Откровение Божие через Павла о том, что закон Моисея - это Шариат для измаильтян.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jewe
    Ветеран

    • 30 October 2017
    • 18618

    #46
    Сообщение от Briliant
    Я объясняю тебе дурынде, чем отличается одно от другого... а ты споришь...)))
    от дурынды слышу.
    Да любые: хоть указы президента, хоть постановления правительства, хоть судебные решения, и т д, и т п... это не конституция...
    Указы президента - это не конституция. И что?

    Ты в справочники то там всё прочитал? Привожу цитату... читай, дурында. И не пиши ахинеи.

    Указы и распоряжения (акты) президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории России. Они не должны противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Briliant

    Нет, это выдумки... в самой конституции ничего об этом не сказано, что любые её толкования, также ею и являются...
    Если ты своей головой не можешь понять очевидных вещей то это твои проблемы.

    «
    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



    Комментарий

    • Briliant
      Христианин.

      • 29 January 2009
      • 13572

      #47
      Сообщение от Jewe
      от дурынды слышу.
      Ну пока дурында ты, так как смешал всё в кучу...

      Указы президента - это не конституция. И что?
      И не только указы президента, но и все остальные правовые акты... это не конституция...

      Ты в справочники то там всё прочитал? Привожу цитату... читай, дурында. И не пиши ахинеи.
      Ну вот, хоть полез в Википедию... и на том спасибо...

      Указы и распоряжения (акты) президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории России. Они не должны противоречить...
      Это не важно, противоречат они или нет... важно, что Тора, это не галаха... наши комментарии это не Тора... указы президента, это не конституция...

      Если ты своей головой не можешь понять очевидных вещей то это твои проблемы.
      Ты называешь чёрное белым, а горькое сладким... и меня же ещё обвиняешь в непонимании... молодец...)))

      Комментарий

      • Jewe
        Ветеран

        • 30 October 2017
        • 18618

        #48
        Сообщение от Briliant
        Ну пока дурында ты, так как смешал всё в кучу...



        И не только указы президента, но и все остальные правовые акты... это не конституция...



        Ну вот, хоть полез в Википедию... и на том спасибо...



        Это не важно, противоречат они или нет... важно, что Тора, это не галаха... наши комментарии это не Тора... указы президента, это не конституция...



        Ты называешь чёрное белым, а горькое сладким... и меня же ещё обвиняешь в непонимании... молодец...)))
        на твою бестолковщину я не собираюсь отвечать. Мелешь ахинею.

        «
        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



        Комментарий

        • Briliant
          Христианин.

          • 29 January 2009
          • 13572

          #49
          Сообщение от Jewe
          на твою бестолковщину я не собираюсь отвечать. Мелешь ахинею.
          Да ладна, не сдувайся, побронелобь ещё чуть чуть...

          Комментарий

          • Jewe
            Ветеран

            • 30 October 2017
            • 18618

            #50
            Сообщение от Briliant
            Да ладна, не сдувайся, побронелобь ещё чуть чуть...
            иди отдыхай, дубинушка...головушка уже дымится. Такую чушь дивную пороть начал.

            «
            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



            Комментарий

            • Briliant
              Христианин.

              • 29 January 2009
              • 13572

              #51
              Сообщение от Jewe
              иди отдыхай, дубинушка...головушка уже дымится. Такую чушь дивную пороть начал.
              А мне и здесь нормально отдыхать...

              Нужно же хоть иногда разжёвывать дурындушкам, их мракобесие...

              Фарисеи, видимо думали как ты, считая своё постановление корван, Торой... и не заметили, как устранили конституционную заповедь...)))

              Комментарий

              • Sleep
                виртуальный лисенок

                • 24 April 2009
                • 7348

                #52
                Сообщение от Jewe
                Нет. Не согласен. Убивать нельзя никого. Но бывают смягчающие обстоятельства, по которым убийство не вменяется в наказание.
                Это новозаветний взгляд. Но по Торе не так.

