Для размышления:
Итак, по утверждению одного уважаемого участника форума принцип гласит:
для того, чтобы ваше доказательство было твёрдым, нужно использовать библейский принцип, который гласит, что для подтверждения любого слова, нужно ещё не менее двух-трёх свидетельств.
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
(Матф.18:16)
Конкретно же разбирались стихи апостола Павла:
12 Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван, и исповедал доброе исповедание перед многими свидетелями.
13 Пред Богом, все животворящим, и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе
14 соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа,
15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих,
16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
(1Тим.6:12-16)
На основании этого принципа делается заключение, что свидетельство Павла в этойчастине истинно, потому что не подкреплено ещё двумя-тремя библейскими текстами.
При этом, когда речь заходит о рассказе Иисуса о Лазаре и богаче, где нет ни одного свидетельства,(НИ ОДНОГО!) что это реальная история, то, что это реальная история, является ИСТИНОЙ.
И почему-то это не касается пророков, не касается Христа, а касается пока что только Павла и его этих слов.
Для меня это кажется, как минимум, непоследовательным, выборочным, если уж применять этот принцип. А как максимум, этот принцип касается только спорных дел в собрании, когда кто-то против кого-то согрешил:
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
(Матф.18:15-17)
К тому же, если не послушает, то есть высший суд - Церковь.Кто как думает по этому поводу? И имеем ли мы право к апостолу Христа, к пророку, который перед нами ничем не согрешил, требовать дополнительных библейских свидетельств, чтобы считать его слова истинными, боговдохновенными? Кто это придумал?
Итак, по утверждению одного уважаемого участника форума принцип гласит:
для того, чтобы ваше доказательство было твёрдым, нужно использовать библейский принцип, который гласит, что для подтверждения любого слова, нужно ещё не менее двух-трёх свидетельств.
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
(Матф.18:16)
Конкретно же разбирались стихи апостола Павла:
12 Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван, и исповедал доброе исповедание перед многими свидетелями.
13 Пред Богом, все животворящим, и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе
14 соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа,
15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих,
16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
(1Тим.6:12-16)
На основании этого принципа делается заключение, что свидетельство Павла в этойчастине истинно, потому что не подкреплено ещё двумя-тремя библейскими текстами.
При этом, когда речь заходит о рассказе Иисуса о Лазаре и богаче, где нет ни одного свидетельства,(НИ ОДНОГО!) что это реальная история, то, что это реальная история, является ИСТИНОЙ.
И почему-то это не касается пророков, не касается Христа, а касается пока что только Павла и его этих слов.
Для меня это кажется, как минимум, непоследовательным, выборочным, если уж применять этот принцип. А как максимум, этот принцип касается только спорных дел в собрании, когда кто-то против кого-то согрешил:
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
(Матф.18:15-17)
К тому же, если не послушает, то есть высший суд - Церковь.Кто как думает по этому поводу? И имеем ли мы право к апостолу Христа, к пророку, который перед нами ничем не согрешил, требовать дополнительных библейских свидетельств, чтобы считать его слова истинными, боговдохновенными? Кто это придумал?
Комментарий