Бог верен, а всякий человек лжив,
Всякий человек лжив. Вы понимаете значение слова - всякий? Всякий - это значит - каждый из нас.
Лжив - это не означает, что каждый из нас намеренно обманывает другого, (ну и самого себя, конечно.)
Лжив - это по определению следующего:
как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
Каждого из нас ставят на суде рядом с Богом. Вот представьте: Соломон судья. Я и Бог вызваны на суд Соломона. У меня с Богом тяжба. Соломон должен решить, в чью пользу вынести решение.
Чтобы я ни говорил, какие доводы я бы не приводил, сколько бы свидетелей я бы не приглашал. В пользу кого из нас Соломон вынесете решение? Соломон даже слушать, что Бог скажет, не станет. ( и правильно сделает, лучше не стоит).
Бог праведен, значит я лжив. И все те, кто придем на суд в мою поддержку, все будут лживо выглядеть.
Я лжив лишь только потому, что Бог Праведен.
Если Бог верен, значит я нет.
Если Бог Любит, значит я нет.
Если Бог Добр, значит я нет.
Если Бог справедлив, значит я нет.
Если Бог милостив, значит я нет.
Если Бог Дарует, значит я нет.
Представляете, сколько всего во мне нет. И я со всем ни с чем пришел к Соломону на суд и Бога с собой привел.
Во мне нет, а в Боге все это есть.
Я думаю, что я глупо выгляжу, когда думаю, что это всё не так. Но любой глупый человек будет обязательно спорить и отстаивать, что это не так: "Нее, я верный, каждое воскресение на собрание хожу, Нее, я люблю ближнего, я его вчера не убил. Нее, я добрый, бабушку через дорогу перевел. Нее, я справедливый, обидчику по роже дал. Нее, я милостив, хотя и не понимаю, что это означает. Нее, я не жадный, десяти плачу с миллиона, могу еще больше, чтоб у меня два миллиона было, ведь больше дашь, больше получишь."
А, если не глуп. И понимаешь, что я в глазах Соломона и в присутствии Бога, лжив по всем статьям, и не только понимаешь и соглашаешься и принимаешь это, то и осознаешь, что
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть;
А почему? Потомучто --- ибо законом познается грех.
И вот: на суде Соломана выясняется, что я - грешник, а Бог выявляется Праведным. Стук молотка. Дело закрыто.
За грех - смерть. Зря я вообще на суд приходил. Хотел у Бога отхватить чего-нибудь, и достукался - получил вердикт. "Ну и глуп же ты, Анд55555."
Я и дело проиграл, и судебные издержки теперь еще выплачивать, всю оставшуюся жизнь.
И, слава Богу, что Бог Праведен, с прощением ко мне. Амнистию предлагает. Залог за меня, да Сына в жертву. Какой же я -- "Не хороший человек, падла, Василий Алибабаевич, редиска, На в ухо до носа р, петух гамбургский."
Бог праведен, а всякий человек лжив.
И вот теперь, я весь такой измазанный. И брат мой, такой же измазанный. Разве может между нами возникнуть какая - либо тяжба, что до суда дошло. Нас таких измазанных и в суд то к Соломону не пустят.
Вот почему праведные на суд не приходят. Праведные, принявшие Правду в прощении грехов, всегда помнят, что по делам своим они лишь имеют вид грязности и измазанности. А по Правде Божией, приняв Прощение от Него, на суд вообще приходить не зачем.
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть;
ЭТО СЛОВА МОЕГО ПОКАЯНИЯ. ДЛЯ МОЕЙ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЖИЗНИ.
Всякий человек лжив. Вы понимаете значение слова - всякий? Всякий - это значит - каждый из нас.
Лжив - это не означает, что каждый из нас намеренно обманывает другого, (ну и самого себя, конечно.)
Лжив - это по определению следующего:
как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
Каждого из нас ставят на суде рядом с Богом. Вот представьте: Соломон судья. Я и Бог вызваны на суд Соломона. У меня с Богом тяжба. Соломон должен решить, в чью пользу вынести решение.