                Вы понимаете что нравственность не зависит от универсализма. Всех надо любить или выборочно - это вопрос отдельный. Но утверждение что заповедь о любви к ближним не является заповедью нравственного характера - неверно. Это если мягко сказать.
                Спорный вопрос. Но чтобы не вдаваться в подробности давайте просто остановимся на том, что как бы там ни было, но заповеди, которые тогда и сейчас звучат одинаково, содержат существенно разный смысл. Смысл определяется контекстом, в котором эти заповеди встречаются.

                Нет никаких оснований утверждать что заповедь Торы о любви к ближним понималась по разному. Люди начитались новозаветных текстов и в их головах возник устойчивый шаблон о евреях-изуверах, которые ненавидели все окружающие их народы. Извините но такие представления - это бред сивой кобылы.
                Нет, люди начитались новозаветних текстов и понимают Тору в свете новозаветних текстов. Но те, кто изучает тексты серьезно, так думать не будут.

                Если Вы заметили в 10 заповедях никакой "любви к ближним" не провозглашается. Там забота о правильном поведении В ОБЩИНЕ, а любишь или не любишь - как бы за скобками, дело личное, закон оно не интересует.

                А заповедь о любви к ближнему у нас есть в левит, причем она не является "главной", как это провозглашено в Новом Завете Христом и раввинами, а она так, мимоходом упоминается в контексте по вытаскиванию осла соседу.

                Т.е. ничего "универсалистского" в ней нет. Вопрос "кто мой ближний", заданный Христу знатоком Закона, вполне логичен и является сильным возражением Ему, базирующемся на хорошем понимании контекста Торы. И уж этого раввина точно нельзя обвинить в "начитался Нового Завета о евреях", как Вы мне пытались повесить.

                И если мы бы на вопрос о ближнем отвечали в контексте Торы, а не так, как Иисус, мы бы увидели, что там имеется в виду банальный соплеменник. С которым нужно жить дружно, поскольку единство народа - залог победы над врагами. Которые тоже, кстати, живут близко, ну вот как сейчас римляне. Но никаким они боком нам не "ближние".

                Того же коренного жителя Ханаана нужно ИСТРЕБИТЬ, именно потому что он "близко" в том смысле, что живет рядом. И будет "сетью", искушением для святого народа.
                Последний раз редактировалось Sleep; 24 December 2019, 07:46 AM.
                к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                Комментарий

                • Jewe
                  Ветеран

                  • 30 October 2017
                  • 18618

                  #53
                  Сообщение от Sleep
                  Это новозаветний взгляд. Но по Торе не так.
                  Это взгляд который был изначально, от сотворения человека. В том числе и по Торе именно такой взгляд.
                  Поэтому говорить о том, что якобы есть такие вот особые заповеди, которые ничуть не поменялись - преждевременно.
                  Заповеди нравственного характера не меняются. Понимание убийства, воровства, предательства во все времена одинаково.
                  Если Вы заметили в 10 заповедях никакой "любви к ближним" не провозглашается.
                  В 10 заповедей не входит. Но в Торе такая заповедь есть.
                  Там забота о правильном поведении В ОБЩИНЕ, а любишь или не любишь - как бы за скобками, дело личное, закон оно не интересует.
                  Ничего подобного. Не как бы за скобками а сказано четко - люби ближнего как самого себя. Любовь и диктует правильное поведение в общине.

                  А заповедь о любви к ближнему у нас есть в левит, причем она не является "главной", как это провозглашено в Новом Завете Христом и раввинами, а она так, мимоходом упоминается в контексте по вытаскиванию осла соседу.
                  У вас есть в левит? Вы о чем?

                  Вытаскивание осла соседу - это заповедь о любви к врагам. Вы чё так путаете то всё?

                  «
                  Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                  Комментарий

                  • Jewe
                    Ветеран

                    • 30 October 2017
                    • 18618

                    #54
                    Т.е. ничего "универсалистского" в ней нет. Вопрос "кто мой ближний", заданный Христу знатоком Закона, вполне логичен и является сильным возражением Ему, базирующемся на хорошем понимании контекста Торы. И уж этого раввина точно нельзя обвинить в "начитался Нового Завета о евреях", как Вы мне пытались повесить.
                    Еще раз вам повторяю. Нравственность не определяется универсализмом. Любить ближнего в принципе является заповедью нравственного характера. И не важно всех надо любить или выборочно.

