РПЦ вообще никакие конфессии не принимают за своих, так как эта статья может быть компетентна в таком вопросе?
К примеру, статья начинается утверждением "Попытки свести христианство к иудейству начались с самого возникновения Церкви. Они выражались в настойчивом стремлении исправить христианство на основе Ветхого Завета от тех «заблуждений», которые были привнесены в него Евангельским учением, особенно апостола Павла. В результате, основополагающие истины Нового Завета, такие, как учение о Боге-Троице, Боговоплощении второй Ипостаси, Мессианстве Иисуса Христа, Его крестной Жертве и Воскресении, Евхаристии и прочих таинствах и др., или прямо отвергаются, или извращаются." Но слова "таинства" нет у Павла вообще, как и учения о неких семи таинствах, это плоды позднего богословия.
Аналогично, мессианские Иудеи никогда не подвергают сомнению Мессианство Иисуса, они поэтому и называются мессианскими.
Вопрос о учения о троице тут будет отдельным, потому как мессианское движение тут тоже будет неоднородно, и есть общины, где учение о Троице принимается, а есть где не принимается.
Вообщем, некомпетентная статья, на которую нет смысла ссылаться.
Ой, да помилуйте. Теже наши русские церкви полностью ориентированы на нашу русскую культуру. И православные и баптисты.
А африканские - на африканскую культуру. И иначе быть не может. И церкви из евреев будут ориентированы на еврейскую культуру. И даже евангелия и послания в Библии, они ориентированы на евреев, а иные на язычников. Евангелие Матфея ориентировано на евреев, а Луки - язычникам. И никуда Вы не денетесь от влияния культуры.
К примеру, статья начинается утверждением "Попытки свести христианство к иудейству начались с самого возникновения Церкви. Они выражались в настойчивом стремлении исправить христианство на основе Ветхого Завета от тех «заблуждений», которые были привнесены в него Евангельским учением, особенно апостола Павла. В результате, основополагающие истины Нового Завета, такие, как учение о Боге-Троице, Боговоплощении второй Ипостаси, Мессианстве Иисуса Христа, Его крестной Жертве и Воскресении, Евхаристии и прочих таинствах и др., или прямо отвергаются, или извращаются." Но слова "таинства" нет у Павла вообще, как и учения о неких семи таинствах, это плоды позднего богословия.
Аналогично, мессианские Иудеи никогда не подвергают сомнению Мессианство Иисуса, они поэтому и называются мессианскими.
Вопрос о учения о троице тут будет отдельным, потому как мессианское движение тут тоже будет неоднородно, и есть общины, где учение о Троице принимается, а есть где не принимается.
Вообщем, некомпетентная статья, на которую нет смысла ссылаться.
Ой, да помилуйте. Теже наши русские церкви полностью ориентированы на нашу русскую культуру. И православные и баптисты.
А африканские - на африканскую культуру. И иначе быть не может. И церкви из евреев будут ориентированы на еврейскую культуру. И даже евангелия и послания в Библии, они ориентированы на евреев, а иные на язычников. Евангелие Матфея ориентировано на евреев, а Луки - язычникам. И никуда Вы не денетесь от влияния культуры.
Комментарий