Почему Иисуса изображают вместе с матерью, а не с отцом

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Фёдор Манов
    Fedor Manov

    • 21 January 2006
    • 5191

    #61
    Сообщение от shlahani
    .................................................. ..................................
    Вы в праве иметь свое мнение.
    Я же, опять таки на основании Писания, показал, что если Иешуа не сын Иосифа, то Он и не Мессия.
    Более того, опять таки, на основании Закона от Бога, я показал, что приписывание прелюбодеяния Бога с замужней женщиной, есть богохульство.
    Более возвращаться к этому вопросу у меня нет желания, поскольку у моих оппонентов по этому вопросу только предположения, которые они искусственно привязывают к стихам, которые можно трактовать и так и этак.
    За сим разрешите откланятся.
    Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
    http://beitaschkenas.de/

    Комментарий

    • Ardzuna
      Ветеран

      • 11 January 2020
      • 2306

      #62
      Сообщение от shlahani
      [SIZE=3][B]Et

      - - - Добавлено - - -


      Ну почему ж как гуру? Почему Вы так мелко плаваете?
      А сравнить апостола Павла с Богом Вам страшно?
      Ведь Бог захотел и родил нас словом истины.
      Бог может быть только один, и это не Павел. А гуру может быть любая душа

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #63
        Сообщение от Ardzuna
        Бог может быть только один, и это не Павел. А гуру может быть любая душа
        Не то что может быть один, Бог поистине един.
        Однако Бог явил своего сына, Иисуса Христа.
        А господь Иисус Христос послал для народов своего апостола, Павла.
        И это всё одно. Все они едины, как и мы едины.Единая душа.

        Комментарий

        • Ardzuna
          Ветеран

          • 11 January 2020
          • 2306

          #64
          Сообщение от shlahani
          Не то что может быть один, Бог поистине един.
          Однако Бог явил своего сына, Иисуса Христа.
          А господь Иисус Христос послал для народов своего апостола, Павла.
          И это всё одно. Все они едины, как и мы едины.Единая душа.
          Не какой единой душой мы не являемся. Души индивидуальный и рикогда не сливаются, душа это и есть мы. А про единство сказано каче твенное, а не количественное. Что качественно мы едины, то есть духовный, одинаковы духовно.

          Комментарий

          • Елиаким
            Ветеран
            • 04 January 2022
            • 3264

            #65
            Сообщение от shlahani
            Поэтому логично, что наши древние церкви изображают Иисуса с матерью, а не с отцом.
            Однако.., справедливости ради, стоит отметить, что древние церкви (при жизни Апостолов, да и во всем 1-м веке) - вообще не изображали Иисуса . Следуя строгой Божьей заповеди, Исх 20:4,5.

            А когда в конце 4-го века в одной из общин Кипра, в г. Анаблате, верующими было сделано на большом полотне изображение Христа, то святитель Епифаний кипрский (официально святой в православии и католицизме) при всей церкви уничтожил это изображение и призвал верующих к покаянию, заявив, что это позор для Христиан иметь изображения.
            И никто из, так называемых, отцов церкви того времени не осудил этот его поступок.

            Комментарий

            • Елиаким
              Ветеран
              • 04 January 2022
              • 3264

              #66
              Сообщение от shlahani
              Поэтому логично, что наши древние церкви изображают Иисуса с матерью, а не с отцом.
              Также и Собор 754 года (седьмой Собор) резко осудил иконопочитание
              При этом, сторонники иконопочитания во главе с Мансуром (он же, Иоанн Дамаскин основоположник догматов православия) на том же Соборе 754 года были преданы анафеме (!!!): ЗАКЛЮЧЕНИЕ И АНАФЕМСТВОВАНИЯ. Определения Собора 754 г.

              Евсевий Кесарийский, отвечая на вопрос жены императора Ликиния - родной сестры Константина Великого Костанции, писал ей, что христианству изначально не известно ни одно изображение Христа, ни Его портретное описание этого в христианстве не было (на дворе шел 4-й век)
              Указанный отрывок из этого письма Евсевия Кесарийского, профессор Михаил Постный приводит в своем трактате «История христианской Церкви».

              Комментарий

              • vlek
                Ветеран

                • 26 January 2004
                • 4234

                #67
                Сообщение от Елиаким
                Также и Собор 754 года (седьмой Собор) резко осудил иконопочитание
                При этом, сторонники иконопочитания во главе с Мансуром (он же, Иоанн Дамаскин основоположник догматов православия) на том же Соборе 754 года были преданы анафеме (!!!): ЗАКЛЮЧЕНИЕ И АНАФЕМСТВОВАНИЯ. Определения Собора 754 г.

                Евсевий Кесарийский, отвечая на вопрос жены императора Ликиния - родной сестры Константина Великого Костанции, писал ей, что христианству изначально не известно ни одно изображение Христа, ни Его портретное описание этого в христианстве не было (на дворе шел 4-й век)
                Указанный отрывок из этого письма Евсевия Кесарийского, профессор Михаил Постный приводит в своем трактате «История христианской Церкви».
                Икона и изображение думаю не одно и тоже, ведь не всякое изображение есть икона, а когда оно становится предметом культа/почитания. Более того, в одной конфессии это икона, в другой могут считать изображением, к примеру, на православном ресурсе Вход Господень в Иерусалим: иконы и фрески / Православие.Ru см. фрески, выложены иконы и фрески на тему "Вход Господень в Иерусалим",
                одна из них в хорошем качестве-
                Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	2963808_original.jpg
Просмотров:	3
Размер:	323.1 Кб
ID:	10158729
                с надписью Кто заходил, а именно "ІВАН Форос", т.е. совсем не Христос.

                Комментарий

                Обработка...