Верующие этого поколения имеют две воз*можности получить окончательное спасение, то есть избавление от своего тела смерти, которое сейчас служит жилищем нашего духа. Первая возможность - это физическая смерть, когда придет к концу наша земная жизнь, вторая возможность - это пришествие Иисуса, тогда вся Его церковь одновременно будет восхищена к Нему (1 Фессалоникийцам 4:13-18). Никто из нас не знает, какая из двух возможностей нас по*стигнет и когда именно это осуществится. Поэто*му весьма важно для верующего всегда с ис*кренним сердцем служить Иисусу.
Для верующего смерть не является страшным событием. Коса, череп и скрещенные кости совсем не подходят для верующего, потому что смерть является «другом» для тех, кто готов к переходу домой к Господу.
Немецкий фельдмаршал Гинденбург, позднее ставший президентом, по всей вероятности уве*ровал, находясь уже на смертном одре. Про него рассказывают следующее: когда он лежал в по*стели, а его лейб-медик находился в той же ком*нате, Пауль фон Гинденбург, обратившись к сво*ему врачу, спросил: «Мой друг уже пришел?» Врач, подумав, что он имеет в виду какого-нибудь человека, спросил: «Должен ли кто-то навестить вас, господин президент?» «Нет», -ответил президент. Тогда врач понял, что он имеет в виду смерть, и ответил: «Господин пре*зидент, ваш друг уже во дворе».
В комнате водворилась глубокая тишина. Через несколько минут президент сказал: «Скажи те моему другу, что он может войти. Я готов». И вскоре глаза этого известного человека закрылись для этого мира.
Не так уж много тех, кому предоставляется милость быть спасенным в самый последний момент, т.е. на смертном одре. Но даже так спастись в миллион раз лучше чем быть брошенным в вечное пламя ада. Но каким чудесным «другом» является смерть для тех, кто всю свою жизнь служил Господу.
Когда апостол Павел был близок к своему окончательному спасению, он написал: «Ибо уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало. Подвигом добрым я подвизался течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не толь ко мне, но и всем возлюбившим явление Его» (2 Тимофею 4:6-8).
Вскоре после этого апостол Павел был казнен во дворе римской темницы. Его старое, уста лое и одряхлевшее тело осталось здесь на земле пищей для червей, но его прославленный дух вознесся домой к Господу. И так Павел испытал окончательное спасение.
Никто из нас пока не знает, когда наступит день нашего освобождения, но он обязательно придет, мы также не знаем, на каких «колесни*цах» нас повезут на границу. Но, как люди веру*ющие, мы имеем эту великую и непостижимую привилегию вручить свою жизнь в руки Того, Кто нас спас. Он позаботится также о нашем оконча*тельном спасении (Филиппийцам 1:6).
Но есть и другая возможность, которая «па всей вероятности» осуществится в течение этого поколения.
Это - второе пришествие Иисуса. Никто из нас не знает, когда оно состоится. Во всяком случае оно исполнится на глазах того поколе*ния, которое жило в период образования госу*дарства Израиль. Это поколение увидит также конец всех событий. Государство Израиль было основано 14 мая 1948 года. С этого дня прошло уже 43 года, а продолжительность одного поко*ления в Библии, по мнению некоторых исследо*вателей, около 40 лет.
Прочти внимательно, что Иисус сказал в Евангелии от Матфея 24:32-35. В Библии очень много говорится о возвращении Иисуса на землю за Своей церковью и о тысячелетнем царстве после этого. Во всей Библии насчитыва*ется 1.500 мест, касающихся этого. В Иовом Завете об этом упомянуто 318 раз. Дух Святой подчеркивал этот вопрос, когда записывалась весть о Божием спасении.
Всех детей Божиих во все времена интересо*вало второе пришествие Иисуса, но никогда оно не было таким актуальным, как сегодня, когда оно действительно при дверях.
Великолепно иметь милость принадлежать Иисусу, и неважно, постигнет ли дитя Господа смерть, которая переведет его на вечный берег, или же придет Сам Господин жизни Иисус Христос и восхитит Свою церковь, всех одно*временно. Для бодрствующего верующего это бу*дет великим днем победы. Это будет действи*тельно великим, окончательным спасением.
