Зачем православным, признание от всех церквей, священным их предания?
На мой взгляд, за тем же самым, зачем раввинам, признание их устной традиции (уже рукописной), устной Торой...
Во всём этом признании, первое это то, что носители традиции, выдвигают свои притязания, на исключительность своих комментариев к Писанию...
Второе, это признание законности и священности разного рода нововведений, установленных в послеапостольское время, разными отцами и учителями церквей...
И всё это признание, православные хотят доказать тем, что отцы и учителя исторических церквей, которые являлись носителями традиции, составили и утвердили канон Писания...
Только благодаря этому, и на этом основании, они претендуют на то, что предание исторических церквей, наполнено Духом Святым, и кто не комментирует Писание, через это предание, является отступником и еретиком...
Все остальные комментарии к Писанию, являются человеческими выдумками, и не наполнены Духом Святым...
А что думаете вы, по этому поводу?
На мой взгляд, за тем же самым, зачем раввинам, признание их устной традиции (уже рукописной), устной Торой...
Во всём этом признании, первое это то, что носители традиции, выдвигают свои притязания, на исключительность своих комментариев к Писанию...
Второе, это признание законности и священности разного рода нововведений, установленных в послеапостольское время, разными отцами и учителями церквей...
И всё это признание, православные хотят доказать тем, что отцы и учителя исторических церквей, которые являлись носителями традиции, составили и утвердили канон Писания...
Только благодаря этому, и на этом основании, они претендуют на то, что предание исторических церквей, наполнено Духом Святым, и кто не комментирует Писание, через это предание, является отступником и еретиком...
Все остальные комментарии к Писанию, являются человеческими выдумками, и не наполнены Духом Святым...
А что думаете вы, по этому поводу?
Комментарий