Привет Frelst!
Спасибо за поддержку, иногда мне кажется, что я пишу в пустоту.
Человек изначально создан был так, что нарушать закон Божий ему было противоестественным. Грех Адама был в непослушании, именно через это вошел грех в плоть человека, и исказил и извратил все так, что потребовалась Жертва Иисуса, чтобы человек снова увидел, что есть добро, а что зло. Ведь только в этом случае можно делать сознательный выбор. Рожденный свыше этот выбор имеет, и если он выбирает зло, то и последствия тоже принимает на себя. Жертва Иисуса на него за этот грех уже не распространяется. Последствия же предсказать невозможно, но одно ясно - это грех ведет к смерти, к духовной слепоте.
Время на исправление означает то о чем Иисус говорил в притче:
"...и сказал виноградарю: вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби ее: на что она и землю занимает? 8 Но он сказал ему в ответ: господин! оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом, -- 9 не принесет ли плода; если же нет, то в следующий год срубишь ее." (Лук. 13:7-9)
Если мы отвечаем за наш выбор, то это не означает, что Христос не будет ничего делать для того, чтобы мы вернулись к Отцу. Он не будет пассивно ждать, но и ничего не станет навязывать насильно.
Вот и представьте состояние человека, который сознательно грешит, а после в любом переживании будет видеть последствия за свой грех. Он будет чувствовать "некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников."
Согласен. Но жертва Сына не для того случая предназначена, когда человек отказывается принять эту жертву и сознательно грешит, т.е. распинает Христа. Иисус этой жертвой освящает и оправдывает только тех, "кто ничего не знает за собою, но тем не оправдывается." Только в таком состоянии можно даже в испытаниях надеяться на помощь Божью. При сознательном же согрешении рожденный свыше уже понимает, что делами не спасешься, и можно надеяться только на себя да Божью милость. (что Он тебя сразу не уничтожит) По сути он возвращается в состояние "нерожденности". Если же грех будет побежден, то все сразу становится на свои места, и можно это даже рассматривать как испытание, делать выводы, да прославлять Бога. Может и вечеря Господня для таких случаев и нужна, как знак примирения с Богом, как обновление завета, очищение совести своей.
KassManavt
Если бы я сказал, что не грешу, то оказался бы лжецом.
Спасибо за поддержку, иногда мне кажется, что я пишу в пустоту.

Но вот в этом моменте я не совсем понял, что значит Бог может предоставить время для исправления, но уже не оправдывает? Значит ли это, что человек в любом случае идет в ад? Или человек оправдывается, но уже не жертвой, а чем то другим, скажем делами?
Время на исправление означает то о чем Иисус говорил в притче:
"...и сказал виноградарю: вот, я третий год прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби ее: на что она и землю занимает? 8 Но он сказал ему в ответ: господин! оставь ее и на этот год, пока я окопаю ее и обложу навозом, -- 9 не принесет ли плода; если же нет, то в следующий год срубишь ее." (Лук. 13:7-9)
Если мы отвечаем за наш выбор, то это не означает, что Христос не будет ничего делать для того, чтобы мы вернулись к Отцу. Он не будет пассивно ждать, но и ничего не станет навязывать насильно.
Вот и представьте состояние человека, который сознательно грешит, а после в любом переживании будет видеть последствия за свой грех. Он будет чувствовать "некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников."
Но, думаю, никто из людей не может знать сколько "попыток" Господь даст вам. Потому как это может быть 3, а может быть и одной не получите. Ибо только Он - сердцеведец и Он - Господь.
KassManavt
Если бы я сказал, что не грешу, то оказался бы лжецом.
Комментарий