Кто такой Гог?
Свернуть
X
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием" -
Комментарий
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Комментарий
-
Буквальный перевод-Единственные.Множественное число.
- И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
- И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Сообщение от Сергей из Керчи
Множественное же число в еврейском может применяться из особого уважения, подобно как я обращаюсь к ВАМ. Бог же везде говорит о Себе "Я"
Итак, в оригинальном тексте 1-й главы Книги Бырейшит (и других стихах ТаНаХа) мы видим:
Моше использует слово "Элохим" (множественное число слова "Бог"), в отличие от слова "Элоах" (единственное число).
Как минимум, это вызывает серьёзные размышления над сущностью Йахвэ.
Да, можно утверждать, что Моисей использовал множественное число из уважения и благоговейного почитания Йахвэ.
Однако, как утверждают историки, в те времена такое не было принято.
Что же тогда имел в виду Моше, используя множественное число слова "Бог" (Элохим).
Неужели он имел в виду много богов? каким поклонялись языческие народы.
Юханна,И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.- И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
приведенный Вами текст, а также стихи Быт.1:26, позволяет ответить на вопрос первой части моего сообщения.
Словом "Элохим" Моисей хотел донести до слушателей и читателей поразительное откровение,
которое во всей полноте открылось нам только в Брит Хадаша (Новом Завете):
Истинный Бог не один, а един (как в молитве "Шма Йисраэль"), Он представляет собой сложное единство из нескольких Личностей (Ипостасей).
(из Нового Завет мы знаем: Бог есть Отец, Сын и Святой Дух).
Эта тема сложного единства 3-х Личностей в одном Боге не раскрывается ни в Торе ни в ТаНаХе в целом,
потому что с трудом воспринимается даже в наше новозаветное время, не говоря уже о ветхозаветном с его многобожием.
Да, я не могу понять триединую сущность ОДНОГО Бога, но верю Господу Иисусу Христу (Мт.28:19) ...
Если бы творение до конца понимало сущность своего Творца, то Он не был бы Богом.Комментарий
-
Не "английские" историки это утверждают? Впрочем, тут косвенное против косвенного, а главное это начало первой заповеди (Марк.12:29) и то, что Бог говорит "Я"Сообщение от Сергей из Керчи
Множественное же число в еврейском может применяться из особого уважения, подобно как я обращаюсь к ВАМ. Бог же везде говорит о Себе "Я"
Итак, в оригинальном тексте 1-й главы Книги Бырейшит (и других стихах ТаНаХа) мы видим:
Моше использует слово "Элохим" (множественное число слова "Бог"), в отличие от слова "Элоах" (единственное число).
Как минимум, это вызывает серьёзные размышления над сущностью Йахвэ.
Да, можно утверждать, что Моисей использовал множественное число из уважения и благоговейного почитания Йахвэ.
Однако, как утверждают историки, в те времена такое не было принято.
В начале первой заповеди Иисус говорит: "Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий один есть" подстрочный перевод Марк.12:29 с учётом Втор.6:4 - "Слушай Израиль! Существующий Бог Существующий один" подстрочный перевод.Истинный Бог не один, а един (как в молитве "Шма Йисраэль"), Он представляет собой сложное единство из нескольких Личностей (Ипостасей).
(из Нового Завет мы знаем: Бог есть Отец, Сын и Святой Дух).
Эта тема сложного единства 3-х Личностей в одном Боге не раскрывается ни в Торе ни в ТаНаХе в целом,
потому что с трудом воспринимается даже в наше новозаветное время, не говоря уже о ветхозаветном с его многобожием.
Да, я не могу понять триединую сущность ОДНОГО Бога, но верю Господу Иисусу Христу (Мт.28:19) ...
Если бы творение до конца понимало сущность своего Творца, то Он не был бы Богом.
В обоих случаях употребляемое слово имеет однозначно единственное число
- - - Добавлено - - -
перевод - "Я есть"Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от Vladilen
Да, можно утверждать, что Моисей использовал множественное число из уважения и благоговейного почитания Йахвэ.
Однако, как утверждают историки, в те времена такое не было принято.
Сергей,
если "английские" историки ошибаются, то Вы можете привести исторические доказательства своей правоты.
А Господь Иисус Христос призывает нас верить в единого Бога: Отца, Сына и Святого Духа (Мт.28:19).
Кстати,
в Вашей концепции "Бога, говорящего Я", какое место занимает Иисус Христос?
В Синодальном и во ВСЕХ современных переводах, Мк12:29 стоит слово "един".
"Иисус отвечал ему: первая заповедь из всех заповедей: "слушай Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый".
Но есть немало переводов Втор.6:4 со словом "един", "единый".Комментарий
-
На самом деле всё просто.Элементарно.
Однако человек не может поверить.Человеческий мозг взрывается.
А Христос просто сказал о себе:
"Если не поверите,что Это Я(εγώ είμαι-ЙХВХ),то умрёте во грехах ваших"...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Нет, Юханна, познать сущность Бога Творца очень непросто ...
но можно просто ПОВЕРИТЬ Священному Писанию.
Согласен.
Но если бы люди до конца понимали сущность своего Творца, то Он не был бы Богом.
Аминь!
так есть, так и будет.Комментарий
-
Комментарий
-
в словах - "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; " совершено нет призыва верить в единого Бога: Отца, Сына и Святого Духа, но есть призыв научить всему чему учил Иисус, а это включает и первую заповедь о единственном Боге (Марк.12.29).
Бог говорит "Я" о Себе, Иисус о Себе, а вы о себеКстати,
в Вашей концепции "Бога, говорящего Я", какое место занимает Иисус Христос?
немудрено, что ревнители несуществующей троицы исказили Писание, как и написано, что невежды и неутвержденные превращают Писания. Ревнителей же по Богу и Истине, одна эта ложь должно сильно насторожить.В Синодальном и во ВСЕХ современных переводах, Мк12:29 стоит слово "един".
"Иисус отвечал ему: первая заповедь из всех заповедей: "слушай Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый".
Но есть немало переводов Втор.6:4 со словом "един", "единый".
"Слушай Израиль! Существующий Бог наш Существующий ОДИН есть" подстрочный перевод Марк.12:29 с учётом Втор.6:4 - "Слушай Израиль! Существующий Бог Существующий ОДИН" подстрочный перевод.
В обоих случаях употребляемое слово (выделено) имеет хоть и несколько значений, но однозначно единственное число - ОДИН, ЕДИНСТВЕННЫЙ, ЕДИНЫЙ, ПЕРВЫЙ
- - - Добавлено - - -
евреи тогда ждали Миссию, Помазанника, Царя от Бога и здесь Иисус потому так и говорит.
Вероятно вы пытаетесь передать словам "Я Существующий" значение "Бог".? Но тогда вы в противоречии первой заповеди где Иисус говорит: "...Бог наш..."Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Это Я-Я Есмь Сущий-Аз Есмь Сый.
Это имя Бога,Этим Именем назвал Себя Христос.
Услышав Имя Бога все отступили назад и совершили ритуальное действие.
Упали все.А там были не девочки.Храмовая стража-спецназ.
Христос назвал себя Именем Бога.
Почему после этого вы сомневаетесь в Троице?
- - - Добавлено - - -
Я не вижу никакого противоречия.Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
"Я есть", это не собственное имя Бога, ведь и вы есть.Это Я-Я Есмь Сущий-Аз Есмь Сый.
Это имя Бога,Этим Именем назвал Себя Христос.
Услышав Имя Бога все отступили назад и совершили ритуальное действие.
Упали все.А там были не девочки.Храмовая стража-спецназ.
Христос назвал себя Именем Бога.
Почему после этого вы сомневаетесь в Троице?
Христос - это Помазанник Божий, если нам нужна ясность в словах определениях. Помазанник Божий, по определению не Бог. Кто Божий, тот не Бог. Если же ясность не нужно, то остаётся теневое слово Христос.
Стража как и прочие евреи в это время ожидали Помазанника Божьего на царство и Иисус представлялся именно Помазанником Божьим на Царство. А если бы стража, евреи действительно решили со слов "Я есть", что Иисус Бог, то не взяли бы Его
Слова Иисуса в начале первой заповеди: "...Бог наш... один есть" не допускают, что Иисус - Бог. Если допускают, то напишите как.?Я не вижу никакого противоречия .Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий

Комментарий