Не впитывайте отравленного
Свернуть
X
-
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
В сообщениях между оппонентами не редко после первой строчки ответа на вопросы, начинается попытка уязвления христиан всяким ехидством, злорадием и злословием. Христиан из ехидства обзывают нехристями, сектантами, лжецами, врагами Христа и Церкви, и прочим без числа.
Не читайте, пусть грех ехидства и злорадства останется на источнике. Это не всегда удаётся, но справиться можно, грех злорадства останется на злорадных и они понесут его на себе на Суд Божий.
А кто с этой проблемой справился, отпишитесь, как удалось?
Поэтому, если вы Христов, то не бойтесь услышать хулу, насмешку и унижение. Главное, чтобы эти слова, рождённые в других нечистым духом, не принесли злой плод в сердце вашем, иначе нечистый дух войдёт и в ваше сердце. Тогда и вы, допустив его в сердце своё и уподобившись тем, кто хулил, насмехался и унижал вас, станете отвечать им тою же монетой, поскольку нечистый дух добился своего, вошёл в ваше сердце и излился в ответных злых словах. Бодрствуйте и следите за чистотой сердца своего, пресекая малейшие поползновения нечисти проникнуть в сердце ваше и излиться в злых словах, что уже будет грех. Огонь не гасится огнём, но лишь разгорается и усиливается от этого. А кто желает непременно дать "достойную ответку" и отплатить тою же монетой злословящему, чем отличается от него?Последний раз редактировалось ЯОлег; 16 December 2020, 05:21 AM.Комментарий
-
В сообщениях между оппонентами не редко после первой строчки ответа на вопросы, начинается попытка уязвления христиан всяким ехидством, злорадием и злословием. Христиан из ехидства обзывают нехристями, сектантами, лжецами, врагами Христа и Церкви, и прочим без числа.
Не читайте, пусть грех ехидства и злорадства останется на источнике. Это не всегда удаётся, но справиться можно, грех злорадства останется на злорадных и они понесут его на себе на Суд Божий.
А кто с этой проблемой справился, отпишитесь, как удалось?
А как вам удается не читать уязвления? Ведь для того, чтобы определить, что написаны именно уязвления, сообщение надо прочитать.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
В сообщениях между оппонентами не редко после первой строчки ответа на вопросы, начинается попытка уязвления христиан всяким ехидством, злорадием и злословием. Христиан из ехидства обзывают нехристями, сектантами, лжецами, врагами Христа и Церкви, и прочим без числа.
Не читайте, пусть грех ехидства и злорадства останется на источнике. Это не всегда удаётся, но справиться можно, грех злорадства останется на злорадных и они понесут его на себе на Суд Божий.
А кто с этой проблемой справился, отпишитесь, как удалось?
- - - Добавлено - - -
чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Вся суть вопроса или утверждения находится в самой первой строчке ответа оппонента. По этой строчке можно понять для чего человек обращается к Писаниям, ехидства ради или спасения для. Всё остальное можно уже не читать и не отвечать на прочитанное.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Ведь когда идёт слепой, то он палочкой стучит по окружающему!
И вот, эта "палочка" попала в Вас!
Больно?
Так ведь сколько ж мы о слепых-то говорили?!
а есть ведь среди нас и те, кто упорно вопят о том, что способны "слепых прозревать"!
Но как только кто-то, "подобный слепому", всего лишь приблизится к нам своей "палкой", мы уже вопим! И в "игнор" засовываем.
Ау?! А как же исцеление?!
Мир.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
В сообщениях между оппонентами не редко после первой строчки ответа на вопросы, начинается попытка уязвления христиан всяким ехидством, злорадием и злословием. Христиан из ехидства обзывают нехристями, сектантами, лжецами, врагами Христа и Церкви, и прочим без числа.
Не читайте, пусть грех ехидства и злорадства останется на источнике. Это не всегда удаётся, но справиться можно, грех злорадства останется на злорадных и они понесут его на себе на Суд Божий.
А кто с этой проблемой справился, отпишитесь, как удалось?
Кроме того, следует учитывать особенность общения в группе: если наедине мы вполне в состоянии говорить устами к устам и сеять в дух от духа, то при наличии двух или трёх свидетелей мы инстинктивно начинаем ориентироваться на слушателей.
Если эти свидетели рождены от святого духа, то можно не беспокоиться о том, если нас обличает праведник. А если нет? Если нас окружают плотские, пар экселанс, люди? Уж как общаются плотские, все мы знаем.
Иногда в форумных темах тон задают внешние, и потому младенцы в вере соблазняются, думая, что надо вести себя так же, как неверные ведут. Но таков уж тут формат общения, что мы не совсем в церкви, а в миру как бы. Это нам всем следует учитывать.
Вот, например, Стефан. Он одерживал победы в общении с неуверовавшими иудеями, и всех верующих это укрепляло.
А вот апостол Павел: сколько раз там его иудеи неуверовавшие пороли? Сколько камнями побивали и по устам били? Я имею в виду, что Павел не всегда был на коне, так сказать, по мирским меркам.
И вот представим младенца в вере, который видит, как Павел публично унижаем. Соблазнится такой младенец? Схватится за меч, чтобы отомстить за Павла?
Как Пётр вот начал сражаться, когда Иисуса подвергли унижению. Слова Иисуса на это известны: вложи меч в ножны, чтобы тебе самому не пострадать от меча.
То есть нельзя победить зло злом. Зло побеждать мы должны добром.
Но тут есть ещё одна особенность. Не всегда мы должны ждать, пока нам дадут отвечать на слова неверующих.