Чтобы я ни говорил, какие доводы я бы не приводил, сколько бы свидетелей я бы не приглашал. В пользу кого из нас Соломон вынесете решение? Соломон даже слушать, что Бог скажет, не станет. ( и правильно сделает, лучше не стоит).
Бог праведен, значит я лжив. И все те, кто придем на суд в мою поддержку, все будут лживо выглядеть.
Я лжив лишь только потому, что Бог Праведен.
Если Бог верен, значит я нет.
Если Бог Любит, значит я нет.
Если Бог Добр, значит я нет.
Если Бог справедлив, значит я нет.
Если Бог милостив, значит я нет.
Если Бог Дарует, значит я нет.
Представляете, сколько всего во мне нет. И я со всем ни с чем пришел к Соломону на суд и Бога с собой привел.
Во мне нет, а в Боге все это есть.
Я думаю, что я глупо выгляжу, когда думаю, что это всё не так. Но любой глупый человек будет обязательно спорить и отстаивать, что это не так: "Нее, я верный, каждое воскресение на собрание хожу, Нее, я люблю ближнего, я его вчера не убил. Нее, я добрый, бабушку через дорогу перевел. Нее, я справедливый, обидчику по роже дал. Нее, я милостив, хотя и не понимаю, что это означает. Нее, я не жадный, десяти плачу с миллиона, могу еще больше, чтоб у меня два миллиона было, ведь больше дашь, больше получишь."
А, если не глуп. И понимаешь, что я в глазах Соломона и в присутствии Бога, лжив по всем статьям, и не только понимаешь и соглашаешься и принимаешь это, то и осознаешь, что
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть;
А почему? Потомучто --- ибо законом познается грех.
И вот: на суде Соломана выясняется, что я - грешник, а Бог выявляется Праведным. Стук молотка. Дело закрыто.
За грех - смерть. Зря я вообще на суд приходил. Хотел у Бога отхватить чего-нибудь, и достукался - получил вердикт. "Ну и глуп же ты, Анд55555."
Я и дело проиграл, и судебные издержки теперь еще выплачивать, всю оставшуюся жизнь.
И, слава Богу, что Бог Праведен, с прощением ко мне. Амнистию предлагает. Залог за меня, да Сына в жертву. Какой же я -- "Не хороший человек, падла, Василий Алибабаевич, редиска, На в ухо до носа р, петух гамбургский."
Бог праведен, а всякий человек лжив.
И вот теперь, я весь такой измазанный. И брат мой, такой же измазанный. Разве может между нами возникнуть какая - либо тяжба, что до суда дошло. Нас таких измазанных и в суд то к Соломону не пустят.
Вот почему праведные на суд не приходят. Праведные, принявшие Правду в прощении грехов, всегда помнят, что по делам своим они лишь имеют вид грязности и измазанности. А по Правде Божией, приняв Прощение от Него, на суд вообще приходить не зачем.
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть;
ЭТО СЛОВА МОЕГО ПОКАЯНИЯ. ДЛЯ МОЕЙ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЖИЗНИ.

..лож-это выдумка сугубо человеческого общества и Всевышнему до этого дела никакого нет ...почему? да потому что Его обмануть просто не возможно...даже себя порой можно обмануть,например убедить себя в нужности того или иного действия, НО Его обмануть не возможно...некоторые наивно полагают ,что общение со Всевышним осуществляется путём односторонних просьб в виде молитв ,но на самом деле от нас Ему нужно только искреннее осознание нами внутри нас самих той или иной проблемы...этого достаточно для осознания Всевышним нашей искренности...лгать можно только другому человеку..
звучит, конечно, грозно.. но нам не оставлено шансов: 

Вы "встали против" Бога (почти как Иов) и "взвешиваетесь"? = "в Боге это есть, а во мне - нет"...
Комментарий