Рождение свыше

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • VladK
    Ветеран

    • 12 August 2005
    • 6229

    #46
    Качок
    НЕ НАДЕЯТЬСЯ не значит не доверять. Вы неправильно поняли. Совсем наоборот, это ЗАРАНЕЕ ПРОЩАТЬ, как Бог простил нас.
    Если тебя предали - доверие подорвано к такому человеку, но без истерик, без желания отомстить, ответить тем же.
    Если тебе ответили взаимной любовью, то радуешься, но благодаришь в первую очередь Бога. Возможно этим твои чувства не так ярко выражаются, но головы не стоит терять ни от горя, ни от радости. И с большой радости можно столько "дров наломать", что потом не "расхлебаешь".
    В этом нет какого-то пренебрежения к людям, хотя отрицающие Бога люди считают именно так. Они живут по принципу "ты мне, я - тебе". А когда видят что живешь по каким-то другим принципам, то относятся к тебе как к "белой вороне."
    Ты просто становишься более уравновешенным, у тебя есть НАДЕЖДА, которую никто никогда не сможет отобрать, у тебя есть Бог, которого видеть в своей жизни самое большое благо!
    Есть, конечно, фанатики, но они живут не Богом, а РЕЛИГИЕЙ и по сути - идолопоклонники. Их легко отличить по тому, что они всегда что-то утверждают и все свои мысли приписывают не иначе как Богу. Они несчастные люди, потерявшие веру даже в самого себя.
    Нельзя любить Бога...не любя ближнего...
    Все верно.
    Вы боитесь что вас предадут...люди ?
    А сами не боитесь предать ...людей ?
    Нет, я боюсь другого.
    "Народ же, увидев, что сделал Павел, возвысил свой голос, говоря по-ликаонски: боги в образе человеческом сошли к нам. 12 И называли Варнаву Зевсом, а Павла Ермием, потому что он начальствовал в слове."
    ........................
    "Но Апостолы Варнава и Павел, услышав о сем, разодрали свои одежды и, бросившись в народ, громогласно говорили: 15 мужи! что вы это делаете? И мы -- подобные вам человеки, и благовествуем вам, чтобы вы обратились от сих ложных к Богу Живому, Который сотворил небо и землю, и море, и все, что в них,"

    Со мной уже было нечто похожее, когда моя помощь другому человеку, сделала меня в его глазах чуть ли не Богом. Кончилось все это плохо, пришлось разорвать всякие отношения, т.к. когда обнаружилось, что на самом деле это не так, наши встречи стали лишь причинять боль друг другу.
    Потому Христос говорил:
    "У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, 4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно."
    Вам важны только отношения с Богом ?
    От этого зависят мои отношения с людьми, которые мне, прежде всего, и говорят о моих отношениях с Богом.
    Все взаимосвязано, все важно.



    "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

    Комментарий

    • VladK
      Ветеран

      • 12 August 2005
      • 6229

      #47
      Качок

      НЕ НАДЕЯТЬСЯ не значит не доверять. Вы неправильно поняли. Совсем наоборот, это ЗАРАНЕЕ ПРОЩАТЬ, как Бог простил нас.

      Если тебя предали - доверие подорвано к такому человеку, но без истерик, без желания отомстить, ответить тем же.

      Если тебе ответили взаимной любовью, то радуешься, но благодаришь в первую очередь Бога. Возможно этим твои чувства не так ярко выражаются, но головы не стоит терять ни от горя, ни от радости. И с большой радости можно столько "дров наломать", что потом не "расхлебаешь".

      В этом нет какого-то пренебрежения к людям, хотя отрицающие Бога люди считают именно так. Они живут по принципу "ты мне, я - тебе". А когда видят что живешь по каким-то другим принципам, то относятся к тебе как к "белой вороне."

      Ты просто становишься более уравновешенным, у тебя есть НАДЕЖДА, которую никто никогда не сможет отобрать, у тебя есть Бог, которого видеть в своей жизни самое большое благо!

