Два Машиаха

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Diogen
    Ветеран

    • 19 January 2019
    • 6874

    #61
    Сообщение от penCraft'e®
    Видимо в той действительности, которую описывает автор Апокалипсиса, есть колено Йосефа, но из кого оно состоит и откуда взялось? -- видимо знает только автор Апокалипсиса. Я же человек простой, на пророческий дух сослаться не могу, мне бы какое-нибудь обоснование и согласование с прежними текстами увидеть.

    Могу лишь предположить, что колено Эфраима было названо именем отца.
    Это хорошо, что вы осознаёте, что ваше настоящее представление не отображает реальности всей Библии, а только частей.
    Сообщение от penCraft'e®
    Йосеф ничего не брал. ....

    Йаков усыновил детей Йосефа. Других же у Йосефа не было. Так в Израиле появилось колено Эфраима и Менаше, а колено Йосеф... нет его. Йосеф не имел другого потомства, которое могло бы составить колено.
    Спасибо, что высказали своё мнение, было познавательно.
    Среди объяснений того, почему Манассия взял два надела имеется и то, что Манассия- первенец Иосифа, и потому получил надел в заиорданье, хоть и не просил.
    Сообщение от ВладиславС
    Я вам привёл стихи из Библии, а вы мне кино решили показать. Спор был о том, что колена Иосифа нет в Израиле. Я показал собеседнику, что оно есть в Израиле, а также показал на основании Библии, почему не будет колена Данова среди 144000 тысяч Израильских евангелистов, которые будут восхищены вместе с двумя свидетелями на брачную вечерю Агнца.
    Дорогой брат!
    Ваш собеседник создаёт новую виртуальную реальность, где ваши доводы несостоятельны. Если вы начинаете играть по его правилам, то проигрываете. Это произошло тогда, когда вы решили достать доказательство, которое "положит на лопатки". Этого не надо. Дайте ему возможность выйти из спора с достоинством, уступите право последнего слова. Это оценят.

    Комментарий

    • ВладиславС
      Участник

      • 13 September 2020
      • 460

      #62
      Сообщение от Diogen
      Это хорошо, что вы осознаёте, что ваше настоящее представление не отображает реальности всей Библии, а только частей. Спасибо, что высказали своё мнение, было познавательно.
      Среди объяснений того, почему Манассия взял два надела имеется и то, что Манассия- первенец Иосифа, и потому получил надел в заиорданье, хоть и не просил.
      Дорогой брат!
      Ваш собеседник создаёт новую виртуальную реальность, где ваши доводы несостоятельны. Если вы начинаете играть по его правилам, то проигрываете. Это произошло тогда, когда вы решили достать доказательство, которое "положит на лопатки". Этого не надо. Дайте ему возможность выйти из спора с достоинством, уступите право последнего слова. Это оценят.
      Вообще-то я думаю, в первую очередь, как меня оценивает Бог, но ваши слова приму к сведению.

      Комментарий

      • Живущий
        Отключен

        • 14 February 2013
        • 9510

        #63
        Сообщение от ВладиславС
        Но что в этом прообразе означают ослица и молодой осел? Почему Писание обращает наше внимание на такую деталь, что ослица привязана, и ее надо отвязать? Почему ее надо было отвязать именно в тот день и привести к Иисусу? С какой целью ослица и молодой осел «надобны Господу»? И что означает селение, в котором находилась ослица и молодой осел с нею?
        Друг, можешь дать толкование, что означает подъяремная ослица и молодой осел на которых Господь въезжает в Иерусалим?

        [Мф.21:5] Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной.

        Комментарий

        • ВладиславС
          Участник

          • 13 September 2020
          • 460

          #64
          Сообщение от Живущий
          Друг, можешь дать толкование, что означает подъяремная ослица и молодой осел на которых Господь въезжает в Иерусалим?

