ставил печать в договоре.
Иосиф, который стал вторым человеком у фараона был носителем печати, то есть главным распорядителем всего имущества Египта. Теперь посмотрим, что сказано про печати в Танахе (несколько стихов для примера).
Иов 9:5:
Он передвигает горы, и не узнают их: Он превращает их в гневе Своём;
сдвигает землю с места её, и столбы её дрожат;
скажет солнцу, и не взойдет, и на звезды налагает печать.
Иов 37:7 Он полагает печать на руку каждого человека, чтобы все люди знали дело Его.
Рим. 4:10:
И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
Прежде чем вернуться к Книге откровения вспомним ещё один очень важный образ знакомый всем иудеям - это выкуп раба. Если какой-либо израильтянин попадал в бедственное положение и, занимая долг у заимодавца, уже не мог расплатиться, тогда призывались семеро свидетелей. При них описывалось все имущество и домочадцы должника. Весь список опечатывался семью печатями свидетелей.
Все, что было в этом списке, переходило в собственность заимодавца, и никто не мог раскрыть распечатать свиток, кроме родственника пострадавших, который пожелает их выкупить. Сын Человеческий и есть наш родственник по плоти, который пришёл нас выкупить от сатаны и смерти. Итак, Откровение 6:1:
Затем я наблюдал, как Агнец снимал первую из семи печатей, и услышал, как одно из четырёх живых существ говорит громоподобным голосом: "Иди!"
Я взглянул, и вот, передо мной был белый конь; всадник его держал лук и ему дан был венец, и вышел он побеждая, чтобы победить.
Снятие первой печати знаменует начало судебного разбирательства, начинает распространяться иудеохристианство, но Иоанн говорит о каком-то луке. Причём тут лук? Это одно из самых загадочных пророчеств Якова при благословении своих детей, которое описано в Бытии 49:22;
Иосиф - отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною;
огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы,
но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева,
Вот Вам и Машиах сын Йосефа! Очевидно, кто в этом пророчестве Пастырь и твердыня Израилева. Кто враждовал на Христа, который есть Слово божие? И лжеапостолы , и лжеиудеи, и язычники, а главное свои, ведь именно по доносу "своих" Иоанна упекли на Патмос.
Немного разобрались с первой печатью?
И ещё -какой список под первой печатью открывается и какого дома?
Если семью печатями опечатано имущество которое Христос пришел выкупить своей кровию?*****Комментарий
-
Христос именно из калена Иудина!
И ещё -какой список под первой печатью открывается и какого дома?
Если семью печатями опечатано имущество которое Христос пришел выкупить своей кровию?Комментарий
-
Но есть знание того что написано
Вы предложили интересный смысл печатей -я просто попытался продолжить в том же ключе-опись дома должника
Но у вас оказалось на печать первую другое толкование по причине лука*****Комментарий
-
а я не люблю спорить, лишь только потому, что у кого-то есть другое мнение или точка зрения, я люблю разговаривать с собеседником. когда он говорит аргументировано, опираясь на текст Писания, историю, устную Тору и т.д., а не просто потому, что мне так кажется.
Комментарий
-
Мне показалось. что Вы собираетесь спорить,а я не люблю спорить, лишь только потому, что у кого-то есть другое мнение или точка зрения, я люблю разговаривать с собеседником. когда он говорит аргументировано, опираясь на текст Писания, историю, устную Тору и т.д., а не просто потому, что мне так кажется.
И где найти во всех печатях список имущества?
Я не спорю
Но понять что написано вами надо вопросы*****Комментарий
-
Это как понимать! Мы понимаем так, а иудеи понимают иначе.