      Есть, конечно, фанатики, но они живут не Богом, а РЕЛИГИЕЙ и по сути - идолопоклонники. Их легко отличить по тому, что они всегда что-то утверждают и все свои мысли приписывают не иначе как Богу. Они несчастные люди, потерявшие веру даже в самого себя.

      Нельзя любить Бога...не любя ближнего...


      Все верно.

      Вы боитесь что вас предадут...люди ?
      А сами не боитесь предать ...людей ?


      Нет, я боюсь другого.

      "Народ же, увидев, что сделал Павел, возвысил свой голос, говоря по-ликаонски: боги в образе человеческом сошли к нам. 12 И называли Варнаву Зевсом, а Павла Ермием, потому что он начальствовал в слове."

      ........................

      "Но Апостолы Варнава и Павел, услышав о сем, разодрали свои одежды и, бросившись в народ, громогласно говорили: 15 мужи! что вы это делаете? И мы -- подобные вам человеки, и благовествуем вам, чтобы вы обратились от сих ложных к Богу Живому, Который сотворил небо и землю, и море, и все, что в них,"



      Со мной уже было нечто похожее, когда моя помощь другому человеку, сделала меня в его глазах чуть ли не Богом. Кончилось все это плохо, пришлось разорвать всякие отношения, т.к. когда обнаружилось, что на самом деле это не так, наши встречи стали лишь причинять боль друг другу.

      Потому Христос говорил:

      "У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, 4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно."

      Вам важны только отношения с Богом ?


      От этого зависят мои отношения с людьми, которые мне, прежде всего, и говорят о моих отношениях с Богом.

      Все взаимосвязано, все важно.
      "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

      Комментарий

      • Frelst
        Ветеран

        • 20 May 2005
        • 3139

        #48
        Супер вообще!!!
        Тема супер! О чем хотел то и получилось. Так бы должна была тема о крещении Духом развиваться. Я как раз когда решал для себя вопрос КД, рассуждал точно также как вы Влад.

        Благослови вас Господь!

        Комментарий

        • Качок
          Ветеран

          • 04 March 2005
          • 1918

          #49
          Влад, в целом понял вас ... и почти согласен.

          Проблема в том, что одно из ключевых слов "надежда" в ваших рассуждениях...имеет...как мне кажется достаточно туманное значение...для вас.

          ----------------------------------------------------------------------
          НЕ НАДЕЯТЬСЯ не значит не доверять. Вы неправильно поняли. Совсем наоборот, это ЗАРАНЕЕ ПРОЩАТЬ, как Бог простил нас.
          -----------------------------------------------------------------------
          Не надеятся - это заранее прощать ? Хм...

          Я однажды заметил за собой такой грех...я не могу простить человека...потому что ...просто НЕ ХОЧУ...чтобы он искренне раскаялся...

          НЕ ХОЧУ его раскаяния !

          Такое предубеждение.

          Потому и не надеюсь на его раскаяние ...

          Чувствуете...с чем коррелируется значение слова "надежда" ?


          Это конечно "бантики"...но очень важные "бантики"...чтобы верно понимать друг друга.


          Что есть надежда ?

          Чем вера отличается от надежды ?

          Чем вера отличается от знания ?

          Подумайте, а я потом выдам свои соображения по этому поводу...
          Последний раз редактировалось Качок; 21 October 2005, 05:28 AM.

          Комментарий

          • VladK
            Ветеран

            • 12 August 2005
            • 6229

            #50
            Качок

            Проблема в том, что одно из ключевых слов "надежда" в ваших рассуждениях...имеет...как мне кажется достаточно туманное значение...для вас
            Возможно, ведь НАДЕЖДА это не реальность. Павел пишет, отличая надежду от реальности:
            «Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.»

            «Туманное значение» это и есть «тусклое стекло» со слов Павла.