          [Мф.21:5] Скажите дщери Сионовой: се, Царь твой грядет к тебе кроткий, сидя на ослице и молодом осле, сыне подъяремной.
          Об этом можно прочесть здесь:

          "Вход Иисуса в Иерусалим является прообразом второго пришествия Господа Иисуса Христа. А вот события, произошедшие накануне, образно показывают нам подготовку к приближающемуся ДНЮ Пятидесятницы. Сказано: «когда приблизились к Иерусалиму... к горе Елеонской» (Матф.21:1). Иисус, посылая двух учеников в селение, говорил им:
          «пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне;
          и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их» (Матф.21:2,3).


          Два ученика, посланных Иисусом в селение, это прообраз двух свидетелей, посланных Богом Израилю.
          «они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище» (Откр.11:3).


          Два свидетеля будут наставлять Израиль, объясняя «ему путь Господень» (Деян.18:26). Они, подобно Моисею и Аарону, будут поражать «Египет» язвами (Откр.11:6). В книге Деяния они нам показаны в образе Акилы и Прискиллы (Деян.18), о которых сказано, что они полагали свои собственные головы (Рим.16:4).
          Но что в этом прообразе означают ослица и молодой осел? Почему Писание обращает наше внимание на такую деталь, что ослица привязана, и ее надо отвязать? Почему ее надо было отвязать именно в тот день и привести к Иисусу? С какой целью ослица и молодой осел «надобны Господу»? И что означает селение, в котором находилась ослица и молодой осел с нею?
          Чтобы ответить на эти вопросы, мы рассмотрим другие прообразы, которые также относятся к этим событиям. Иаков предсказывал Иуде, что случится с ним в последние дни:
          «Не отойдет скипетр от Иуды и Законодатель от чресл его, пока не придет Примиритель, и к Нему будет собрание народа» (Быт.49:10) (KJV1611).


          Писание образно называет Благовестника «скипетр», а Господа Иисуса Христа «Законодатель». Они не забудут народ Израильский. Пророческое значение стиха будет исполнено, когда будет заключён Новый Завет.
          Далее, описываются события, которые произойдут в ДЕНЬ Пятидесятницы:
          «Привязав осленка своего к виноградной лозе, а ослят ослицы к лозе лучшей...» (Быт.49:11) (KJV1611).


          В этом стихе говорится, что Бог привязывает осленка к виноградной лозе, а его потомство к лозе лучшей. Обратите внимание, что все овцы, которых пас Давид, были отцовскими. Отец «привязал» их к Давиду. Поэтому ослёнок (в начале жатвы), привязанный к виноградной лозе, это прообраз верных, которые будут «привязаны» к Благовестнику. Виноградная лоза это прообраз Благовестника. Лоза лучшая это прообраз Господа Иисуса Христа. До наступления ДНЯ Пятидесятницы все люди в период жатвы, поверившие в Слово Божие, являются потомством Благовестника и Церкви первенцев, поэтому они названы ослятами ослицы. Все они изначально будут «привязаны» к «виноградной лозе». И в ожидании они будут находиться в «селении» (в скинии небесной).

          Наступление ДНЯ Пятидесятницы, в этом прообразе, обозначено словами Иисуса: «отвязав, приведите ко Мне» (Матф.21:2). Другими словами, приведите верных, избранных и званых к Иисусу. В этом стихе нам показаны последние мгновения перед самым величайшим событием в истории. Писание пророчески говорит: «они надобны Господу». Иисус Христос станет одним телом с верными, избранными и зваными. И тут же раздастся «голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель» (Откр.19:6).

          В первой главе книги 3Царств Сын Возлюбленный показан в образе Соломона, посаженного «на мула царя Давида» (3Цар.1:38). После того как помазали Соломона, затрубили трубою, «и весь народ восклицал: Боже храни Царя Соломона» (3Цар.1:39) (KJV1611).

          Господь Бог Вседержитель нам показан во многих образах: Это Царь, сидящий «на ослице и молодом осле» (Матф.21:5). Это такой же прообраз как преображение Иисуса: солнце в облаке (Матф.17:1‑5). Это радуга в облаке (Быт.9:13). Это Ангел, стоящий на Солнце (Откр.19:17). И это Ангел, сидящий на большом камне (Мф.28:2‑4)."

