язычество можно создать и из краткого "Отче наш" на понятном языке, причастия и 30 минутного служения. У язычества много лиц. Хотя конечно лучше на понятном языке.
Но по вопросу я с вами согласен - в нынешнем христианстве очень много язычества, скрытого под "благочестивыми ризами".
Всё потому что мы сами по природе своей это бывшие язычники и свою природу так или иначе внесли в каноны, догматы и предания.
Если природные ветви легко отпадали, то что говорить о ветвях не природных. Вопрос риторический. Язычество для бывших язычников ближе "еврейства", к которому мы призваны во Христе.
Не только Писание влияет на нас, но и мы можем влиять на Писания если изучаем и исследуем его с пристрастием, с не освященными мотивами, предрассудками, предубеждениями, своими национальными и культурными установками. Елины ищут мудрости - говорит апостол, а мы проповедуем Христа распятого. То есть в этом тексте Павел противопоставляет веру, путь веры поиску информации, которую назвал елинской мудростью, которая выражается безумием. Тут глубина откровения, которое видел Павел и пытался выразить в своих посланиях. Мы слишком легко создаем крепости своих представлений, и так тяжелы на подьем к построению настоящей Крепости Истины.
Очень важно исследовать в первую очередь самого себя на предмет язычества, ведь оно очень глубоко укоренено в нас.
Но по вопросу я с вами согласен - в нынешнем христианстве очень много язычества, скрытого под "благочестивыми ризами".
Всё потому что мы сами по природе своей это бывшие язычники и свою природу так или иначе внесли в каноны, догматы и предания.
Если природные ветви легко отпадали, то что говорить о ветвях не природных. Вопрос риторический. Язычество для бывших язычников ближе "еврейства", к которому мы призваны во Христе.
Не только Писание влияет на нас, но и мы можем влиять на Писания если изучаем и исследуем его с пристрастием, с не освященными мотивами, предрассудками, предубеждениями, своими национальными и культурными установками. Елины ищут мудрости - говорит апостол, а мы проповедуем Христа распятого. То есть в этом тексте Павел противопоставляет веру, путь веры поиску информации, которую назвал елинской мудростью, которая выражается безумием. Тут глубина откровения, которое видел Павел и пытался выразить в своих посланиях. Мы слишком легко создаем крепости своих представлений, и так тяжелы на подьем к построению настоящей Крепости Истины.
Очень важно исследовать в первую очередь самого себя на предмет язычества, ведь оно очень глубоко укоренено в нас.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(Матф.5:46-48)
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

(Матф.5:46-48)
Комментарий