            Чувствуете...с чем коррелируется значение слова "надежда" ?
            Да, с нашими желаниями. J
            Но вообще то надежда должна возникать от веры, от убеждений. Наши желания это плохой фундамент для надежды.

            «А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.»

            Такое бывает когда человек не принимает верой слова Христа, или строит надежду на своих преходящих желаниях. Есть лишь один выход не быть рабом своих желаний: в христианстве это - умереть со Христом и воскреснуть с Ним (родиться свыше).


            Чем вера отличается от надежды ?
            Никто не надеется на плохое, но отсутствии надежды порождает отчаянье, депрессию. Вера единственное, что дает нам надежду. Никакое чудо, никакие опыты жизни с Богом не могут заменить веры в Слово Божье.
            «А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех.» (Рим. 14:23)


            Чем вера отличается от знания ?
            Для меня знания в духовной жизни ассоциируются с законом Божьими (теологией, абстракцией в какой-то мере) и личным опытом общения с Богом (эмпирические знания). Знания придают уверенность, но и могут привести к гордыне.
            «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. 3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.» (1Кор 8:2-3)

            Конечно, Любовь из 1Кор. 13гл. в основе всего ( и знания и веры), без нее мы бездушные роботы. Любовь это реальность, это и есть Царство Божие в котором мы уже сейчас можем пребывать! Христос через Себя дает нам возможность прикоснуться к вечной жизни.

            «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.» (Евр. 11:1)

            Из этого определения я делаю вывод, что вера ПАРАДОКСАЛЬНА по своей сути. Имеет смысл говорить только об одном таинстве - таинстве ВЕРЫ, которая позволяет вопреки всякому здравому смыслу называть «несуществующее, как существующее».

            «Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: "так [многочисленно] будет семя твое".»

            Как можно поверить «сверх надежды» ???

            Самое поразительное, что мы все в большей, или меньшей вере живем верой (по крайней мере в детстве), и это никого не удивляет. В евангелии вера играет особую роль, это «руки» которыми мы принимаем благодать Божью, для своего спасения. Благодаря вере человека Бог способен творить с ним чудеса.

            «Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему. 24 И тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему неверию.» (Мар. 9:23-24)

            «И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем. 58 И не совершил там многих чудес по неверию их.» (Матф. 13: 57-58)

            «А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.» (Евр. 11:6)

            Но и сама вера может являться особым (т.е. не таким как у всех) даром Святого Духа.

            Рожденный свыше обладает всем: и верой, и надеждой, и уверенностью во спасении (знаниями), и чувствованиями во Христе, и важно что он получает дар Святого Духа, «Утешителя», главное назначение Которого утешать нас в бедах и связывать невидимой нитью со Христом. Это та «пуповина», через которую мы получаем все необходимое для нашей духовной жизни.
            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

            Комментарий

            • VladK
              Ветеран

              • 12 August 2005
              • 6229

              #51
              Странно, наверно из-за сбоя, дата сообщения не передалась.
              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

              Комментарий

              • Качок
                Ветеран

                • 04 March 2005
                • 1918

                #52
                Мои понимания такие.

                Надежда - это желанное хотение.

                Хотение может быт самым несбыточным...

                Надежда базируется на вере...что человек знает не всё, а поэтому произойти может все ...что угодно....что на ум взбредет.

                Нежелательное хотение не может питать надежду.

                Вера - есть убежденность в нивидимом.

                Например, я вижу перед собой монитор...поэтому я ЗНАЮ...что передо мной монитор.

                Закрыл глаза - перестал видеть монитор. Но я продолжаю ВЕРИТЬ, что монитор никуда не исчез...хоть я его и НЕ вижу.
                Эта моя Вера часто базируется на прошлом опыте...Если я вдруг открою глаза...а монитора то нет...то моя вера в то...что монитор никуда не исчезает...поубавится.

                Вера в основе своей содержит знания...А несбыточная надежда в снове своей содержит часто ЗНАНИЕ о НЕДОСТАТОЧНОСТИ человеческих знаний.
                Когда Вера начинает послушно следовать за надеждой...подчиняясь ей - это очень опасно. Человек все больше и больше начинает следовать своим иллюзиям...считая их "истиной".
                Основа греха - неосторожное обращение с верой... в свои иллюзии относительно себя и окружающего мира.

                Как можно поверить сверх надежды ?

                А так и можно...потому как направление наших хотений(основа надежды)...и наши знания полученные из вне(основа веры)...а также наши знания...полученные "изнутри"(тоже основа веры) не всегда коррелируются...
                Ну, например...я надеюсь выиграть в лотерею...но абсолютно не верю в это ...
                Я хочу(надеюсь)но не верю...Или я не хочу(не надеюсь)но верю...что это произойдет...

                Вера есть осуществление ожидаемого - с пониманием этого сложнее...

                Для Бога один день - как тысяча лет...и тысяча лет...как один день...
                Бог находится ВНЕ нашего времени...в каком то своем времени...Он видит и наше прошлое...и наше настоящее и наше будущее...
                Поэтому "вера - есть осуществление ожидаемого"...это как бы переход из времени человека...во время Бога...
                Если для человека вера смотрит в будущее...которого еще нет...или в прошлое...которого уже нет...То для Бога и прошлое у будущее ЕСТЬ ! Оно существет в данный момент БОЖЬЕГО ВРЕМЕНИ...
                Поэтому вера есть "осуществление ожидаемого"...Бог реально видит это "осуществление ожидаемого"...со своей колокольни...вне времени...и не важно...прошлое это или будущее...а мы нет.
                Мы верим...что наша ИСТИННАЯ вера - есть "осуществление ожидаемого"...для Бога .
                Т.е. свершившийся факт.
                Последний раз редактировалось Качок; 24 October 2005, 01:23 AM.

                Комментарий

                • VladK
                  Ветеран

                  • 12 August 2005
                  • 6229

                  #53
                  Качок
                  Надежда базируется на вере...что человек знает не всё, а поэтому произойти может все ...что угодно....что на ум взбредет.
                  Стоп. Сократ сказал: " Я знаю только то, что ничего не знаю, другие не знают даже этого". При чем тут надежда и вера? Это констатация факта, к вере и надежде не имеющая никакого отношения. Надежда действительно базируется на вере, но, как сказано: "По вере вашей да будет вам". Только та надежда не умрет никогда, которая основана на вечном, невидимом, истинном. Жить надеждой - жить по духу. Надежда - это жизнь, а смерть - окончание всякой надежды.
                  Вера в основе своей содержит знания...А несбыточная надежда в основе своей содержит часто ЗНАНИЕ о НЕДОСТАТОЧНОСТИ человеческих знаний.
                  Несбыточная надежда основывается на несбыточной вере, т.е. на ЛЖИ. Вера может быть "слепой", как у ребенка, а может утвержденной на опыте. У ребенка какие знания? Но Христос сказал:
                  "Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. " Наши знания "надмевают", и не дают надежды, потому что:
                  "Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? "
                  А знания - это то что существует, то что мы "видим".
                  Когда Вера начинает послушно следовать за надеждой...подчиняясь ей - это очень опасно. Человек все больше и больше начинает следовать своим иллюзиям...считая их "истиной".
                  Вера не следует за надеждой. Наоборот, надежда следует за верой. Наши желания, хотения это лишь субьективный отклик на реальные события, это "жизнь
                  по плоти". Какова вера, такова и надежда, и опасным здесь является не сверять свою веру в Бога со словом Божьим. Писание - вот Слово Божье. Без него пришлось бы очень плохо.
                  Основа греха - неосторожное обращение с верой... в свои иллюзии относительно себя и окружающего мира.
                  Основа греха - неверие! Все, что не во вере - грех!
                  "Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает."
                  Надо бояться не "неправильной веры", а не ИСКРЕННОЙ ВЕРЫ.
                  "Господи! кто может пребывать в жилище Твоем? кто может обитать на святой горе Твоей? 2 Тот, кто ходит непорочно и делает правду, и говорит истину в сердце своем; 3 кто не клевещет языком своим, не делает искреннему своему зла и не принимает поношения на ближнего своего4 4 тот, в глазах которого презрен отверженный, но который боящихся Господа славит; кто клянется, хотя бы злому, и не изменяет;" (Пс. 14:1-4)
                  Ну, например...я надеюсь выиграть в лотерею...но абсолютно не верю в это ...
                  Я хочу(надеюсь)но не верю...Или я не хочу(не надеюсь)но верю...что это произойдет...
                  Вы не поняли. Лотерея допускает проигрыш. Здесь нет предмета веры, а лишь гадание "повезет, или нет". Когда вы надеетесь на выигрыш, вы руководствуетесь законом теории вероятности, а не верой. Здесь "надежда" уже не основывается на вере, а на фактах. Вот если бы вы не знали, что можно выиграть, но все равно надеялись бы на это, то в этом была бы вера.
                  Поэтому вера есть "осуществление ожидаемого"...Бог реально видит это "осуществление ожидаемого"...со своей колокольни...вне времени...и не важно...прошлое это или будущее...а мы нет.
                  Мы верим...что наша ИСТИННАЯ вера - есть "осуществление ожидаемого"...для Бога .
                  За Бога лучше не говорить. Верим то мы, а не Бог!
                  Бог ЗНАЕТ, а для нас пока остается ВЕРА, это одно из лучших даров Духа Святого!
                  "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                  Комментарий