От всего сердца надеюсь, что ты, дорогой мой читатель, тоже будешь в числе спасенных. До встречи на облаках!
Для верующего смерть не является страшным событием. Коса, череп и скрещенные кости совсем не подходят для верующего, потому что смерть является «другом» для тех, кто готов к переходу домой к Господу.
Немецкий фельдмаршал Гинденбург, позднее ставший президентом, по всей вероятности уве*ровал, находясь уже на смертном одре. Про него рассказывают следующее: когда он лежал в по*стели, а его лейб-медик находился в той же ком*нате, Пауль фон Гинденбург, обратившись к сво*ему врачу, спросил: «Мой друг уже пришел?» Врач, подумав, что он имеет в виду какого-нибудь человека, спросил: «Должен ли кто-то навестить вас, господин президент?» «Нет», -ответил президент. Тогда врач понял, что он имеет в виду смерть, и ответил: «Господин пре*зидент, ваш друг уже во дворе».
В комнате водворилась глубокая тишина. Через несколько минут президент сказал: «Скажи те моему другу, что он может войти. Я готов». И вскоре глаза этого известного человека закрылись для этого мира.
Не так уж много тех, кому предоставляется милость быть спасенным в самый последний момент, т.е. на смертном одре. Но даже так спастись в миллион раз лучше чем быть брошенным в вечное пламя ада. Но каким чудесным «другом» является смерть для тех, кто всю свою жизнь служил Господу.
Когда апостол Павел был близок к своему окончательному спасению, он написал: «Ибо уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало. Подвигом добрым я подвизался течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не толь ко мне, но и всем возлюбившим явление Его» (2 Тимофею 4:6-8).
Вскоре после этого апостол Павел был казнен во дворе римской темницы. Его старое, уста лое и одряхлевшее тело осталось здесь на земле пищей для червей, но его прославленный дух вознесся домой к Господу. И так Павел испытал окончательное спасение.
Никто из нас пока не знает, когда наступит день нашего освобождения, но он обязательно придет, мы также не знаем, на каких «колесни*цах» нас повезут на границу. Но, как люди веру*ющие, мы имеем эту великую и непостижимую привилегию вручить свою жизнь в руки Того, Кто нас спас. Он позаботится также о нашем оконча*тельном спасении (Филиппийцам 1:6).
Но есть и другая возможность, которая «па всей вероятности» осуществится в течение этого поколения.
Это - второе пришествие Иисуса. Никто из нас не знает, когда оно состоится. Во всяком случае оно исполнится на глазах того поколе*ния, которое жило в период образования госу*дарства Израиль. Это поколение увидит также конец всех событий. Государство Израиль было основано 14 мая 1948 года. С этого дня прошло уже 43 года, а продолжительность одного поко*ления в Библии, по мнению некоторых исследо*вателей, около 40 лет.
Прочти внимательно, что Иисус сказал в Евангелии от Матфея 24:32-35. В Библии очень много говорится о возвращении Иисуса на землю за Своей церковью и о тысячелетнем царстве после этого. Во всей Библии насчитыва*ется 1.500 мест, касающихся этого. В Иовом Завете об этом упомянуто 318 раз. Дух Святой подчеркивал этот вопрос, когда записывалась весть о Божием спасении.
Всех детей Божиих во все времена интересо*вало второе пришествие Иисуса, но никогда оно не было таким актуальным, как сегодня, когда оно действительно при дверях.
Великолепно иметь милость принадлежать Иисусу, и неважно, постигнет ли дитя Господа смерть, которая переведет его на вечный берег, или же придет Сам Господин жизни Иисус Христос и восхитит Свою церковь, всех одно*временно. Для бодрствующего верующего это бу*дет великим днем победы. Это будет действи*тельно великим, окончательным спасением.
От всего сердца надеюсь, что ты, дорогой мой читатель, тоже будешь в числе спасенных. До встречи на облаках!
Комментарий