          Комментарий

          • Живущий
            Отключен

            • 14 February 2013
            • 9510

            #65
            Сообщение от ВладиславС
            Об этом можно прочесть здесь:

            "Вход Иисуса в Иерусалим является прообразом второго пришествия Господа Иисуса Христа. А вот события, произошедшие накануне, образно показывают нам подготовку к приближающемуся ДНЮ Пятидесятницы. Сказано: «когда приблизились к Иерусалиму... к горе Елеонской» (Матф.21:1). Иисус, посылая двух учеников в селение, говорил им:
            «пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне;
            и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их» (Матф.21:2,3).


            Два ученика, посланных Иисусом в селение, это прообраз двух свидетелей, посланных Богом Израилю.
            «они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище» (Откр.11:3).


            Два свидетеля будут наставлять Израиль, объясняя «ему путь Господень» (Деян.18:26). Они, подобно Моисею и Аарону, будут поражать «Египет» язвами (Откр.11:6). В книге Деяния они нам показаны в образе Акилы и Прискиллы (Деян.18), о которых сказано, что они полагали свои собственные головы (Рим.16:4).
            Но что в этом прообразе означают ослица и молодой осел? Почему Писание обращает наше внимание на такую деталь, что ослица привязана, и ее надо отвязать? Почему ее надо было отвязать именно в тот день и привести к Иисусу? С какой целью ослица и молодой осел «надобны Господу»? И что означает селение, в котором находилась ослица и молодой осел с нею?
            Чтобы ответить на эти вопросы, мы рассмотрим другие прообразы, которые также относятся к этим событиям. Иаков предсказывал Иуде, что случится с ним в последние дни:
            «Не отойдет скипетр от Иуды и Законодатель от чресл его, пока не придет Примиритель, и к Нему будет собрание народа» (Быт.49:10) (KJV1611).


            Писание образно называет Благовестника «скипетр», а Господа Иисуса Христа «Законодатель». Они не забудут народ Израильский. Пророческое значение стиха будет исполнено, когда будет заключён Новый Завет.
            Далее, описываются события, которые произойдут в ДЕНЬ Пятидесятницы:
            «Привязав осленка своего к виноградной лозе, а ослят ослицы к лозе лучшей...» (Быт.49:11) (KJV1611).


            В этом стихе говорится, что Бог привязывает осленка к виноградной лозе, а его потомство к лозе лучшей. Обратите внимание, что все овцы, которых пас Давид, были отцовскими. Отец «привязал» их к Давиду. Поэтому ослёнок (в начале жатвы), привязанный к виноградной лозе, это прообраз верных, которые будут «привязаны» к Благовестнику. Виноградная лоза это прообраз Благовестника. Лоза лучшая это прообраз Господа Иисуса Христа. До наступления ДНЯ Пятидесятницы все люди в период жатвы, поверившие в Слово Божие, являются потомством Благовестника и Церкви первенцев, поэтому они названы ослятами ослицы. Все они изначально будут «привязаны» к «виноградной лозе». И в ожидании они будут находиться в «селении» (в скинии небесной).

            Наступление ДНЯ Пятидесятницы, в этом прообразе, обозначено словами Иисуса: «отвязав, приведите ко Мне» (Матф.21:2). Другими словами, приведите верных, избранных и званых к Иисусу. В этом стихе нам показаны последние мгновения перед самым величайшим событием в истории. Писание пророчески говорит: «они надобны Господу». Иисус Христос станет одним телом с верными, избранными и зваными. И тут же раздастся «голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель» (Откр.19:6).

            В первой главе книги 3Царств Сын Возлюбленный показан в образе Соломона, посаженного «на мула царя Давида» (3Цар.1:38). После того как помазали Соломона, затрубили трубою, «и весь народ восклицал: Боже храни Царя Соломона» (3Цар.1:39) (KJV1611).

            Господь Бог Вседержитель нам показан во многих образах: Это Царь, сидящий «на ослице и молодом осле» (Матф.21:5). Это такой же прообраз как преображение Иисуса: солнце в облаке (Матф.17:1‑5). Это радуга в облаке (Быт.9:13). Это Ангел, стоящий на Солнце (Откр.19:17). И это Ангел, сидящий на большом камне (Мф.28:2‑4)."
            А подъяремная кто будет, мать молодого осла?

