Чтобы так сказать, сначала мозгами нужно понять, как ты говоришь, осознать, потом вместить, что осознал. Я это переходом и назвал. Тогда уже и можно будет так выразиться: Я ЕСТЬ. Жизнь вечная - Она есть. Но туда нужно войти. Головой. Но без Любви Его туда не войти. Хорошо. Твоими словами- без осознания того, что Бог есть Любовь - в Жизнь вечная не настанет в человеке, вместе с Царствием.
"Я есть путь, истина и жизнь".
Свернуть
X
-
Но в аспекте совпадения по свойствам с Отцом-Неизречённым Духом-есть разделённость в осознании.Ментальная разделённость.
О ней я и веду речь всё это время-и ты Андрей,как мне показалось,начал понимать о чём я.
- - - Добавлено - - -
Духовные догматики словом "любовь" кроют всё, затыкая уста и прекращая всякое познание.
Но именно здесь, на слове "любовь", только начинается путь разумения правды Царствия.
Ибо любовь, по Писанию, а не по человеческому её разумению, обеспечивается определённой структурой мышления, позволяющей открываться любви Божией как в текстах Писания, организованных этим мышлением, так и в самом человеке, который обретает способность смотреть на вещи очами Творца и зреть Его любовь, действующую премудро.
Итак любовь - это согласие левого и правого, или переднего и заднего, через завет как направляющую познания.
В структуре обеспечения Любви обязательно присутствуют две стороны.
Внутри нас обитает ум Христов и Отец неизреченный. Их согласие в Духе Святом есть любовь.
Если мы вынесем вовне ум Христов и представим его Иисусом, то тем самым внутренние нетленные процессы взаимоотношения ума Христова и Отца, оказываются вынесенными вовне, являя спасение и жизнь вечную.
По этой причине, плоть Иисуса, то есть учение о Сыне, учение об уме Христовом и его взаимоотношениях с Отцом, - плоть Сына является нетленной.
Ничего подобного мы не имеем в текстах Моисея, пророков и псалмов, имеющих лишь плоть авторов, пророчествующих об Иисусе обыкновенным языком тленных понятий.
Не пришла ещё полнота времён в развитии мира Писания, когда станет возможным открыто ввести в него Иисуса, явив тем самым спасение в мир внешнего человека, который в состоянии воспринимать лишь видимое.
Как и сказано:
"5. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
6. Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии"(Евреям 1:5,6)
Комментарий
-
Фактически, любовь - характеристика настройки мышления. Пребывающий в любви, пребывает в Боге и Бог в нём.
И здесь знание, истина, является продуктом деятельности этого мышления.
Знание вторично по отношению к любви.
Важнее пребывать в любви, чем в знании.
В этом состоянии, истинное знание возникает само собой, ибо прилагая к познанию вещей разум, пребывающий в любви, можно извлекать одно и то же знание из чего угодно.Комментарий
-
Да.Я понял тебя.
Здесь следует внести уточнение.Чисто "технически"-ты из неё(Жизни вечной) и не выходил.
Но в аспекте совпадения по свойствам с Отцом-Неизречённым Духом-есть разделённость в осознании.Ментальная разделённость.
О ней я и веду речь всё это время-и ты Андрей,как мне показалось,начал понимать о чём я.
- - - Добавлено - - -
Духовные догматики словом "любовь" кроют всё, затыкая уста и прекращая всякое познание.
Но именно здесь, на слове "любовь", только начинается путь разумения правды Царствия.
Ибо любовь, по Писанию, а не по человеческому её разумению, обеспечивается определённой структурой мышления, позволяющей открываться любви Божией как в текстах Писания, организованных этим мышлением, так и в самом человеке, который обретает способность смотреть на вещи очами Творца и зреть Его любовь, действующую премудро.
Итак любовь - это согласие левого и правого, или переднего и заднего, через завет как направляющую познания.
В структуре обеспечения Любви обязательно присутствуют две стороны.
Внутри нас обитает ум Христов и Отец неизреченный. Их согласие в Духе Святом есть любовь.
Если мы вынесем вовне ум Христов и представим его Иисусом, то тем самым внутренние нетленные процессы взаимоотношения ума Христова и Отца, оказываются вынесенными вовне, являя спасение и жизнь вечную.
По этой причине, плоть Иисуса, то есть учение о Сыне, учение об уме Христовом и его взаимоотношениях с Отцом, - плоть Сына является нетленной.
Ничего подобного мы не имеем в текстах Моисея, пророков и псалмов, имеющих лишь плоть авторов, пророчествующих об Иисусе обыкновенным языком тленных понятий.
Не пришла ещё полнота времён в развитии мира Писания, когда станет возможным открыто ввести в него Иисуса, явив тем самым спасение в мир внешнего человека, который в состоянии воспринимать лишь видимое.
Как и сказано:
Я Любовь бы назвал ОТНОШЕНИЕ. А там уже и согласие, и все остальное.Комментарий
-
Давай шаг за шагом:
Вот текст:И увидел я другого Ангела, летящего посредине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле, и всякому племени, и колену, и языку, и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо, и землю, и море, и источники вод.(Откр.14)
Скажи Андрей,вот перед тобой текст.И в нём Бог заложил некую истину,которая должна стать твоим образом мышления.
Сначала ты должен её увидеть,затем осмыслить,вместить...и затем это должно стать принципом твоего мгновенного,автоматического образа мышления.
Итак,ангел летящий...внимание!-по середине неба.
