Каждый человек лжив.
Свернуть
X
-
-
Вот в этом то вся и суть, что, будучи "грязные" пред Богом, мы именно "гоголем" и ходим друг перед другом. Такой человек уже осуждается сам, ведь судит он ближнего по себе.
И мало того, что гоголем ходит, так и за собой ведет некоторых. И такие уже сами получают осуждение в себе.
Вы видели когда-нибудь счастливого человека, который борется со своим грехом и никак не может его победить?
1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие [дела].
3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие [дела] и (сам) делая то же?
4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
(Рим.2:1-5)"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Да:
1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие [дела].
3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие [дела] и (сам) делая то же?
4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
(Рим.2:1-5)
- - - Добавлено - - -
Я, когда что-либо опрометчиво подумаю, бывает и запишу даже. Потом подумаю, и стеру. А бывает и не стеру: пусть будет, так надо. И отправляю написанное адресату.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
От Бытия до Откровения, седьмым днем была суббота, а воскресенье первым днем недели.
И ежели верите всему написанному в Библии, то придется поверить и сему счету дней на неделе, аминь и шаббат-шалом, @nikolay1947 !
- - - Добавлено - - -
Скорее верблюдом назовем тех, кто библейский счет недели, считает не верным, а празднует свою арифметику. Воскресенье всегда был день первый на неделе, аминь и шаббат-шалом, Николай!С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Если не жаль слушающих, не врите пожалста себе самому, иль считать научитесь...
От Бытия до Откровения, седьмым днем была суббота, а воскресенье первым днем недели.
И ежели верите всему написанному в Библии, то придется поверить и сему счету дней на неделе, аминь и шаббат-шалом, @nikolay1947 !
- - - Добавлено - - -
Скорее верблюдом назовем тех, кто библейский счет недели, считает не верным, а празднует свою арифметику. Воскресенье всегда был день первый на неделе, аминь и шаббат-шалом, Николай!
Шесть дней и суббота. Я так понимаю, что Иисуса в субботу в гробе не обнаружили. И назвали этот день воскресением. А так как суббота тоже должна быть, то получилась и суббота и воскресение. А так как в пятый день его распяли, а воскресение Его на субботу попало, то и окалесица получилась.
Теперь спору на две тыщи лет.
Зачем? Лишь бы спорить?Комментарий
-
Вроде и воскресением небыло.
Шесть дней и суббота. Я так понимаю, что Иисуса в субботу в гробе не обнаружили. И назвали этот день воскресением. А так как суббота тоже должна быть, то получилась и суббота и воскресение. А так как в пятый день его распяли, а воскресение Его на субботу попало, то и окалесица получилась.
Теперь спору на две тыщи лет.
Зачем? Лишь бы спорить?
Пусть спорят НЕ верующие, либо доверяют таким же, какими сами являются.
Я понял, Андрей, это ваш больной вопрос, поэтому промолчал, а поскольку вы сами решил (околесицу)так ск. то вам и отвечать; почему в церковь идете в первый день ? Потому, что все ходят ?
Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
Может есть более убедительные на то причины, я вас слушаюС ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
А к чему споры, если ты верующий ?
Пусть спорят НЕ верующие, либо доверяют таким же, какими сами являются.
Я понял, Андрей, это ваш больной вопрос, поэтому промолчал, а поскольку вы сами решил (околесицу)так ск. то вам и отвечать; почему в церковь идете в первый день ? Потому, что все ходят ?
Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
Может есть более убедительные на то причины, я вас слушаю
Теперь этот день во мне. Я постоянно пребываю в этом дне. Потому и спорить не о чем уже. Пусть этот день у вас в шестом, я с вами. Пусть у тех в четвертом, я с ними. Пусть в среду, я и с теми. Мне всегда хорошо в этой день. Каждый день.
Если у вас сегодня шаббат, то и у меня шалом. (понятия не имею, что это, вам верю, вы сквернословить не будете).Комментарий
-
А с совестью вообще всё просто ..вы что же думаете что совесть -это некий чип с информацией вшитый человеку?нет?..и правильно что так не считаете..совесть обличает только в том случае если человек считает произведённое им действие за греховное..ну а если производя действие,ну например производя кражу,что делает этим хорошее дело-то совесть будет молчать...В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...Комментарий
-
Варианты есть всегда. Прощайте за встречный вопрос: 1). когда вы не врете, кому и почему ?
2). А вы врите, ведь так написано, врите без разбора, все равно никуда ни деться.(как в подлодке)
Не верить Библии = себе быть врагом, а верить без разбора, врагом в двойне.
С ув. Павел и шаббат-шалом, сестра!
Говорить правду лучше и выгодней.
2). "врите без разбора" - зачем?
Вот в этом то вся и суть, что, будучи "грязные" пред Богом, мы именно "гоголем" и ходим друг перед другом. Такой человек уже осуждается сам, ведь судит он ближнего по себе.
И мало того, что гоголем ходит, так и за собой ведет некоторых. И такие уже сами получают осуждение в себе.
Вы видели когда-нибудь счастливого человека, который борется со своим грехом и никак не может его победить?
И если не победить его "никак" (человеческими силами и умением), то получается как вечно ноющий зуб ((
Сказал-то, может, и "не подумав"... но смысл фразы в чём? (или "для чего было записано "неверное"?)Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
По теме. Не правильно использовать закон не по назначению. Закон не для оправдания перед Богом.
Живущий же беззаконно по произволу своему, уже осуждён, ибо осознанно выбрал грех, тьму и последующий адВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Я говорю: «Я в беде», но все равно веру храню. В смятении я говорю: "Ненадёжен любой человек".
То время когда Давид писал это псалом для него было очень тяжёлое предвоенное время.
Сын Давида, Авессалом, вероломно воцарился вместо отца и пытался убить его, Давиду казалось, что «все люди лживы». Те, кто были друзьями и советниками, перешли на другую сторону, и только у Господа искал он душевной опоры и спасения. Так переводят псалом иудеи (в контексте):
Ходить буду перед Господом в земле живых.
Я был исполнен доверия, когда говорил: «Я измучен очень».
Сказал я в своей поспешности: «Все люди вероломны!»
Чем воздам я Господу за все Его благодеяния?
Почему так перевели синодалы, вопрос? Греческий текст похож по смыслу: Я сказал в исступлении моём: всяк человек лжец.
Последний раз редактировалось Андрей1958; 27 December 2020, 12:19 AM.Комментарий
-
Да:
1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий [другого], ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя [другого], делаешь то же.
2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие [дела].
3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие [дела] и (сам) делая то же?
4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
(Рим.2:1-5)"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий