Почему православные (и католики) молятся как язычники?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • xristianin
    подсолнух

    • 11 April 2009
    • 1973

    #106
    Сообщение от denis25
    Так вот вопрос:
    почему православные молятся как язычники, а не ограничиваются на службах краткой молитвой "Отче наш" на современном родном языке. Пришел, произнес молитву, послушал проповедь, причастился (если надо). И пощел домой. Вся процедура - не более 30 минут.
    А еще и выстаивание на больных ногах. Кому это нужно?
    язычество можно создать и из краткого "Отче наш" на понятном языке, причастия и 30 минутного служения. У язычества много лиц. Хотя конечно лучше на понятном языке.
    Но по вопросу я с вами согласен - в нынешнем христианстве очень много язычества, скрытого под "благочестивыми ризами".
    Всё потому что мы сами по природе своей это бывшие язычники и свою природу так или иначе внесли в каноны, догматы и предания.
    Если природные ветви легко отпадали, то что говорить о ветвях не природных. Вопрос риторический. Язычество для бывших язычников ближе "еврейства", к которому мы призваны во Христе.
    Не только Писание влияет на нас, но и мы можем влиять на Писания если изучаем и исследуем его с пристрастием, с не освященными мотивами, предрассудками, предубеждениями, своими национальными и культурными установками. Елины ищут мудрости - говорит апостол, а мы проповедуем Христа распятого. То есть в этом тексте Павел противопоставляет веру, путь веры поиску информации, которую назвал елинской мудростью, которая выражается безумием. Тут глубина откровения, которое видел Павел и пытался выразить в своих посланиях. Мы слишком легко создаем крепости своих представлений, и так тяжелы на подьем к построению настоящей Крепости Истины.
    Очень важно исследовать в первую очередь самого себя на предмет язычества, ведь оно очень глубоко укоренено в нас.


    46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
    47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
    48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
    (Матф.5:46-48)
    = ♥

    Комментарий

    • Renev
      Я ужасен :(.

      • 10 January 2010
      • 11946

      #107
      Сообщение от Сергей из Керчи
      если верить началу первой заповеди Бога в устах Иисуса, для Иисуса и Израильтян, Существует только один Бог
      Вы может быть не поверите, но для православных это тоже является базисом: "Верую во Единого Бога, Отца Вседержителя..." и далее по тексту. Что не так?

      З.Ы. очень и очень схожая у вас (мн. число) манера вести диалог, разговор этого просветленно-умудренного дедушки с внучком-дурачком. Будьте проще. Как я понимаю вы клоните к тому, что Иисус не Господь и Бог?

      Комментарий

      • Сергей из Керчи
        Надеюсь быть Христианином

        • 12 March 2011
        • 10641

        #108
        Сообщение от Clement
        Тех израильтян (самаритян) и иудеев нет. Они стали христианами.

        А по Новому Завету оставшиеся иудеи - сатанисты (Откр.Ин.2:9, Лк.11:23, Ин.14:6), род лукавый (Мф.12:39, Мф.24:34, Мк.13:30, Лк.21:32), порождение змея (Мф.3:7), дети лжеца и отца лжи (Ин.8:41-48), дети человекоубийцы от начала (Ин.8:41-48), дети дьявола (Ин.8:41-48).

        Иудеи не верят в Бога - не верят в Иисуса Христа.

        Ознакомьтесь с антихристианским, иудейским Толедот Йешу.
        по определению, Христиане - это последователи вероучения Иисуса Помазанника (Христа). Вероучение же начинается с первой заповеди

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от лонди
        Бог один, да отцы разные.
        48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
        (Матф.5:48)
        8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
        (Матф.6:8)

        14 Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
        (Матф.6:14)
        26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
        (Матф.6:26)

        25 И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.
        (Мар.11:25)
        36 Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.
        (Лук.6:36)
        32 Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.
        (Лук.12:32)



        А сейчас самое интересное:

        12 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
        (Иоан.14:12)
        10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
        (Иоан.16:10)
        17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
        (Иоан.20:17)
        Бог не для всех Отец. Или я вас неправильно понял
        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

        Комментарий

        • Сергей из Керчи
          Надеюсь быть Христианином

          • 12 March 2011
          • 10641

          #109
          Сообщение от Renev
          Вы может быть не поверите, но для православных это тоже является базисом: "Верую во Единого Бога, Отца Вседержителя..." и далее по тексту. Что не так?

          З.Ы. очень и очень схожая у вас (мн. число) манера вести диалог, разговор этого просветленно-умудренного дедушки с внучком-дурачком. Будьте проще. Как я понимаю вы клоните к тому, что Иисус не Господь и Бог?
          Извините. Пытаюсь объясняться на понятном собеседнику языке, а универсального языка не нашёл.

          В синодальном переводе, рядом со словом "Бог", часто стоит превращеное слово "единый", вместо правильного "один". Полагаю, что это сделано чтобы предать множественное значение обосновывающее троицу.

          Иисус же говорит и исполняет очень однозначный текст начала первой заповеди (Марк.12.29). Иисус Господь (Господин), Иисус Помазанник (Христос) Божий. Божий, а не Бог
          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

          Комментарий

          • лонди
            Временно отключен

            • 03 December 2011
            • 1393

            #110
            Сообщение от Сергей из Керчи
            по определению, Христиане - это последователи вероучения Иисуса Помазанника (Христа). Вероучение же начинается с первой заповеди
            А вот Марк описал начало по другому: 1 Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия,2 как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
            3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
            (Мар.1:1-3)
            Бог не для всех Отец. Или я вас неправильно понял
            Где вы там увидели что я говорил о том, что Бог для всех отец?
            Я вам отвечал на слова ваши, что: для Иисуса и Израильтян, Существует только один Бог.
            Сообщение от Сергей из Керчи
            если верить началу первой заповеди Бога в устах Иисуса, для Иисуса и Израильтян, Существует только один Бог
            Прочтите еще раз:17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.(Иоан.20:17)

            Комментарий

            • Клантао
              Отключен

              • 14 April 2009
              • 19823

              #111
              Сообщение от denis25
              не бубните
              У Кузнецовой слишком вольный перевод и часто не по делу.
              βατταλογέω - говорить вздор, это не о форме, а о содержании.
              И дальше объясняется, что имеется в виду - дотошно просить Бога о всяких своих нуждах, как будто Он их не знает, иными словами, искать благословений, а не общения с Ним.
              Это Господь и называет лжемолитвой, противопоставляя ей "Отче наш".

              Всё, что вы пишете о православной (католической) практике - это плохая православная (католическая) практика, которую вряд ли кто-то будет защищать ))
              Идеал православной молитвы - это непрестанное (1Сол.5:17), сопряжённое с дыханием (Пс.118:131) краткое воздыхание "Господи Иисусе Христе Сыне Божий, помилуй нас" или просто созерцательное призывание имени Его.
              Но этому приходится учиться, возрастая в познании Христа.
              Поэтому "всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством" (Еф.6:18).
              То бишь молитва может быть "всякой", главное, что должна быть "духом".
              Но чтобы и ум при этом не слишком отключался (1Кор.14:15).
              Вот, собственно, и всё.

              Комментарий

              • Сергей из Керчи
                Надеюсь быть Христианином

                • 12 March 2011
                • 10641

                #112
                Сообщение от лонди
                А вот Марк описал начало по другому: 1 Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия,2 как написано у пророков: вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
                3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
                (Мар.1:1-3)

                Где вы там увидели что я говорил о том, что Бог для всех отец?
                Я вам отвечал на слова ваши, что: для Иисуса и Израильтян, Существует только один Бог.

                Прочтите еще раз:17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.(Иоан.20:17)
                - Вы пишите о начале повествования, а я о начале вероучения - первой заповеди, которая особо выделена во всём Писании.

                - Если вы исповедуете только одного Бога, а Иисуса Помазанником Божьим, то я согласен
                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                Комментарий

                • adashev
                  Ветеран

                  • 09 November 2011
                  • 10596

                  #113
                  Сообщение от Сергей из Керчи
                  Извините. Пытаюсь объясняться на понятном собеседнику языке, а универсального языка не нашёл.

                  В синодальном переводе, рядом со словом "Бог", часто стоит превращеное слово "единый", вместо правильного "один". Полагаю, что это сделано чтобы предать множественное значение обосновывающее троицу.

                  Иисус же говорит и исполняет очень однозначный текст начала первой заповеди (Марк.12.29). Иисус Господь (Господин), Иисус Помазанник (Христос) Божий. Божий, а не Бог
                  Надеюсь, вы понимаете, что синодальный перевод XIX века никак не может повлиять на догмат о Троице, сформулированный в IV веке.
                  Православный христианин

                  Комментарий

                  • Клантао
                    Отключен

                    • 14 April 2009
                    • 19823

                    #114
                    Сообщение от adashev
                    Надеюсь, вы понимаете, что синодальный перевод XIX века никак не может повлиять на догмат о Троице, сформулированный в IV веке.
                    Причём людьми, не нуждавшимися ни в каких переводах, которым язык Писаний Нового Завета был родным.