Что это?Случайный,произвольный оборот или некая подсказка?Есть версии?Комментарий
-
Соответственно и поводы для радости у нас будут разными.Только подготовленный Верой ум способен открыть
завесу буквы, скрывающую Истинное Знание.Комментарий
-
Я верно рассуждаю,на Ваш взгляд?Или что-то упускаю,не рассматриваю?Комментарий
-
Пока что Вы,Антропос,приводите аргументы в пользу разного качества радости,тем не менее это не приближает нас к ответу о разной участи носителей этих радостей-занзибарский паренёк со своей футбольной радостью и посвящённостью в неё-"почит в Бозе",равно как и Вы-Антропос со своей радостью в богопознании.
Я верно рассуждаю,на Ваш взгляд?Или что-то упускаю,не рассматриваю?
А вот в случае с "богопознанием", движимым любовью к Богу, утрата объекта любви абсолюнно исключена.Только подготовленный Верой ум способен открыть
завесу буквы, скрывающую Истинное Знание.Комментарий
-
Суть в том, что по окончании своего земного пути этот условный любитель футбола навсегда потеряет возможность "общения" с объектом своей любви, но сама страсть к футболу при этом не угаснет. Как следствие, его кратковременные радости сменятся длительной печалью.
А вот в случае с "богопознанием", движимым любовью к Богу, утрата объекта любви абсолюнно исключена.
В этой теме,одному из участников,я задавал уже вопрос:Что есть Логос?...Правда ответа так и не дождался...Может отсюда размотаем "нить ариадны",Антропос?Комментарий
-
Давай шаг за шагом:
Вот текст:И увидел я другого Ангела, летящего посредине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле, и всякому племени, и колену, и языку, и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо, и землю, и море, и источники вод.(Откр.14)
Скажи Андрей,вот перед тобой текст.И в нём Бог заложил некую истину,которая должна стать твоим образом мышления.
Сначала ты должен её увидеть,затем осмыслить,вместить...и затем это должно стать принципом твоего мгновенного,автоматического образа мышления.
Итак,ангел летящий...внимание!-по середине неба.
Что это?Случайный,произвольный оборот или некая подсказка?Есть версии?Комментарий
-
В том тексте-ключевое слово посредине неба.
Дам готовый ответ:Небо=Писание.Посредине-средняя линия,та о которой сказано:Итак любовь - это согласие левого и правого, или переднего и заднего, через завет как направляющую познания.
А направляющая познания внутрь,в Разум.То есть всё Писание родом из Разума.Оно вынесено изнутри во вне.
Вот как наш общий друг писал когда-то:
Возьми слово "вечное", от слова "век". О чём оно говорит? О разуме.
То есть Евангелие благовествует, КАК воспитывается разум, КАК создаются условия для его духовного роста.
И далее мы узнаём, что сеются образы и тени, из которых в свой час прорастает оригинал по универсальной схеме Пути духовного роста "30-60-100".
Сам же процесс познания, как и подаваемое Слово, организовано по триаде.
Для Евангелиста не имеет значения, с каким учением он имеет дело: он распознаёт в нём признаки триады, и если они есть, значит учение богодухновенно (пример распознания богодухновенности учений дан книге Деяний - отсутствие крови, удавленины, блуда и идоложертвенного).
Также Евангелист имеет дело с учениями, возникшими на основе базовых богодухновенных учений.
В Писании это подробно разбирается, и приводятся примеры, когда эти учения имеют уклон вправо или влево, а также имеют нижнюю средину (завет), или верхнюю, что определяет буквализм или духовность (в том числе ложную духовность).
Евангелист смотрит, в какую сторону довлеет уклон учения, и дополняет недостающей стороной, а также смотрит на завет, и если нужно, показывает куда по линии завета прокладываются связи.
Таким образом, он "налаживает" процесс познания по триаде, что обеспечивает воскресение из мёртвых образов и теней - их оригинала.
Обрати внимание, что, пользуясь универсальной схемой построения Писаний вокруг триады и организации пути духовного роста, Евангелист пребывает как девственник: ему не нужно погружаться в данное конкретное учение, беря его в качестве жены.
Ему достаточно наладить познание вокруг триады, обеспечив условия для воскресения мёртвых.
Что там в данном конкретном учении, какие сюжеты, какие образы, какие рассуждения и ходы - он в это не погружается.
Их может быть множество, и в каждом богодухновенном учении - свои.
Его главная задача - наладить процесс познания по триаде, в соответствии с которой всё устроено.
Вот что такое вечное Евангелие, и Ангел летит по средине неба, показывая тем самым линию завета, которая является ключом к осуществлению познания от видимого к невидимому, и наоборот.Комментарий
-
Давай шаг за шагом:
Вот текст:И увидел я другого Ангела, летящего посредине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле, и всякому племени, и колену, и языку, и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо, и землю, и море, и источники вод.(Откр.14)
Скажи Андрей,вот перед тобой текст.И в нём Бог заложил некую истину,которая должна стать твоим образом мышления.
Сначала ты должен её увидеть,затем осмыслить,вместить...и затем это должно стать принципом твоего мгновенного,автоматического образа мышления.
Итак,ангел летящий...внимание!-по середине неба.
Что это?Случайный,произвольный оборот или некая подсказка?Есть версии?
Можно теперь, конечно и узнать, как это сработало. Но цель уже достигнута. Я Живу. Смысл Жизни - Жить.Комментарий
-
Зачем пытаться объять необъятное?
Та порция духовной пищи, которую способен усвоить наш плотский ум, уже предоставлена нам воплощённым Логосом.
Всё остальное - бесполезные фантазии нашего "ветхого человека" .Только подготовленный Верой ум способен открыть
завесу буквы, скрывающую Истинное Знание.Комментарий
-
Краток,сжат,конкретен.
- - - Добавлено - - -
Жить и жить с избытком: в радости,блаженстве и покое(безмятежности).
- - - Добавлено - - -
Вы исторического Иисуса имеете ввиду?Для чего воплощённым?-можете пояснить?Комментарий
Комментарий