                  • Качок
                    Ветеран

                    • 04 March 2005
                    • 1918

                    #54
                    Вера не следует за надеждой. Наоборот, надежда следует за верой.
                    --------------------------------------------------------------------
                    Если быть более точным...то вера1 порождает надежду 1...надежда 1...порождает веру 2...вера 2 ...порождает надежду 3 и т.п. Т.е. "вера" и "надежда" взимнопорождают НОВУЮ веру и НОВУЮ надежду в каждой итерации...
                    Это я к тому...что есть базовая вера(типа вера в то...что мои легкие могут дышать)...она первопричина...для надежды...
                    Но появившаяся из веры надежда тоже может стать первопричиной для новой веры ...и т.п...

                    Вообщем...что первично яйцо или курица...

                    -----------------------------------------------------------------------
                    Наши желания, хотения это лишь субьективный отклик на реальные события, это "жизнь
                    по плоти".
                    ----------------------------------------------------------------------
                    Не всегда. Хотения наши НЕ всегда следствие воздейстия внешнего мира. И не всегда следствие изменения нашего внутреннего кислотно-щелочного баланса...

                    Если бы хотения(например духовные) выводились ТОЛЬКО из нашей внутренней физиологии или внешнего воздействия...на нас ...то о свободе воли ...свободе выбора ...человека можно было бы забыть...

                    Ну да ладно...это уход от темы.

                    Комментарий

                    • VladK
                      Ветеран

                      • 12 August 2005
                      • 6229

                      #55
                      Качок
                      Вообщем...что первично яйцо или курица...
                      Это уже философия пошла.
                      Я что-то плохо представляю, как надежда может порождать веру.
                      "Надежда, долго не сбывающаяся, томит сердце, а исполнившееся желание - [как] древо жизни."
                      Если бы Дух Святой не подкреплял нас постоянно, то невозможно бы было сохранять веру и надежду. Дух Святой помогает одерживать духовные победы в нашей жизни. Благодать дается по вере, но действует реально в жизни рожденного свыше.
                      Если бы хотения(например духовные) выводились ТОЛЬКО из нашей внутренней физиологии или внешнего воздействия...на нас ...то о свободе воли ...свободе выбора ...человека можно было бы забыть...
                      Так я и говорю, что выбор не имеет никакого отношения к желаниям (хотениям). Свобода выбора - это принятие решения, для духовного выбора это добро, или зло, жизнь или смерть. Выбор может сопровождаться греховными ( и не только)желаниями (иначе бы и не было проблемы выбора) и порождать разные желания, но от них не зависит. Выбор - это наша ответственность перед Богом.
                      Что значит "хотеть творить волю Его" - это ВЫБОР (хоть и сказано "хотеть"). Но что касается желаний, то они при всем этом могут быть совсем разные (от эйфории до депрессии). Выбор осуществляется разумом, но мысль ли порождает чувства, или чувства - мысль это дейсвтительно "курица и яйцо", да и важно ли это?
                      "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                      Комментарий

                      • Качок
                        Ветеран

                        • 04 March 2005
                        • 1918

                        #56
                        Я что-то плохо представляю, как надежда может порождать веру.
                        ----------------------------------------------------------------------
                        Легко. Начал я изучать библию. Изучал изучал...одновременно все более и более погружаясь в свои фантазии...Наконец нафантазировал...что я - Христос и есть...
                        ХОТЕНИЕ у меня возникло стать Христосом.
                        Стал надеяться...сначало слабо...потом все сильнее и сильнее...что я Христос... Потом в эту свою фантазию поверил...да так крепко...как в истину...что стал клиентом для психбольницы.
                        Это я не про себя...как вы наверно догадались.

                        -----------------------------------------------------------------------
                        Выбор осуществляется разумом, но мысль ли порождает чувства, или чувства - мысль это дейсвтительно "курица и яйцо", да и важно ли это?
                        ----------------------------------------------------------------------
                        Не всегда выбор осуществляется разумом...Не всегда.
                        И это важно понимать...чтобы оценивать глубину собственного самообмана...свою изощренность .
                        Пример - бросание курить. Разум вроде бы и хочет выбрать...а "плоть" не позволяет...
                        "Выбирает" и дух и плоть и часто между ними происходит борьба. Т.е. наш выбор очень даже здорово зависит от "плотских" хотений(сюда отношу не только физиологические хотения...а, наприемер, хотение властвовать) .
                        Выбор наш...зависит от "кнута" и "пряника"...которые мы получаем от духа и от плоти.

                        Чтобы избавиться от очередной ненужной "курицы"...надо найти конкретную для неё первопричину - "яйцо"...А чтобы избавиться от "яиц"...надо избавляться от "куриц".
                        Чувства...эмоции - это сигналы "подсознания"...некой второй подсиситемы...управляющей нашим огранизмом.
                        Достаточно самостоятельной имеющей свободу воли не подчиняться выбору нашего сознания при определенных ситуациях...

                        Например, попробуйте перебороть страх...идя по бревну над пропостью...Ничего не получится ! Подсознание будет "генирить" страх...дабы сознание одумалось и не пошло по бревну...
                        Подсознание сигналит сознанию эмоциями (страха...гнева и т.п.)- "вмешайся" ! Или "измени свой выбор !"
                        Страх смерти(например под дулом пистолета)..."сгенерённый" подсознанием... может быть настолько силён...что сознание не сможет выбрать "добро"...в этих экстримальных условиях и будет грешить...предавать...подчиняясь воле подсознания....

                        Бессознательная "плоть" победила дух.

                        Но это ещё цветочки...

                        Некое предвкушение наживы может настолько захлестнуть человека...что он выберет "укради"...

                        Опять "плоть" победила...дух...но это уже сознательная плоть. Выращенная самим человеком.

                        Ну или вспомните Апостола Петра...как он трижды отрёкся от Христа...хотя и не думал...о себе так плохо...

                        Так что...будем реалистами.
                        Последний раз редактировалось Качок; 25 October 2005, 02:02 AM.

