В каждой конфессии христиане обеспечивают себе устойчивое существование.
Для этого организуются воскресные школы.
Где в упрощенной форме через педагогику дается христианам доктрины Веры, вероучение ее.
Христиане конечно знают о иных конфессиях.
Но не так редко, о иных конфессиях знают мало.
Более того, изучают иные конфессии в целях компромата на них, а не подлинного изучения их сути.
Что бы составить карикатуру, шарж, соломенное чучело, что бы потом его разгромить.
Так любая конфессия может считать себя истинной, но не будущей таковой на самом деле.
А не что бы понять чему учит иная конфессия на самом деле, ведь в каждой конфессии должна быть небесная красота в какой-то степени.
Так же в конфессии могут давать упрощенное пасторское апологическое учение в том числе из-за миссий иных конфессий.
Диалог может идти на разных принципах.
Полемическая война, тогда будут преобладать эмоциональные аргументы.
А рациональные, если ставит задачу вести объективный спор, должны иметь четкие принципы рациональной полемики и должен быть справедливый судья в этом споре.
Иначе же рациональные аргументы предназначены для своей конфессии прежде всего.
Диалог должен строиться на принципах взаимного уважения, готовностью к принятии картины мира оппонента.
Цель должны быть не победить, а участвовать, с целью не уничтожить концепцию иной конфессии, а с целью понять ее, понять количество в ней небесной красоты.
И при участии св Духа уже, каждая сторона сможет понять правоту оппонента и свою неправоту, в результате произойдет их сближение.
Почему нужно участвовать в межконфессиональном диалоге ?
Потому что каждый христианин хочет быть в истиной конфессии.
Но точно ли так можно узнать лишь через полноценный диалог между конфессиями.
Так же, нужно помнить, что в каждой конфессии есть люди разного духовного уровня.
Для этого организуются воскресные школы.
Где в упрощенной форме через педагогику дается христианам доктрины Веры, вероучение ее.
Христиане конечно знают о иных конфессиях.
Но не так редко, о иных конфессиях знают мало.
Более того, изучают иные конфессии в целях компромата на них, а не подлинного изучения их сути.
Что бы составить карикатуру, шарж, соломенное чучело, что бы потом его разгромить.
Так любая конфессия может считать себя истинной, но не будущей таковой на самом деле.
А не что бы понять чему учит иная конфессия на самом деле, ведь в каждой конфессии должна быть небесная красота в какой-то степени.
Так же в конфессии могут давать упрощенное пасторское апологическое учение в том числе из-за миссий иных конфессий.
Диалог может идти на разных принципах.
Полемическая война, тогда будут преобладать эмоциональные аргументы.
А рациональные, если ставит задачу вести объективный спор, должны иметь четкие принципы рациональной полемики и должен быть справедливый судья в этом споре.
Иначе же рациональные аргументы предназначены для своей конфессии прежде всего.
Диалог должен строиться на принципах взаимного уважения, готовностью к принятии картины мира оппонента.
Цель должны быть не победить, а участвовать, с целью не уничтожить концепцию иной конфессии, а с целью понять ее, понять количество в ней небесной красоты.
И при участии св Духа уже, каждая сторона сможет понять правоту оппонента и свою неправоту, в результате произойдет их сближение.
Почему нужно участвовать в межконфессиональном диалоге ?
Потому что каждый христианин хочет быть в истиной конфессии.
Но точно ли так можно узнать лишь через полноценный диалог между конфессиями.
Так же, нужно помнить, что в каждой конфессии есть люди разного духовного уровня.
Комментарий