            Комментарий

            • Diogen
              Ветеран

              • 19 January 2019
              • 6874

              #66
              Сообщение от ВладиславС
              Вообще-то я думаю, в первую очередь, как меня оценивает Бог, но ваши слова приму к сведению.
              Честь для человека - отстать от ссоры; а всякий глупец задорен.(Прит.20:3)

              Комментарий

              • ВладиславС
                Участник

                • 13 September 2020
                • 460

                #67
                Сообщение от Живущий
                А подъяремная кто будет, мать молодого осла?
                "... До наступления ДНЯ Пятидесятницы все люди в период жатвы, поверившие в Слово Божие, являются потомством Благовестника и Церкви первенцев, поэтому они названы ослятами ослицы.,,"

                Комментарий

                • penCraft'e®
                  Метафизический человек

                  • 10 July 2001
                  • 6435

                  #68
                  Сообщение от Diogen
                  Спасибо, что высказали своё мнение, было познавательно.
                  Пожалуйста! Это эл. форум, здесь кроме мнений больше ничего нет.

                  Среди объяснений того, почему Манассия взял два надела имеется и то, что Манассия- первенец Иосифа, и потому получил надел в заиорданье, хоть и не просил.
                  С таким мнением не знаком.

                  Бамидбар [Числа], раздел Матот 32:39 И пошли сыны Махира, сына Менаше в Гилад и захватили его - и наследовал Эмори, который в нём.

                  Махир, сын Менаше - осуществлял завоевания в Гиладе и Башане во времена Йосефа - правителя Египата. Потом кнаанейцы отвоевали эти города (см. Диврей аЙамим [Паралипоменон] ч.1 гл.2, 21-23).

                  40. И дал Моше Гилад Махиру [здесь, его потомкам], сыну Менаше - и поселился в нём.

                  Поэтому в 34:14 написано: а половина колена Менаше взяли надел свой. Они ничего не просили, поскольку со времен Йосефа это их надел.

                  Сообщение от ВладиславС
                  Вся Библия цельное Слово Бога. Она содержит 66 книг.
                  Танах содержит 24 книги. Христианские Писания 27.

                  Библия имеет определённый порядок книг, книги разбиты на главы, и даже главы разделены на пророческие контексты, которые обозначены знаком параграфа. И это появилось в ней не по случайному пожеланию людей для удобства чтения и др. Невозможно знать библейскую историю, а она уже записана наперёд в подробностях, не зная и не учитывая эти вещи.
                  Узнаю почитателя БКИ!

                  Комментарий

                  • ВладиславС
                    Участник

                    • 13 September 2020
                    • 460

                    #69
                    Сообщение от penCraft'e®

                    Узнаю почитателя БКИ!
                    Вы опять не правы. Когда вам уже повезёт и вы сможете хотя бы угадать? БКИ и (KJV1611) это две большие разницы.

                    Если я и использую стихи из БКИ, то только проверяя их в (KJV1611)

                    Комментарий

                    • penCraft'e®
                      Метафизический человек

                      • 10 July 2001
                      • 6435

                      #70
                      Сообщение от ВладиславС
                      Вы опять не правы. Когда вам уже повезёт и вы сможете хотя бы угадать? БКИ и (KJV1611) это две большие разницы. Если я и использую стихи из БКИ, то только проверяя их в (KJV1611)
                      Простите, что не дописал 1611! И ежу ведь понятно о чем речь. Кто ещё мог припомнить незабвенные значки параграфа?!

                      Комментарий

                      • ВладиславС
                        Участник

                        • 13 September 2020
                        • 460

                        #71
                        Сообщение от penCraft'e®
                        Простите, что не дописал 1611! И ежу ведь понятно о чем речь. Кто ещё мог припомнить незабвенные значки параграфа?!
                        Я не знаю, как ежу, но у вас с этим проблемы

                        Комментарий

                        Обработка...