Зачастую непонятно, когда ревнитель по Богу жертвует своим и собой в пользу других верующих (для пробуждения), а когда он их только бесплодно раздражает (для беснования).?
Напрасные жертвы или о бисере?.
Свернуть
X
-
Напрасные жертвы или о бисере?.
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Метки: Нет -
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
-
полагаете, что совесть не раздражает грешника?
- - - Добавлено - - -
большинство верующих раздражает напоминание необходимости исследования начала первой заповеди Бога и Иисуса Помазанника, что Иисус не Бог и Святой Дух не обязательно БогВнимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Когда слова его хоть кем-то принимаются и приносят добрый плод свой. Если же перед ним бетонка и асфальт, куда сеять? Или если перед ним стадо голодных и агрессивных свиней, давно не кормленных и готовых сожрать всё, что попадётся им на пути, не безрассудно ли выходить к ним с бисером своим?Комментарий
-
Если человек желает что-то знать, а ему ничего не знающий ревнитель пытается знаний дать, то наверное такой ревнитель, давая "знания", будет раздражать.Комментарий
-
материальная жертва тоже может быть не добра. Одно дело накормить голодного человека по причине его физической немощи, а другое дело кормить праздного бездельника. Последнего лишь материальная жертва не будет раздражать, но даже очень терпеливое назидательное слово раздражать наверное будет
- - - Добавлено - - -
Считаете, что следует настаивать в проповеди заповеди Бога и Иисуса, даже если это раздражает людей?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Редко заповедь принимается по Истине, особенно если задолго до здравого вероучения люди уже приняли превращеное вероучение. В таком случаи приходится надеяться хотя бы на молчаливых слушателей, которые возможно размышляют и пытаются быть беспристрастными. Но может ли рассудительность прорасти сквозь железобетон самоуверенности, хотя бы как редкое исключение, не знаюКогда слова его хоть кем-то принимаются и приносят добрый плод свой. Если же перед ним бетонка и асфальт, куда сеять? Или если перед ним стадо голодных и агрессивных свиней, давно не кормленных и готовых сожрать всё, что попадётся им на пути, не безрассудно ли выходить к ним с бисером своим?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
в процессе познания к росту, а не к деградации, важно что чем руководит, что чему подчиняется. Правильно, к росту, если рассудок (полезно, вредно) руководит чувствами (хочу, не хочу, нравится, не нравится).
Думаю, что человек в процессе деградации всегда раздражается всяким напоминание о принципах процесса роста и закономерного плода жизнь рассудка подчинённого всеобщему Здравому Смыслу (Святому Духу)Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Конечно.
Христос вон как всех бесил.
Павла вообще прозвали - всесветным возмутителем.
Конечно лучше проповедовать под водительством Духа Святого, но когда этого не чувствуете - то как получиться.
Хотя Свидетели Иеговы - реально бесят.Комментарий

Комментарий