Нам вообще-то велено проповедовать Иисуса Христа. И ответ не мы должны давать, ответ должны давать неверные как раз.
В ситуации с арестом Иисуса это как раз и проявилось. Иисус подвергся ответу неверных на свои слова.
А Пётр решил ответить именно на действия неверных. А надо было бы ему не позволить втянуть себя в такую ситуацию, где ему пришлось бы реагировать на зло. Да? Мудрый видит зло издалека и укрывается.
Но Пётр, поскольку младенец в вере, и не мог увидеть всё на несколько шагов вперёд. Так что он должен был попасть в такую ситуацию, и все мы, овцы, которых он пасёт, тоже должны оказываться в таких обстоятельствах, чтобы нам быть совершенными во всей полноте, без всякого недостатка.
Я извиняюсь, а кого мы вообще считаем Богом? Если мы родились у Бога в его сыне, то что же, непонятно теперь, что наш небесный отец всегда нас видит и всё о нас знает, что ли?
Что же, вот оскорбитель нас оскорбляет - и небесный отец не видит этого, что ли? Конечно, видит. И специально, как выражаются наши традиционные братья, "попускает" нас оскорблять. Поскольку это и есть наше совершенствование. Да хвалится брат униженный высотою своею. Всякий дол да наполнится, всякий холм да понизится. Он расточил, раздал. А если не расточил и не раздал, то оскорбитель тут как тут, унижает, потому что есть высота, которую надо унижать.
Не ангелов же мы ждём, когда читаем, что любящий отец наказывает того сына, которого любит?
Ангелы разве нас наказывают? Вот такие плотские нас и гонят, потому что это традиция такая: плотский всегда гонит духовного.
Возвращаясь к аресту Иисуса. Иисус знал, что он тоже будет унижен за свою высоту, и потому не противился аресту. Все те фарисеи и книжники, которые чувствовали себя оскорблёнными Иисусом, в день распятия Иисуса радовались и посылали друг другу подарки.
Многие из нас не пошлют друг другу подарки в такой день?
Такие дела.Комментарий
-
Что нам до кого то, тем более мужчинам, нам самим себя хранить пред Богом и другими: и врагами тоже и противниками тоже и с несогласными тоже, вам со мной, я далеко не все принимаю в вашем утверждении,
а меня вы ... как относитесь так и относитель, многое просто порыв эмоций, не придаю этому значение.Комментарий
-
Как говорят мудрецы - нельзя тьму разогнать дубиной, но она исчезает, когда привносят свет! Давид сказал: уклонись от зла и исполни доброе, ищи мира и стремись к нему. Осталось выяснить, а что такое ЗЛО? Зло есть понятие относительное, оно возникает там, где человек отказывается от добра, как тьма в ясный полдень возникает только там, куда перекрыт доступ для света. И дальше, в той же самой книге Бытия, мы всюду видим, что о зле можно говорить лишь в связи с поведением человека: «помышление сердца человеческогозло от юности его» (Бытие 8:21). Собственно, потому оказался необходим и Закон.«Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло» (Второзаконие 30:15) то есть Закон упорядочивает понятия добра и зла так же, как ход небесных светил упорядочивает смену дня и ночи.Кстати, и Закон постоянно подчеркивает этот межличностный характер зла: тот или иной грех есть «мерзость пред Господом» (напр., Второзаконие 23:18). То есть грех есть прежде всего вред, причиненный отношениям между Богом и человеком, или между людьми.
3Но слово «зло», конечно, может употребляться и в других значениях. Самая удивительная цитатаИсайя45:7.«Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это». Синодальный перевод еще смягчает, а в оригинале там сказано не «произвожу бедствия», а буквально «творю зло» (ב ֹורֵאֹר ֹע), причем употреблен тот же самый глагол (берешит) ברא, что и в истории о сотворении мира. В Библии слово «зло» обозначает нечто из области межличностных отношений: это разрушение завета между Богом и людьми и все беды, которые из этого проистекают. Это не абсолютное зло, шепчущее тебе на ухо, а та беда, которая приходит к тебе от других людей или твоих собственных поступков. Призыв Христа не противиться злому означает никак не капитуляцию перед диаволом, но отказ от «борьбы со злом», в ходе которой сторона добра так легко прибегает к чужому оружию и в конце концов становится неотличима от другой стороны.Комментарий
-
"Иной пустослов как мечем язвит; а язык мудрых врачество подает" (Притчи 12:18, перевод архимандрита Макария).Комментарий
-
Осталось выяснить, а что такое ЗЛО? Зло есть понятие относительное, оно возникает там, где человек отказывается от добра, как тьма в ясный полдень возникает только там, куда перекрыт доступ для света. И дальше, в той же самой книге Бытия, мы всюду видим, что о зле можно говорить лишь в связи с поведением человека: «помышление сердца человеческогозло от юности его» (Бытие 8:21).Комментарий
-
Приветствую Вас! Возможно мы говорим об одном, но с разных сторон. Можно ли смотреть на источник зла, персонифицировать его, дав ему автономию от Бога? Думаю что это будет неправильно. Ничто в этом мире не обладает автономией кроме Творца, следовательно всё творение находится внутри самого Творца, в противном случае мы получим двух богов, доброго и злого, что является абсурдным. Зла нет, если оно не может прилепиться ни к чему, а сделать это позволяет только падшая природа человека, говорить о зле как таковом вне человека бессмысленно. Собственно и сам сатан как отступивший херувим появился только в связи с творением Богом человека.Комментарий
Комментарий