                        Комментарий

                        • VladK
                          Ветеран

                          • 12 August 2005
                          • 6229

                          #57
                          Качок
                          Так что...будем реалистами.
                          Все же, прежде всего будем христианами!
                          Стал надеяться...сначало слабо...потом все сильнее и сильнее...что я Христос... Потом в эту свою фантазию поверил...да так крепко...как в истину...что стал клиентом для психбольницы.
                          Игра слов. "Надеяться" в данном случае следовало бы заменить на "страстно возжелал". Страсти никогда до добра не доводят.
                          Павел говорит совсем о другой НАДЕЖДЕ!
                          Не всегда выбор осуществляется разумом...Не всегда.
                          ВСЕГДА! (с библейской точки зрения). Это аксиома. Если выбор был продиктован не разумом, то это уже не мой выбор (какой же тогда с меня спрос?). Нельзя принять Христа чувствами, это должен быть СОЗНАТЕЛЬНЫЙ выбор. Хотя вести к Нему могут и чувства и мысли. ЕСли бы я всю жизнь не искал смысл жизни, то мог бы и "просмотреть" Бога.
                          "Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть." (2Кор. 7:10)
                          Разница в том "печаль ради Бога" приводит к осознанию своего положения (к возможности сделать выбор), а "печаль мирская" может лишь чувству противопоставить чувство. (если мне грустно, то надо искать того, чтобы стало весело).
                          Например, попробуйте перебороть страх...идя по бревну над пропостью...Ничего не получится ! Подсознание будет "генирить" страх...дабы сознание одумалось и не пошло по бревну...
                          Подсознание сигналит сознанию эмоциями (страха...гнева и т.п.)- "вмешайся" ! Или "измени свой выбор !"
                          Страх смерти(например под дулом пистолета)..."сгенерённый" подсознанием... может быть настолько силён...что сознание не сможет выбрать "добро"...в этих экстримальных условиях и будет грешить...предавать...подчиняясь воле подсознания....
                          Для этого и нужна вера, которая творит чудеса! Но чтобы родиться свыше, вначале нужно умереть со Христом, т.е. НЕ усилием воли побороть желания, связывающие тело с внешним миром, а оказаться в положении Христа, осужденного ни за что, оказаться в таком жизненном тупике, когда уже "жить не хочется" и смерть не пугает. Если не ожесточиться, смириться, то вера во Христа тогда станет реальной. События начнут складываться так, что можно будет реально увидеть Бога в своей жизни.


                          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                          Комментарий

                          • BCEM_PRIVET
                            Участник

                            • 16 June 2006
                            • 46

                            #58
                            В момент крещения происходит "Рождение свыше".

                            "Рождение свыше"-это одно единственое рождение, а не два отдельных рождения, не физическое рождение от матери-рождение от "воды".
                            Во первых в третьем и седьмом стихе третьей главы Евангелие от Иоанна (Иоан. 3,3 ; 3,7) слово "свыше"-это греческое слово "анотен", которое может означать как "свыше", так и "снова". В русском современом переводе Библии переведены стихи (Иоан. 3,3 ; 3,7) так, "Иисус ответил: "Истинно говорю: только тот, кто снова родился, может попасть в Царство Божье" "Не удивляйся, что Я сказал тебе: "Ты должен родиться снова"
                            В русском восстановительном переводе Библии "Живой поток" переведены стихи (Иоан. 3,3 ; 3,7) так, "Иисус сказал ему в ответ: Истинно истинно говорю тебе: если кто-нибудь не родится заного, не может увидеть царство Божье" "Не удивляйся, что Я сказал тебе: "Вы должны родиться заново" У меня дома есть 4 разных немецких перевода Библии и один английский, и в этих 4 немецких переводах смысл слов "родиться свыше"-есть смысл "родиться по новому" родиться за ново" и смысл слов "родиться свыше" в английском переводе-есть "родиться заново" или "родиться снова". Иисус имел в виду не два рождения, а одно, потому что Он сказал "родиться заново", а значит каждый человек уже раз рождёный должен ещё раз родиться как говорит Иисус ""родиться заново", так что Иисус не имел в виду в этих стихах, что рождение от воды-это рождение физическое от матери. Никодим и сам подумал, что Иисус имел в виду рождение от плоти(от матери), но Иисус поправил его и сказал ему: "Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                            Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше." Иисус имел в виду "родится от воды и Духа" родиться в водном крещениии от Святого Духа. Нигде вода и Святой Дух так тесно не соединены, как в Иоан. 3,5 "от воды и Духа". Иоанн не поставил ещё раз "от" перед словом "Духа", как сделал бы, если бы описывал два разных события. Один предлог "от" означает одно событие. Единственность затем ещё раз, окончательно, подтверждается словом "геннэфэ(греческое слово), которое есть страдательное причастие прошедшего времени в сослагательном наклонении, буквально означающее "рождённый бы единожды" от воды и Духа. Духовно человек рождается только один раз, и происходит это "от воды и Духа".