                    (Вкладывать в слова перевода начала XIX века, ещё и намеренно архаизированного, семантику XXI - ещё наивней. "Единый" тогда воспринималось как полный синоним "один", "единственный". Боюсь даже предположить, как Сергей из Керчи понимает, например, Высоцкого: "Ни единою буквой не лгу"...)

                    Комментарий

                    • Сергей из Керчи
                      Надеюсь быть Христианином

                      • 12 March 2011
                      • 10641

                      #115
                      Сообщение от adashev
                      Надеюсь, вы понимаете, что синодальный перевод XIX века никак не может повлиять на догмат о Троице, сформулированный в IV веке.
                      наверное догмат о троице утверждается на тех же превращениях Писания, что и синодальный перевод
                      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                      Комментарий

                      • adashev
                        Ветеран

                        • 09 November 2011
                        • 10596

                        #116
                        Сообщение от Сергей из Керчи
                        наверное догмат о троице утверждается на тех же превращениях Писания, что и синодальный перевод
                        Догмат о Троице логично вытекает из новозаветного откровения, но это уже совсем другая тема.
                        Православный христианин

                        Комментарий

                        • Renev
                          Я ужасен :(.

                          • 10 January 2010
                          • 11946

                          #117
                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          Извините. Пытаюсь объясняться на понятном собеседнику языке, а универсального языка не нашёл.

                          В синодальном переводе, рядом со словом "Бог", часто стоит превращеное слово "единый", вместо правильного "один". Полагаю, что это сделано чтобы предать множественное значение обосновывающее троицу.

                          Иисус же говорит и исполняет очень однозначный текст начала первой заповеди (Марк.12.29).
                          Честно сказать я малость в растерянности.
                          Первое Троица это не числительное, а качество обозначение. Вы же не думаете, что Бога можно посчитать? Второе, синодальный перевод это больше "учебно-тренировочный" перевод. Он делался для того, чтобы дать людям понятную версию Священного Писания. С одной стороны он вызвал и вызывает ряд критики, с другой он достаточно сбалансированный, что позволяет ему оставаться до сих пор актуальным. Но думать, что его делали для того, чтобы что-то там оправдать... Троица не выводится из пинг-понга цитатами из Библии, сей догмат это ответ на вопрос "Кто сей?", который не раз звучит на страницах Евангелия.
                          Иисус Господь (Господин), Иисус Помазанник (Христос) Божий. Божий, а не Бог
                          Так говорит Господь, Царь Израиля, Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога (Ис. 44:6)
                          И Ангелу Смирнской церкви напиши : так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив (Отк. 2:8)
                          И так далее, примеров просто множество.

                          Комментарий

                          • Сергей из Керчи
                            Надеюсь быть Христианином

                            • 12 March 2011
                            • 10641

                            #118
                            Сообщение от Renev
                            Честно сказать я малость в растерянности.
                            Первое Троица это не числительное, а качество обозначение. Вы же не думаете, что Бога можно посчитать? Второе, синодальный перевод это больше "учебно-тренировочный" перевод. Он делался для того, чтобы дать людям понятную версию Священного Писания. С одной стороны он вызвал и вызывает ряд критики, с другой он достаточно сбалансированный, что позволяет ему оставаться до сих пор актуальным. Но думать, что его делали для того, чтобы что-то там оправдать... Троица не выводится из пинг-понга цитатами из Библии, сей догмат это ответ на вопрос "Кто сей?", который не раз звучит на страницах Евангелия.

                            Так говорит Господь, Царь Израиля, Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога (Ис. 44:6)
                            И Ангелу Смирнской церкви напиши : так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив (Отк. 2:8)
                            И так далее, примеров просто множество.
                            если верить началу первой заповеди (Матф. 12.29), у Иисуса один Бог. В Библии нет даже упоминания о "Боге Сыне", но есть вероучительный текст начала Первой заповеди. Библейское же понимание личности Бога, несомненно важно, так как является основополагающей информацией любой здравой религии. Основной признак язычества как раз в том и состоит, что люди представляют себе Бога как они хотят.

                            Слова "первый" и "последний" не собственное имя Бога и в зависимости от применения эти слова могут подходить другим личностям. В частности, человек может быть первым и последним для кого-то. Превращение смысла текстов Библии неизбежно, если не подчиняться последовательности заповедей Бога, ибо посредством исполнения заповедей Писателя исследуются Его Писание
                            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                            Комментарий

                            Обработка...