Бог верен, а всякий человек лжив,
Всякий человек лжив. Вы понимаете значение слова - всякий? Всякий - это значит - каждый из нас.
Лжив - это не означает, что каждый из нас намеренно обманывает другого, (ну и самого себя, конечно.)
Лжив - это по определению следующего:
как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
Каждого из нас ставят на суде рядом с Богом. Вот представьте: Соломон судья. Я и Бог вызваны на суд Соломона. У меня с Богом тяжба. Соломон должен решить, в чью пользу вынести решение.
Чтобы я ни говорил, какие доводы я бы не приводил, сколько бы свидетелей я бы не приглашал. В пользу кого из нас Соломон вынесете решение? Соломон даже слушать, что Бог скажет, не станет. ( и правильно сделает, лучше не стоит).
Бог праведен, значит я лжив. И все те, кто придем на суд в мою поддержку, все будут лживо выглядеть.
Я лжив лишь только потому, что Бог Праведен.
Если Бог верен, значит я нет.
Если Бог Любит, значит я нет.
Если Бог Добр, значит я нет.
Если Бог справедлив, значит я нет.
Если Бог милостив, значит я нет.
Если Бог Дарует, значит я нет.
Представляете, сколько всего во мне нет. И я со всем ни с чем пришел к Соломону на суд и Бога с собой привел.
Во мне нет, а в Боге все это есть.
Я думаю, что я глупо выгляжу, когда думаю, что это всё не так. Но любой глупый человек будет обязательно спорить и отстаивать, что это не так: "Нее, я верный, каждое воскресение на собрание хожу, Нее, я люблю ближнего, я его вчера не убил. Нее, я добрый, бабушку через дорогу перевел. Нее, я справедливый, обидчику по роже дал. Нее, я милостив, хотя и не понимаю, что это означает. Нее, я не жадный, десяти плачу с миллиона, могу еще больше, чтоб у меня два миллиона было, ведь больше дашь, больше получишь."
А, если не глуп. И понимаешь, что я в глазах Соломона и в присутствии Бога, лжив по всем статьям, и не только понимаешь и соглашаешься и принимаешь это, то и осознаешь, что
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть;
А почему? Потомучто --- ибо законом познается грех.
И вот: на суде Соломана выясняется, что я - грешник, а Бог выявляется Праведным. Стук молотка. Дело закрыто.
За грех - смерть. Зря я вообще на суд приходил. Хотел у Бога отхватить чего-нибудь, и достукался - получил вердикт. "Ну и глуп же ты, Анд55555."
Я и дело проиграл, и судебные издержки теперь еще выплачивать, всю оставшуюся жизнь.
И, слава Богу, что Бог Праведен, с прощением ко мне. Амнистию предлагает. Залог за меня, да Сына в жертву. Какой же я -- "Не хороший человек, падла, Василий Алибабаевич, редиска, На в ухо до носа р, петух гамбургский."
Бог праведен, а всякий человек лжив.
И вот теперь, я весь такой измазанный. И брат мой, такой же измазанный. Разве может между нами возникнуть какая - либо тяжба, что до суда дошло. Нас таких измазанных и в суд то к Соломону не пустят.
Вот почему праведные на суд не приходят. Праведные, принявшие Правду в прощении грехов, всегда помнят, что по делам своим они лишь имеют вид грязности и измазанности. А по Правде Божией, приняв Прощение от Него, на суд вообще приходить не зачем.
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть;
ЭТО СЛОВА МОЕГО ПОКАЯНИЯ. ДЛЯ МОЕЙ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЖИЗНИ.
Всякий человек лжив. Вы понимаете значение слова - всякий? Всякий - это значит - каждый из нас.
Лжив - это не означает, что каждый из нас намеренно обманывает другого, (ну и самого себя, конечно.)
Лжив - это по определению следующего:
как написано: Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
Каждого из нас ставят на суде рядом с Богом. Вот представьте: Соломон судья. Я и Бог вызваны на суд Соломона. У меня с Богом тяжба. Соломон должен решить, в чью пользу вынести решение.
Чтобы я ни говорил, какие доводы я бы не приводил, сколько бы свидетелей я бы не приглашал. В пользу кого из нас Соломон вынесете решение? Соломон даже слушать, что Бог скажет, не станет. ( и правильно сделает, лучше не стоит).
Бог праведен, значит я лжив. И все те, кто придем на суд в мою поддержку, все будут лживо выглядеть.
Я лжив лишь только потому, что Бог Праведен.
Если Бог верен, значит я нет.
Если Бог Любит, значит я нет.
Если Бог Добр, значит я нет.
Если Бог справедлив, значит я нет.
Если Бог милостив, значит я нет.
Если Бог Дарует, значит я нет.
Представляете, сколько всего во мне нет. И я со всем ни с чем пришел к Соломону на суд и Бога с собой привел.
Во мне нет, а в Боге все это есть.
Я думаю, что я глупо выгляжу, когда думаю, что это всё не так. Но любой глупый человек будет обязательно спорить и отстаивать, что это не так: "Нее, я верный, каждое воскресение на собрание хожу, Нее, я люблю ближнего, я его вчера не убил. Нее, я добрый, бабушку через дорогу перевел. Нее, я справедливый, обидчику по роже дал. Нее, я милостив, хотя и не понимаю, что это означает. Нее, я не жадный, десяти плачу с миллиона, могу еще больше, чтоб у меня два миллиона было, ведь больше дашь, больше получишь."
А, если не глуп. И понимаешь, что я в глазах Соломона и в присутствии Бога, лжив по всем статьям, и не только понимаешь и соглашаешься и принимаешь это, то и осознаешь, что
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть;
А почему? Потомучто --- ибо законом познается грех.
И вот: на суде Соломана выясняется, что я - грешник, а Бог выявляется Праведным. Стук молотка. Дело закрыто.
За грех - смерть. Зря я вообще на суд приходил. Хотел у Бога отхватить чего-нибудь, и достукался - получил вердикт. "Ну и глуп же ты, Анд55555."
Я и дело проиграл, и судебные издержки теперь еще выплачивать, всю оставшуюся жизнь.
И, слава Богу, что Бог Праведен, с прощением ко мне. Амнистию предлагает. Залог за меня, да Сына в жертву. Какой же я -- "Не хороший человек, падла, Василий Алибабаевич, редиска, На в ухо до носа р, петух гамбургский."
Бог праведен, а всякий человек лжив.
И вот теперь, я весь такой измазанный. И брат мой, такой же измазанный. Разве может между нами возникнуть какая - либо тяжба, что до суда дошло. Нас таких измазанных и в суд то к Соломону не пустят.
Вот почему праведные на суд не приходят. Праведные, принявшие Правду в прощении грехов, всегда помнят, что по делам своим они лишь имеют вид грязности и измазанности. А по Правде Божией, приняв Прощение от Него, на суд вообще приходить не зачем.
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть;
ЭТО СЛОВА МОЕГО ПОКАЯНИЯ. ДЛЯ МОЕЙ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ЖИЗНИ.
Комментарий