                            Комментарий

                            • BCEM_PRIVET
                              Участник

                              • 16 June 2006
                              • 46

                              #59
                              ВСЕМ!

                              Кстати про стих из 1 Петра: у меня дома есть 2 современых русских перевода и в этих двух переводах написано так: 1 перевод со стиха 20 по стих 21 "Которые когда-то не покорились, когда долготерпение Божье ждало в дни Ноя, пока готовился ковчег, войдя в который, немногие, то есть восемь душ, были сбережены в целости водой, Которая, как исполнение прообраза, и вас теперь спасает - и это крещение: не удаление грязи плоти, а обращение доброй совести к Богу - через воскресение Иисуса Христа,"
                              2 перевод со стиха 20 по стих 21 "ослушавшимся Бога в далёком прошлом, во времена Ноя. Но Бог терпеливо ждал, пока будет построен ковчег. Лишь немногие попали в него, всего восемь человек, и они спаслись по воде. Эта вода есть образ крещения, которое и сегодня спасает вас. Крещение - это не омовение тела от грязи, а просьба к Богу о чистой совести. Всё это приходит через воскресение Иисуса Христа.

                              Также у меня дома есть ещё 3 разных немецких перевода и во всех этих трёх переводах тоже говориться, что не от воды восемь душь спаслись в ковчеге, а посредством воды они были спасены, с помощью воды они были спасены. Также как и этих двух современых русских переводах в этих трёх немецких переводах говориться, что крещение спасает. И в двух немецких переводах заместо слов "обещание Богу доброй совести" стоит "просьба к Богу о доброй совести", а в третьем немецком переводе стоит "мы просим Бога о доброй совести".

                              Разве не ясно говорит этот стих, что имено в момент крещения, человек получает спасения?
                              Или кто то думает, что только синодальный перевод самый правильный, а эти два современых перевода неправильные и эти три немецких перевода тоже не правильные?

                              Комментарий

                              • BCEM_PRIVET
                                Участник

                                • 16 June 2006
                                • 46

                                #60
                                Всем!

                                Крещение-это очень важная тема для людей, потому что Библия учит тому, что нужно истино покаяться и погрузиться в воду(креститься) во имя Иисуса Христа для прощения грехов. Я не равнодушен к тому, что очень многие верующие люди не правильно относяться к крещению, поэтому и пытаюсь на этом форуме показать людям что они ошибають ся в том, что крещение не для спасения. Ведь имено в момент водного крещения уверовавший человек получает спасение.

                                Мне жаль, что я пока что не смогу больше на этом форуме участвовать на тему крещение, у меня к сожалению теперь не будет времени для этого.
                                Может когда нибудь ещё с вами встречусь в интернете.

                                Желаю всем самого наилудшего!
                                Сергей

                                Комментарий

                                Обработка...