                    И если мы бы на вопрос о ближнем отвечали в контексте Торы, а не так, как Иисус, мы бы увидели, что там имеется в виду банальный соплеменник. С которым нужно жить дружно, поскольку единство народа - залог победы над врагами. Которые тоже, кстати, живут близко, ну вот как сейчас римляне. Но никаким они боком нам не "ближние".
                    Нет никаких оснований так утверждать. У любого народа есть враги а есть друзья. И относится одинаково ко всем невозможно. Христиане не исключения. А вы представляете евреев как народ изуверов. Как будто они все другие народы ненавидели. Такие взгляды я и назвал бредом.

                    Того же коренного жителя Ханаана нужно ИСТРЕБИТЬ, именно потому что он "близко" в том смысле, что живет рядом. И будет "сетью", искушением для святого народа.
                    Предъявляйте претензию Господу Богу лично. Это Его заповедь. Которую кстати евреи не исполнили в должной мере.

                    «
                    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                    Комментарий

                    • Sleep
                      виртуальный лисенок

                      • 24 April 2009
                      • 7348

                      #55
                      В 10 заповедей не входит. Но в Торе такая заповедь есть.
                      Где конкретно? Это важно. И почему ее нет в 10 основных?

                      Ничего подобного. Не как бы за скобками а сказано четко - люби ближнего как самого себя. Любовь и диктует правильное поведение в общине.
                      Где сказано? Понимаете, когда у Вас одна книга лежит посередине стола на видном месте, а другая валяется где-то там, заваленная чем-то , и Вы говорите, что именно та, которая где-то там, является для Вас самой главной в жизни, то это у кого хочешь вызовет недоверие.

                      У вас есть в левит? Вы о чем?
                      Найдите, где Тора провозглашает "возлюби ближнего как себя".

                      Вытаскивание осла соседу - это заповедь о любви к врагам. Вы чё так путаете то всё?
                      Нет, это заповедь прощать обиды своим, ближним. А прощать врагов - это даже грех.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Jewe
                      Которую кстати евреи не исполнили в должной мере.
                      Совершенно верно. Они не смогли ненавидеть другие народы так сильно, как им было заповедано Торой. И с этим также связываются наказания, их постигшие.
                      Я уже говорил, что Тора по-другому понимает термин "ближний", чем Иисус?
                      к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                      Комментарий

                      • Jewe
                        Ветеран

                        • 30 October 2017
                        • 18618

                        #56
                        Сообщение от Sleep
                        Где конкретно? Это важно. И почему ее нет в 10 основных?

                        Десятисловие включает в себя заповеди исполняя которые человек исполняет и заповеди о любви к ближнему. Десятая заповедь всё суммирует - не пожелай.

                        Далее идет более подробное изложение учения Бога и объяснение Его заповедей.
                        Нет, это заповедь прощать обиды своим, ближним. А прощать врагов - это даже грех.

                        чего чего? извините, а вы сейчас о чем? То что вы упомянули заповедь о возвращении осла соседу, сказано в контексте того что этот сосед враг. То есть по Торе надо любить не только ближних, но и врагов. О каком грехе вы глаголите? Окститесь.


                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Sleep
                        Совершенно верно. Они не смогли ненавидеть другие народы так сильно, как им было заповедано Торой. И с этим также связываются наказания, их постигшие.
                        Ну я вам и говорю, эти претензии предъявляйте Господу Богу. Это Его заповедь.

                        Я уже говорил, что Тора по-другому понимает термин "ближний", чем Иисус?
                        Это ваши вымыслы.

                        «
                        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                        Комментарий

                        • Jewe
                          Ветеран

                          • 30 October 2017
                          • 18618

                          #57
                          Сообщение от Sleep
                          Где сказано? Понимаете, когда у Вас одна книга лежит посередине стола на видном месте, а другая валяется где-то там, заваленная чем-то , и Вы говорите, что именно та, которая где-то там, является для Вас самой главной в жизни, то это у кого хочешь вызовет недоверие.
                          Выскажу своё личное отношение к тому что вы сказали. Что дескать заповедь о любви не самая главная в Торе.