Мессианство, то, которому нас учит еврейская традиция, является странным образом «двуглавым»: к общепринятому понятию «Машиах бен Давид» действительно следует добавить понятие «Машиах бен Йосеф». Совершенно очевидно, что эта «двуглавость» имеет в корне две выдающиеся личности: Иеуда, колену которого предназначено царствование, и Йосеф, старший сын Рахели, который действительно был царем в Египте, и, тем самым, обеспечил сохранение своего народа там. Впрочем, Йосеф единственный из сыновей Яакова, чьи дети Эфраим и Менаше будут причислены к коленам, составляющим народ Израиля. Между тем, царство Давида и Соломона разделилось на два со смертью последнего из них; десять северных колен составили новое царство Израиля, в их число вошли два колена из потомков Йосефа.
И вследствие этого двойного потомства от Иегуды и от Йосефа или скорее этого двойного «распределения задач» внутри народа Израиля появятся две мессианские фигуры. Впрочем, их будущее единство предсказано в знаменитом пророчестве Ехезкеля (37, 1527):
«Так сказал Господь Бог: Вот я беру посох Йосефа, который в руке Эфраима и колен Израиля, объединившихся с ним; и положу его к посоху Иеуды, и сделаю их посохом единым, и превратятся они в один в руке моей»
Однако Машиах бен Йосеф упоминается в Талмуде лишь один раз и драматическим образом: «Мудрецы учили, что речь идет о Машиахе бен Йосефе, который будет убит, как написано (Захария 12,10):
и они устремят свои взоры ко мне из-за того, кому они нанесут свои удары
И где найти во всех печатях список имущества?
Я не спорю -вопросы заданы понять что вы написалиКомментарий
-
Это как понимать! Мы понимаем так, а иудеи понимают иначе.
Мессианство, то, которому нас учит еврейская традиция, является странным образом «двуглавым»: к общепринятому понятию «Машиах бен Давид» действительно следует добавить понятие «Машиах бен Йосеф». Совершенно очевидно, что эта «двуглавость» имеет в корне две выдающиеся личности: Иеуда, колену которого предназначено царствование, и Йосеф, старший сын Рахели, который действительно был царем в Египте, и, тем самым, обеспечил сохранение своего народа там. Впрочем, Йосеф единственный из сыновей Яакова, чьи дети Эфраим и Менаше будут причислены к коленам, составляющим народ Израиля. Между тем, царство Давида и Соломона разделилось на два со смертью последнего из них; десять северных колен составили новое царство Израиля, в их число вошли два колена из потомков Йосефа.
И вследствие этого двойного потомства от Иегуды и от Йосефа или скорее этого двойного «распределения задач» внутри народа Израиля появятся две мессианские фигуры. Впрочем, их будущее единство предсказано в знаменитом пророчестве Ехезкеля (37, 1527):
«Так сказал Господь Бог: Вот я беру посох Йосефа, который в руке Эфраима и колен Израиля, объединившихся с ним; и положу его к посоху Иеуды, и сделаю их посохом единым, и превратятся они в один в руке моей»
Однако Машиах бен Йосеф упоминается в Талмуде лишь один раз и драматическим образом: «Мудрецы учили, что речь идет о Машиахе бен Йосефе, который будет убит, как написано (Захария 12,10):
и они устремят свои взоры ко мне из-за того, кому они нанесут свои удары
Надеюсь Вы понимаете, что имущество не материальное? Простите, но я не могу пересказывать всё что я знаю на эту тему, это получится дня на два!
22На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и одинЦарь будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства
Два дня не надо
Возьмите первую печать -белый конь всадник лук победа венец
Список небольшой*****Комментарий
-
Ну так обещано две ветви объединить -истолкование ниже
22На этой земле, на горах Израиля Я сделаю их одним народом, и один Царь будет царем у всех их, и не будут более двумя народами, и уже не будут вперед разделяться на два царства
Два дня не надо
Возьмите первую печать -белый конь всадник лук победа венец
Список небольшойКомментарий
-
Так это мне придётся начинать с Книги Бытие и с того момента когда у Адама и Евы была отнята земля и так далее, тут быстренькая экскурсия не получится. Как же не в русле, если первая печать из семи снимается тем. кто нас пришёл искупить? В Писании нет лишних, или каких-то не связанных с остальным текстом слов, это всё одно сплошное повествование.Комментарий
Комментарий