Религиозная и псевдо религиозная критика верующих и неверующих, верных и неверных, распространенное и весьма разнообразное явление. Так, есть критика в отношении нарушения библейских заповедей , а есть критика в отношении соблюдения библейских заповедей. Есть критика за Истину и Здравый Смысл, а есть критика против Истины и Здравого Смысла , но за своё частное разумение.
Зачастую, верующие-критики основывают и оправдывают свою горячность, в обличении других, словами Иисуса - "Если Меня гнали, будут гнать и вас;" Иоан.15:20, но прохладно относятся к учению - "Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры, от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но НЕ РАЗУМЕЯ ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают. А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных... " 1Тим.1:5-9.
И ещё. Неправедный критик не принимает праведной критики в отношении себя. А ты какой критик?
Зачастую, верующие-критики основывают и оправдывают свою горячность, в обличении других, словами Иисуса - "Если Меня гнали, будут гнать и вас;" Иоан.15:20, но прохладно относятся к учению - "Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры, от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но НЕ РАЗУМЕЯ ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают. А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его, зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных... " 1Тим.1:5-9.
И ещё. Неправедный критик не принимает праведной критики в отношении себя. А ты какой критик?
Комментарий