                          Заповедь о любви самая главная в отношениях между людьми. Но человек не только социальное существо, он еще и главным образом отдельная личность. Индивид. И смысл человеческой жизни заключается не только в отношениях между людьми. Смысл жизни - в самой жизни. В познании мира, в познании себя, в творческом самовыражении, в удовольствии, в радости. И зацикливаться только на нравственных отношениях между людьми, видеть только в этом смысл своей жизни считаю ошибочным восприятием действительности.

                          Есть ли подтверждение моим взглядам в Торе? Думаю что есть. Начиная от Адама, которому изначально было заповедан благословенный труд, творческое саморазвитие в Эдемском саду. Евреям при даровании Торы было сказано что при всей важности нравственных заповедей, есть еще более высокая цель - земля обетованная, куда они должны стремиться войти. То есть социальные отношения это не самоцель. Социальные отношения - это лишь условия. Но главная цель в другом - в познании мира, в познании себя, в познании Бога, Его замысла и Его воли. Это наивысшие цели. А мы пока что копаемся и ковыряемся в поверхностных вещах.

                          «
                          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                          Комментарий

                          • Дамитрай
                            Ветеран

                            • 04 August 2017
                            • 4240

                            #58
                            Сообщение от свящ. Евгений Л
                            Собственно текст (который сегодня читали в храмах).

                            Галатом, гл. 4


                            Во времена Моисея был дан разный закон двум группам евреев:
                            Самому Моисею, его брату и его колену Левия, и ... остальным.

                            Для Моисея (и его людей) было повелено: Создай двух херувимов, сделай медного змея.

                            для остальных: не делай никакого изображения.

                            Для Моисея, рода Аарона, и левитов установлена выплата десятины.

                            для остальных - нет.

                            За нарушение субботы левитам и священникам в храме: неповинны.

                            для остальных - смерть.

                            Аарон создал тельца и его не казнили,

                            а для остальных было решение: да не пощадит его глаз твой!

                            Священники были поставлены для суда закону в уголовное сфере - право щадить и миловать.

                            для остальных - да не пощадит его глаз твой.

                            Вывод: Господь ту часть народа, которую хотел дважды уничтожить (и произвести от Моисея другой народ, который будет послушен Ему), присудил к рабству родственников Моисея и колена Левия, из которого происходил Моисей. Непослушное племя было лишено свободы, как иноплеменники и язычники (смотри 9 главу Иисуса Навина о гаваонитянах). Им был дан закон для рабов, от которого были свободны левиты ИЗНАЧАЛЬНО.
                            А для истинных слуг Божиих и в Ветхом Завете был другой закон, который был начертан у них, как у Авраама, НА СЕРДЦЕ, по которому можно было молиться о прощении и содомлян, перед сожжением их города Свыше.
                            Еще в рамках Ветхого Завета большая часть подзаконных имела статус потомков Измаила, а апостол Павел это окончательно озвучил в Новом Завете, так как переживал за бывших единоплеменников, на что Господь ему открыл статус большей части их со времен Моисея - статус рабов и детей Агари.

                            Действительно, для израильтян, кто не желал верить Господу, добровольно и от всего сердца соблюдать закон Божий, данный через Моисея, были установлены меры уголовного принуждения, это было для тех людей рабством. Те, кто были рабами греха, были принуждены под страхом уголовного наказания соблюдать закон. В земных государствах и по сей день так.

                            В новом завете отпустили рабов греха от принуждения соблюдать Божий закон. Они свободны от праведности, и пускай идут куда глаза глядят. Они предупреждены о угрожающей им вечной погибели, но они не веруют.
                            Последний раз редактировалось Дамитрай; 25 December 2019, 01:23 PM.

                            Комментарий

                            • Тимка79
                              Участник

                              • 29 November 2018
                              • 350

                              #59
                              Сообщение от свящ. Евгений Л
                              .Для Моисея, рода Аарона, и левитов установлена выплата десятины.
                              Где такая установка?
                              Принуждение?

                              Комментарий

                              Обработка...